Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: D.3 от Мар 07, 2016, 11:08:32 pm

Название: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Мар 07, 2016, 11:08:32 pm
На вариаторе с завода стоит внешний фильтр тонкой очистки, с ресурсом 50.000 км.
Судя по отзывам из ремонтных мастерских, его надо менять чуть ли не раз в год. И горе тому, кто не разу его не менял.

(https://c-a.d-cd.net/b4063b8s-960.jpg)

Варианты:

1) Ставить оригинал. Новый стоит как крыло от боинга.

(http://s53.radikal.ru/i140/1007/e6/73750ca82deet.jpg)

2) Поставить площадку от субары и вставлять фильтра по три копейки сто рублей.

(http://partsib.info/pub/rsz/p/i/of20/000/016/filtr-avtomata-subaru-legacy-b4-ble--bpe-ez30-2003-2005-000016615-1-d700d6ba219ec75a81004c68391b91ee.jpg)

3) Сделать площадку самому и ставить любые фильтра под фланец.

(https://d-a.d-cd.net/73414dcs-960.jpg)

4) Поставить универсальный фильтр. 1.000р

(http://123region.com/wp-content/uploads/2015/12/100019A_2.jpg)

5) Поставить фильтр от гидравлики.

(http://berton-trade.ru/11_1/general.jpg)

6) Изобрести велосипед Поставить другой фильтр.

Собственно, что я и сделал, прогуливаясь по авторынку и безуспешно пытаясь купить масляный фильтр на коробку.
Вкратце, все фильтра внутри одинаковы. И оригиналы за конские деньги, и кетай. Внутри любого фильтра находится бумага. Иногда еще есть обратный и перепускной клапана, магнит, крыло дракона и кровь единорога разные нанотехнологии, призваные "улучшить эксплуатационые качества", а по факту задрать ценник.

(http://www.primera-club.ru/attachments/36229d1351146111t-problemy-i-voprosy-po-maslu-variatora-dscn1870.jpg)

Был приобретен топливный фильтр для Газели, самый большой. 150р. Разница между топливным и масляным - более тонкая очистка. Масло проходит.

(http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P255/GB335PL.jpg)

Фильтр был предварительно проверен кипячением в воде, а потом в него задул 4 атм. Испытание прошло успешно и он был установлен между выходом радиатора вариатора и верхним входом. Перед этим старое масло было слито полностью.
Давления там большого нет, температура тоже меньше 90. Пока поставил, поездил. Фильтр работает, масло очищается от грязи и продуктов износа фрикционов. Поставил пока как временное решение, пока не сделаю площадку под масляный фильтр двигателя.

Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: kez от Май 02, 2016, 01:35:37 pm
Сделал также, прошел 5000

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: L38Crow от Июл 14, 2016, 05:10:14 pm
Площадка от субары самая классная идея. Особенно если её купить можно недорого.
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: L38Crow от Июл 15, 2016, 07:54:26 am
Отпишу в этой теме. Я заказал такой 317261XE0A

Фильтр для Ниссан Мурано 2.5. 450 рэ стоит. Почти на порядок дешевле родного...


(http://концептавто.рф/wp-content/uploads/2016/03/31726-1xe0a.jpg)

Надеюсь закрепить его наоборот, т.е. вниз трубками (ибо крепление у него с другой стороны). Осталось выяснить какой из патрубков "входной".

Кстати в родном фильтре магнит вроде есть? Или я ошибаюсь?
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: Iza от Июл 17, 2016, 05:56:30 am
Отпишу в этой теме. Я заказал такой 317261XE0A

Фильтр для Ниссан Мурано 2.5. 450 рэ стоит. Почти на порядок дешевле родного...


(http://концептавто.рф/wp-content/uploads/2016/03/31726-1xe0a.jpg)

Надеюсь закрепить его наоборот, т.е. вниз трубками (ибо крепление у него с другой стороны). Осталось выяснить какой из патрубков "входной".

Кстати в родном фильтре магнит вроде есть? Или я ошибаюсь?


Интересно будет узнать решение...
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: L38Crow от Июл 18, 2016, 10:55:29 am
Заказал его уже. Придёт буду ставить отпишу :) По идее должно быть "то что доктор прописал". Но боюсь загадывать
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: D.3 от Июл 20, 2016, 03:22:40 am
Ничто не мешает прилепить изнутри поддона пару магнитов от винчестера. И в картер двс тоже. Хуже не будет.
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: L38Crow от Июл 28, 2016, 08:37:16 am
Пришёл фильтр от Мурано. Выглядит как наш. Пахнет как наш. Только крепление с другой стороны и трубки изогнуты.

Не удержался, вечером попробовал его "примерить". Вроде бы должен встать в штатное место, только чуть выше будет стоять. Трубки тоже по моему разумению должны дотянуться.  В выходные запланировал менять.

Я так разумею снять родной фильтр без слива масла никаких проблем быть не должно? Ведь он выше коробаса находится, соответственно если что и прольётся, то это то что остатки внутри фильтра. Или я не прав?
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: pic_Nick от Июл 28, 2016, 12:37:34 pm
А можно по-подробней про площадку от субары? Что это за площадка? Куда и как её ставить? И какой тогда фильтр подойдёт?
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: xabk86 от Июл 29, 2016, 10:49:11 am
А можно по-подробней про площадку от субары? Что это за площадка? Куда и как её ставить? И какой тогда фильтр подойдёт?
Площадка под субару это "кронштейн фильтра акпп субару" ставить я так понимаю примерно туда же где стоит родной, фильтры к нему найти думаю потом тоже не проблема. Проблема сам кронштейн фильтра.

