Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Itoljanez от Янв 27, 2014, 11:52:07 am
-
День добрый или ночь. Вобщем проблема такая, при нажатии газа где-то на половину + - идет звук Уу-Уу...... машина плохо набирает скорость ( как старенькая девятка) обороты при этом 3000-4000. Когда газ в пол никаких звуков не слышно (кроме рева двигателя) обороты в небо,а машина всеровно плохо набирает скорость, при мягком нажатии на педаль( еле- еле) машина медленно но ровно разгоняется в том числе и до 120 км/ч обороты до 3000. Машину купил недавно , при покупки обратил внимание что масло в коробке желтое т.е. как выяснилось ns2, а здесь на сайте прочел что только ns1 розовое подходит для этой коробки. Что делать х. з. заказывать контрактный варик или есть вариант решения менее затратный.....
-
Диагностику сделать.Похоже варик в аварийном режиме.Проверить лампочкм в стопах,горят нет.
-
Диагностику сделать.Похоже варик в аварийном режиме.Проверить лампочки в стопах,горят нет.
-
На диагностику попаду только через неделю. Лампочки в стопах горят, но не пойму причем они-то???
-
Лампочки в стопах горят, но не пойму причем они-то???
есть на форуме про лампочки, подробно...
-
1. На SR-ах лампочки не влияют.
2. NS-2 подходит, ничего страшного.
3. Сделать самодиагностику вариатора, от неё и плясать дальше.
-
ну что с машинкой? просто у меня почти также: не хочет разгонятся на больших оборотах(больше 4000), выше 120-130 не разгоняется(на средних оборотах).
-
Ну а у тебя лампочки рабочие?
-
Уточню: Ну а у тебя лампочки в стоп сигналах рабочие?
-
Объясните при чем тут стопы. или ссылку на тему , запарился поиском искать
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-post101268-post74.html
-
Да ничего, поставил контрактный варик, вырезал катализатор, ехать стала лучше но проблема осталась. Причем когда немного отпускаешь педаль газа машине как бут-то легче становится ехать. Куда лезть?
-
Вопрос: у нас катализатор один или всетаки два?
-
Вопрос: у нас катализатор один или всетаки два?
На SR20 - точно один.
-
Растянулась цепь - ушли фазы.
Гонит ДПДЗ, ДД, ДМРВ.
Не выставлено зажигание.
Не обучен ХХ.
Попробуй лямбду отключить, по ощущениям отпишись.
-
отпускаешь педаль газа машине как бут-то легче становится ехать.
Давление в топливной магистрали проверь.Должно быть не меньше 3 очков.
-
Спасибо, буду пробовать, потом отпишусь.
-
Давление в топливной магистрали проверь.Должно быть не меньше 3 очков.
В мануале давление 2.5, а 3 при отсоединении вакуумной трубки регулятора давления.
Также 3 кажет при повороте ключа на зажигание, пока насос работает 1 секунду.
-
Наконец-то попал к порядочным диагностам. Выявили не правильную работу ДМРВ( я так понял что просто засраный был), что-то там перенастраивал в мозгах, все остальное сказал гуд. На деле, машина поехала резвее, на обгон уже не страшно идти, но чувствую что это не все, что должно быть лучше.
Подскажите пожалуйста как правильно проверить давление в топливной магистрали? Может надо отрегулировать клапана? помыть форсунки?
-
Наконец-то попал к порядочным диагностам. Выявили не правильную работу ДМРВ( я так понял что просто засраный был), что-то там перенастраивал в мозгах, все остальное сказал гуд. На деле, машина поехала резвее, на обгон уже не страшно идти, но чувствую что это не все, что должно быть лучше.
Подскажите пожалуйста как правильно проверить давление в топливной магистрали? Может надо отрегулировать клапана? помыть форсунки?
Клапана с гидрокомпенсаторами. Отрегулировать можно заменой регулировочных шайб, но где ты их найдешь...
