Автор Тема: 16 раз мигает Sport,  (Прочитано 101441 раз)

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #75 : Апр 01, 2012, 03:51:34 am »
Почитал форум.Я так понял что верхний датчик под замену?Или  как?Дайте совет.Яша, а плостиночки я эти сфотал сразу, только с компом я не на ты, но попробую вставить.А про провода я так скажу.У меня уже второй раз так провода в жгуте сами рвутся.Кстати электрики говорят, что такое происходит часто.Хорошо когда они рвутся и их видно, а вот когда обрыв, а оплетка целая то приходится их  тянуть.С другой стороны машине 12 лет и пробег не детский хотя есть двигло в запасе

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #77 : Апр 01, 2012, 01:35:44 pm »
Продолжение истории.Поменял верхний датчик,промыл заслонку.Ошибка номер один ушла осталось 9ая Парни хелп!!!! Поновой форум бутырить  сил нет

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #78 : Апр 01, 2012, 01:56:02 pm »
а 9 для SR вроде норма - как мне помнится - двигатель же не работает при самодиагностике...
« Последнее редактирование: Апр 01, 2012, 02:07:25 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #79 : Апр 01, 2012, 02:02:42 pm »
Да и ошибку показывает на СД,а когда включаешь зажигание то спорт 16 раз не моргает.После ночи сейчас вздремну пару часов и поеду круги наворачивать, может еще что нибудь вылезет,я не удивлюсь.Достала буду продавать
« Последнее редактирование: Апр 01, 2012, 02:07:12 pm от markvel02 »

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #80 : Апр 01, 2012, 05:48:28 pm »
Продолжаю.Поехал погонять варик по городу потом на трассу.Было все нормально,остановился сделать СД, спорт не мигал.СД показала 9 ошибку думаю да и хрен с ней ,стал трогаться появилась сильная вибрация на малых оборотах, ну я потихонечку доехал до спуска горы, она на спуске сама разогналась и я добавил -вибрации нет.Но когда спустился там жд переезд, притормозил, стал трогаться опять вибрация, короче я потихонечку доехал до дома.ВАРИКУ КИРДЫК,Еще немного и ремень я так понял разлетится.Надо заказывать контрактный.Воти вся моя эпопея

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #81 : Апр 01, 2012, 06:37:46 pm »
Очень похоже что действительно,ремень.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #82 : Апр 01, 2012, 07:05:18 pm »
Гоблин, Скажи пожалуйста ,что за фирма у вас в Новосибе Столица запчастей на Воинской.Предлогают контрактный варик за 13000р.стоит с ними связываться или нет.Почитал о них отзывы что то сикотно.От вас до меня будет идти макс неделю а вот с ВЛАДИКА мин 3

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
16 раз мигает Sport,
« Ответ #83 : Апр 02, 2012, 10:02:56 pm »
фирма как фирма, контрактные запчасти продают, как и другие. цены у них всегда были нормальные, но 13тыр-это перебор.. цена на них в районе 25. да и то, половина убитых попадается.. в общем не знаю, что посоветовать по этому поводу. риск большой.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
16 раз мигает Sport,
« Ответ #84 : Апр 03, 2012, 11:47:35 am »
13000р выставили вариаитор на джапан каре..цены во Владике начинаются от 14000..Фирма вожди вообще выставили33000-какой смысл?Я ставил ремень отдельно на старые шкивы правда задиров на них не было,прошли 73000км.Кто нибудь интересно ставил просто ремень без шкивов еще.Сколько интересно прошел?
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 11:47:50 am от markvel02 »

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
16 раз мигает Sport,
« Ответ #85 : Апр 03, 2012, 11:48:03 am »
Цитата: Гоблин;99849
фирма как фирма, контрактные запчасти продают, как и другие. цены у них всегда были нормальные, но 13тыр-это перебор.. цена на них в районе 25. да и то, половина убитых попадается.. в общем не знаю, что посоветовать по этому поводу. риск большой.
Мне в Барнауле за 18-ть предлагали.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
16 раз мигает Sport,
« Ответ #86 : Апр 04, 2012, 12:24:57 am »
что значит ремень без шкивов? если шкивы не сильно ушатаные-их просто протачивают в токарке. смысл их менять, в этом случае? а если они вообще без задиров, что тогда случилось с ремнем?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
16 раз мигает Sport,
« Ответ #87 : Июн 11, 2012, 10:05:03 am »
Цитата: markvel02;99779
что за фирма у вас в Новосибе Столица запчастей на Воинской.Предлогают контрактный варик за 13000р.стоит с ними связываться или нет.Почитал о них отзывы что то сикотно.
 взял я  у них варик за 13т. и уже поставил второй день полёт нормальный.... только степ мотор был неисправный. поменял со своего.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
16 раз мигает Sport,
« Ответ #88 : Июн 13, 2012, 10:41:19 pm »
возможно был возврат из за степ-мотора, по этому и цена такая? если так-то неплохо вышло :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #89 : Июн 16, 2012, 10:21:59 am »
Цитата: Гоблин;99938
если шкивы не сильно ушатаные-их просто протачивают в токарке.