А я себе сегодня тоже поставил фильтр топливный от 406го мотора, закрепил вот так:
(http://s41.radikal.ru/i094/1607/90/321ddc6b1c9d.jpg)

Стальным хомутом зацепился за трубку щупа масла, а пластиковым за какой то выступ с отверстием рядышком, вроде никуда не дергается.
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: L38Crow от Июл 29, 2016, 05:37:14 pm
(https://s31.postimg.org/5ztvf82av/IMG_20160729_204802.jpg) (https://postimg.org/image/5ztvf82av/)

(https://s31.postimg.org/w9jjbrdlz/IMG_20160729_204813.jpg) (https://postimg.org/image/w9jjbrdlz/)

Всё получилось. Фильтр закрепился в родное крайне левое гнездо (если стоять к двигателю лицом). Пришлось только немного отрезать уголок болгаркой, чтобы не мешал и притянуть его. Штатных шлангов хватило что хорошо.

Порядок замены:
1) Снимаем аккумулятор
2) Снимаем площадку аккумулятора и расширительный бачок
3) Переводим рычаг АКПП в положение L чтобы не мешал
4) Головкой на 14 с удлинителем небольшим ослабляем болты
5) Снимаем со старого фильтра шланги (хомуты сдвигаем перед этим). Со шлангов не побежит, не бойтесь.
6) Откручиваем старый фильтр и "переворачиваем" его в какую-нибудь ёмкость. Наблюдаем как стекает скопившееся масло с отфильтрованной грязью.
7) На мурановском фильтре спиливаем левый верхний угол крепления, так чтобы он не мешал его прикрутить в штатное место. Примерьте его на машине поймёте что мешает.
8) Закрепляем фильтр и шланги хомутами
9) Ставим всё на место (площадку, аккум, бачок).
10) Заводим и проверяем что нигде ничего не бежим и не капает.

Вот, чтобы было понятно что я спиливал отметил красным.
(https://s31.postimg.org/48lj4h7hj/IMG_20160729_2048132.jpg) (https://postimg.org/image/48lj4h7hj/)
(https://s31.postimg.org/i1r1qss2f/1111.png) (https://postimg.org/image/i1r1qss2f/)
Код для заказа фильтра 317261XE0A

Всем удачи!


Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: shurik от Июл 30, 2016, 04:41:26 pm
 Реализовал идею D3 с некоторой дороботкой.
 Спасибо.

Пробежали почти 8т.км ни каких нареканий.

За такие коврижки можно менять раз в сезон.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Авг 02, 2016, 05:11:50 am
Результаты замены фильтра:
1) Намного лучше стала ситуация с вибрациями на D и ХХ. (Стояние на светофоре)
2) Разгон стал плавнее. Ушли небольшие толчки пере переходе от режима торможения двигателем к ускорению.
3) Ушёл ещё один симптом - долгое переключение из режима R в D и наоборот, особенно на горячую и на жаре.
4) Трубки у мурановского фильтра один-в-один по размеру с нашими, поэтому всё сухо. Фильтр по характеристикам наиболее близок к оригинальному. Крепиться хоть на один болт, но намертво.

Вывод - фильтр в вариаторе менять надо! Если он забитый то падает давление масла из-за чего могут появляться неприятные симптомы в работе.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Sprinter2000 от Авг 16, 2016, 05:53:49 am
Результаты замены фильтра:
1) Намного лучше стала ситуация с вибрациями на D и ХХ. (Стояние на светофоре)
2) Разгон стал плавнее. Ушли небольшие толчки пере переходе от режима торможения двигателем к ускорению.
3) Ушёл ещё один симптом - долгое переключение из режима R в D и наоборот, особенно на горячую и на жаре.
4) Трубки у мурановского фильтра один-в-один по размеру с нашими, поэтому всё сухо. Фильтр по характеристикам наиболее близок к оригинальному. Крепиться хоть на один болт, но намертво.

Вывод - фильтр в вариаторе менять надо! Если он забитый то падает давление масла из-за чего могут появляться неприятные симптомы в работе.
Посмотрел свой, походу не менялся с рождения. Меня беспокоит пункт 2 слегка.
Фильтр от мурано прикручивали уже снизу как-то? Потому как на родном крепежи с дырками вверх, а на мурановском вниз.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Авг 16, 2016, 06:06:36 am
Посмотрел свой, походу не менялся с рождения. Меня беспокоит пункт 2 слегка.
Фильтр от мурано прикручивали уже снизу как-то? Потому как на родном крепежи с дырками вверх, а на мурановском вниз.
Да в левое отверстие родным болтом притянул после подрезки болгарином как показано выше. На одном болту держится.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Sprinter2000 от Авг 16, 2016, 11:14:54 am
Да в левое отверстие родным болтом притянул после подрезки болгарином как показано выше. На одном болту держится.
А как определяли вход/выход? Или без определения воткнули?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Авг 17, 2016, 06:02:08 am
А как определяли вход/выход? Или без определения воткнули?

