Приветствую, сразу прошу прощения, я тут новичок еще толком не разобрался с сайтом и интерфейсом, к тому же чат у меня работает с задержкой...
вообщем к теме- авто приобрел полгода назад, проехал за это время тыс.-5, сейчас пробег 103тыс.км., с вариаторами практикуюсь впервые, до этого были "наши" клячи,
на днях забуксовал на даче... вылез кое-как, через пару дней забрал дитя с садика вкл. D- поехал, а скорость 25, обороты около 3тыс., дальше "не переключает", остановился, глянул масло в варике в норме, слегка потемнело, (через 5тыс. хотел заменить, т.к на момент покупки август 2011 было чистым, перекупщик сказал, что меняли)... Поворачиваю ключ в ON, делаю, как всегда 2-сек. паузу (хотя по привычке к нашим клячам иногда и сразу заводил), завожу при этом смотрю СПОРТ промегал 16-раз, чего до этого не было. Тогда чисто интуитивно- заглушил, 2-раза повернул ключом в ON-OFF, завожу, еду все нормально... Подумал, может сбой какой в электро (опыта-то нет). На след. день, не сразу, а в процессе езды на перекр-ке трогаюсь, а она наоборот как будто на 4-й (по нашей аналогии МККП) трогается, остановился на обочине произвел те-же манипуляции, снова все в норме. Приехал домой, сюда на сайт в чате спросил, ребята посоветовали самодиагност. Провел три раза с паузой по 5-мин, получилось вот что: первый раз СПОРТ вначале самодиагноста Выдал два длинных, как я понял это просто начало... потом 10 коротких, где на 3-ем был удлиненный импульс, я считал, как ошибку №3 (TPS (P1705)), при повторной и третьей диагностики, картина выглядела немного иначе из-за чего запутался, в часности: при запуске самодиагноста СТОП не 2- длинных в начале (стартовых) выдал, а один длинный, потом 11 коротких, где уже 4-ым был длинный импульс, но если считывать с конца серии импульсов, то выпадает снова на ошибку №3, т.е. запутался с какого момента производит счет импульсов. Но в любом случае ошибка одна, выпадает на №3 или №4 (STOP MOTOR), так что это все-таки за беда?