Автор Тема: Фильтр в вариаторе  (Прочитано 33818 раз)

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« : Авг 07, 2007, 08:42:22 am »
Коллеги!  Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр

При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #1 : Авг 07, 2007, 12:03:50 pm »
Как я уже писал, мое мнение такое, если внутри стоит не сетка (т.е. бумажный фильтр), то наружнего фильтра нет, и наоборот. Хотя мое мнение, что менять нужно и тот и другой в любом случае. В данный момент у меня вместо наружнего оригинального, установлен хондовский.
Внутри сеткак, опять же по заявлению сервисменов, просто промыли. Понять сетка это или нет, я думаю невозможно пока его не распилишь.
Так, что меняй оба так надежней. При следующей смене масла, я тоже хочу оба заменить, на оригинал.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Re: Фильтр в вариаторе
« Ответ #2 : Авг 07, 2007, 07:54:48 pm »
Цитата: MarkUS
Коллеги!  Поднимаю тему повторно, ибо не раз всплывал вопрос относительно фильтра установленного непосредственно внутри вариатора.
Вопрос №1 Есть ли фильр внутри вариатора кроме сетки в поддоне вариатора. Если есть - нужны его обозначения, параметры и фотографии
Вопрос №2. Есть ли наружный фильтр

При замене жидкости в вариаторе сам внизу видел бумажный фильтр. Ибо на автомобиле Honda Capa (тоже варик) так же есть бумажный фильтр. Понимаю что сравнивать автомобили нельзя, но все таки приведу сравнение.

Для того чтобы точно ответить на твои вопросы, нам нужно знать: номер кузова, год выпуска, ну и твой двиг. У меня, есть внешний, а в варике сетка.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Фильтр в вариаторе
« Ответ #3 : Авг 08, 2007, 01:12:24 pm »
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #4 : Авг 08, 2007, 01:16:59 pm »
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Фильтр в вариаторе
« Ответ #5 : Авг 08, 2007, 01:34:12 pm »
фильтр еще в июне заказывал в экзисте, обошелся помоему в 1200 рублей. менял в сервисе на Затонской, 25...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #6 : Авг 08, 2007, 01:43:22 pm »
А я вчера по работе был на Хондовском сервисе, спросил как менять масло в варике, сказали надо тебе с агрегатьчиком поговорить, его сегодня нет- он лучше расскажет, а вообще не советуем менять масло аппаратом, лучше частичной заменой, ну типа через пробку слил, столько же нового залил. Там внутри какие то флитьра стоят- забиваются от аппарата. Буду ещё на других спрашивать сервисах, по работе часто мотаешься, правда не все масло в вариках меняют. Интерсно просто для статистики- где чего говорить будут. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Фильтр в вариаторе
« Ответ #7 : Авг 08, 2007, 01:59:20 pm »
про хондовские варики могу сказать - у них нет гидромуфты, поэтому прокатывает просто слить/залить, а можно и аппаратом менять, фильтры у них почти также как у нас - внутрений заборник и еще один фильтр (бывает внешним или внутри) и их пи любой замене менять надо (в заборнике у хонд что то типа фетра). А у нас то гидромуфта - из нее нифига не сольешь, да плюс сколько бяки с радиатора стекает...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #8 : Авг 08, 2007, 08:28:23 pm »
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Фильтр в вариаторе
« Ответ #9 : Авг 09, 2007, 05:03:35 am »
Цитата: Alexander24
Lib, во сколько оригинал фильтра обошелся? где брал и где менял?

Щас посмотрел архив заказов на экзисте - фильтр 31726-6N201 обошелся в 2099 руб. а щас он еще и подорожал на 60 рублей  8O
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #10 : Авг 09, 2007, 05:12:19 am »
Цитата: Diman150
А я менял частично, слил через сливную пробку, и столько же залил, масло ушло около 4л. Слитое масло сравнил с новым, было чуть по темнее.

аналогично...
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Вадим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #11 : Май 27, 2008, 03:15:53 pm »
Кому нужен фильтр наружный на варик. Оригинал. Заказал в двух местах. Из двух мест и привезли.  :D
Liberty 2000г. октябрь, PM-12.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #12 : Май 28, 2008, 06:07:09 am »
Написал бы хоть откуда ты, и модель двигателя и марку кузова
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #13 : Май 28, 2008, 08:20:44 pm »
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #14 : Июн 01, 2008, 12:15:03 pm »
nika07 +1
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #15 : Июн 02, 2008, 06:14:33 am »
Цитата: nika07
последний раз повторяю больше не буду.менял а ради интереса и разбирал наружный фильтр варика,снимал поддон.итог -деньги на фильтр-выброршены на ветер(фильтр как новый).поддон считаю вообще нечего снимать-там все чисто(машина в р.ф четвертый год пробег по спидометру на момент снятия 90т к).то что все называют внутренним фильтром не что иное как приемная сетка.лично для себя решил(никому свое мнение не навязываю)частичная замена через 2о-25т к(слил сколько слилось залил свежего),вполне достаточно.