-
Клапана с гидрокомпенсаторами. Отрегулировать можно заменой регулировочных шайб, но где ты их найдешь...
На SRекстоят гидрокомпенсаторы.Они не регулируются.
-
Вооо!! а я и не знал что гидрики регулируются!!!! а чё Андрюх может их наждачком подточить и зашибись.
-
На SRекстоят гидрокомпенсаторы.Они не регулируются.
Начальный зазор задается с помощью рег. шайб. Обычно требуется при замене или ремонте клапанов.
(http://s018.radikal.ru/i525/1404/d1/94e20c4a41e6.png)
-
Внимание! Регулировка зазора клапанов выполняется на холодном двигателе.
это утверждение что на SR20DE нужно регулировать зазоры клапанов????!!
-
это утверждение что на SR20DE нужно регулировать зазоры клапанов????!!
Можно регулировать и нужно - две разные вещи.
Страница 66 мануала. Все ответы там.
-
С топливной системой думаю все норм, т.к.установил недавно гбо, едет так же. После диагностики выявили неисправность ДД, но утверждают что он ни на что не влияет, мол болезнь у них такая (хотя я думаю его не просто так япы поставили). Подскажите у кого какие обороты при скорости 110-120 км/ч, у меня не меньше 3000. Хотя в городе при скорости до 80 км /ч в районе 2000(конечно если уже набрал скорость, в момент разгона они выше). И как показали последние замеры расхода топлива в городе оказался меньше расход. После всего этого думаю, что и про динамику мне не просто кажется, а ее просто нет. Жаль нет сервисменов у нас таких как знаменитый Арид, а бороться методом тыка уж очень накладно((((
-
Привет всем у меня такая проблема когда я резво разгоняю любую разгон нормальный до 4000 об после начинает поддергиваться как будто кто то в зади её схватит потом отпустит исчезает этот синдром при увеличении газа то есть оборотов или при сбрасывании Ниссан Либерти sr20de cvt
-
такое чувство как будто cvt буксует при этих оборотах или это двигатель?
-
или это двигатель?
-
Проверь давление топлива.
-
Проверь давление топлива.
вот я и думаю что топливный насос вы извиняйте я первый раз на варике честно подозрение и на варик есть
-
вот я и думаю что топливный насос вы извиняйте я первый раз на варике честно подозрение и на варик есть
давление топлива я проверю спасибо
-
В принципе при 4 тыс.оборотах скорость должна быть больше 140.
-
Так что у тебя с вариатором в итоге было???... Подскажи!!!...
-
http://youtu.be/11Li9si_QDw зацените что за ерунда
При нажатии на педаль газа на D c тормоза или после переключения на D реагирует не сразу
-
http://youtu.be/11Li9si_QDw зацените что за ерунда
При нажатии на педаль газа на D c тормоза или после переключения на D реагирует не сразу
Дружище, месяца два на зад столкнулся с этой проблемой, только у меня еще и после 100 ехать вообще не хотела, разгонял кнопочкой. Причина оказалась не в коробке а всего навсего в сгоревшей лампочке стоп сигнала, где то на форуме умные люди об этом писали.
-
http://youtu.be/p8lgTCVnQuE
-
Спасибо вам,друзья! Сегодня сделал самодиагностику-ошибка 1(датчик скорости вторичный),стоп тоже не горит 1!
-
Спасибо вам,друзья! Сегодня сделал самодиагностику-ошибка 1(датчик скорости вторичный),стоп тоже не горит 1!
Поменяй лампочку и сделай снова диагностику ошибки не будет, по крайней мере у меня ушла.
-
лампочка рабочая оказалась! Просто догадался ктото 24в засунуть! Датчик заказал уже
-
Диагностику сделать.Похоже варик в аварийном режиме.Проверить лампочки в стопах,горят нет.
