Привет всем ! проблему так и не нашол.... прозвонил контакты (втыкал иголки в разьём блока управления ) всё как вы и говорили 1 и масса 3 Ома, 1 и 2 - 12 Ом . дождался глюка померил 1 и масса (соленоид) -пропало сопротивление , 1 и2 норма остыло всё появилось . был ещё глюк непонятный 1и 2 контакт (резистор) начал показывать 25 Ом потом по мере остывания начал сбрасывать до 12
? . При включенном зажигании и нажатии на педаль соленоид молчит как и раньше , идёт слабый треск сверху головы от заслонки наверно. Далее снял поддон снял плиту снял соленоиды прозвонил по роводам и разъёмам всё хорошо , подцепил 12 вольт на соленоиды катушки работают сеточки визуально внорме, проверил работу шарика открыт закрыт ..... пристегнул провода с гидроплиты на место (в разъём внутри коробки) и прозвонил с наружи разъём ,всё гуд.....совсем обезумив открутил резистор, нагрел его феном до 110 С продёргал провода во все стороны... -12 Ом как доктор прописал!!!
Поехал по неотложным делам (успакаевая себя что что нибудь пошевелил и она сама поченилась) машинка едит всё хорошо,.... смеркалось и снова аварийный режим причём на ходу , едиш 60 км и тут обороты резко до 5тыс потом обратно в норму ....потом коробка "застряла"на одной "передачи" такое чувство что чашки перестали двигаться ..... через час перешла в аварийный замигал спорт на запуске... Так вот очень иньтересный глюк- еду я 30км\ч 2.5 тыс в аварийном режиме мечтая быстрей домой попасть на аварийке , ну и от нечего делать выключил свет И ВСЁ МАШИНКА ПОБЕЖАЛА ! как это связанно не знаю потом включил свет вроде едет .... доехал домой теперь думаю что делать ? ещё интетесно почемуто маленькие лапы 5 Ват в фарах сгорели через два дня как поставил ? ну и если совсем не втему эбу движка пишет ошибку 1715 что за ошибка? пока немогу найти. Хочу найти резистор в радио-магазине, сколько ват подскажите? и где находится самая большая гора на урале?