Автор Тема: ]Что за зверь - СОЛЕНОИД  (Прочитано 22439 раз)

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« : Июл 18, 2012, 09:15:56 pm »
Доброго времени суток дорогие форумчане :), помогите советом кто сталкивался с этой "бедой"- варик сваливается в аварийный режим (через пять мин. спокойной езды) пишет ошибку СОЛЕНОИД прямого давления (0745) коробка RE0F06A (резистор, верхний датчик, масло и степ-мотор всё норме , проверенно, поменнено, обнюханно и.т.д ) можно ли его снять и как? не снемая "плиту" и в чём там может быть проблема? не дайте свершиться суициду я уже на верёвку с мылом начал поглядывать......*very_sad* а мож нагрешил где ????.... очень надеюсь на ВАШУ помощ !
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #1 : Июл 19, 2012, 11:57:42 am »
Соленоид без снятия плиты не снимешь. По сути это обыкновенный электромагнит. Но там еще в конструкции хитрая сеточка с шариком и пружиной. В принципе у меня в Первоуральске есть 100 рабочий, но сколхоженный из двух. Была такая же нужда. Покупал в центре автоматических трансмиссий рабочий, но с обломанной сеточкой, потому пришлось колхозить. Развальцовывал свой корпус и ставил потроха с рабочего. Если очень приспичит могу отдать.

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #2 : Июл 19, 2012, 01:04:22 pm »
прозвони проверь  разъем штекера  понижаюшего резистора у меня была такая проблема оказалось обрыв првода который подходит к резистору

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #3 : Июл 19, 2012, 10:16:30 pm »
Цитата: ахмед;104976
прозвони проверь  разъем штекера  понижаюшего резистора у меня была такая проблема оказалось обрыв првода который подходит к резистору
спасибо за совет завтра же прозвоню ... вот только куда прицепиться ? один "крокодил" на резистор , а второй куда? просто по проводу подальше?...
 
yaneg спасибо за предложение на днях точно решу.... ещё вопрос раз уж ты сталкивался с этим , я не могу понять поведение машины - варик сваливается в аварийный режим на ходу просто не даёт разгонятся, потом постояв (остыв)может 500 вёрст без глюков проехать ....  иногда моргает спорт 16 раз ( я читал здесь где-то что это из-за степ-мотора) иногда нет, иной раз в аварийном режиме при троганье происходит сильный удар в прямой зависимости от педальки газа .... я тут на днях скидывал поддон, снял сетку, проверял всё...прозвонил степ (24 Ом), разобрал его полностью проверил на предмет заедания, всё в норме .......  грязи мало... на магнитах 3 мм смотрел на рабочую поверхность конусов , так на одном уже борозда появилась .... Вобщем завтра прозвоню ещё раз резистор а там решать буду.  Ещё раз спаибо за советы. С уважением Евгений
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #4 : Июл 22, 2012, 10:12:14 pm »
yaneg, Привет, похоже прийдётся менять соленоид ,надо-бы нам  встретится, черкни свой мобильный или позвони мне 89226149031
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Barboss

  • Гость
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #5 : Июл 27, 2012, 04:10:36 pm »
Посмотрите здесь http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331 и здесь http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F06%20EL-01. Дороговато конечно, зато все новое и колхозить не надо.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #6 : Июл 27, 2012, 11:48:38 pm »
симптомы не соответствуют диагнозу. каким сканером считывалась ошибка?
з.ы. ни разу не видел неисправного соленоида на этих коробках.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #7 : Авг 07, 2012, 07:58:25 pm »
Цитата: Гоблин;105362
симптомы не соответствуют диагнозу. каким сканером считывалась ошибка?
з.ы. ни разу не видел неисправного соленоида на этих коробках.

