Автор Тема: дергание на прогретом варике  (Прочитано 26283 раз)

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #25 : Дек 20, 2013, 10:02:22 pm »
Чем чёрт не шутит, завтра попробую дроссель промыть, + заменить катушки со свечками..  если ремень буксует, ошибка же должна какая нибудь вылезти?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #26 : Дек 21, 2013, 02:48:52 am »
Именно дёрганье? Не плавание оборотов? Плавание оборотов под нагрузкой (такое впечатление что ускоряешься по льду в перемешку с асфальтом и она то буксует то резко цепляет) бывает на плохом бензе и лечилось промывкой форсунок ацетоном в бак. Кому то также промывка дросселя помогала, но у тебя двиг почти новый - врят ли дело в дросселе, а вот форсы могли загадиться ....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #27 : Дек 21, 2013, 04:14:05 am »
Ну как бы да, именно дерганья.. на х.х ровно все, только селектор в D переведешь, начинают прыгать, начинаешь ехать начинает дергаться, ощущения что кто-то сзади держит,  в пол педаль резко - потихоньку но на повышенных начинаем разгоняться, также с подергиванием.. на задней передаче вобще нормально.. вместо ацетона заливал промывку от ресурса.. ноль изменений.. что за фигня.. (кстати все началось после ресурса, первые рывки после 30 км, следующие после 300 км, смена заправки, и через 500 км по сей день)
« Последнее редактирование: Дек 21, 2013, 05:11:50 am от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #28 : Дек 21, 2013, 07:15:36 am »
Цитата: RRRoman;122188
(кстати все началось после ресурса, первые рывки после 30 км, следующие после 300 км, смена заправки, и через 500 км по сей день)

Меняй форсунки.И давление проверь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн puh7676

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #29 : Дек 23, 2013, 12:41:50 pm »
Вот и у меня такая же беда. Разгоняется до трех с половиной тыс. оборотов нормально. На 4000 как будто кто держит - мотор ревет, а скорость не увеличивается. А как в пол утопишь, то опять разгоняется. Машина на газу, пробовал на бензин переключал - без изменений. Может кто сталкивался? На холостых нормально, и во всем остальном тоже без замечаний.
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 12:43:20 pm от puh7676 »
RM 12 2001 г.в.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #30 : Дек 23, 2013, 02:06:25 pm »
Лампочки в стопах не перегорели случайно?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн puh7676

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #31 : Дек 23, 2013, 02:19:28 pm »
Ну одна перегорела. Да она нормально и до 130 разгоняется, но либо до 3,5 надо обороты держать, либо тапку в пол для разгона , а потом опять ниже 4. А именно на 4 как будто упирается.
RM 12 2001 г.в.

Оффлайн Евгений Хохлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дергание на прогретом варике
« Ответ #32 : Дек 23, 2013, 04:36:08 pm »
Ребят подскажите пожалуйста,у меня почти такая же проблема с вариком вылезла ,а может и нет началось с того что помыл двигатель на сто, сначала были дерганья в положение D,это все решилось заменой свечей и продувкой свечных колодцев,затем непонятная динамика,едешь как обычно обороты 2000,а скорость еле ползет за 40 ,потом вроде все приходит в норму обороты сбрасываются,сделал самодиагностику вариатора показал ошибку TPS (P1705),дальше после непродолжительной езды со скоростью 30-40 км/ч в течении некоторого времени  сделал опять самодиагностику ошибок варик не показал,самодиагностика двигателя тоже ошибок не выявила,на что грешить?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дергание на прогретом варике
« Ответ #33 : Дек 23, 2013, 04:45:27 pm »
Цитата: Евгений Хохлов;122257
Ребят подскажите пожалуйста,у меня почти такая же проблема с вариком вылезла ,а может и нет началось с того что помыл двигатель на сто, сначала были дерганья в положение D,это все решилось заменой свечей и продувкой свечных колодцев,затем непонятная динамика,едешь как обычно обороты 2000,а скорость еле ползет за 40 ,потом вроде все приходит в норму обороты сбрасываются,сделал самодиагностику вариатора показал ошибку TPS (P1705),дальше после непродолжительной езды со скоростью 30-40 км/ч в течении некоторого времени  сделал опять самодиагностику ошибок варик не показал,самодиагностика двигателя тоже ошибок не выявила,на что грешить?

 
как вариант - на дополнительное сопротивление коробки
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений Хохлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дергание на прогретом варике
« Ответ #34 : Дек 23, 2013, 05:19:37 pm »
Как вариант? Это что ,и с чем его едят,я просто не слишком разбираюсь в вариаторах,машинка не так уж давно в моих руках,вот пытаюсь разобраться с Вашей помошью.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
дергание на прогретом варике
« Ответ #35 : Дек 23, 2013, 05:31:09 pm »
Это деталь такая - называется "Дополнительное сопротивление", находится географически снаружи на корпусе коробки, в районе "под дроссельной заслонкой". Крепится к корпусу коробки одним винтом со вторичным датчиком скорости АКПП, представляет из себя хитроизогнутую продолговат-прямоугольную деталь бело-серого цвета с разъемом и жгутиком (2 провода), подходящим к нему.
Снимаешь фишку (аккуратно!!), меряешь сопротивление, должно быть между 11,2-12,5 Ом
« Последнее редактирование: Дек 23, 2013, 05:34:03 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений Хохлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дергание на прогретом варике
« Ответ #36 : Дек 23, 2013, 05:48:57 pm »
Спасибо ,буду пробовать.

Оффлайн Евгений Хохлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дергание на прогретом варике
« Ответ #37 : Дек 23, 2013, 08:01:49 pm »
Можно фото этого хитроумного сопротивления,а то излазил везде где можно ,но ничего похожего не нашел , я так понимаю подлезть к этому сопротивлению не так просто?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #38 : Дек 23, 2013, 08:03:31 pm »
Надо снять воздушный фильтр с гофрой.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Евгений Хохлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дергание на прогретом варике
« Ответ #39 : Дек 23, 2013, 08:09:18 pm »
Спасибо,теперь понятно,завтра уже буду пробовать.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
дергание на прогретом варике
« Ответ #40 : Дек 30, 2013, 06:08:22 pm »
Цитата: puh7676;122245
Разгоняется до трех с половиной тыс. оборотов нормально. На 4000 как будто кто держит


Цитата: L38Crow;122252
Лампочки в стопах не перегорели случайно?


Многие уже в курсе, лампочки проходил. Вот еще дополнительное наблюдение.

Интересующимся читать в старой ветке по ссылке.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).