shell1977, имею такую же проблему. По крайней мере, у меня все заключается в исполнительном механизме блокировки рычага в положении "Р". Есть там электромагнитное устройство, которое втягивает штифт фиксатора рычага при его нажатии "на себя". Работает оно только при переключении из "Р"в "D". Версии: плохой контакт в разъемах проводки, плохой контакт в самом устройстве. Других, судя по симптомам, быть не должно. Если снять нижнюю часть торпеды под рулевой колонкой (легко), то снизу на колонке можно эту чехарду увидеть и даже потрогать (одним пальцем
), ОНО белое, пластмассовое, и если, глядя снизу, покачать рычаг и потянуть ручечку принудительного снятия блокировки рычага (слева от колонки красненькая пластмассовая пимпочка), то понять что к чему можно. Разбирать всю эту чехарду я не рискнул - на мой взгляд достаточно геморрно. Мне помогает периодическое
легкое физическое воздействие пилочкой для ногтей на металлическую подпружиненную часть этого белого устройства (не знаю что это, думал скользящий контакт - оказалось нет :oops: ). Ну а если срочно переключиться надо, то принудительное снятие блокировки помогает.
ЗЫ: замена масла в варике не помогает, хотя пробеги не обнулял, но, с другой стороны, ПИТ не вылезает. А, в общем, попробую - чем не шутит!