Ближний к краю вход, ближний к центру выход. Так вроде бы во всех фильтрах сделано. Используется внешняя фильтрующая площадь бумаги.

Как работает классический масляный фильтр
(http://avtomotospec.ru/wp-content/uploads/2014/04/Kak-rabotaet-masljanyj-filtr-600x536.jpg)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: robi bagaev от Авг 18, 2016, 10:58:38 pm
спасибо за подробную рассказ.как всегда всё чотко и понятно. за 5л. один раз менял.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Авг 25, 2016, 09:09:21 pm
 Уважаемый L38Crow, огромное спасибо за идею замены фильтра тонкой очистки на мурановский. Сегодня тоже  заменил этот фильтр ,только крепление получилось другим, но также на один болт.
По замены сразу поездка по городу на испытания. За одно и прокатился по вечернему городу
Итак, что явно заметно:
1. Блокировка ГТ на скорости 21-25 км/ч стала более плавной.
2. Пропало ( или стало менее заметным) явное торможение двигателем , сопровождающееся толчком,при сбросе газа  на любой скорости до 50км/ч
3. Авто при сбросе газа катится словно на нейтралке.
4. Пропал ( или менее заметен) толчок при нажатии на газ после торможения двигателем.
5. На скорости 8-10 км/ч при нажатии на педаль акселератора ранее был заметен толчок, теперь его нет или не так выражен.
6. Почти нет рывка при переключении в режим D и R.

Надеюсь мне все это не показалось. Буду наблюдать далее.

Как крепил и что подрезал описал здесь:
https://www.drive2.ru/l/452488893200073054/
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Авг 28, 2016, 01:21:31 am
Очевидно, что фильтр дополнительно работает, как гидравлический демпфер. Возможно, так и задумано.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: SWAT777 от Сен 16, 2016, 05:05:27 pm
Поставил себе тоже Мурановский фильтр, разницы не заметил, видимо родной тоже норм был...
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Sprinter2000 от Ноя 02, 2016, 09:15:34 pm
Поставил себе тоже Мурановский фильтр, разницы не заметил, видимо родной тоже норм был...

Тоже поставил.
Поначалу, казалось, что толчки легкие при переходе от тормоза к газу ушли. Ан нет... остались.
Никаких других, описанных выше симптомов не наблюдалось. Может старый был нормальный. Поменял для успокоения.
Ибо старому, если варик не менялся, то пробег 245 тыщ.

Брал за 400 с чем-то рублей на каком-то плентикар.ру, доставка еще рублей 300 и работа по замене 700. Итого, почти полторы тысячи.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Mercava79 от Ноя 10, 2016, 10:26:07 am
Посмотрел книжку по ниссан либерти и не нашел там фильтра?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: andrei59ru от Ноя 10, 2016, 12:35:21 pm
Посмотрел книжку по ниссан либерти и не нашел там фильтра?
И чё народ меняет)))
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Mercava79 от Ноя 10, 2016, 01:38:31 pm
Да странность какая-то. Каталог запчастей смотрю по номеру кузова есть фильм, книжку смотрю там про фильм ничего не нашёл.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Александр NSK от Фев 02, 2017, 07:25:51 pm
Сегодня позвонил в магазин запчастей, спросил про фильтр на вариатор 06А, мужик сказал, что очень дорого, не пользуется спросом, даже и в наличии нет. Я давай узнавать про фильтр от мурано, как описано выше. Говорю ему, мужики покупают фильтр от мурано, отрезают уголок и ставят. А он говорит, что первый раз про это слышит, говорит знаю, что ставят другим методом, ну и рассказал как. Говорит нужно найти теплообменник от вариатора 09А который стоит на мурано,выкинут свой фильтр а на его место прикрутить этот теплообменник, вот в нем то и есть фильтр, в виде сменного картриджа, и стоит действительно в районе 350р.
Так это что получается, если к этому теплообменнику подвести антифриз, выходит что масло в коробке будет прогреваться и может дойти до рабочей температуры (50-80 градусов) на холостых оборотах в режиме парковки. Нехиый апгрейт получается.
Может фильтр от которого отрезают уголок, это от первых мурано, может там еще 07А или 08А вариатор?
Кто вообще такое проделывал или может слышал?
И где достать этот теплообменник, под заказ или на разборе, если он вообще продается отдельно от коробки, может кто каталожный номер знает?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Фев 03, 2017, 08:15:46 am
Смысла нет городить городьбу.
Масло и так проходит через теплообменник, встроенный в радиатор ДВС, и прогревается на холостых.
Я в морозы дополнительно, пока грею, включаю D или R.
Машина стоит на ручнике упирается в кирпич под колесом, таким образом, нагрузив коробку, масло быстрее греется.

Зы. Теплообменник от мурано стоит как боинг.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Александр NSK от Фев 04, 2017, 10:04:00 am
Я думаю что в радиаторе ДВС не теплообменник, а обычный радиатор охлаждения. На холостых масло КПП совсем не греется, ну ли почти совсем.
Иначе, зачем бы производитель ставили второй, в последующих моделях.
В сильные морозы сам так делаю, авто на ручник коробку в положение D, а сам иду чай пить.
Городьба может и не большая, если антифриз не подключать, а вот с приобретением этого теплообменника может и не просто, да и дорого. Вариант с обычным фильтром от мурано будет попроще.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Фев 05, 2017, 12:04:04 am
Я думаю, что нет.

