Автор Тема: Фильтр в вариаторе  (Прочитано 54754 раз)

Оффлайн gaiverq3

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #50 : Авг 15, 2016, 09:42:57 am »
привет подскажите при полной замене масла фильтр который в поддоне его меняют или просто промывают? а фильтр внешний за коробкой его как часто менять?

Фильтр в поддоне мыть. Внешний фильтр менять при каждой полной смене. Тем более я описывал в другой теме как доработать фильтр от мурано чтобы подошёл к нам.
спс нашол

Оффлайн Iza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Обладатель Свободной машины
    • buddha-agency.com
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #51 : Авг 30, 2016, 05:22:19 pm »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Nissan Liberty QR20, RM12-009181

Оффлайн formotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #52 : Авг 31, 2016, 04:25:46 am »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.
Nissan Liberty 2000 SR20DE PM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #53 : Сен 02, 2016, 04:52:12 pm »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.


Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн formotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #54 : Сен 04, 2016, 06:47:45 am »
Так в итоге хочу понять. Покупать родной фильтр за 5-7 т.р.? Кто что покупал?
Я заказал внешний фильтр от Мурано и буду делать как L38Crow.
http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/filtr-na-korobku/?topicseen
Тут написано как сделал он и другие формучане.
Но я думаю что ставить фильтр для тонкой отчистки топливной системы это неправильно, ведь в варике давление намного выше чем в топливной системе и этот фильтр разорвет. Но опять же это мое мнение.


Там давление никакое. Я менял масло путём сдергивания обратки после фильтра лилось явно не под давлением, резво но никак например когда кран откроешь...
Это то да. Но я имел в виду-то при работе. На заглушенной машине конечно не будет никакого давления. А когда варик работает, там создается большое давление масла (больше чем давление в топливной системе) и поэтому я и сказал что фильтры для тонкой очистки топливной системы может порвать.
Nissan Liberty 2000 SR20DE PM12

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #55 : Сен 04, 2016, 07:23:53 am »
На заглушенной оно вряд ли польется.
 Собственно L38Crow рекомендует фильтр от вариатора Nissan murano.
« Последнее редактирование: Сен 04, 2016, 07:40:53 am от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн dimonskiy78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #56 : Авг 30, 2017, 05:06:32 pm »
Тему прочёл, картинкой обманулся. Не смог найти внешний фильтр на своём варике. Подскажите, был ли он у меня на базовой версии, или может в другом месте стоит? Купил уже мурановский. Выбросить или есть куда инсталлировать? Ниссан Либерти 1999 г. PM12082682.