как-же он в аврийном,ежели у него на 3-х тысячах она едет 120км/ч ?? это возможно дело в жиже,у меня машина однажды при топке в пол ваще обороты тормозила-и ехала тока 90.замена трансмиссионки решила проблемму.коробка не сломалась-просто попробовать узнать или поменять её(характеристики)
-
Привет всем у меня такая проблема когда я резво разгоняю любую разгон нормальный до 4000 об после начинает поддергиваться как будто кто то в зади её схватит потом отпустит исчезает этот синдром при увеличении газа то есть оборотов или при сбрасывании Ниссан Либерти sr20de cvt
бальше 4-х тысяч не пробовал в педаль давить ,или уже чувствуешь ,что она тупо ограничивает скорость? попробуй на холостом и послушай движок.я менял жижу в карабасе-машина поперла. видимо не хватало давления-старая жижкабыла. :)
-
http://youtu.be/11Li9si_QDw зацените что за ерунда
При нажатии на педаль газа на D c тормоза или после переключения на D реагирует не сразу
а спорт не мигает(похож на аварийный режим-там есть такой толчек,потому-что карабас у нас 8-ми ступенчатый,а в аврианом всего 3-скорости и при увеличении скорости у тя оборотову будет 5тысяч-на 90км.
-
у нас 8-ми ступенчатый,а в аврианом всего 3-скорости
??? не морочьте людям голову.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
-
на 100 км\ч было 4000 оборотов
-
Приветствую всех у меня такая ерунда на холодную летом с места трогаешся ощущаются небольшие толчки на прогретом все ок что это может быть вариатор,двигатель? за ранее благодарен за ответ
-
Скорее двигатель. Дроссель мыть, бронепровода менять, свечи...
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Хммм, я меняю масло раз в 100.000. Давлю в пол иногда. Разгоняюсь на L до сотни. Ничего не проскальзывает.
Больше похоже на обедненую смесь. А может, это муфта газораспределения гонит?
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Хммм, я меняю масло раз в 100.000. Давлю в пол иногда. Разгоняюсь на L до сотни. Ничего не проскальзывает.
Больше похоже на обедненую смесь. А может, это муфта газораспределения гонит?
В вариаторной КПП раз в 100.000 ? Да масло уже после 30 тысяч темнеет основательно. И причем тут муфта газораспределения ? Ощущение , что колеса после буксование на льду попали на чистый асфальт. Вот как себя ведет периодически машина.
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Хммм, я меняю масло раз в 100.000. Давлю в пол иногда. Разгоняюсь на L до сотни. Ничего не проскальзывает.
Больше похоже на обедненую смесь. А может, это муфта газораспределения гонит?
Вброс ! Заняться не чем , чем туфту писать ??? А на сотке ты R для дрифта не включаешь ? Попробуй, интересные ощущения.
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Хммм, я меняю масло раз в 100.000. Давлю в пол иногда. Разгоняюсь на L до сотни. Ничего не проскальзывает.
Больше похоже на обедненую смесь. А может, это муфта газораспределения гонит?
Вброс ! Заняться не чем , чем туфту писать ??? А на сотке ты R для дрифта не включаешь ? Попробуй, интересные ощущения.
По интернету не спорю, только вживую, на деньги. Если у вас 140 сильный двигатель не едет так, как надо, обратитесь к специалисту.
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Хммм, я меняю масло раз в 100.000. Давлю в пол иногда. Разгоняюсь на L до сотни. Ничего не проскальзывает.
Больше похоже на обедненую смесь. А может, это муфта газораспределения гонит?
Вброс ! Заняться не чем , чем туфту писать ??? А на сотке ты R для дрифта не включаешь ? Попробуй, интересные ощущения.
По интернету не спорю, только вживую, на деньги.
Жижу раз в 30.000 менять - это откуда у вас такая инфа? Пруфы предоставьте. Если у вас 140 сильный двигатель не едет так, как надо, обратитесь к специалисту.