Вот описание и то, что внутри радиатора -> https://www.drive2.ru/l/2630725/

Температура масла в любом случае, после прогрева тосола, будет равна его температуре. Задача теплообменника не столько, чтобы прогреть побыстрее коробку, а не допустить перегрева масла. Температура вспышки трансмиссионной жидкости крайне мала, и загоревшись, сожжёт все под капотом. Видел видео, где мужик открыл капот, а оттуда кааак факел с метр в высоту, из района туннеля...
Джип сгорел полностью за десять минут.

Иной случай, когда стоит термостат, как на этой картинке.
Присутствует и теплообменник, и радиатор. Держит температуру ATF в границах. Вещь годная.

(http://s019.radikal.ru/i623/1702/4b/c2e2f5b7c8fc.jpg)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sany от Фев 14, 2017, 10:47:06 am
Добавлю немного. Решался на замену жидкости и фильтра. Жижу купил Идемитсу…зеленая,ну и ладно,завтра буду делать полную замену,надеюсь что 8 литров хватит. Про фильтр получилось не так сладко …как хотелось.
Сначала отпилил угол,но когда залез на место ,и увидел что у меня  фильтр не так  расположен как у QR20. Вот что я изготовил по быстрому на коленке.
Примерил, подходит,завтра буду устанавливать. Если нужно сниму размеры,…уже снимаю,9 см длиной,и 3 см ширина,в том месте где прикручена пластина к фильтру.
Верхняя часть,тот отлив что идет к болту на 17 и прикручивается к двигателю 5 см.Отверстий насверлил 4 штуки,что бы можно было поиграть по высоте, так как фильтр полностью старый не снимал и точно на месте не примерял))

 P.S Вчера со смартфона делал сообщение,что то картинок не видно. Сейчас картинки залил,вроде все понятно.
Смысл в том что , те фото которые ребята сбрасывали,они  не совсем подходят на кузов PM12.Крепление фильтра к двигателю. И еще нужно дорабатывать  крепление трубопровода который выходит из вариатора, он крепится совместно с родным фильтром ,а который с Murano он без этого крепления.
Вот как то так.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sany от Фев 15, 2017, 06:21:47 am
Эх посоны ;D  >:( >:(
Ругаю себя последними словами, такую работу превратил в де.... >:(
Снял старый фильтр,начал мостырить новый,заметил что при установке один край нового фильтра будет в 1 см от лыжи,ну и при опускании двигателя на опорах,может ненароком задевать лыжу. Решил отпилить этот край болгаркой.
Ну вот и отпилил ::), тисков под руками нет,прикрутил фильтр к бруску и вот результат :(.
Жижу поменял,фильтр оставил старый. Не буду же я жижу обратно заливать....
Не повторяйте моих ошибок,будьте внимательны,не торопитесь.

Сегодня заказал новый фильтр ;).
 Сначала хотел "забить", и оставить старый, но немного почитав и посмотрев фото,решил поменять ,хоть не на наш родной,то хотя бы на "Мурановский" :)
  В скринах и про наш вариатор упоминается,он как предшественник современным, но пожалуй есть правда в написанном.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Фев 17, 2017, 06:55:20 pm
Я выкладывал с одним отпиленным углом. У меня то тоже кузов пм. Все хорошо встает на один болт.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Фев 17, 2017, 08:38:06 pm
https://www.drive2.ru/l/452488893200073054/
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sany от Фев 19, 2017, 04:04:44 am
sanch.80 !!!
Прошу прощения ::), я сейчас пошел в гараж,сделал снимок что бы тебе показать, и вот только сейчас на фото увидел что у меня то же есть данное отверстие, про которое ты говорил"Прогнать его болтом"!!
  Как же я раньше не заметил его :-[, вот же невнимательность.Столько промучился пока делал этот уголок для крепления, а потом еще и фильтр испортил. Короче дурака работа любит! ;D
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sany от Фев 23, 2017, 03:06:31 am
Вчера поставил фильтр от NISSAN MURANO  на место. Как мне показалось что стал немного тише звук двигателя,может это конечно эффект вымытой машины))
В работе вариатор пока не проверял, у нас снег выпал и оттепель,на дороге гололед и накат. В общем на скорости не проверишь.Вчера на холостом ходу на прогретом двигателе несколько раз на мониторе Мультитроникс промелькнула 0.8 л/час.Обычно это было 0.9-1.0.
 Когда распилили  старый фильтр, сразу стало понятно почему у него такая высокая цена, он сделан очень качественно,сначала идет тонкая,мелкая сетка(как в воронке для топлива),затем сетка потолще ,по видимому она идет как арматура.
 Между ребрами фильтра видна немного грязь, и я не думаю что она это результат работы "болгарки"
 Новый фильтр конечно проигрывает старому в качестве, но я так думаю что его можно менять через 15-20 тысяч,вроде не накладно. Можно конечно и взять оригинал....если денег не жалко))Если конечно он именно такой же , из сетки.
Но что то мне подсказывает ,что сетка может забиваться взвесью из того что не успевает оседать на магнитах в поддоне.
Ну это конечно IMHO ;).