А каким образом в токарке обеспечивают соответствующий класс чистоты обработки поверхности конусов?


Взято тут: http://www.cvtru.com/repair.html
Положение сегмента ремня в ведущем конусном шкиве в зависимости от передаточного числа может быть внизу (низкие передачи) до верхней части (повышающая передача). Аналогично и ведомый шкив – только наоборот. Как видно из фото 5 – поверхность шкива, пусть даже и прошедшего свой ресурс – остается зеркальной. Это не ниже 11 класса чистоты поверхности – т.е «металлическое зеркало». За счет минимизации шероховатости поверхности удается сделать минимальной толщины масляную пленку и обеспечить максимальное усилие сдвига сегмента относительно поверхности шкива.

Так, например, разработчики решают проблему передачи большего крутящего момента при установке однотипной трансмиссии на более мощный мотор – с 2 до 2,5 литра: повышают чистоту поверхности шкивов на один класс, и та же CVT-1 стоит на PRIMERA P12 с мотором QR25DD. Аналогично они поступают и в других моделях CVT, а на последних моделях поверхность шкивов имеет плазменное напыление из сверхпрочного материала.


У нас в городе пара военных заводов может такое обеспечить, и то, если есть ОООчень хороший знакомый начальник цеха или на худой случай мастер цеха.
11 класс чистоты - это уже как минимум спецобработка. В современном машиностроении предъявляют довольно высокие требования к точности и качеству обработки поверхностей деталей машин. Поэтому многие детали машин после обтачивания на токарных станках подвергают окончательной обработке на шлифовальных станках. При этом достигается 8-9-й класс чистоты поверхности и 2-й класс точности. При тонком шлифовании получают 1-й класс точности и 10-й класс чистоты поверхности. .

Детали машин с формой тел вращения (цилиндрические, конические и фасонные) обрабатывают и методом бесцентрового шлифования на специальных станках. При таком методе обработки деталь свободно (без закрепления на станке) размещается между шлифующим и ведущим кругами и опирается на опорный нож (с косым срезом) так, что центровая ось детали находится выше линии центров круга на 10-15 мм. Круги вращаются с разными окружными скоростями (шлифующий - со скоростью 30-35 м/сек, ведущий - со скоростью, в 60-100 раз меньшей). Силы трения, возникающие при обработке детали, заставляют последнюю вращаться со скоростью ведущего круга (25-30 м/мин), так как деталь благодаря скосу ножа прижимается к ведущему, а не к шлифующему кругу.

Тонкая окончательная обработка.

Одной из отделочных операций обработки на токарных станках является тонкое алмазное точение. Для этого применяют современные быстроходные токарные станки, обеспечивающие скорость резания 1000-3000 м/мин. Заготовки из цветных сплавов обрабатывают алмазными резцами, а из черных металлов - твердосплавными резцами при очень малых подаче (0,02-0,12 мм/об) и глубине резания (0,05-0,4 мм).
К процессам тонкой окончательной обработки относятся: притирка, полирование и суперфиниширование. При высоких требованиях к качеству поверхности (9-11-й класс) предварительно отшлифованные детали машин с цилиндрической поверхностью подвергают притирке или доводке. Для этого на притир наносят абразивный микропорошок с маслом (суспензия) или специальную доводочную пасту (ГОИ и другие).

Полирование - процесс окончательной отделочной обработки, обеспечивающий получение высокой чистоты наружной поверхности деталей (9-12-й класс). В качестве инструмента для выполнения этой операции применяется эластичный полировальный круг, изготовленный из войлока, фетра или кожи, на который наносят абразивный порошок, смешанный со смазкой. С помощью полирования достигают зеркальной поверхности деталей. Полирование выполняют на специальных полировальных станках или на обычных токарных станках с применением специальных приспособлений.

Это все выполняется в обычной токарке? У них есть соответствующий измерительный инструмент и станки рассчитаны на выполнение высокоточных работ?

Ребята, не будьте наивными. Покажите мне такую, и я съем свою туфлю!
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #90 : Июн 16, 2012, 10:25:51 am »
Цитата: Борисыч;103500
Ребята, не будьте наивными. Покажите мне такую, и я съем свою туфлю!
Только на видео запиши процес :-)
А по теме,Рома Ё-бургский пробовал шлифовать.Ничего у него не вышло.:(
« Последнее редактирование: Июн 16, 2012, 10:27:24 am от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #91 : Июн 16, 2012, 11:14:11 am »
Андрей, не вопрос, даже с учетом того, что у меня лапоть 46 размера. :-D

Добавлю еще, что кроме класса чистоты необходимо выдержать и класс точности. Если плоскость конуса после проточки будет иметь не прямолинейную поверхность, а криволилейную (парабола, гипербола и т.п, т.е просто "кривая"), то пятно контакта не будет выдерживаться, соответственно сразу появятся задиры и ..... читай выше.

