Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Dimas от Сен 07, 2009, 01:20:53 pm
-
Приветствую всех владельцев авто свободы. Подскажите пожалуйста был на той недельке на подъемнике и обнаружил что рядом с датчиком детонации висит какойто обломанный датчик тоненький пластиковый с одним проводом но не нашел откуда он.
Может какойто нужный? бк не показывает ошибок
-
Рядом с датчиком детонации вроде ничего нету, вчера коллектор снимал, смотрел! Датчик давления масла - ниже и толстый, температурные все сбоку, датчик положения распредвала может? Но тогда машина бы мертвая была :) Может это кусок фишки висит?
-
фишка а вней половинка висит на проводке примерно справо от датчика дет.
может еще что то?
-
Щас в ФАСТе поглядел - тоже ничего не нашел, фотку бы "датчика" этого...
-
я тож в фасте смотрел и нечего:-(
Еще разок надо поднять и поглядеть повнимательнее..
-
3 фото из под бачка тормозухи там видна фишка, а вней был ентот кусок чего то
-
Там рядом есть датчик давления ГУР, он на месте? Расположен на одном из шлангов высокого давления у рейки
-
Помоему на месте:-(
но если бы это был тот датчик, то жижа ухадила бы через него наверное
-
Раньше не обращал внимания, но вот стало интересно. Похоже на какой то датчик, подходит два провода, висит на передней вертикальной стойки между радиатором и бампером чуть ниже "бибипок". Провод отходит из жгута, который идет на те же "бибипки" :) Что бы это могло быть?
-
ага..тоже обнаружил его..решил, что какой-нить температурный..
-
датчик удара сие.
-
датчик удара сие.
Интересно, как он работает?
-
Интересно, как он работает?
Лучше никогда не испытать как он работает :) Он ответственный за срабатывание подушек при фронтальном ударе.
-
Нет, Димка, это не датчик удара - датчиков два, и она расположены пониже, как работают - я расскажу, разбирал один. А вот что это за датчик - пока непонятно, больше похож на температурный, я его с разбитой снял - а вот куда положил - найти не могу, чтобы открыть посмотреть что там.
-
Два по лонжеронам - датчики боковых ударов, а этот - фронтальник. Посмотри по ФАСТу. Он на всех авто с подушками есть и место крепления не отличается почти.
-
У нас нет датчиков боковых ударов, это и в книге написано, т.е. даже нарисовано. Я разобрал датчик полуживой с лонжерона, так вот, Дим - он обычный инерционный, ФРОНТАЛЬНЫЙ .... У меня подушки при ударе не сработали, потому что удар был не чисто фронтальный, а потом провода от датчика срезало, а этот посередине датчик болтался -если бы он был датчиком удара- то подушки сработали бы ...
И, потом, вся проводка, что связана с подушками - фишки и большинство проводов - ЖЁЛТОГО ЯРКОГО цвета - посмотри сам ( и на лонжеронах, и на ремнях, и в руле, и в торпедо - все фишки лимонно-жёлтого цвета), это 253% точно. А на этом датчике обычные- чёрные ...
-
Черт Сань, нет фаста под рукой, смотрел я ентот датчик в свое время, он назывался Airbag толи knock толи как то еще Sensor
-
Когда мы составляли список деталей мне и потом михе -мы так и не нашли его номер, а ведь втроём искали ... Вспомни ...
-
Уважаемые, помогите разобраться с датчиком.
обнаружил на снятом варике вот такой датчик:
http://i035.radikal.ru/1105/1e/d5e58837e16b.jpg
как видно, 2 провода, идущие от него оборваны, причем так езжу уже год. По виду и расположению соответствует тому, что называется "резистор АКПП" или "добавочное сопротивление" в нашей базе OEM номеров запчастей под номером 310378E002
на этой схеме он под номером 31037М:
http://i018.radikal.ru/1105/5a/4fd26273b5cd.jpg
Подскажите - для чего служит данный девайс и куда должны вести от него провода - дюже интересно как машина должна в идеале функционировать (если кто знает, конечно)
-
Раньше не обращал внимания, но вот стало интересно. Похоже на какой то датчик, подходит два провода, висит на передней вертикальной стойки между радиатором и бампером чуть ниже "бибипок". Провод отходит из жгута, который идет на те же "бибипки" :) Что бы это могло быть?
это температурный датчик для климат контроля. у меня просто пустая фишка висит. а у тех у кого климат контроль. т.е. с экранчиком, у них там стоит датчик температуры за бортом. это из книжки
-
Уважаемые, помогите разобраться с датчиком.
обнаружил на снятом варике вот такой датчик:
http://i035.radikal.ru/1105/1e/d5e58837e16b.jpg
как видно, 2 провода, идущие от него оборваны, причем так езжу уже год. По виду и расположению соответствует тому, что называется "резистор АКПП" или "добавочное сопротивление" в нашей базе OEM номеров запчастей под номером 310378E002
на этой схеме он под номером 31037М:
http://i018.radikal.ru/1105/5a/4fd26273b5cd.jpg
Подскажите - для чего служит данный девайс и куда должны вести от него провода - дюже интересно как машина должна в идеале функционировать (если кто знает, конечно)
Обычно коробка сваливаеться в аварийный режим без этого датчика.
-
не всегда, часто просто тупит и трогается рывком машина.
Девайс служит для управления шагом открытия степ-мотора
-
не всегда, часто просто тупит и трогается рывком машина.
Девайс служит для управления шагом открытия степ-мотора
Дима, спасибо; только куда и откуда должны вести провода? там в резисторе есть гнездо для подключения фишки и пара проводов с другой стороны. Вот только самой фишки нет и провода оборваны. Ведь уже год так езжу...
-
Вот только что задал вопрос про этот девайс. У меня провода идут из общего жгута (из него идет и провод на верхний датчик скорости)
-
Уважаемые, помогите разобраться с датчиком.
обнаружил на снятом варике вот такой датчик:
http://i035.radikal.ru/1105/1e/d5e58837e16b.jpg
как видно, 2 провода, идущие от него оборваны, причем так езжу уже год. По виду и расположению соответствует тому, что называется "резистор АКПП" или "добавочное сопротивление" в нашей базе OEM номеров запчастей под номером 310378E002
на этой схеме он под номером 31037М:
http://i018.radikal.ru/1105/5a/4fd26273b5cd.jpg
Подскажите - для чего служит данный девайс и куда должны вести от него провода - дюже интересно как машина должна в идеале функционировать (если кто знает, конечно)
это понижаюший резистор без него машина впадет в аварийный режим и показывает ошибку соленоид линейного давления при этой ошибке машино едет вяло и очень сильно нагревается масло в вариаторе от чего затем приходит в негодность.Может быть что у тебя там стоит не родной маленький какой нибудь резистор можно любой который будет выдавать 12ом его могли посадить прямо на проводку а без него ни как