Автор Тема: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)  (Прочитано 28765 раз)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3665
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вход в фильтр спереди коробки.Слив с радиатора вверху коробки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Vovan6666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Куда ставить фильтр видимо без разницы,но логичнее будет на вход в коробку ставить,от радиатора к коробке.А если перед радиатором,частицы не будут забивать сам радиатор.Хотя при смене жидкости в вариаторе,в фильтре грубой очистки стружки и опилок не было чуток пыли на магнитах и все.



пока времянка выглядит вот так с крепежом для профиля.Внизу хороший магнит на двойном скотче.
« Последнее редактирование: Фев 20, 2018, 04:54:06 pm от Vovan6666 »
Nissan Liberty RM12 136461 2004 QR20DE 2WD

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Хочу поделиться опытом замены внешнего фильтра вариатора, и в принципе изменениями связанными с этим делом.
Начну с того, что на своем вариаторе я езжу уже 10 лет. Как купил авто сразу заменил масло и внешний фильтр, ну как водится.
И вот по прошествии нескольких лет, примерно  около восьми ( внешний фильтр я больше не менял, только масло. Никто же не говорил и не писал о четком регламенте замены этого фильтра, некоторые вообще утверждали, что он рассчитан на весь срок службы вариатора)
Далее начались проблемы, сначала зимой на прогретой коробке на ходу , стало размыкаться сцепление ( гидро-муфта, гидротрансформатор, бублик, кому как удобней воспринимать)
При непродолжительной поездке дальше. оно само начинало блокироваться.
На следующую зиму, сцепление вообще отказалось блокироваться, до самой весны ( то есть до тепла) а летом работало как положено. Плюс ко всему, в мороз от -25 и ниже, авто вообще отказывало ехать, просто стояло, включаю D, жму газ а авто стоит. Только после минут 5-8 стоя в режиме D, на ручнике или на тормозе, коробка маленько прогревалась и начинала ехать
И тут недавно, я решил заменить масло в кпп, и заодно подумал, а может мне и внешний фильтр заменить, давно ведь не менял, плюс ко всему проблемы появились в работе кпп.
Родной фильтр конечно ставить не стал, что то около 8000р. Купил фильтр от Мурано за 2500.
Болгаркой его подрезал в некоторых местах, в общем заколхозил и заменил.
А холода приближаются, было уже и -10,12. Тем не менее, коробка стала прогреваться как лето и сцепление продолжило блокироваться так же как летом.
В итоге, все проблемы были из-за забитого внешнего фильтра, который препятствовал оттоку теплого масла от теплообменника, который расположен в нижней части радиатора. Все оказалось так просто. Хотя я с этим своими проблемами, консультировался с работниками СТО по ремонту вариаторов, с двумя человечками.  И они работая вроде бы в нормальных конторах, не сказали мне, ЧУВАК, А ТЫ КОГДА МЕНЯЛ ВНЕШНИЙ ФИЛЬТР ВАРИАТОРА???
Вместо того, велись речи о диагностике, ну это понятно, о промывке гидроблока кпп, и о плохих контактах на фишках. Почему же они небыли в курсе, такой банальной ситуации с фильтром?
Я что один 10 лет подряд эксплуатирую вариатор?
В общем парни, меняйте свои внешние фильтра, а то будет как у меня.
SR20. CVT