(https://s4.postimg.org/j4jc74uix/image.jpg) (https://postimg.org/image/j4jc74uix/)

(https://s13.postimg.org/3kjvx39sz/image.jpg) (https://postimg.org/image/3kjvx39sz/)

Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Фев 23, 2017, 05:16:52 am
Я после замены фильтра заметил, что вариатор стал лучше охлаждаться. Особенно при спуске с горки набегающим потоком. Поэтому в эту зиму я более тщательно утеплял перед авто. Сложилось впечатление, что при загрязненности фильтре, жижа идет по байпасной схеме и плохо охлаждается....
Хотя еще прошлой весной я два раза тщательно на мойке отмывал оба радиатора от муз и пыли...
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sany от Фев 28, 2017, 02:04:34 am
Вчера проехал по трассе, заметил что действительно стал лучше свободный ход автомобиля в положении D,катится как будто на нейтральной. И так же это подтверждается "Мультитроникс"когда спускаешься с горы(сопки) и отпускаешь педаль газа то на мультике стало появляться расход топлива 0,5.Раньше было все время 0,6.
 Не могу точно сказать от чего это, от замены жижы в вариаторе,или замены фильтра.
Но вроде положительная динамика присутствует))
P/S По поводу охлаждения вариатора я как то не могу ничего сказать, ::), вроде все нормально работает в штатном режиме.
Всю зиму ездил без картонки,но у меня на зиму стоит термостат на 88 градусов.Морозы у нас на юге ДВ иногда и до -37 доходят.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Zub от Апр 25, 2017, 03:53:42 pm
Поменял фильтр на мурановский.
Ничего спиливать не пришлось, прикрутился на 1 болт.
Всё менялось с ямы в сервисе. Откручивается защита металлическая (у кого есть), пластиковая и фильтр как на ладони.
В PM12 по крайней мере так.

Подул в снятый фильтр - продувался легко.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Апр 26, 2017, 02:31:20 pm
какие нибудь изменения в поведении машины есть?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Zub от Апр 27, 2017, 03:54:05 pm
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: valeron37 от Апр 28, 2017, 02:22:00 pm
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Что за сопротивления?  темки кинь почитать плиз.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Zub от Май 02, 2017, 05:27:48 pm
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Что за сопротивления?  темки кинь почитать плиз. 
Конкретной темы по резистору нет (не нашёл, по крайней мере). Во многих темах по проблемам вариатора этот вопрос всплывает и освещается гуру.
На "верхнем" датчике скорости есть дополнительное сопротивление (керамический резистор), проблемы с которым дают уход в аварийный режим и глюки в работе варика.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: valeron37 от Май 02, 2017, 08:49:55 pm
При переключении на D или R не так сильно дёргается.
Но это возможно и из-за замен датчиков скорости и сопротивления, которые сделал перед этим.
Что за сопротивления?  темки кинь почитать плиз. 
Конкретной темы по резистору нет (не нашёл, по крайней мере). Во многих темах по проблемам вариатора этот вопрос всплывает и освещается гуру.
На "верхнем" датчике скорости есть дополнительное сопротивление (керамический резистор), проблемы с которым дают уход в аварийный режим и глюки в работе варика.
спасибо за объяснение буду почитать
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: shurik от Май 26, 2017, 01:01:28 pm
 Вскрытие экспериментального фильтра с магнитом, пробег ~15т.км.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: shurik от Май 26, 2017, 01:02:38 pm
Наличие стружки.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: shurik от Май 26, 2017, 01:06:10 pm
 Эксперимент удался:
- копейки
- замена под капотом, не более 15 мин.
- возможность сбора стружки
- большая площадь фильтрующего элемента.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Volkan от Май 26, 2017, 06:34:26 pm
Зачет! ))
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Май 29, 2017, 06:14:20 am
Зачёт то зачёт. Только судя по стружке - пошёл сильный износ основных деталей, пора готовиться к замене варика. Все эти фильтры в коробасе нужны только для аварийного задержания стружки, при нормальной работе коробки, там вообще не должно быть ничего, чистота.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Май 29, 2017, 09:44:36 am
У меня такая стружка была за 80.000 до поломки вариатора, и то, задняя передача пропала.

Был знакомый, ездил на ипсуме ACM21 кузов. (машина огонь. Тишина, комфорт и мощь в одном флаконе)
Звонит как-то говорит - машина не едет. D включаешь, она только дергается и стоит на месте, свист из коробки идет.
Притащили ее на подъемник, уровень масла смотрю - до краев, слил - оно черное шо пипец. Поддон снимаю - а там сантиметр стружки. Оказалось, стружка полностью забила фильтр, что в коробке, и тупо не пускала масло, а свистел маслонасос. Поддон промыл, фильтр поменял, масло новое залили. Человек проездил на ней еще пару дней и коробка начала пинаться. По его словам, за 200.000 ни разу жижу не менял.