 
Полностью с вами согласен ...(даже хотел писать вам в личку ). всё началось с радиатора был забит на глухо(нижний патрубок был холодный ) по зиме всё было гуд , а как потеплело понеслось!!!  все описанные здесь на форуме чудеса с вариком я прочувствовал полностью!!! сложилось впечетление что и варик перегревался без циркуляции жижи ...всё летело по очереди  сперва перестала разгонятся просто начала слегка тупить.. потом начали вылетать  датчики ,- коленвала ,- датчик скорости верхний ......охлаждение сделал, теперь как прогреется просто не даёт разгонятся (на 20км/ч - 2.500 об/мин) самодиагностика с самого начала, и сейчас моргает 6 раз как я понимаю ошибка 0745 -соленоид линейного давления.( и спорт моргает иногда при запуске) набрав здесь инфы по этой проблеме я тоже думал что не внём дело ... но всё другое я проверял ,и почти уверен что в порядке. Не хочется зря покупать.... но ежели он не поможет тогда не знаю ...... может мозги глючат ?
« Последнее редактирование: Авг 07, 2012, 08:10:57 pm от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #8 : Авг 07, 2012, 08:06:58 pm »
Цитата: Barboss;105352
Посмотрите здесь http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331 и здесь http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F06%20EL-01. Дороговато конечно, зато все новое и колхозить не надо.

Спасибо дружище за ссылки, да дороговато... еслиб ещё точно знать что в этом проблема!..........то и денег не жалко. ещё раз спасибо !
« Последнее редактирование: Авг 07, 2012, 08:09:15 pm от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #9 : Авг 07, 2012, 08:11:20 pm »
Женя,у меня гидроплита валяеться,без датчика давления.соленоиды на месте.если интересно звони.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #10 : Авг 08, 2012, 02:32:07 am »
если неисправность плавающая-это плохо. нужно ее поймать и прозвонить цепи с разъема блока управления, если ругается действительно на соленоид. что смущает-эта неисправность от нагрева не зависит, в смысле по цепи соленоида. возможно где-то пропадает контакт..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #11 : Авг 08, 2012, 10:24:29 pm »
Цитата: andrei59ru;105667
Женя,у меня гидроплита валяеться,без датчика давления.соленоиды на месте.если интересно звони.
Привет !!!!! как отдохнулась? я слышал ты на море отдыхал?  спасибо за предложение !  .... но я сперва прозвоню ещё раз всё , удостоверюсь точно что это соленоид... тогда уж и буду плиту рабирать , ...... интересно посмотреть чё там понапиханно.
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #12 : Авг 08, 2012, 10:30:37 pm »
Цитата: Гоблин;105673
если неисправность плавающая-это плохо. нужно ее поймать и прозвонить цепи с разъема блока управления, если ругается действительно на соленоид. что смущает-эта неисправность от нагрева не зависит, в смысле по цепи соленоида. возможно где-то пропадает контакт..
.... в общем я так и хотел , я тут нарыл расклад по вольтажу на разьёме буду звонить (я только не совсем разобрался где что и между чем.... буду пробовать)) , не догадался на горячую когда сглючит .... спасибо за совет!!!!! на выходных попробую.
« Последнее редактирование: Авг 08, 2012, 10:34:18 pm от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #13 : Авг 10, 2012, 01:47:56 am »
да там все просто. по регулятору давления(соленоид) звонить левый верхний контакт левого разъема блока управления на массу кузова, это со стороны проводки. разъем можно не вынимать. сопротивление около 3х ом. резистор звонится между первым и вторым контактом разъема, 12ом.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #14 : Авг 12, 2012, 10:08:37 am »
Цитата: Гоблин;105742
да там все просто. по регулятору давления(соленоид) звонить левый верхний контакт левого разъема блока управления

