если шкивы не сильно ушатаные-их просто протачивают в токарке.
А каким образом в токарке обеспечивают соответствующий класс чистоты обработки поверхности конусов?
Взято тут: http://www.cvtru.com/repair.html
Положение сегмента ремня в ведущем конусном шкиве в зависимости от передаточного числа может быть внизу (низкие передачи) до верхней части (повышающая передача). Аналогично и ведомый шкив – только наоборот. Как видно из фото 5 – поверхность шкива, пусть даже и прошедшего свой ресурс – остается зеркальной. Это не ниже 11 класса чистоты поверхности – т.е «металлическое зеркало». За счет минимизации шероховатости поверхности удается сделать минимальной толщины масляную пленку и обеспечить максимальное усилие сдвига сегмента относительно поверхности шкива.
Так, например, разработчики решают проблему передачи большего крутящего момента при установке однотипной трансмиссии на более мощный мотор – с 2 до 2,5 литра: повышают чистоту поверхности шкивов на один класс, и та же CVT-1 стоит на PRIMERA P12 с мотором QR25DD. Аналогично они поступают и в других моделях CVT, а на последних моделях поверхность шкивов имеет плазменное напыление из сверхпрочного материала.У нас в городе пара военных заводов может такое обеспечить, и то, если есть ОООчень хороший знакомый начальник цеха или на худой случай мастер цеха.
11 класс чистоты - это уже как минимум спецобработка. В современном машиностроении предъявляют довольно высокие требования к точности и качеству обработки поверхностей деталей машин. Поэтому многие детали машин после обтачивания на токарных станках подвергают окончательной обработке на шлифовальных станках. При этом достигается 8-9-й класс чистоты поверхности и 2-й класс точности.
При тонком шлифовании получают 1-й класс точности и
10-й класс чистоты поверхности. .
Детали машин с формой тел вращения (цилиндрические,
конические и фасонные) обрабатывают и методом бесцентрового шлифования на специальных станках. При таком методе обработки деталь свободно (без закрепления на станке) размещается между шлифующим и ведущим кругами и опирается на опорный нож (с косым срезом) так, что центровая ось детали находится выше линии центров круга на 10-15 мм. Круги вращаются с разными окружными скоростями (шлифующий - со скоростью 30-35 м/сек, ведущий - со скоростью, в 60-100 раз меньшей). Силы трения, возникающие при обработке детали, заставляют последнюю вращаться со скоростью ведущего круга (25-30 м/мин), так как деталь благодаря скосу ножа прижимается к ведущему, а не к шлифующему кругу.
Тонкая окончательная обработка.Одной из отделочных операций обработки на токарных станках является тонкое алмазное точение. Для этого применяют современные быстроходные токарные станки, обеспечивающие скорость резания 1000-3000 м/мин. Заготовки из цветных сплавов обрабатывают алмазными резцами, а из черных металлов - твердосплавными резцами при очень малых подаче (0,02-0,12 мм/об) и глубине резания (0,05-0,4 мм).
К процессам тонкой окончательной обработки относятся: притирка, полирование и суперфиниширование. При высоких требованиях к качеству поверхности (9-11-й класс) предварительно отшлифованные детали машин с цилиндрической поверхностью подвергают притирке или доводке. Для этого на притир наносят абразивный микропорошок с маслом (суспензия) или специальную доводочную пасту (ГОИ и другие).
Полирование - процесс окончательной отделочной обработки, обеспечивающий получение высокой чистоты наружной поверхности деталей (9-12-й класс). В качестве инструмента для выполнения этой операции применяется эластичный полировальный круг, изготовленный из войлока, фетра или кожи, на который наносят абразивный порошок, смешанный со смазкой. С помощью полирования достигают зеркальной поверхности деталей. Полирование выполняют на специальных полировальных станках и
ли на обычных токарных станках с применением специальных приспособлений. Это все выполняется в обычной токарке? У них есть соответствующий измерительный инструмент и станки рассчитаны на выполнение высокоточных работ?
Ребята, не будьте наивными. Покажите мне такую, и я съем свою туфлю!