Автор Тема: Заработок в Москве. Ехать или не ехать? Вот в чём вопрос.  (Прочитано 60579 раз)

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Уважаемые форумчане, помогите, так сказать с решением. Можно ли вобще приехав в Москву без денег, выжить и чего-то добиться? Скажу кратко. Надоело всё, все эти знакомые лица, да и с работой не очень, и финансовое положение не очень. Есть способность разбирать и собирать автомобили, 1 год практики в автосервисе, довольно не плохом сервисе, косяков не было. Ещё один + это моё хобби. Вот сижу и думаю, а может ну его всё, взять и уехать в Москву устроится в автосервис какой-нибудь. Кто? Что? Подскажет. Может, кто знает реально все плюсы и минусы? Или, может- это абсурдная идея в голове?
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 01:19:05 am от Coone »
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Недостаточно входных данных. Семья есть? Дети? Возраст детей?

Не знаю как у вас, но у меня оказалось что преимущества совсем не очевидны.

Знакомый уехал 5 лет назад и работает начальник службы администрирования.
Из преимуществ
1) Выше з.п. втрое от той что была в моём регионе.
2) Легче вообще найти работу
3) БОльшой рынок разнообразных развлечений
4) Европа ближе.
5) Продукты в Москве дешевле чем в Сибири в целом.
6) Куча красивых мест где можно погулять и провести время, парки всякие и т.п.
7) В целом работа полиции лучше чем в регионах

Недостатки:
1) аренда квартиры сьедает треть преимущества в з.п. минимум. А то и большую часть.
2) Добираться до работы полтора часа для него норма (троллейбус, метро, потом пешком). Некоторые и по два ездят.
3) Рабочий день с утра и до "после 18 часов". Фактически домой он приезжает когда "дети уже спят", уезжает когда "дети ещё спят".
4) Рынок развлечений очень дорогой. Дороже на полпорядка чем в регионе.
5) Цена за коммуналку просто аут. Например я за дом 220 квадратов, два этажа, отапливаемый электричеством, самое большое плачу 3300 рублей в месяц зимой в морозы + 100 обслуживание септика; летом соответственно рублей 800 за всё, квартира трёшка обходится мне в 4500 зимой в морозы и 1200 летом по теплу. Это Сибирь Матушка. В Москве за мой домик в месяц придётся отвалить 15К не менее за отопление, квартира у моего знакомого коммуналка в районе 6000-7000 рублей (двушка).
6) Большой город, много народу, постоянные толпы везде начиная от дорог и движение машин по улицам.

Открыть свой бизнес в Москве сложнее наверное на порядок чем в регионе, потому что рынок уже наполнен под завязку.

Мой вердикт однозначен - соваться в Москву без денег не стоит. Можно найти хотя бы работу через Интернет, чтобы приехать адресно. Многие фирмы набирают из регионов работников и даже предоставляют жильё на первое время, но это зависит от специальности.

Мой другой знакомый что работает в Москве уже 4 года, уехал туда ему оплатили даже проезд и аренду квартиры, а в последствии помогли перевезти семью.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;115152
5) Продукты в Москве дешевле чем в Сибири в целом.

Езжу часто в командировки, Москва, Питер. Дешёвые продукты это галимая соя и химия. То что более или менее натуральное уже значительно дороже чем у нас. Например любимая еда для командировочных пельмени и колбаса, если без сои и белка то цена от 400 рэ за 1 кг и выше, всё что дешевле однозначно с добавками.

Мне кажется одному можно попробовать, семьёй не обременён, терять особо нечего, можно и рвануть.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Семьи нет, детей тоже, мне 21 год.
На продукты цены на что-то дешевле, на что-то дороже.
Цель- заработать денег и хоть чего-то достич.
Просто сколько слышал люди уезжали в Москву без денег, ночевали на вокзалах и после добивались многого, а кто-то ломался и уезжал обратно домой.
Про жильё знаю.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У нас форумчанин есть,евгений 18.из кургана.В том году уезжал,но месяца через,несколько,вернулься.У него поспрашивай.
http://nissan-liberty.ru/members/2757.html

