Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: MarkUS от Авг 07, 2007, 08:42:22 am

Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: MarkUS от Авг 07, 2007, 08:42:22 am
Коллеги!  Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр

При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Авг 07, 2007, 12:03:50 pm
Как я уже писал, мое мнение такое, если внутри стоит не сетка (т.е. бумажный фильтр), то наружнего фильтра нет, и наоборот. Хотя мое мнение, что менять нужно и тот и другой в любом случае. В данный момент у меня вместо наружнего оригинального, установлен хондовский.
Внутри сеткак, опять же по заявлению сервисменов, просто промыли. Понять сетка это или нет, я думаю невозможно пока его не распилишь.
Так, что меняй оба так надежней. При следующей смене масла, я тоже хочу оба заменить, на оригинал.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Diman150 от Авг 07, 2007, 07:54:48 pm
Цитата: MarkUS
Коллеги!  Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр

При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.

Для того чтобы точно ответить на твои вопросы, нам нужно знать: номер кузова, год выпуска, ну и твой двиг. У меня, есть внешний, а в варике сетка.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Авг 08, 2007, 01:12:24 pm
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Авг 08, 2007, 01:16:59 pm
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Авг 08, 2007, 01:34:12 pm
фильтр еще в июне заказывал в экзисте, обошелся помоему в 1200 рублей. менял в сервисе на Затонской, 25...
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sal от Авг 08, 2007, 01:43:22 pm
А я вчера по работе был на Хондовском сервисе, спросил как менять масло в варике, сказали надо тебе с агрегатьчиком поговорить, его сегодня нет- он лучше расскажет, а вообще не советуем менять масло аппаратом, лучше частичной заменой, ну типа через пробку слил, столько же нового залил. Там внутри какие то флитьра стоят- забиваются от аппарата. Буду ещё на других спрашивать сервисах, по работе часто мотаешься, правда не все масло в вариках меняют. Интерсно просто для статистики- где чего говорить будут. :D
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Авг 08, 2007, 01:59:20 pm
про хондовские варики могу сказать - у них нет гидромуфты, поэтому прокатывает просто слить/залить, а можно и аппаратом менять, фильтры у них почти также как у нас - внутрений заборник и еще один фильтр (бывает внешним или внутри) и их пи любой замене менять надо (в заборнике у хонд что то типа фетра). А у нас то гидромуфта - из нее нифига не сольешь, да плюс сколько бяки с радиатора стекает...
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Diman150 от Авг 08, 2007, 08:28:23 pm
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Авг 09, 2007, 05:03:35 am
Цитата: Alexander24
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?

Щас посмотрел архив заказов на экзисте - фильтр 31726-6N201 обошелся в 2099 руб. а щас он еще и подорожал на 60 рублей  8O
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: smerch от Авг 09, 2007, 05:12:19 am
Цитата: Diman150
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.

аналогично...
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Вадим от Май 27, 2008, 03:15:53 pm
Кому нужен фильтр наружный на варик. Оригинал. Заказал в двух местах. Из двух мест и привезли.  :D
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Май 28, 2008, 06:07:09 am
Написал бы хоть откуда ты, и модель двигателя и марку кузова
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: nika07 от Май 28, 2008, 08:20:44 pm
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: smerch от Июн 01, 2008, 12:15:03 pm
nika07 +1
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Июн 02, 2008, 06:14:33 am
Цитата: nika07
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.