....... привет , я дико извиняюсь....... но я не левого, ни правого, разьёма не знаю ((ни тем более блок управления) попытался найти инфу здесь ..... но либо я не умею пользоваться поисковиком либо одно из двух , на мой вопрос выскакивает как минимум треть веток форума!  сегодня попытался найти этот блок управления самостоятельно.....но  увы нашёл только фильтры салона (грязные до ужаса) короче- рожденный ползать летать не сможет!!!... механик из меня ни какой!
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #15 : Авг 13, 2012, 11:15:22 pm »
блок управления коробкой находится по центру, под печкой, вместе с блоком управления двигателем. нужно со стороны пассажира снять пластмасску и их будет видно. коробочный-нижний, в нем 2 разъема, которые я назвал условно левый и правый. не очень удобно, конечно, там ползать) можно кинуть коврик у левой двери, встать на него на колени с фонариком добраться до разъемов)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #16 : Авг 14, 2012, 09:57:18 pm »
СПАСИБО ! ....( с меня коньяк) !!!!!!!  теперь буду знать где эта зараза спрятанна! , вчера в городе похолодало ( +18_ +20) решил ещё раз проверить машину, после часа езды по городу опять свалилась в аварийный режим , через час остыла , и снова всё в порядке..... теперь хочу попробовать открутить пластик понять где и что мерить . а дальше прогреть машину до глюка и померить всё тестером, ( о результатах сразу сообщу) ещё раз спасибо!
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #17 : Авг 14, 2012, 10:37:07 pm »
да не за что :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #18 : Сен 09, 2012, 11:12:32 am »
Привет всем ! проблему так и не нашол.... прозвонил контакты (втыкал иголки в разьём блока управления ) всё как вы и говорили 1 и масса 3 Ома, 1 и 2 - 12 Ом .  дождался глюка померил 1 и масса (соленоид) -пропало сопротивление , 1 и2 норма  остыло всё появилось . был ещё глюк непонятный  1и 2 контакт (резистор) начал показывать 25 Ом потом по мере остывания начал сбрасывать до 12  ???? . При включенном зажигании и нажатии на педаль соленоид молчит как и раньше , идёт слабый треск сверху головы от заслонки наверно. Далее снял поддон снял плиту снял соленоиды прозвонил по роводам и разъёмам всё хорошо , подцепил 12 вольт на соленоиды катушки работают сеточки визуально внорме, проверил работу шарика открыт закрыт ..... пристегнул провода с гидроплиты на место (в разъём внутри коробки) и прозвонил с наружи разъём ,всё гуд.....совсем обезумив открутил резистор, нагрел его феном до 110 С продёргал провода во все стороны... -12 Ом как доктор прописал!!!
Поехал по неотложным делам (успакаевая себя что что нибудь пошевелил и она сама поченилась) машинка едит всё хорошо,.... смеркалось и снова аварийный режим причём на ходу , едиш 60 км и тут обороты резко до 5тыс  потом обратно в норму ....потом коробка "застряла"на одной "передачи" такое чувство что чашки перестали двигаться ..... через час перешла в аварийный замигал спорт на запуске... Так вот очень иньтересный глюк- еду я  30км\ч 2.5 тыс в аварийном режиме мечтая быстрей домой попасть на аварийке , ну и от нечего делать выключил свет И ВСЁ МАШИНКА ПОБЕЖАЛА ! как это связанно не знаю потом включил свет вроде едет .... доехал домой теперь думаю что делать ? ещё интетесно почемуто  маленькие лапы 5 Ват в фарах сгорели через два дня как поставил ? ну и если совсем не втему эбу движка пишет ошибку 1715 что за ошибка? пока немогу найти. Хочу найти резистор в радио-магазине, сколько ват подскажите? и где находится самая большая гора на урале?
« Последнее редактирование: Сен 09, 2012, 11:29:49 am от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #19 : Сен 09, 2012, 11:26:04 am »
Андрей 59 спасибо за гидро-плиту но я не взял её ..... думается мне не вней дело не в соленоидах.... а ты машины на ремонт или разбор принемаеш ? ещё месяц и я сдамся.........
« Последнее редактирование: Сен 09, 2012, 11:26:30 am от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
« Последнее редактирование: Сен 09, 2012, 12:38:19 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #21 : Сен 09, 2012, 06:55:37 pm »
Цитата: Evgeni;107030
и где находится самая большая гора на урале?

Хочешь туда заехать и спихнуть вниз машину? :-D
Если что, я знаю, могу в личку написать. С координатами ЖПС. Я в этом году рядом катался. :)