-
to D.3
Дружище, если нечего сказать по теме не разводите флуд, пожалуйста.
К слову сказать, двиг у меня откапитален 40 тысяч назад и едет он, как надо.Поверьте.
Пруфы на темы по рекомендуемым интервалам замены масла NS-1 в вариаторе ищите по форуму. Все есть.
Проблема однозначно с вариатором, симптоматика описана. В принципе не критично. Контрактный вариатор 10000 р., замена 4000 рублей + 6000 на масло.
Просто хотелось бы знать причину поломки. Хотя вроде уже и так понятно. Пробег 215 тысяч ( не известно сколько реальный), а это ресурс вариатора.
П.С.
Интервал 30000 км указан для частичной замены. Кто-то и в 10000 меняет. Вместе с маслом в двигателе.
-
Интересно, что вы хотели узнать на форуме про варика с пробегом более 200, неправильной работой и посторонними звуками?
Вариант А. -Не парься, это нормально.
Вариант Б. -Готовьтесь к замене.
(правильный ответ - А и Б)
-
Интересно, что вы хотели узнать на форуме про варика с пробегом более 200, неправильной работой и посторонними звуками?
Вариант А. -Не парься, это нормально.
Вариант Б. -Готовьтесь к замене.
(правильный ответ - А и Б)
В данном конкретном случае, хотел бы более не видеть Ваших комментариев по моему личному вопросу. Спасибо.
А хотелось бы услышать мнение других участников данного форума.
-
По мануалу на ниссан либерти, масло в варике частично меняется раз в 30000км
-
По мануалу на ниссан либерти, масло в варике частично меняется раз в 30000км
На 116 странице мурзилки такие данные.
(http://s019.radikal.ru/i622/1409/3a/e450c73ea355.jpg)
-
А у меня вот такая запись в мануале!
Наверное 60 тыщ - это полная замена?
(http://2.firepic.org/2/images/2014-09/23/qcsodh98fub6.png) (http://firepic.org/)
-
По просьбе Олега переношу информацию из чата, заново лень писать. :)
SprintOlegator [16:13:00]: Я не смог найти инфу, почему у меня варик буксует . Ощущения проворачивания ремня.
dimanSVG [16:13:17]: стараюсь ищу) правда с андроида неудобно как то.
SprintOlegator [16:13:24]: ПРи чем периодически. А так едет номрально
SprintOlegator [16:14:32]: http://nissan-liberty.ru/smf/ind...0.html вот тут симптомы
Борисыч [16:14:37]: А как ты определил, что он буксует?
SprintOlegator [16:16:03]: Ощущения такие, что буксуя на льду попал на асфальт При чем это в движении на любых скоростях. Чуть сильнее на педль нажмешь и получается такое
SprintOlegator [16:16:21]: Чутка сбросил газа и проподает
SprintOlegator [16:18:01]: Кроме как на вариатор грешить больше не на что
Борисыч [16:18:02]: У товарища на Лансере было подобное, проблема была в изношенных фрикционах
SprintOlegator [16:18:40]: Вот и готовлюсь покупать контрактый..этот не известно сколько проходит
Борисыч [16:20:29]: С учетом того, что снять-разобрать-отдефектовать-поставить обойдется в 5-6 рулей, дешевле контракт поставить, а этот отдеффектовать и как запасной положить.
SprintOlegator [16:22:07]: Так же рассудил. Мно просто интересно, сколько он так проходит
SprintOlegator [16:22:43]: До обрыва ремня. Или не ждать и менять уже сейчас
Борисыч [16:24:16]: Ну ты же знаешь, хороший стук он всегда вылезет. Если машина не нужна каждый день под задом, то я бы добил до конца, а потом заказывал.
Борисыч [16:25:17]: У сына на хонде варик с покупки пинался, он уже тоже контракт собрался брать, отговорил. Сказал добей, потом купим.