Тот самый фильтр.
(http://s015.radikal.ru/i330/1705/63/d28323d0993b.jpg)

ps. Ценник на коробку ипсума неадекватный.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Май 31, 2017, 11:05:57 am
Начитавшись ужасных выводов, что случается, если не менять фильтр варика, прикупил по случаю тоже фильтр от кашкая.
(https://s21.postimg.org/hq2f2axub/IMG_20170531_142835.jpg) (https://postimg.org/image/hq2f2axub/)
Снял старый, сравнил с новым.
(https://s23.postimg.org/pr7efhphj/IMG_20170531_132953.jpg) (https://postimg.org/image/pr7efhphj/)

(https://s23.postimg.org/vgnmzsvnr/IMG_20170531_133002.jpg) (https://postimg.org/image/vgnmzsvnr/)

(https://s23.postimg.org/xz9c0hhdz/IMG_20170531_133005.jpg) (https://postimg.org/image/xz9c0hhdz/)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Май 31, 2017, 11:11:06 am
Примерил, где резать крепление, резал три раза, сначала чуть-чуть
(https://s21.postimg.org/k7pkezpeb/IMG_20170531_133128.jpg) (https://postimg.org/image/k7pkezpeb/)

(https://s21.postimg.org/62jrd6gcz/IMG_20170531_133132.jpg) (https://postimg.org/image/62jrd6gcz/)

(https://s21.postimg.org/5eawu8hn7/IMG_20170531_133504.jpg) (https://postimg.org/image/5eawu8hn7/)
Потом больше
(https://s11.postimg.org/t5bfikm9r/IMG_20170531_133937.jpg) (https://postimg.org/image/t5bfikm9r/)
Примерил, не плотно подходит, и решил отпилить все не нужное (толщина металла крепления где то 4мм, так что не страшно)
(https://s18.postimg.org/wzrrpqbj9/IMG_20170531_134241.jpg) (https://postimg.org/image/wzrrpqbj9/)

(https://s18.postimg.org/dvyg9dyp1/IMG_20170531_134339.jpg) (https://postimg.org/image/dvyg9dyp1/)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Май 31, 2017, 11:12:55 am
Прикрутил на один болт, ни куда не денется.
(https://s13.postimg.org/qcd18xxyb/IMG_20170531_134716.jpg) (https://postimg.org/image/qcd18xxyb/)

(https://s13.postimg.org/669ja22ar/IMG_20170531_134728.jpg) (https://postimg.org/image/669ja22ar/)

(https://s13.postimg.org/42z42e2hv/IMG_20170531_134926.jpg) (https://postimg.org/image/42z42e2hv/)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Май 31, 2017, 11:14:44 am
тут то, что слилось с фильтра, и сам фильтр ( в разрезе)
(https://s16.postimg.org/pogbi9ky9/IMG_20170531_142031.jpg) (https://postimg.org/image/pogbi9ky9/)

(https://s16.postimg.org/3qjuoh5xt/IMG_20170531_142041.jpg) (https://postimg.org/image/3qjuoh5xt/)

(https://s16.postimg.org/fgxs5uyq9/IMG_20170531_143145.jpg) (https://postimg.org/image/fgxs5uyq9/)

(https://s16.postimg.org/6afhiktht/IMG_20170531_143158.jpg) (https://postimg.org/image/6afhiktht/)
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Май 31, 2017, 11:19:31 am
Ну а теперь о плюсах. Как и писали выше, пропал толчек, или даже рывок, после наката- и нажатие на педаль газа!!! Теперь плавно так подхватывает и едет!!! Не показалось, точно. И толчков нет при переключении с парковки на драйв или реверс, ну и вообще в любое положение. Я доволен, 400 руб. не зря потрачены, и 25 мин. работы прям на улице.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Июн 02, 2017, 07:50:19 am
Ну и поездив больше понял, что накат появился, как на нейтралке. Раньше, когда газ отпускаешь, как будто пониженная включается, и тормозит двигателем, а теперь катится!
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Василий 80 от Июн 03, 2017, 11:57:04 am
Спасибо за идею с фильтром от мурано, поставил его и сразу счастья, пинаться перестал, газ сбросил и машина как на нейтралке катиться. Спасибо очень полезная статья 
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Июн 05, 2017, 09:14:55 am
Скоро буду менять масло в коробке вместе с новым фильтром от Мурано. На данный момент мурановский стоит. Пробег около 15 т.км. посмотрим его состояние...
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: sanch.80 от Июн 16, 2017, 09:39:37 am
Итак заменил полностью масло. Ушло около 11 л. Перешел на NGN.( желтенькое).Проехал первые 600 км)) Наблюдаю
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: dimonskiy78 от Сен 04, 2017, 05:33:45 pm
Подскажите, в каком месте стоять должен этот фильтр... Видимо предыдущий хозяин выкинул его из схемы. На шланге от коробки к радиатору? Если нет, поправьте меня. Очень хочется чтобы фильтр был.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Сен 04, 2017, 05:36:38 pm
Между коробкой и радиатором охлаждения он стоит.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: dimonskiy78 от Сен 05, 2017, 05:31:20 pm
Спасибо. У меня все выглядит так, будто его и не было никогда. А принципиально ли, на входе или на выходе радиатора?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: OHyqpPuu от Сен 05, 2017, 05:35:29 pm
под коробом воздушного фильтра стоит. Трубки смотри обе от радиатора, на одной из них он и стоит.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Aleksandrsl от Сен 21, 2017, 06:46:37 am
Отпишу в этой теме. Я заказал такой 317261XE0A

Фильтр для Ниссан Мурано 2.5. 450 рэ стоит. Почти на порядок дешевле родного...