nika07, У наружнего фильтра, из чего фильтрующий элемент сделан? И еще как ты думаешь, если, он у меня в машине год провалялся сухой, без масла в нутри, ему капец, или можно обратно воткнуть, а то что-то эти неродные фильтра мне доверия не внушают, а на новый жаба давит разоряться.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: nika07 от Июн 02, 2008, 10:36:59 am
потроха бумажные.ничего особенного сделан как обычный фильтр.если продувается свободно ставь и не парься.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: victorsk от Июн 03, 2008, 04:25:59 am
Интересно, а если я вместо этого фильтра приварю резьбу под моторный фильтр? И там бумага, и тут бумага...
Ато как-то смущает расходник под 3000 рэ (узнавал вчера в экзисте 2400 эмираты и 3 недели, 2800 оригинал и 6 недель)
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Июн 03, 2008, 07:05:35 am
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: nika07 от Июн 03, 2008, 12:35:47 pm
а резьбу то зачем?шланги к фильтру на хомутах крепятся.давление там маленькое.если есть желание подберите топливный фильтр лучше от дизеля.удлиняй шланги и вешай куда понравится.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Июн 03, 2008, 01:04:45 pm
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлинять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).
А есть фильтры  по конструкции напоминающие масляный, кстати оригинал тоже на него похож, только чтоб не мутить с резьбами япы его запихали в корпус.
У меня есть подозрения на разные пропускные способности  этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: dimauvel от Июн 03, 2008, 03:06:33 pm
Цитата: Alexander24
У меня есть подозрения на разные пропускные способности  этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.

"... предчувствия его не обманули..." По-любому у разных фильтров различная плотность фильтрующего материала, различен сам материал, пропускная способность, площадь и т.д и т.п. – всего ну очень много. Сложновато будет подобрать по характеристикам.
Я лично не собираюсь заморачиваться. Внутренний фильтр видел – чистый как совесть ребенка, наружний nika07 пилил – чисто, а у него пробег поболе моего будет. Так что лишняя головная боль. Кстати, нигде в мануале не нашел, что его надо менять. Хотя про масляный написано.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: victorsk от Июн 04, 2008, 12:35:00 pm
Цитата: Alexander24
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!

Идея одна, откручиваем старый фильтр, срезаем нижнюю его часть, и привариваем крепеж(резьбу) для более дешевого фильтра.
Цитата: Alexander24
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлиннять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).

Ты на нем долго проехал? Если мне память не изменяет, то ранее где-то ты писал, что хондовский фильтр принципиально отличается от ниссановского и его ставить не стоит???
Ты в бываешь в Студгородке или в центре? Можешь показать свой фильтр? Как-нить по пути, чтоб никому ни время ни бензин лишний не тратить.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: k_maximus от Июл 07, 2008, 10:48:39 am
Цитата: Lib_krsk
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...

А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Vladimir3067 от Июл 08, 2008, 07:06:19 am
Цитата: k_maximus
Цитата: Lib_krsk
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...

А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?


Можно растворителем или ацетоном. Это в принципе тот фильтр о котором сейчас идет речь, даже и не фильтр, а металлическая сетка. Так что, можно посмотреть и если ячейки не забиты, даже не мыть. В принципе можно даже и бензином промыть.

А вот снаружи, прилеплен внешний фильтр, так там внутри фильтрующий элемент. Его лучше не промывать. Скорее больше забьется, чем очистится.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Alexander24 от Июл 28, 2008, 06:32:52 am
Цитата: victorsk
Ты на нем долго проехал? Если мне память не изменяет, то ранее где-то ты писал, что хондовский фильтр принципиально отличается от ниссановского и его ставить не стоит???
Ты в бываешь в Студгородке или в центре? Можешь показать свой фильтр? Как-нить по пути, чтоб никому ни время ни бензин лишний не тратить.

На хондовском я отъездил почти год, точнее месяцев 9. По пробегу тысяч 20. Сам он расчитан на 25 тысяч (в магазине так мне сказали). Сейчас воткнули американский, он размером (в длинну) больше раза в два, а то и 2.5. Ставили в АКПП Центере PIT-STOP. Хотя есть желание поставить оригинал обратно, денег нет, может старый воткну (он вроде бы дуется нормально). Буду масло менять в коробке воткну назад родной. В Центре, тем более в Студ городке бываю очень редко, поэтому лучше вы к нам, все покажу и расскажу. Живу в северном, работаю рядом с КрАЗом.
Телефон есть в ветке о помощи.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 14, 2009, 02:21:54 pm
Купил недавно Nissan Liberty, QR-20 2003года ходу поменять масло в АКПП подскажите где находится внешний фильтр и вообще есть ли он.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 14, 2009, 02:41:47 pm
Цитата: sergo084;45029
Купил недавно Nissan Liberty, QR-20 2003года ходу поменять масло в АКПП подскажите где находится внешний фильтр и вообще есть ли он.