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Расклад примерно такой, если не хочешь бомжевать на улице и т.д.:
1. (и самое главное) приехать сюда на заранее найденое место для работы (и чтобы знакомые уже подобрали квартиру)
2. квартира. в самой москве однушка от 25000р. комната от 15000р. в ближайшем подмосковье (до40км от мкад) знааааачительно дешевле.
3. при той профессии которую ты себе выбрал (с учетом что нужно еще до хрена опыта набраться) нормально зарабатывать начнешь минимум года через3( это лично мое мнение исходя из опыта своего и других).
скажи, а почему ты не хочешь допустим взять кредит и арендовать не большой бокс, купить набор инструментов и начать свой бизнес дома. пустить по всем друзьям и знакомым слушок что ты стал заниматься ремонтом авто. если будешь отвечать за свои дела, то потихоньку обретешь постоянных клиентов. со временем раскрутишься и наймешь себе людей. но это будет только с годами, только при ответственной и качественной работе и относительно не большой цене.
а хорошие автомеханики нужны были всегда и везде.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
опыта по ремонту у меня достаточно. Кредит в 21 год такие суммы не дают, да и вобще ни какие суммы не дают, уже пытался. Для бокса нужно проходимое место, а простому смертному в Перми его просто не дадут, это всё обдумывалось и просчитывалось, пытался даже со знакомыми депутатами поговорить, чтоб помогли в получении земли, но увы... Родственники в москве на крайняк живут и пара очень хороших знакомых(женского пола) на крайняк звонить им и говорить. Хотел бы мнение Москвичей узнать что они мне скажут. В среднем автомехи 40 зарабатывают, есть место куда конкретно зовут, в тюнинг ателье зарплата от 40 и до 100 смотря что умеешь делать, и это реальная зарплата. Просто хотелось бы самому всё сделать, чтоб ни кому не звонить, ни кого не теснить... И там собеседование боюсь не пройду. Приглашение было где-то найти бы его щас... Да и финансов на кармане не очень в даный момент.
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 08:38:54 am от Coone »
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не раз пытался "сорваться" в столицу... Бвл бв один - может и уехал бы, но семья, "долги" (не материального плана). Не раз просчитывал шансы, много знакомых и молодых и не очень людей рвались за длинным рублём и журавлём в небе ... Из примерно 20 чеорвек 15 вернулись уже давно в назад, часть "упала" ещё ниже. Не однократные оценки и анализ чужого опыта однозначно говорит - есть возможность, желание и силы - а чё бы не попробовать, но рассчитывать что в Москве будет легче, лучше и уж тем более что там шансов больше - как то глупо. Сейчас для того чтобы реально перебраться в столицу по любому нужно хочешь не хочешь но крепкая надёжная зацепка, иначе рано или поздно превратишься в джамшута .... Но возможности достичь чего то в Москве так же велика как и упасть ниже плитуса в одночасье. По поводу цен - могу сравнить только свои наблюдения - в Туле продукты в среднем дороже, жильё дороже,  хотя труд стоит намного дешевле. Я бы , будучи автомехаником попытался бы тогда уж поехать в самый красивый город нашей страны, тем паче что там , под Питером есть и новые автозаводы и реально уж и Европа ближе ....
Судя по тому что у нас оптом город раскупается москвичами .... как то задумываешься что в столице уже не всё гладко.

А вообще - ты никого не слушай, любое мнение любого человека, который тут тебе насоветует - это только так, почитать и всё - твоя жизнь - это твои решения, сделаешь - не получится - будешь знать где обжогся, а вот не сделаешь - будешь всю жизнь мучаться что упустил что-то самое самое важное в жизни ... Так что - одно дело посоветовать как колесо открутить от машины или вариатор починить, а другое дело посоветовать о принятии жизненно определяющих решений .... Думай и решай сам.

Но вот только не понятно мне, если руки и желание есть и цель - какая разница где её реализовать, ведь всё равно без труда нигде и никак себе цену не заработаешь .... А начать можно при желании и просто в сарае, ибо не место красит человека, а человек место .... У Арида , например , СТО далеко не на проходимом месте, а для кого-то и вообще тяжко - однако едут к нему, несмотря ни на что .... У нас в городе СТО которые я уважаю и доверяю находятся тоже не в самомо  центре, ибо те, что красивые и в центре - одно разводилово, а чистоту и порядок можно и не в очень шикарных боксах поддерживать, зато знаешь что колесо не открутится потом на ходу, масло не вытечет вместе с пробкой .... ну и так далее - в общем понятно, я думаю , к чему это я ....
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 09:23:41 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Собеседование можно пройти по Скайпу предварительно. Поймёшь чего от тебя хотят и что ты хочешь.

