Автор Тема: а у всех на "D" катится назад в горку?  (Прочитано 18561 раз)

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
а у всех на положении "D" едет назад в горку? допустим горка примерно 45-50 градусов, отпускаю газ и качюсь назад.
Как-то не удобно, если сзади машина подпирает а спереди пробка. приходится с педали на педаль жать, аж нога устает.
До этого у меня были автоматы, там такой проблемы на сколько я помню не было.
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #1 : Май 17, 2011, 05:29:04 am »
Дополнительно желательно указать пробег авто, обороты на ХХ и на D.

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #2 : Май 17, 2011, 05:59:56 am »
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011
Пробег 102000км. обороты на холостом 0,8 , на D 1.2 примерно.


а еще когда включаю кондиционер начинает болтать машину как-будтый она глохнет. но в последний момент подхватывает и нормально гудит. потом когда вентиляторы включаются и история повторяется.
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн Voka

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #3 : Май 17, 2011, 01:42:30 pm »
Либа третьего года, тот же QR20, пробег 50ткм.
С горки никуда не катится. А с кондиционером такая же бадья, похоже японский гений не учёл повышения нагрузки от кондёра на ХХ.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #4 : Май 17, 2011, 02:29:54 pm »
У меня правда автомат, но на горках градусов в 30 и больше конкретно назад едет. Чтоб в пробке не откатится, и при этом не прыгнуть в впереди стоящего при резком старте, включаю Сноу, и тапку в пол. Она тогда медленно стартует вперед. У колеги на его Любе, тоже автомат, ситуация  один в один. Я думаю для нашего автомат это нормально. Хотя Субара у меня, стояла как вкопанная.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #5 : Май 17, 2011, 02:53:13 pm »
У меня тоже про хорошем уклоне машина откатывается назад. Я уже приспособился на крутых подъемах работать двумя ногами: одна на тормозе, другая на газе. Когда нужно тронуться, немного даю газу и плавно отпускаю тормоз.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #6 : Май 17, 2011, 02:58:02 pm »
катится, ога...законы физики вродь никто не отменял..
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #7 : Май 17, 2011, 04:55:48 pm »
По инструкции на Любу: "...не рекомендуется на склонах удерживать авто только вариатором, следует нажимать педаль тормоза..." (Близко к тексту).
Читайте "К. Маркса".:)
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 04:56:25 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #8 : Май 18, 2011, 08:02:33 pm »
на крутых склонах катится назад. на кондер никак не реагирует.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #9 : Май 19, 2011, 08:42:21 am »
У меня тоже вариатор катится назад при относительно небольших уклонах. Раньше был автомат надо было очень крутую горку искать для отката назад. Понятно, что гидротранформатор в вариаторе в отличие от автомата нужен только для троганья с места.
Я меня возникает вопрос насколько вредны для вариатора откаты назад при включенной D или это допускается в пределах 1м?
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #10 : Май 19, 2011, 09:49:33 am »
Да да да, то же интересует. вчера ездили на природу, аж на 3метра откатится пришлось в горку
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
а у всех на "D" катится назад в горку?
« Ответ #11 : Май 19, 2011, 09:29:15 pm »
Цитата: temp;82378
У меня тоже вариатор катится назад при относительно небольших уклонах. Раньше был автомат надо было очень крутую горку искать для отката назад. Понятно, что гидротранформатор в вариаторе в отличие от автомата нужен только для троганья с места.
Я меня возникает вопрос насколько вредны для вариатора откаты назад при включенной D или это допускается в пределах 1м?


А чего страшного в откатах,кроме возможности въехать в стоящую сзади машину? Никаких чрезмерных механических нагрузок при этом не возникает. Просто не хватает мощности двигателя,чтобы в гидротрансформаторе удержать турбинное колесо,вот оно под весом машины и начинает движение в обратную сторону. Или нажми на тормоз,или добавь газу.