Есть, между радиатором и КПП, прикручен к передней стенке КПП, в него входит 2 шланга.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 14, 2009, 06:25:12 pm
Если не секрет как фильтр в АКПП снимается?
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 14, 2009, 06:28:59 pm
в АКПП или снаружи? если снаружи - то из ямы удобнее всего, трубкой на 10, и шланги отцепить. А в коробке который - ну снять поддон надо, открутить 2 помоему болта крепежа фильтра, снять крепеж проводки степ-мотора и все. Фотки по внутрикоробочному фильтру можно глянуть в ФАКе в разделе трансмиссии, там фотоотчеты о ремонте варика глянь.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 17, 2009, 03:23:47 pm
Был на СТО сказали, что у меня нет наружного фильтра только сетка в поддоне. Скажите, пожалуйста, у моей вариаторной коробочке Nissan Liberty, QR-20 2003года есть наружный фильтр или нет. И если можно то фото или хотя бы схемы если есть.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 17, 2009, 05:48:35 pm
Цитата: sergo084;45282
Был на СТО сказали, что у меня нет наружного фильтра только сетка в поддоне. Скажите, пожалуйста, у моей вариаторной коробочке Nissan Liberty, QR-20 2003года есть наружный фильтр или нет. И если можно то фото или хотя бы схемы если есть.


есть фильтр. Номер кузова в студию, дам картинку!
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 17, 2009, 05:51:55 pm
RM12113709
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 17, 2009, 05:54:56 pm
Деталь под номером 31726P и есть фильтр внешний.
(http://s41.radikal.ru/i094/0911/91/c29974f0c3b9.jpg)
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 17, 2009, 06:00:17 pm
А фильтр выбирается по кузову автомобиля или по № АКПП
Пожалуйста, можно описание к рисунку
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 17, 2009, 06:00:52 pm
СПАСИБО!!!!!
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 17, 2009, 06:27:23 pm
по номеру кузова обычно, но на RM кузовах он один. Номер для заказа в Экзист или покупки - во втором посте соответствующей ветки в Обслуживании...
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: sergo084 от Ноя 17, 2009, 06:31:16 pm
Огромнейшее спасибо!
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Jura1_1 от Фев 21, 2010, 08:56:41 pm
Недавно купил liberty 1999  SR20  PM12  хочу поменять жидкость в вариаторе, только не понятно менять с фильтрами или нет????
В официальном сервисе Nissan сказали что фильтр один внутри и менять его не стоит.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Lib_krsk от Фев 21, 2010, 09:24:59 pm
фильтра там два. внутри и снаружи. номера здесь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=247
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: RomX от Июн 04, 2010, 12:14:58 am
Цитата: Alexander24;17854
На хондовском я отъездил почти год, точнее месяцев 9. По пробегу тысяч 20. Сам он расчитан на 25 тысяч (в магазине так мне сказали). Сейчас воткнули американский, он размером (в длинну) больше раза в два, а то и 2.5. Ставили в АКПП Центере PIT-STOP. Хотя есть желание поставить оригинал обратно, денег нет, может старый воткну (он вроде бы дуется нормально). Буду масло менять в коробке воткну назад родной. В Центре, тем более в Студ городке бываю очень редко, поэтому лучше вы к нам, все покажу и расскажу. Живу в северном, работаю рядом с КрАЗом.
Телефон есть в ветке о помощи.