А греть тебе надо не резистор, у него при нагреве незначительно меняется сопротивление (согласно курса физики), тем более обычным  китайским тестером показания будут в пределах погрешности. От нагрева глючат в основном датчики скорости (ну и согласно информации с форума соленоиды).
 Не знаю, советовали или нет, но на всякий случай повторюсь, попробуй до кучи промыть контакты ВД-кой, везде где сможешь.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #22 : Сен 09, 2012, 08:33:20 pm »
Цитата: Evgeni;107030
Привет всем ! проблему так и не нашол.... прозвонил контакты (втыкал иголки в разьём блока управления ) всё как вы и говорили 1 и масса 3 Ома, 1 и 2 - 12 Ом .  дождался глюка померил 1 и масса (соленоид) -пропало сопротивление , 1 и2 норма  остыло всё появилось . был ещё глюк непонятный  1и 2 контакт (резистор) начал показывать 25 Ом потом по мере остывания начал сбрасывать до 12  ???? . При включенном зажигании и нажатии на педаль соленоид молчит как и раньше , идёт слабый треск сверху головы от заслонки наверно. Далее снял поддон снял плиту снял соленоиды прозвонил по роводам и разъёмам всё хорошо , подцепил 12 вольт на соленоиды катушки работают сеточки визуально внорме, проверил работу шарика открыт закрыт ..... пристегнул провода с гидроплиты на место (в разъём внутри коробки) и прозвонил с наружи разъём ,всё гуд.....совсем обезумив открутил резистор, нагрел его феном до 110 С продёргал провода во все стороны... -12 Ом как доктор прописал!!!
Поехал по неотложным делам (успакаевая себя что что нибудь пошевелил и она сама поченилась) машинка едит всё хорошо,.... смеркалось и снова аварийный режим причём на ходу , едиш 60 км и тут обороты резко до 5тыс  потом обратно в норму ....потом коробка "застряла"на одной "передачи" такое чувство что чашки перестали двигаться ..... через час перешла в аварийный замигал спорт на запуске... Так вот очень иньтересный глюк- еду я  30км\ч 2.5 тыс в аварийном режиме мечтая быстрей домой попасть на аварийке , ну и от нечего делать выключил свет И ВСЁ МАШИНКА ПОБЕЖАЛА ! как это связанно не знаю потом включил свет вроде едет .... доехал домой теперь думаю что делать ? ещё интетесно почемуто  маленькие лапы 5 Ват в фарах сгорели через два дня как поставил ? ну и если совсем не втему эбу движка пишет ошибку 1715 что за ошибка? пока немогу найти. Хочу найти резистор в радио-магазине, сколько ват подскажите? и где находится самая большая гора на урале?

да уж..) чет все совсем запущено) попробуй по другому-проверь все массы и гену, для начала.. скорее всего, тут дело не в соленоидах. по симптомам-если у тебя на скорости "как бы выпадает на первую передачу"-значит нет сигнала с датчика вторичного вала. или сам датчик глючит, или проводка. непонятно только, почему ошибки по соленоиду выдает... может не так считал? просто в случае выхода из строя соленоида иль степ-мотора, варик остается в том положении, какое было до неисправности, управление на степ-мотор отключается. а если выходной датчик глючит, и с него пропадает сигнал-то варик становиться в начальное положение, типа первой передачи..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #23 : Сен 10, 2012, 08:43:56 pm »
Цитата: Гоблин;107036
да уж..) чет все совсем запущено) попробуй по другому-проверь все массы и гену, для начала.. скорее всего, тут дело не в соленоидах. по симптомам-если у тебя на скорости "как бы выпадает на первую передачу"-значит нет сигнала с датчика вторичного вала. или сам датчик глючит, или проводка. непонятно только, почему ошибки по соленоиду выдает... может не так считал? просто в случае выхода из строя соленоида иль степ-мотора, варик остается в том положении, какое было до неисправности, управление на степ-мотор отключается. а если выходной датчик глючит, и с него пропадает сигнал-то варик становиться в начальное положение, типа первой передачи..

 
............. Вот и я про тоже, мне тоже почему-то кажется не там я рою , датчики я менял . и степ рабирал и звонил и зеркало штока без замечаний........ а всё равно идёт какой-то набор ошибок..без закономерностей . Я когда крайний раз отдавал машину в ремонт на тему радиатора , так там один электрик местный выдал мне: мол мозги у машинки глючат. Я конечно-же неповерил .... а вот теперь думаю ежели это не масса и не гена...? Да кстате что в нем проверить? что искать ? с виду он больным не кажется....И  что за выходной датчик ?это датчик оборотов  "верхний"?
« Последнее редактирование: Сен 12, 2012, 08:42:00 pm от Evgeni »
Евгений .NISSAN LIBERTY 2003, RM-12, QR 20

Оффлайн bankirinvest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: ]Что за зверь - СОЛЕНОИД
« Ответ #24 : Мар 31, 2016, 09:18:34 am »
Доброго времени суток!, прочитал статью полностью похожая история и у меня, но может пропустил или не заметил - поменять эту планку с соленоидами можно не снимая коробку с машины или нет??
Nissan Liberty 2002 RM12 QR20DE Rider