Все, что описано на Аридовском сайте и подобном, чистая правда, я взял выдержку оттуда, потому, что лучше не напишешь. Я общался с ГРАМОТНЫМ механикам по вариаторам (правда он принципиально не занимается вообще Ниссанами, только Митцубиси и америкосы), так он говорил тоже-самое. Проточка невозможна в кустарных условиях. Тем более при проточке мы снимаем верхний слой металла со спецобработкой (слой с увеличенной твердостью металла типа цементация или еще чем, х.з.). Этот слой обычно толщиной в несколько микрон, дальше сырой металл, хоть и высококачественный.

Простой пример. Работал на военном заводе в типографии, на заводе до меня в инструментальном цехе делали ножи для штампов высечки изделий из бумаги. Штампы эти ходили тысяч по 15-20, дальше на переточку или в утиль. Твердость ножа была около 50 HRC, Мной были приобретены фирменные ножи для штампов европейского производства. Ресурс работы у них около миллиона ударов. Мы сами высекали по 100-150 тысяч (больше тиражей просто не было). Когда я дал такой нож для экспериментов в инструменталку, они были в шоке. Твердость ножа была разная в разных местах. Лезвие (режущая часть) около 40-45 HRC и то, только верхний слой металла, остальное тело ножа 20-25 HRC, что позволяло его гнуть как угодно. После этого они категорически отказались сами делать ножи.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
16 раз мигает Sport,
« Ответ #92 : Июн 18, 2012, 09:56:01 pm »
не хочу ничего доказывать..) мы даем гарантию год, как на новую коробку, и работаем не первый десяток лет :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #93 : Июн 18, 2012, 10:21:47 pm »
и вы точите конуса?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
16 раз мигает Sport,
« Ответ #94 : Июн 18, 2012, 10:24:16 pm »
Цитата: Гоблин;103331
возможно был возврат из за степ-мотора, по этому и цена такая? если так-то неплохо вышло :)

 так оно и было!!)) возврат был из Питера, обнаружил потом накладную в упаковке!!!)))
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
16 раз мигает Sport,
« Ответ #95 : Июн 18, 2012, 10:50:37 pm »
Цитата: Alex157;103634
и вы точите конуса?
да. если они без задиров) имеется ввиду придание идеально ровной поверхности бэушному конусу, для снижения стоимости ремонта без потери качества.
Цитата: dark;103635
так оно и было!!)) возврат был из Питера, обнаружил потом накладную в упаковке!!!)))
повезло) хороший вариант
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #96 : Июн 19, 2012, 10:29:15 am »
Цитата: Борисыч;103502
Когда я дал такой нож для экспериментов в инструменталку, они были в шоке. Твердость ножа была разная в разных местах. Лезвие (режущая часть) около 40-45 HRC и то, только верхний слой металла, остальное тело ножа 20-25 HRC, что позволяло его гнуть как угодно. После этого они категорически отказались сами делать ножи.

 
Какие то слабенькие инструментальщики .... Интересно а что бы они сказали про ..... чашеобразные алмазные резцы ? Или про дамасскую сталь , или про локальную калку ? Ну про извраты типа плазменного или ионного уплотнения, которое используется очень давно, так же как и науглевоживание режущей кромки ???? Да в конце концов старый известный приём, ещё с прадедовских времён - местную ковку .... Косу отбивают , слышал ???
Не, Борисыч - это не показатель ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
16 раз мигает Sport,
« Ответ #97 : Июн 20, 2012, 07:50:21 pm »
Может и не показатель, спорить не буду, по большому счету я не металлург и не металлист, всего лишь механик-полиграфист, и по металлургии у меня базовое образование, но факт в  том, что на этом военном заводе технологии и оборудование не позволяли изготовить подобные изделия.  Добавлю  что это было в середине 90-х, и все оборудование на заводе было в основном совковое.

ЗЫ. что такое "чашеобразные алмазные резцы" я понятия не имею, даже и не слышал.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
16 раз мигает Sport,
« Ответ #98 : Июл 19, 2012, 05:17:57 pm »
Доброго всем! Перечитал всю тему,для себя ни чего не нашёл,помогайте. При включении зажигания лампа "SPORT" загорается и гаснет как положено.Решил сделать самодиагностику вариатора,всё по правилам как по книге,только после стартового импульса (в режиме диагностики) индикатор "SPORT" мигает очень часто,просто часто мигает,.и ещё появились как затупы что-ли на низах, после 3,5-х тыс.по тахометру машина пуля.(такие показания  диагностики второй раз).после поворота ключа в "OFF" и проведении вторичной диагностики(сразу-же) всё в норме.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
16 раз мигает Sport,
« Ответ #99 : Июл 19, 2012, 06:18:51 pm »
Кондер отключи....
Т778КР, 2002, QR20, RM12