SprintOlegator [16:25:17]: ПРосто он может так и год проходить и два :) Только на дальняк уже не поедешь. Только город
SprintOlegator [16:26:06]: Буду ездить до весны. Там поглядим. Варики по 10 -20 сейчас
Борисыч [16:26:06]: Уже второй год ездит и пинки ушли после замены масла и зачистки контактов на варике в клеммах датчиков.
SprintOlegator [16:26:11]: тысяч стоят
Борисыч [16:26:45]: Вру, уже три года ездит. Во время летит. :-0
SprintOlegator [16:27:14]: Масло собирался менять. Уже 25 тысяч наездил с прошлой замены. Поменяю, а про контакты интересно ! Только как они влияют ?
SprintOlegator [16:28:01]: Время летит. Да. уже скоро три года как езжу на либерти. При чем ежедневно за редким исключением
Борисыч [16:29:26]: У него при замене движка на контрактный повредили какой-то датчик, вернее сам клемник датчика и были окислившиеся контакты на клемниках.
SprintOlegator [16:29:30]: Борисыч, отпишите в ветке http://nissan-liberty.ru/smf/ind....html, плиз про то что рассказали А то потеряется инфа
SprintOlegator [16:30:05]: Надо будет проверить
SprintOlegator [16:30:09]: Контакты
Борисыч [16:30:22]: Востановление проводов и зачистка контактов помогла вылечить болезнь.
-
Друзья либертоводы, всем привет !
У меня началась проблема , которую не могу найти по описанию на сайте.
Новую тему создавать так же не буду.
Попытаюсь объяснить.
Вот в чем собственно проблема. На скоростях м\у 0---60 км\ч, а иногда 80-90 (было всего пару раз, в первом интервале скорости очень часто) при достаточно не сильном нажатии на педаль газа проскальзывает ремень варика. Ощущение, как на велосипеде при растянувшей цепи. Кратковременная вибрация по всему кузову, обороты двигателя не меняются. Газ отпускаешь, потом плавненько нажимаешь и все в порядке.В тапку не давлю. Никогда. Спорт 16 раз не моргает. Ошибок по электронике нет. Масло за 2 года владения менял уже трижды с интервалом в 30 т.км, уровень в норме. Износ ремня ? И как следствие контракт ?
Расскажите пожалуйста про совете "спорта" 16 раз. Он у меня мигает именно 16 раз после запуска двигла, а потом перестаёт. Вместе с этим есть такая проблема. После завода двигателя и трогания с места машину как будто кто то держит обороты до 4000 тысяч растут а потом как пинок под мягкое место и машина поехала. Если не глуша двигатель поставить на P и потом тронуться все в порядке. Что это?
-
Диагностику варика делать.В ФАКе описано.
-
Долго не мог добраться до диагностики но на выходных сделал.
Итог: В начале пока разбирался по ФАК как ее поэтапно провести выдал две ошибки как мне показалось 2 и 8 или 3 и 9. Решил попробовать еще раз. Больше ошибок не опказывало. Попробовал уже несколько раз. Отработал свои действия до автоматизма, но ошибок не выдает. Вопрос могли ли они самостоятельно сброситься (если они были). При этом ситуация не изменилась. Буксует варик при наборе скорости до 3-4 тыс оборотов а потом рывок и вперед поехали. :o
-
Если спорт не моргает,то ошибок не покажет.А скорость до рывка какая?
Может как написано выше,стоит почистить все контакты на варике.
Масло когда меняно,как его состояние?
Может быть и гидротрансформатор и гидроплита.
