Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: MarkUS от Авг 07, 2007, 08:42:22 am
-
Коллеги! Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр
При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.
-
Как я уже писал, мое мнение такое, если внутри стоит не сетка (т.е. бумажный фильтр), то наружнего фильтра нет, и наоборот. Хотя мое мнение, что менять нужно и тот и другой в любом случае. В данный момент у меня вместо наружнего оригинального, установлен хондовский.
Внутри сеткак, опять же по заявлению сервисменов, просто промыли. Понять сетка это или нет, я думаю невозможно пока его не распилишь.
Так, что меняй оба так надежней. При следующей смене масла, я тоже хочу оба заменить, на оригинал.
-
Коллеги! Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр
При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.
Для того чтобы точно ответить на твои вопросы, нам нужно знать: номер кузова, год выпуска, ну и твой двиг. У меня, есть внешний, а в варике сетка.
-
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...
-
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?
-
фильтр еще в июне заказывал в экзисте, обошелся помоему в 1200 рублей. менял в сервисе на Затонской, 25...
-
А я вчера по работе был на Хондовском сервисе, спросил как менять масло в варике, сказали надо тебе с агрегатьчиком поговорить, его сегодня нет- он лучше расскажет, а вообще не советуем менять масло аппаратом, лучше частичной заменой, ну типа через пробку слил, столько же нового залил. Там внутри какие то флитьра стоят- забиваются от аппарата. Буду ещё на других спрашивать сервисах, по работе часто мотаешься, правда не все масло в вариках меняют. Интерсно просто для статистики- где чего говорить будут. :D
-
про хондовские варики могу сказать - у них нет гидромуфты, поэтому прокатывает просто слить/залить, а можно и аппаратом менять, фильтры у них почти также как у нас - внутрений заборник и еще один фильтр (бывает внешним или внутри) и их пи любой замене менять надо (в заборнике у хонд что то типа фетра). А у нас то гидромуфта - из нее нифига не сольешь, да плюс сколько бяки с радиатора стекает...
-
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.
-
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?
Щас посмотрел архив заказов на экзисте - фильтр 31726-6N201 обошелся в 2099 руб. а щас он еще и подорожал на 60 рублей 8O
-
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.
аналогично...
-
Кому нужен фильтр наружный на варик. Оригинал. Заказал в двух местах. Из двух мест и привезли. :D
-
Написал бы хоть откуда ты, и модель двигателя и марку кузова
-
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.
-
nika07 +1
-
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.
nika07, У наружнего фильтра, из чего фильтрующий элемент сделан? И еще как ты думаешь, если, он у меня в машине год провалялся сухой, без масла в нутри, ему капец, или можно обратно воткнуть, а то что-то эти неродные фильтра мне доверия не внушают, а на новый жаба давит разоряться.
-
потроха бумажные.ничего особенного сделан как обычный фильтр.если продувается свободно ставь и не парься.
-
Интересно, а если я вместо этого фильтра приварю резьбу под моторный фильтр? И там бумага, и тут бумага...
Ато как-то смущает расходник под 3000 рэ (узнавал вчера в экзисте 2400 эмираты и 3 недели, 2800 оригинал и 6 недель)
-
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!
-
а резьбу то зачем?шланги к фильтру на хомутах крепятся.давление там маленькое.если есть желание подберите топливный фильтр лучше от дизеля.удлиняй шланги и вешай куда понравится.
-
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлинять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).
А есть фильтры по конструкции напоминающие масляный, кстати оригинал тоже на него похож, только чтоб не мутить с резьбами япы его запихали в корпус.
У меня есть подозрения на разные пропускные способности этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.
-
У меня есть подозрения на разные пропускные способности этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.
"... предчувствия его не обманули..." По-любому у разных фильтров различная плотность фильтрующего материала, различен сам материал, пропускная способность, площадь и т.д и т.п. – всего ну очень много. Сложновато будет подобрать по характеристикам.
Я лично не собираюсь заморачиваться. Внутренний фильтр видел – чистый как совесть ребенка, наружний nika07 пилил – чисто, а у него пробег поболе моего будет. Так что лишняя головная боль. Кстати, нигде в мануале не нашел, что его надо менять. Хотя про масляный написано.