nika07, У наружнего фильтра, из чего фильтрующий элемент сделан? И еще как ты думаешь, если, он у меня в машине год провалялся сухой, без масла в нутри, ему капец, или можно обратно воткнуть, а то что-то эти неродные фильтра мне доверия не внушают, а на новый жаба давит разоряться.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #16 : Июн 02, 2008, 10:36:59 am »
потроха бумажные.ничего особенного сделан как обычный фильтр.если продувается свободно ставь и не парься.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн victorsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #17 : Июн 03, 2008, 04:25:59 am »
Интересно, а если я вместо этого фильтра приварю резьбу под моторный фильтр? И там бумага, и тут бумага...
Ато как-то смущает расходник под 3000 рэ (узнавал вчера в экзисте 2400 эмираты и 3 недели, 2800 оригинал и 6 недель)
Nissan Liberty, 10.2001, RM12, Coleman, белый. В России и у меня с 04.2008

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #18 : Июн 03, 2008, 07:05:35 am »
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #19 : Июн 03, 2008, 12:35:47 pm »
а резьбу то зачем?шланги к фильтру на хомутах крепятся.давление там маленькое.если есть желание подберите топливный фильтр лучше от дизеля.удлиняй шланги и вешай куда понравится.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #20 : Июн 03, 2008, 01:04:45 pm »
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлинять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).
А есть фильтры  по конструкции напоминающие масляный, кстати оригинал тоже на него похож, только чтоб не мутить с резьбами япы его запихали в корпус.
У меня есть подозрения на разные пропускные способности  этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #21 : Июн 03, 2008, 03:06:33 pm »
Цитата: Alexander24
У меня есть подозрения на разные пропускные способности  этих фильтров, особенно при холодных температурах, но это только догадки.

"... предчувствия его не обманули..." По-любому у разных фильтров различная плотность фильтрующего материала, различен сам материал, пропускная способность, площадь и т.д и т.п. – всего ну очень много. Сложновато будет подобрать по характеристикам.
Я лично не собираюсь заморачиваться. Внутренний фильтр видел – чистый как совесть ребенка, наружний nika07 пилил – чисто, а у него пробег поболе моего будет. Так что лишняя головная боль. Кстати, нигде в мануале не нашел, что его надо менять. Хотя про масляный написано.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн victorsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #22 : Июн 04, 2008, 12:35:00 pm »
Цитата: Alexander24
Дык они сейчас в таком исполнении и для вариков и делают (например есть Хондовские, Субаровские), только вот куда резьбу приварить? Есть идеи? Выкладывай!

Идея одна, откручиваем старый фильтр, срезаем нижнюю его часть, и привариваем крепеж(резьбу) для более дешевого фильтра.
Цитата: Alexander24
Поясню, есть фильтры проточного типа (как топливные) там действительно никакой резьбы не нужно делать, даже шланги удлиннять не придеться, у меня такой и установлен. (стоял хондовский, теперь какой то американский воткнули).

Ты на нем долго проехал? Если мне память не изменяет, то ранее где-то ты писал, что хондовский фильтр принципиально отличается от ниссановского и его ставить не стоит???
Ты в бываешь в Студгородке или в центре? Можешь показать свой фильтр? Как-нить по пути, чтоб никому ни время ни бензин лишний не тратить.
Nissan Liberty, 10.2001, RM12, Coleman, белый. В России и у меня с 04.2008

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #23 : Июл 07, 2008, 10:48:39 am »
Цитата: Lib_krsk
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...

А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Фильтр в вариаторе
« Ответ #24 : Июл 08, 2008, 07:06:19 am »
Цитата: k_maximus
Цитата: Lib_krsk
сегодня сделал полную замену масла в коробке (аппаратом), у меня внутри плоского заборника сетка, парни ее просто промыли... старое масло было грязнючее, но в поддоне и на магнитах никаких продуктов износа слава богу небыло. Внешний фильтр поменял на оригинал. Ушло 13!!! литров, вот...

А как обычно промывают фильтр,точнее чем промывают,ацетоном?


Можно растворителем или ацетоном. Это в принципе тот фильтр о котором сейчас идет речь, даже и не фильтр, а металлическая сетка. Так что, можно посмотреть и если ячейки не забиты, даже не мыть. В принципе можно даже и бензином промыть.

А вот снаружи, прилеплен внешний фильтр, так там внутри фильтрующий элемент. Его лучше не промывать. Скорее больше забьется, чем очистится.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.