-
В том то все и дело после запуска двигла спорт 16 раз моргает. Я в соседней ветке по данной проблеме тоже уже все проштудировал. Все грешат на резистор перед первичным датчиком. Вариатор полностью меняный весной этого года (со слов прежнего хозяина). Масло уровень и цвет в норме. Не подгоревшее. Скорость до рывка в интервале от 30 до 40 при этом обороты могут доходить и до 5 тысяч. Возвращаясь к вопросу резистора. Сегодня попробовал проехаться без него (так сказать проверить методом научного тыка) так машина вообще больше 30 не разгонялась, но при этом и обороты в потолок не ползли. Поставил на место и машина поехала как раньше с рывком и мигающим СПОРТ. Вот еще вопрос у меня этот резистор видимо когда меняли варик не прикрутили к самому варику. Должен ли он быть прикручен т.е. должна ли на него масса подаваться или нет. Извините не электрик поэтому вопрос может показаться глупым.
-
Попробуй его поменять на аналог.К массе он не крепиться.Уже меняли.Проверить его надо тестером.
-
Понял буду пробовать. Кстати сегодня специально смотрел скорость на которой рывок проискходит оказалось на 30 км/час. Спасибо за ответы по рузультатам отпишусь.
-
Понял буду пробовать. Кстати сегодня специально смотрел скорость на которой рывок проискходит оказалось на 30 км/час. Спасибо за ответы по рузультатам отпишусь.
Скорость, при которой происходит блокировка гидротрансформатора.
Похоже на подгоревшие фрикционы.
(со слов мастера по ремонту Акпп)
-
А можно у мастера уточнить это жесткая скорость или там есть интервал. Дело в том, что сегодня ехал из гаража машина не прогрета поэтому держал обороты не выше 2000 и рывок произошел на скорости 22 км\ч. И еще вопрос фрикционы менять можно или варик под замену? Спасибо!!!
-
А можно у мастера уточнить это жесткая скорость или там есть интервал. Дело в том, что сегодня ехал из гаража машина не прогрета поэтому держал обороты не выше 2000 и рывок произошел на скорости 22 км\ч. И еще вопрос фрикционы менять можно или варик под замену? Спасибо!!!
Скорость может зависить от вязкости масла, плюс минус 10 кмч. Ошибок селеноида блокировки гидротрансформатора нет?
Имхо, ремонтировать не стал бы, воткнул бы контракт, дешевле выйдет. Или взять контракт, масло и пусть лежит в гараже до момента, пока эта развалится.
-
Печально! Писал раньше что ошибок не выдавал при СД. Контракт это круто, если взять во внимание, что ходовку полностью в круг надо менять (30тыс), по кузову две двери и бампер плюс покраска (10 тыс.). Мне кажется дешевле ее сейчас продать чем вкладываться. :(
-
День добрый. (или ночь) Недавно поставил контрактный вариатор. Сейчас заметил что набор скорости очень плохой. При чем сопровождается вибрацией по кузову со стороны коробки. При чем набор скорости на оборотах до 2000 даже лучше чем при более высоких оборотах. Уровень масла на прогретой на рабочей на нижнем уровне штриховой зоны. Цвет светло-коричневый. Запах изначально был паленый. По самодиагностике ошибок нет. Лампы в стопах исправны. Какой приговор может быть?
-
Горят фрикционы
-
И какие возможные варианты решения?
-
Она же у тебя на гарантии.Едь меняй.
-
Да вот в том то и беда что по гарантии уже не получится... Получается кататься пока совсем ехать перестанет?
-
Остаётся только это.
-
А можете посоветовать конторы где можно заказать контрактный? а то у нас в городе цены 25 т. и выше. А здесь народ приводит цены в 7-10 т.
-
http://parts.japancar.ru
http://carbonus.ru
-
+ масло
+ доставка 100кг
+ снять-поставить
Итого +10
-
Доброго времени суток.
У меня схожая ситуЁвина. на холодную - ничего не пробуксовывает. А вот когда прогрет, начинает скрежетать, как клапана звенят на низкооктановом бензе. По ровной идёт при 2000 об/мин 85 км/час. едем в горку, держим те же обороты скорость падает до 70 - терпимо, скорость падает до 65-50 скрежет, начинаешь газок скидывать до 1500 об/мин - нагрузка на варик падает - скрежет пропадает!!! или наоборот тапку в пол - обороты 3000 и машинка прёт БЕЗ скрежета (!) Что за нафиг? Езжу в горку с разгона с постепенным скидыванием оборотов при снижении скорости. ВАрик живёт 4 год...