-
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!
Идея одна, откручиваем старый фильтр, срезаем нижнюю его часть, и привариваем крепеж(резьбу) для более дешевого фильтра.
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлиннять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).
Ты на нем долго проехал? Если мне память не изменяет, то ранее где-то ты писал, что хондовский фильтр принципиально отличается от ниссановского и его ставить не стоит???
Ты в бываешь в Студгородке или в центре? Можешь показать свой фильтр? Как-нить по пути, чтоб никому ни время ни бензин лишний не тратить.
-
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...
А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?
-
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...
А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?
Можно растворителем или ацетоном. Это в принципе тот фильтр о котором сейчас идет речь, даже и не фильтр, а металлическая сетка. Так что, можно посмотреть и если ячейки не забиты, даже не мыть. В принципе можно даже и бензином промыть.
А вот снаружи, прилеплен внешний фильтр, так там внутри фильтрующий элемент. Его лучше не промывать. Скорее больше забьется, чем очистится.
-
Ты на нем долго проехал? Если мне память не изменяет, то ранее где-то ты писал, что хондовский фильтр принципиально отличается от ниссановского и его ставить не стоит???
Ты в бываешь в Студгородке или в центре? Можешь показать свой фильтр? Как-нить по пути, чтоб никому ни время ни бензин лишний не тратить.
На хондовском я отъездил почти год, точнее месяцев 9. По пробегу тысяч 20. Сам он расчитан на 25 тысяч (в магазине так мне сказали). Сейчас воткнули американский, он размером (в длинну) больше раза в два, а то и 2.5. Ставили в АКПП Центере PIT-STOP. Хотя есть желание поставить оригинал обратно, денег нет, может старый воткну (он вроде бы дуется нормально). Буду масло менять в коробке воткну назад родной. В Центре, тем более в Студ городке бываю очень редко, поэтому лучше вы к нам, все покажу и расскажу. Живу в северном, работаю рядом с КрАЗом.
Телефон есть в ветке о помощи.
-
Купил недавно Nissan Liberty, QR-20 2003года ходу поменять масло в АКПП подскажите где находится внешний фильтр и вообще есть ли он.
-
Купил недавно Nissan Liberty, QR-20 2003года ходу поменять масло в АКПП подскажите где находится внешний фильтр и вообще есть ли он.
Есть, между радиатором и КПП, прикручен к передней стенке КПП, в него входит 2 шланга.
-
Если не секрет как фильтр в АКПП снимается?
-
в АКПП или снаружи? если снаружи - то из ямы удобнее всего, трубкой на 10, и шланги отцепить. А в коробке который - ну снять поддон надо, открутить 2 помоему болта крепежа фильтра, снять крепеж проводки степ-мотора и все. Фотки по внутрикоробочному фильтру можно глянуть в ФАКе в разделе трансмиссии, там фотоотчеты о ремонте варика глянь.
-
Был на СТО сказали, что у меня нет наружного фильтра только сетка в поддоне. Скажите, пожалуйста, у моей вариаторной коробочке Nissan Liberty, QR-20 2003года есть наружный фильтр или нет. И если можно то фото или хотя бы схемы если есть.
-
Был на СТО сказали, что у меня нет наружного фильтра только сетка в поддоне. Скажите, пожалуйста, у моей вариаторной коробочке Nissan Liberty, QR-20 2003года есть наружный фильтр или нет. И если можно то фото или хотя бы схемы если есть.
есть фильтр. Номер кузова в студию, дам картинку!
-
RM12113709
-
Деталь под номером 31726P и есть фильтр внешний.
(http://s41.radikal.ru/i094/0911/91/c29974f0c3b9.jpg)
-
А фильтр выбирается по кузову автомобиля или по № АКПП
Пожалуйста, можно описание к рисунку
-
СПАСИБО!!!!!
-
по номеру кузова обычно, но на RM кузовах он один. Номер для заказа в Экзист или покупки - во втором посте соответствующей ветки в Обслуживании...
-
Огромнейшее спасибо!
-
Недавно купил liberty 1999 SR20 PM12 хочу поменять жидкость в вариаторе, только не понятно менять с фильтрами или нет????