Интересно как в конечном счете проявил себя американский фильтр? . А это случайно не тот хондовский? 25430-PLR-003 Форвард: Фильтры масляные для АКПП и Вариатора (http://www.forvardavto.ru/catalog/50/) и какой код американского фильтра?
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: chempion от Сен 12, 2010, 10:27:53 pm
зашел по ссылке но не понял, какой нам внешний фильтр подходит. родной почти 4 тысячи в экзисте стоит. У меня висит какой-то вертикальный и пластмассовый. ни к чему не крепится.
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: chempion от Сен 16, 2010, 12:23:11 am
А у меня фильтр на коробке внешний не похож на тот который указан в каталоге. он весит на шлангах, пластмассовый, входит с низу и выходит на верх. не пойму от какой машины. Купили Либу в салоне в Краснодаре в декабре прошлого года, практически не ездили, а я купил в мае тоже проехал около 1000 км и все. Я не пойму какой нужен. Или это поставили, чтобы продать?
__________________
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: ахмед от Апр 04, 2011, 06:21:52 pm
у меня на вариаторе на кожухе вот такой номер 31037 8Е002  А15-000 А13 1У13 подскажите что это за номер можно ли по этому номеру определить внутренний фильтр
Название: Фильтр в вариаторе
Отправлено: andrei59ru от Апр 04, 2011, 07:02:38 pm
Внутренний фильтр это простая сетка,она моеться легко.
Фильтр вариатора (внешний) 31726-6N201
Фильтр вариатора внутренний (заборник) 31728-8E000

Есть целая тема по запчастям.
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31728-8E000
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31726-6N201
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: L38Crow от Июл 14, 2016, 01:26:00 pm
Друзья. Оригинальный фильтр варика сейчас дюже дорог 4 тысячи. Хотя по сути обычный корпус+бумага.

Вот что я нашёл
(http://www.nissan-vsem.ru/productimages/b-filtr_akpp_317261xe0a-d.jpg)
Фильтр вариатора Ниссан Мурано 2.5 литра. Очень похож на наш. Только сверху трубки загнуты и крепление немного другое.

Номер по каталогу 317261XE0A, стоит 450 рэ! Почти на порядок дешевле.

Для сравнения наш
(http://static.baza.farpost.ru/v/1406005017367_bulletin)

Вот думаю если попробовать заказать и приколхозить. Возможно придётся просверлить крепёжное отверстие. А может просто поставить вниз трубками... Не знаю.

Кто что думает?
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: D.3 от Июл 14, 2016, 03:49:24 pm
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/

Полагаю, никакой разницы нет.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: andrei59ru от Июл 14, 2016, 03:51:40 pm
Там вроде никакого клапана нет.Должен работать.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: gaiverq3 от Авг 14, 2016, 05:29:53 pm
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: L38Crow от Авг 15, 2016, 06:56:56 am
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?

Фильтр в поддоне мыть. Внешний фильтр менять при каждой полной смене. Тем более я описывал в другой теме как доработать фильтр от мурано чтобы подошёл к нам.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: gaiverq3 от Авг 15, 2016, 09:42:57 am
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?

Фильтр в поддоне мыть. Внешний фильтр менять при каждой полной смене. Тем более я описывал в другой теме как доработать фильтр от мурано чтобы подошёл к нам.
спс нашол
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: Iza от Авг 30, 2016, 05:22:19 pm
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: formotion от Авг 31, 2016, 04:25:46 am
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: L38Crow от Сен 02, 2016, 04:52:12 pm
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.


Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: formotion от Сен 04, 2016, 06:47:45 am
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.


Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Это то да. Но я имел в виду-то при работе. На заглушенной машине конечно не будет никакого давления. А когда варик работает, там создается большое давление масла (больше чем давление в топливной системе) и поэтому я и сказал что фильтры для тонкой очистки топливной системы может порвать.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: shurik от Сен 04, 2016, 07:23:53 am
На заглушенной оно вряд ли польется.
 Собственно L38Crow рекомендует фильтр от вариатора Nissan murano.
Название: Re: Фильтр в вариаторе
Отправлено: dimonskiy78 от Авг 30, 2017, 05:06:32 pm
Тему прочёл, картинкой обманулся. Не смог найти внешний фильтр на своём варике. Подскажите, был ли он у меня на базовой версии, или может в другом месте стоит? Купил уже мурановский. Выбросить или есть куда инсталлировать? Ниссан Либерти 1999 г. PM12082682.