Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: levantuev от Май 17, 2011, 05:13:59 am
-
а у всех на положении "D" едет назад в горку? допустим горка примерно 45-50 градусов, отпускаю газ и качюсь назад.
Как-то не удобно, если сзади машина подпирает а спереди пробка. приходится с педали на педаль жать, аж нога устает.
До этого у меня были автоматы, там такой проблемы на сколько я помню не было.
-
Дополнительно желательно указать пробег авто, обороты на ХХ и на D.
-
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011
Пробег 102000км. обороты на холостом 0,8 , на D 1.2 примерно.
а еще когда включаю кондиционер начинает болтать машину как-будтый она глохнет. но в последний момент подхватывает и нормально гудит. потом когда вентиляторы включаются и история повторяется.
-
Либа третьего года, тот же QR20, пробег 50ткм.
С горки никуда не катится. А с кондиционером такая же бадья, похоже японский гений не учёл повышения нагрузки от кондёра на ХХ.
-
У меня правда автомат, но на горках градусов в 30 и больше конкретно назад едет. Чтоб в пробке не откатится, и при этом не прыгнуть в впереди стоящего при резком старте, включаю Сноу, и тапку в пол. Она тогда медленно стартует вперед. У колеги на его Любе, тоже автомат, ситуация один в один. Я думаю для нашего автомат это нормально. Хотя Субара у меня, стояла как вкопанная.
-
У меня тоже про хорошем уклоне машина откатывается назад. Я уже приспособился на крутых подъемах работать двумя ногами: одна на тормозе, другая на газе. Когда нужно тронуться, немного даю газу и плавно отпускаю тормоз.
-
катится, ога...законы физики вродь никто не отменял..
-
По инструкции на Любу: "...не рекомендуется на склонах удерживать авто только вариатором, следует нажимать педаль тормоза..." (Близко к тексту).
Читайте "К. Маркса".:)
-
на крутых склонах катится назад. на кондер никак не реагирует.
-
У меня тоже вариатор катится назад при относительно небольших уклонах. Раньше был автомат надо было очень крутую горку искать для отката назад. Понятно, что гидротранформатор в вариаторе в отличие от автомата нужен только для троганья с места.
Я меня возникает вопрос насколько вредны для вариатора откаты назад при включенной D или это допускается в пределах 1м?
-
Да да да, то же интересует. вчера ездили на природу, аж на 3метра откатится пришлось в горку
-
У меня тоже вариатор катится назад при относительно небольших уклонах. Раньше был автомат надо было очень крутую горку искать для отката назад. Понятно, что гидротранформатор в вариаторе в отличие от автомата нужен только для троганья с места.
Я меня возникает вопрос насколько вредны для вариатора откаты назад при включенной D или это допускается в пределах 1м?
А чего страшного в откатах,кроме возможности въехать в стоящую сзади машину? Никаких чрезмерных механических нагрузок при этом не возникает. Просто не хватает мощности двигателя,чтобы в гидротрансформаторе удержать турбинное колесо,вот оно под весом машины и начинает движение в обратную сторону. Или нажми на тормоз,или добавь газу.