Друзья, спасибо огромное за советы!!!
Вообщем дело было так: Сканер мастер подключил, ошибок нет!!!О_о!!! Сели кататься- коробка едет на третьей передачи и давление не меняется.. вышла какая то ошибка типа 000f, какой то "лайн преасуре", вообщем мастер сказал- давления в магистрале не меняется, - либо датчик давления , либо солиноид.... степ мотор прозвонили- все норм... Чуть в коробку не полезли уже, и мастер решил проводки на доп. сопротивлении пощупать, и О чудо!! Проводок легко из фишки вылетел!! Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка!!! Все норм!!!! и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!
Вообщем итог: симпотомы-
1)не разгонялась больше 55 км, обороты не падали, и при 55 км показывало 4000 оборотов, происходило торможение двиглом, как будто двиг и коробка были соеденены на прямую
2) возникал резкий шум в варике при старте двигателя на холодную, что то гудело,
3)во время работы раздавался какой то мет звук из варика, не сильный , но различимый, что то где то терло,
4) Соленоид не трещал при повороте ключа на старт
5) 16 раз мигала лампочка Sport
Причина: Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад!!! И ВСЕ!!!