-
Доброго времени суток.
У меня схожая ситуЁвина. на холодную - ничего не пробуксовывает. А вот когда прогрет, начинает скрежетать, как клапана звенят на низкооктановом бензе. По ровной идёт при 2000 об/мин 85 км/час. едем в горку, держим те же обороты скорость падает до 70 - терпимо, скорость падает до 65-50 скрежет, начинаешь газок скидывать до 1500 об/мин - нагрузка на варик падает - скрежет пропадает!!! или наоборот тапку в пол - обороты 3000 и машинка прёт БЕЗ скрежета (!) Что за нафиг? Езжу в горку с разгона с постепенным скидыванием оборотов при снижении скорости. ВАрик живёт 4 год...
Что с уровнем масла, когда менялось?
-
Что с уровнем масла, когда менялось?
Заменил 2 дня назад, такая же песня... мне налили по нижнюю отметку на заведённую. Я думаю мало. завтра залью ещё, чтобы было между рисками посередине или ближе к верхней.
-
Что с уровнем масла, когда менялось?
Заменил 2 дня назад, такая же песня... мне налили по нижнюю отметку на заведённую. Я думаю мало. завтра залью ещё, чтобы было между рисками посередине или ближе к верхней.
На прогретой коробке, после 2-3 раз перевода рычага , всегда было выше верхней метки. Тема целая есть по замене масла в вариаторе.................
Если масло не повлияет на работу, то скорее всего растянулся ремень, или повреждены конусы, возможно конечно что-то с давлением.
-
Что с уровнем масла, когда менялось?
ой коробке, после 2-3 раз перевода рычага , всегда было выше верхней метки. Тема целая есть по замене масла в вариаторе.................
Если масло не повлияет на работу, то скорее всего растянулся ремень, или повреждены конусы, возможно конечно что-то с давлением.
Сегодня снова был у масловиков. Мерили перемерили... Всё с уровнем в порядке. Значит ремень и конуса.
-
Всем привет! У меня тоже появилась проблема с машиной. Начал как бы буксо ать вариатор, плавать обороты, иногда мотор глохнет на светофора, сделал диагностику показало ошибки P0335-датчик каленвала и ошибка по трансмиссии 000c-сигал скорости двигателя. Удаляю ошибки и всё гуд машинка летит через время загорается чек и машина опять тупая. Заменил датчик каленвала ничего не изменилось... И главное- ошибки появляются вместе..
Куда копать??? Поделитесь мыслями..
-
Всем привет! У меня тоже появилась проблема с машиной. Начал как бы буксо ать вариатор, плавать обороты, иногда мотор глохнет на светофора, сделал диагностику показало ошибки P0335-датчик каленвала и ошибка по трансмиссии 000c-сигал скорости двигателя. Удаляю ошибки и всё гуд машинка летит через время загорается чек и машина опять тупая. Заменил датчик каленвала ничего не изменилось... И главное- ошибки появляются вместе..
Куда копать??? Поделитесь мыслями..
Вот именно по этому и навернулся вариатор!!!! Ездил ездил....датчик скорости то тупит то нет....потом и варику хана.Сразу надо суетится,чтоб потом вариатор в ближайшее время не менять
-
Всем привет, решил поделится симптомом неисправности своего вариатора, может у кого так уже было.
Сразу скажу, масло нормальное и срок его замены еще не подошел.
Сигнальная лампа cvt ошибок не выдает, а так же их не фиксирует консалт-2
В общем суть такова, все начинается только зимой и только когда мороз опускается ниже -20
В начале движения коробка начинает буксовать, просто давишь газ, а авто стоит на месте, а если перевести переключатель в режим R, то машина едет назад вполне нормально.
