Автор Тема: Шок, успокойте/огорчите ...  (Прочитано 9765 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шок, успокойте/огорчите ...
« : Окт 02, 2008, 01:54:04 pm »
Эту ветку я вообще-то назвал бы -последствия глупостей при эксплуатации ...
Короче ситуция такая - стою под уклон вперёд - впереди, где-то в 10 см стоит машина- мне нужно назад сдать - включаю R - отпускаю тормоз - машинка покатилась вперёд - машинально, не задумываясь выжимаю левой ногой тормоз до конца - правой нажимаю газ - обороты под 3.5 - тихо ошарашено смотрю на панель - передача включена, нажимаю газ ещё раз - обороты 3.5 .... тут до меня доходит что я левой ногой держу тормоз .... выключаю передачу, ставлю под колесо кирпичик - спокойно отьезжаю назад .... Кто в курсе что плохого я сделал коробке ? Замечания - типа сам дурак - не принимаются - сам знаю, но зацепить машину стоимостью в 5 моей совсем не хотелось ....
позвонил ариду -получил немного странный ответ - типа что нужно чуть ли не в ремонт .... Неужели для нашей коробки такие случайные ошибки столь критичны ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #1 : Окт 02, 2008, 03:02:13 pm »
Тормоз или ножник? если ножник, так только задние колодки поизносятся 8O
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #2 : Окт 02, 2008, 04:20:38 pm »
Алекс, как же ты на газ давил, что стоя обороты до 3,5 поднялись.
до упора чтоль?
а долго газовал?
если пару сек, то думаю ниче страшного

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #3 : Окт 02, 2008, 05:19:11 pm »
Ничего не будет ей вообще. У меня товарищ любит поганяться на своей тоёте ранкс, так он постоянно на D жмёт тормоз, раскручивает движку потом отпускает тормаз и летит как пуля. Понятно, что дополнительного здоровья коробке это не приносит, но от одного или двух раз точно ничего не будет. Зимой или летом когда застреваешь, происходит примерно что-то похожее и ничего.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #4 : Окт 02, 2008, 06:33:47 pm »
2:michael Именно тормоз (хотя хотел придавить именно ручник слегка) ...

2:zmichel да нет - обороты росли очень легко, так как будто на N стоишь, максимум до половины, если не меньше ... Нет конечно -  два раза максимум секунды по 2-3 ....
А вообще на P и N обороты легко растут - до 6 тыс не нужно даже до пола давить.

2:Anton Проблема только в том, что у нас вариатор, а так у меня тоже есть знакомый который любит трогаться на своей БЭЧЕРе (субару легаси B4) с дымком из-под колёс ... а у него красиво получается - все 4-ре крутятся с дымом ... Если б точно знать алгоритм работы коробки ... можно было бы проанализировть логически эту ситуацию.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #5 : Окт 02, 2008, 06:54:37 pm »
Ты просто сделал Stall test на задней передаче :) И выяснил что катаизатор у тебя не забит!! :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #6 : Окт 02, 2008, 11:10:29 pm »
на старых автоматах это называется стояночный тест.на новых и вариках не знаю делают ли.давай порассуждаем-тормоз нажат, газ нажат машина стоит.что происходит.двигатель передает энэргию через гидротрансформатор на коробку далее через гидромуфту на шкивы через шкивы на мост и поехали.1 в гидротрансформатор не расчитан на такое давление что б сдвинуть машину с тормозов(было бы обычное сцепление моглоб диски сорвать).страшного ничего не случилось.2 допустим гтф хватило силенок далее идет муфта,(как в акпп.самое плохое что с ней могло случится,это пробуксовка дисков,но за такое короткое время их не подпалишь(масло чернеет горелый запах).ну и наконец пробуксовка цепи на шкивах,-маловероятно ошибка бы загорелась,да и обороты у тебя были одинаковые при различной положении педали газа.так что спи спокойно.Я ТАК ДУМАЮ,
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #7 : Окт 03, 2008, 11:19:05 am »
Датчик тормоза тоже влияет на трансмиссию, я думаю не чего не должно было случиться :wink:
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #8 : Окт 03, 2008, 02:33:53 pm »
Цитата: nika07
на старых автоматах это называется стояночный тест.на новых и вариках не знаю делают ли.давай порассуждаем-тормоз нажат, газ нажат машина стоит.что происходит.двигатель передает энэргию через гидротрансформатор на коробку далее через гидромуфту на шкивы через шкивы на мост и поехали.1 в гидротрансформатор не расчитан на такое давление что б сдвинуть машину с тормозов(было бы обычное сцепление моглоб диски сорвать).страшного ничего не случилось.2 допустим гтф хватило силенок далее идет муфта,(как в акпп.самое плохое что с ней могло случится,это пробуксовка дисков,но за такое короткое время их не подпалишь(масло чернеет горелый запах).ну и наконец пробуксовка цепи на шкивах,-маловероятно ошибка бы загорелась,да и обороты у тебя были одинаковые при различной положении педали газа.так что спи спокойно.Я ТАК ДУМАЮ,

Согласен на все сто! Более того, счтитаю, что ситуёвина, практически штатная, и для машины особой разницы нет стоит - она или едет на оборотах 3500. Ну ведь тормозим же иногда резко, чтобы выскочившую на дорогу резвую бабульку с авоськами пропустить :D  Ну, матюкнемся, и с Богом дальше едем. Радуйся, что пронесло от впередистоящего :D !

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Шок, успокойте/огорчите ...
« Ответ #9 : Ноя 20, 2008, 10:35:19 am »
у меня пару раз было - включаешь на R, тапку давишь, а она ... по всей морде - недовключается и болтается на нейтрали и обороты легко набирает (без нагрузки же). ручажок пошевелил и поехал спокойно. так что может и такая бяка приключилась
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…