В официальном сервисе Nissan сказали что фильтр один внутри и менять его не стоит.
-
фильтра там два. внутри и снаружи. номера здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=247
-
На хондовском я отъездил почти год, точнее месяцев 9. По пробегу тысяч 20. Сам он расчитан на 25 тысяч (в магазине так мне сказали). Сейчас воткнули американский, он размером (в длинну) больше раза в два, а то и 2.5. Ставили в АКПП Центере PIT-STOP. Хотя есть желание поставить оригинал обратно, денег нет, может старый воткну (он вроде бы дуется нормально). Буду масло менять в коробке воткну назад родной. В Центре, тем более в Студ городке бываю очень редко, поэтому лучше вы к нам, все покажу и расскажу. Живу в северном, работаю рядом с КрАЗом.
Телефон есть в ветке о помощи.
Интересно как в конечном счете проявил себя американский фильтр? . А это случайно не тот хондовский? 25430-PLR-003 Форвард: Фильтры масляные для АКПП и Вариатора (http://www.forvardavto.ru/catalog/50/) и какой код американского фильтра?
-
зашел по ссылке но не понял, какой нам внешний фильтр подходит. родной почти 4 тысячи в экзисте стоит. У меня висит какой-то вертикальный и пластмассовый. ни к чему не крепится.
-
А у меня фильтр на коробке внешний не похож на тот который указан в каталоге. он весит на шлангах, пластмассовый, входит с низу и выходит на верх. не пойму от какой машины. Купили Либу в салоне в Краснодаре в декабре прошлого года, практически не ездили, а я купил в мае тоже проехал около 1000 км и все. Я не пойму какой нужен. Или это поставили, чтобы продать?
__________________
-
у меня на вариаторе на кожухе вот такой номер 31037 8Е002 А15-000 А13 1У13 подскажите что это за номер можно ли по этому номеру определить внутренний фильтр
-
Внутренний фильтр это простая сетка,она моеться легко.
Фильтр вариатора (внешний) 31726-6N201
Фильтр вариатора внутренний (заборник) 31728-8E000
Есть целая тема по запчастям.
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31728-8E000
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31726-6N201
-
Друзья. Оригинальный фильтр варика сейчас дюже дорог 4 тысячи. Хотя по сути обычный корпус+бумага.
Вот что я нашёл
(http://www.nissan-vsem.ru/productimages/b-filtr_akpp_317261xe0a-d.jpg)
Фильтр вариатора Ниссан Мурано 2.5 литра. Очень похож на наш. Только сверху трубки загнуты и крепление немного другое.
Номер по каталогу 317261XE0A, стоит 450 рэ! Почти на порядок дешевле.
Для сравнения наш
(http://static.baza.farpost.ru/v/1406005017367_bulletin)
Вот думаю если попробовать заказать и приколхозить. Возможно придётся просверлить крепёжное отверстие. А может просто поставить вниз трубками... Не знаю.
Кто что думает?
-
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/
Полагаю, никакой разницы нет.
-
Там вроде никакого клапана нет.Должен работать.
-
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?
-
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?
Фильтр в поддоне мыть. Внешний фильтр менять при каждой полной смене. Тем более я описывал в другой теме как доработать фильтр от мурано чтобы подошёл к нам.
-
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?
Фильтр в поддоне мыть. Внешний фильтр менять при каждой полной смене. Тем более я описывал в другой теме как доработать фильтр от мурано чтобы подошёл к нам.
спс нашол
-
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
-
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.
-
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.
Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
-
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.
Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Это то да. Но я имел в виду-то при работе. На заглушенной машине конечно не будет никакого давления. А когда варик работает, там создается большое давление масла (больше чем давление в топливной системе) и поэтому я и сказал что фильтры для тонкой очистки топливной системы может порвать.
-
На заглушенной оно вряд ли польется.
Собственно L38Crow рекомендует фильтр от вариатора Nissan murano.
-
Тему прочёл, картинкой обманулся. Не смог найти внешний фильтр на своём варике. Подскажите, был ли он у меня на базовой версии, или может в другом месте стоит? Купил уже мурановский. Выбросить или есть куда инсталлировать? Ниссан Либерти 1999 г. PM12082682.