Стоит немного постоять 3-5 мин на тормозе в режиме D, тем самым усиленно нагревая масло в коробке, и все тут же проходит, авто едет вперед без всяких пробуксовок, как будто ничего и не было.
В общем я так думаю, что данная проблема как то связанна с пакетом фрикционов переднего хода и их гидравликой.
Но почему это происходит только от -20, и проходит при прогреве масла?
Но ведь масло при -20 а также -25 не теряет своих свойств текучести, и это подтверждается тем что авто прекрасно едет назад.
Такое чувство, что что то дубеет в коробке от холода и проходит после прогрева, вот только что это?
-
Заклинивание плунжеронов в гидроблоке.
Нет движения плунжерного клапана - нет масла - нет давления на фрикционы - нет движения.
Снять гидроблок, промыть, продуть, собрать как было - профит.
Как помыть самому -> https://www.drive2.ru/l/4638870/
(https://e-a.d-cd.net/7f5aacs-960.jpg)
-
Спасибо, значит все таки имеет место, потеря текучести масла в мороз. Кстати если во время букса продолжать давить педаль газа, то авто начинает движение, с какими то толчками. Снимал поддон, думал может там куча всякой металлической стружки, оказалось, что ничего подобного, немного грязи на магнитах, ничего страшного. Где то читал, что при разборе гидроблока, могут выпасть шарики, и потом сложно найти где они были. Или это не так, и там все интуитивно понятно?
-
Толчки для вариатора опасны задирами на конусах.
При разборе гидроблока надо быть внимательным.И лучше всё фотографировать.
-
Там три шарика, на плите под них отверстия есть, не перепутаешь.
Главное - очень аккуратно вынимать плунжера и фотографировать каждый откуда в каком порядке пружинки и тд, иначе работа насмарку. Очистить мягкой шеткой все отверстия и промыть карбклинером все, что видишь. Я делал дома, за пару вечеров управился, ничего сложного. Снять/поставить гидроблок можно прямо на улице, закрыв поддон назад.
(https://a.d-cd.net/404d0acs-480.jpg)
зы. Если кому надо - есть промытый очищенный рабочий гидроблок на SR, все вопросы в личку.
-
Хотел еще уточнить, не надо ли, что то вроде ремкомплекта для гидроблока приобретать? Может какие уплотнители, колечки, сальники, если таковые вообще есть в продаже?
-
Там всего две резинки вроде.
Одна для фильтра. И одна самая главная стоит на пластиковом поршне демпфера. Нужно извлечь, не поцарапав, и промыть прочистить все внутри.
Его цилиндр крайне желательно отполировать внутри.
Все операции с гидроблоком делать в условиях чистоты. Даже одна песчинка может вызвать неисправность.
При сборке все смазывать новым маслом для вариатора.
-
SOS - поможите, подскажите !!!!!! :-\
Что может быть : CVT. SR20DE. 1999г., пробег достойный...
1. перестал вкл. режим "Р"
2. через 3-4 дня стала дергаться во время движ. и обор. падают до О при торможении на светофоре
3. с места с рывками, затем едет
4. постояла часа два, чуть подергалась и поехала - все нормально
5. неделю без нареканий и вдруг снова дерганья и глохнет
6. сейчас заводится, на холодную при вкл. "L,D или R" дергается и глохнет
7. прогревшись, при нажатом тормозе и вкл. "L,D или R" работает, но при отпускании тормоза опять дерганья и глохнет
8. вывесил колесо, ...при отпускании тормоза колесо чуть повращ. и опять дерганья и глохнет
уровень нормальный / хотя масло не новое /, при диагностике ошибка 9 - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ). /но он и не работает/, других ошибок не выдает.
-
А зачем одно и тоже в двух темах? Ответил в другой теме.
-
спасибо. исправлюсь