(http://концептавто.рф/wp-content/uploads/2016/03/31726-1xe0a.jpg)

Надеюсь закрепить его наоборот, т.е. вниз трубками (ибо крепление у него с другой стороны). Осталось выяснить какой из патрубков "входной".

Кстати в родном фильтре магнит вроде есть? Или я ошибаюсь?
Недавно прошла переоценка товара у ниссан. Теперь он стоит чуть больше 2 т.р.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: L38Crow от Сен 21, 2017, 07:01:39 am
Да ладно?
(https://s26.postimg.org/pqgn3nzhx/image.jpg) (https://postimg.org/image/pqgn3nzhx/)

Емекс
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Aleksandrsl от Сен 21, 2017, 07:07:01 am
Был на прошлой неделе у дилера (больше тогда нигде не нашел) в наличии не было, а ценник был около 400 р. Сейчас есть 1 в наличии, но менеджер сказал ценник за 2 т.р.
Порылся внимательнее нашел по 600 в конторке. А так редкая вещь оказывается. Пока не куплю не скажу где, а то разберут последние )))
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Him1979 от Сен 25, 2017, 08:40:51 am
А так редкая вещь оказывается. Пока не куплю не скажу где, а то разберут последние )))
Не знаю, насколько она редкая, но вот только что купил в обычном магазине запчастей за 650 р., другие предлагали от 750 до 950. То есть не такая уж и редкая вещь!
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: alexsei227 от Дек 04, 2017, 10:09:42 am
да можно поставить от хонды цена 360р можно и от газели топливный фильтр там где фото выше вот номер хондовского фильтра акпп 25430PLR003

Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: valeron37 от Дек 24, 2017, 04:21:28 pm
да можно поставить от хонды цена 360р можно и от газели топливный фильтр там где фото выше вот номер хондовского фильтра акпп 25430PLR003
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ СТОИТ УЖЕ ГОД.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: alexsei227 от Дек 24, 2017, 07:33:10 pm
у меня тоже больше года простоял я решил поменять поставил китайский лонг а он бежать начал прям где стык у фильтра китай б..я купил оригинал 1300 рубчиков катаюсь без проблем
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: valeron37 от Дек 25, 2017, 04:14:16 pm
у меня тоже больше года простоял я решил поменять поставил китайский лонг а он бежать начал прям где стык у фильтра китай б..я купил оригинал 1300 рубчиков катаюсь без проблем
с меня за оригинал 6500 просят. вам проще.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Vovan6666 от Янв 25, 2018, 05:49:22 pm
Ребят подскажите пожалуста если не в лом,когда нужно менять внешний фильтр после полной замены или частичной? И надолго ли хватает газелевского топливного фильтра?И вообще пропускной способности такого фильтра
 хватает?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: D.3 от Янв 26, 2018, 04:03:57 am
Учитывая копеечную стоимость фильтра в сравнении с ценой ремонтов, его нужно менять при замене масла.
А пропускную способность газелевского можете оценить сами, отсоединяя от него выход через трубку в пустую 5 литровую бутылку и заведя машину. Если есть сомнения - ставьте от мураны, доработав геометрию крепежа.
Самое главное - обеспечьте надежное соединение, используйте родные ниссановские трубки, все остальные якобы маслобензостойкие разбухают и лопаются в рекордные сроки, жижа за пять минут вся на асфальт уйдет.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Vovan6666 от Фев 16, 2018, 04:07:53 pm
Всем привет,месяц уже катаюсь на чудном агрегате RM12 вместимость на уровне(после калины то) приобрел в магазине ГАЗ топливный от Газельки,отсюда вопрос- в каком направлении устанавливать фильтр?
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Vovan6666 от Фев 16, 2018, 04:11:57 pm
от радиатора к вариатору стрелочка стоит на первой странице,правильно?В выходные буду делать,хотелось бы знать ответ уважаемые обитатели форума) Постараюсь задокументировать сие действие.

Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Vovan6666 от Фев 16, 2018, 04:43:28 pm
Мурановский 1000 рэ со Владивостока,корпус фильтра акпп от Субаря за такую же цену с Красноярска,пока поставлю от Газели,как придет корпус акпп его поставлю и будет щастье.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: andrei59ru от Фев 16, 2018, 06:32:25 pm
Вход в фильтр спереди коробки.Слив с радиатора вверху коробки.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Vovan6666 от Фев 17, 2018, 06:53:44 am
Куда ставить фильтр видимо без разницы,но логичнее будет на вход в коробку ставить,от радиатора к коробке.А если перед радиатором,частицы не будут забивать сам радиатор.Хотя при смене жидкости в вариаторе,в фильтре грубой очистки стружки и опилок не было чуток пыли на магнитах и все.
(https://s17.postimg.org/arp2i8du3/IMG_20180217_141345.jpg) (https://postimg.org/image/arp2i8du3/)

