я не говорю про будущее варика,и про его надежность(к этому у меня претензий пока нет).мне не нравится сама работа вариатора.как будто у меня движок не 140 сил а гораздо меньше.(кушает то он как 140 положено).если в городе все прекрасно плавно,то за городом картина меняется.попробуйте км со110 уйти на обгон(про выстрел я молчу).движку что тяги не хватает приемлемо ускориться?отнюдь,просто подстраховка от проскальзывания цепи.вот и получается обороты подскочили а машинка плавно ускоряется.и это что всем нравится.?
Согласен полностью! Задавался этим вопросом на протяжении года. С мотором СР20 все гораздо проще, необходимо: АКПП (Ниссан Авенир 11 кузов, примера 11 кузов, вобщем все что 2ВД +СР20., трос переключения и механизм селектора желательны от этой же коробки, педали (вариантов много, как правило берут то что есть
., мозг коробки + проводка, мозг двига тоже желательно. Это готовое.
Придется переделывать: левая подушка крепления варика, педальный узел, селектор переключения, проводка - либо колхозить мозг коробаса и глушить некоторые функции мозга двига (родного), либо переделывать обе косы (коробка и двиг). В самой коробке может потребоваться переходная шайба на другой ГТР, иногда делают переходной фланеца колено, но это изврат полный, проще коробас подобрать по фланцу
Приводов от СР20 как известно кучища великая, подбирается все эксперементально (внешняя граната остается родная естесно)., еще может понадобится другой стартер или если возможно, найти его переднюю крышку от автоматной версии.
Эээ, вроде все вспомнил.
Не факт что будет работать спидометр и некоторые контрольные лампы
ЗЫ Про педальный узел наврал - это к механике я узнавал