(https://s17.postimg.org/leivnookb/IMG_20180217_141328.jpg) (https://postimg.org/image/leivnookb/)
пока времянка выглядит вот так с крепежом для профиля.Внизу хороший магнит на двойном скотче.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: Александр NSK от Ноя 02, 2019, 06:08:22 pm
Хочу поделиться опытом замены внешнего фильтра вариатора, и в принципе изменениями связанными с этим делом.
Начну с того, что на своем вариаторе я езжу уже 10 лет. Как купил авто сразу заменил масло и внешний фильтр, ну как водится.
И вот по прошествии нескольких лет, примерно  около восьми ( внешний фильтр я больше не менял, только масло. Никто же не говорил и не писал о четком регламенте замены этого фильтра, некоторые вообще утверждали, что он рассчитан на весь срок службы вариатора)
Далее начались проблемы, сначала зимой на прогретой коробке на ходу , стало размыкаться сцепление ( гидро-муфта, гидротрансформатор, бублик, кому как удобней воспринимать)
При непродолжительной поездке дальше. оно само начинало блокироваться.
На следующую зиму, сцепление вообще отказалось блокироваться, до самой весны ( то есть до тепла) а летом работало как положено. Плюс ко всему, в мороз от -25 и ниже, авто вообще отказывало ехать, просто стояло, включаю D, жму газ а авто стоит. Только после минут 5-8 стоя в режиме D, на ручнике или на тормозе, коробка маленько прогревалась и начинала ехать
И тут недавно, я решил заменить масло в кпп, и заодно подумал, а может мне и внешний фильтр заменить, давно ведь не менял, плюс ко всему проблемы появились в работе кпп.
Родной фильтр конечно ставить не стал, что то около 8000р. Купил фильтр от Мурано за 2500.
Болгаркой его подрезал в некоторых местах, в общем заколхозил и заменил.
А холода приближаются, было уже и -10,12. Тем не менее, коробка стала прогреваться как лето и сцепление продолжило блокироваться так же как летом.
В итоге, все проблемы были из-за забитого внешнего фильтра, который препятствовал оттоку теплого масла от теплообменника, который расположен в нижней части радиатора. Все оказалось так просто. Хотя я с этим своими проблемами, консультировался с работниками СТО по ремонту вариаторов, с двумя человечками.  И они работая вроде бы в нормальных конторах, не сказали мне, ЧУВАК, А ТЫ КОГДА МЕНЯЛ ВНЕШНИЙ ФИЛЬТР ВАРИАТОРА???
Вместо того, велись речи о диагностике, ну это понятно, о промывке гидроблока кпп, и о плохих контактах на фишках. Почему же они небыли в курсе, такой банальной ситуации с фильтром?
Я что один 10 лет подряд эксплуатирую вариатор?
В общем парни, меняйте свои внешние фильтра, а то будет как у меня.
Название: Re: Альтернатива оригинальному фильтру масла вариатора (фильтр в коробку)
Отправлено: ХАС от Апр 29, 2020, 04:35:54 pm
прочитал и тоже решил поменять фильтр наружный на вариаторе. фильтр от мурано сейчас тоже стоит не дёшево, поэтому, порывшись встретил такую статью на драйве
https://www.drive2.ru/l/514771279111258643/
и решил сделать практически так же, купил корпус топливного фильтра для хендая Н1, или старекс (527р)
(https://i.postimg.cc/yJ65rj9Q/DSC-0001.jpg) (https://postimg.cc/yJ65rj9Q)
отрезать кнопку подкачки не стал , просто прикрутил как есть
(https://i.postimg.cc/n92PnQvV/DSC-0003.jpg) (https://postimg.cc/n92PnQvV)
прикрутил на железку, это часть, от составного кронштейна, для металлического лотка, вот такого-
(https://i.postimg.cc/sM2Nrr3Y/137201311-w640-h640-profil-krepyozhnyj-prf-jpg.png) (https://postimg.cc/sM2Nrr3Y)
на корпус фильтра, по резьбе и размеру отлично подошёл фильтр ман w67/1 который я ставлю и на двигатель
(https://i.postimg.cc/SY4fywz7/DSC-0005.jpg) (https://postimg.cc/SY4fywz7)
(https://i.postimg.cc/BPG3s9fC/DSC-0006.jpg) (https://postimg.cc/BPG3s9fC)
прикрутил всю конструкцию одним болтом на место старого фильтра
(https://i.postimg.cc/8J8Y7P2W/DSC-0008.jpg) (https://postimg.cc/8J8Y7P2W)
подсоединил шланги (хватило родных) и готово.
делал я это всё, ещё в феврале, с того момента проехал тысячу, нигде не течёт, всё нормально
Название: Re: Фильтр на коробку
Отправлено: Vovan6666 от Май 11, 2020, 08:52:18 pm
Отпишу в этой теме. Я заказал такой 317261XE0A

Фильтр для Ниссан Мурано 2.5. 450 рэ стоит. Почти на порядок дешевле родного...


(http://концептавто.рф/wp-content/uploads/2016/03/31726-1xe0a.jpg)

Надеюсь закрепить его наоборот, т.е. вниз трубками (ибо крепление у него с другой стороны). Осталось выяснить какой из патрубков "входной".

Кстати в родном фильтре магнит вроде есть? Или я ошибаюсь?
почти 4 тысячи стоит 2020 год на дворе