Сколько я знаю механиков талантливых везде примерно такой сценарий.
1) Начинает делать машины у себя в частном доме или гараже для друзей и знакомых
2) Растёт количество заказов, качество стабильно высокое
3) Нанимается сторонний персонал, уже больше работает как менеджер и делает сложные операции (качество немного падает).
4) Арендуется бокс на оживлённом месте, полностью уходт в административщину, весь ремонт падает на наёмный персонал который меняется часто. (Качество падает сильно).

Я предпочитаю ездить в сервисы где:
а) сам хозяин занят ремонтом (есть с кого спросить),
б) приятные в общении люди, не "разводящие" по мелочам. Терпеть не могу сервисы где с порога начинается "Ну всё! Салентблок порвало в гов...о!" и прочие шутки-прибаутки в особенности когда пытаются выставить клиента лохом не умеющим обслуживать авто. Любому клиенту можно показать-рассказать суть проблемы, популярно. Даже блондинке. И вежливо предложить варианты решения. Это самое важное.
в) имеет небольшое количество помощников которые тоже нормально общаются
г) хорошее качество ремонта,
д) относительно невысокий ценник
е) наличие положительных отзывов в сети
ж) Соблюдение сроков, если идёт затягивание сроков то обязательное условие сервис сам сообщает об это клиенту (типа новые обстоятельства, придётся ещё подержать денёк по таким-то причинам).

Так что для начала и не нужно никакой земли и здания с проходным местом. Можно начать со своего гаража, рекламу в Интернет и на форумы и вперёд. Люди потянутся.  У нас в Иркутске таких примеров масса.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Alex157;115176
Но вот только не понятно мне, если руки и желание есть и цель - какая разница где её реализовать, ведь всё равно без труда нигде и никак себе цену не заработаешь .... А начать можно при желании и просто в сарае, ибо не место красит человека, а человек место .... У Арида , например , СТО далеко не на проходимом месте, а для кого-то и вообще тяжко - однако едут к нему, несмотря ни на что .... У нас в городе СТО которые я уважаю и доверяю находятся тоже не в самомо  центре, ибо те, что красивые и в центре - одно разводилово, а чистоту и порядок можно и не в очень шикарных боксах поддерживать, зато знаешь что колесо не открутится потом на ходу, масло не вытечет вместе с пробкой .... ну и так далее - в общем понятно, я думаю , к чему это я ....

Просто не мог не процитировать мысль Алекса ещё раз. Очень уж понравилась.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
+100%
Цитата: L38Crow;115177
Собеседование можно пройти по Скайпу предварительно. Поймёшь чего от тебя хотят и что ты хочешь.

Сколько я знаю механиков талантливых везде примерно такой сценарий.
1) Начинает делать машины у себя в частном доме или гараже для друзей и знакомых
2) Растёт количество заказов, качество стабильно высокое
3) Нанимается сторонний персонал, уже больше работает как менеджер и делает сложные операции (качество немного падает).
4) Арендуется бокс на оживлённом месте, полностью уходт в административщину, весь ремонт падает на наёмный персонал который меняется часто. (Качество падает сильно).

Я предпочитаю ездить в сервисы где:
а) сам хозяин занят ремонтом (есть с кого спросить),
б) приятные в общении люди, не "разводящие" по мелочам. Терпеть не могу сервисы где с порога начинается "Ну всё! Салентблок порвало в гов...о!" и прочие шутки-прибаутки в особенности когда пытаются выставить клиента лохом не умеющим обслуживать авто. Любому клиенту можно показать-рассказать суть проблемы, популярно. Даже блондинке. И вежливо предложить варианты решения. Это самое важное.
в) имеет небольшое количество помощников которые тоже нормально общаются
г) хорошее качество ремонта,
д) относительно невысокий ценник
е) наличие положительных отзывов в сети
ж) Соблюдение сроков, если идёт затягивание сроков то обязательное условие сервис сам сообщает об это клиенту (типа новые обстоятельства, придётся ещё подержать денёк по таким-то причинам).

Так что для начала и не нужно никакой земли и здания с проходным местом. Можно начать со своего гаража, рекламу в Интернет и на форумы и вперёд. Люди потянутся.  У нас в Иркутске таких примеров масса.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
ну ты замахнулся!!!! гараж с ямой(лучше с подъемником) в идеале не большой ангар, качественный набор инструмента и в путь. реклама по сарафанному радио. свои от 40000 сто пудов заработаешь.
я москвич. мне 34 года. 13лет кручусь в одном бизнесе. без связей и денег смог создать себе фирму только 2 года назад. сейчас более или менее идет раскрутка. последние 8лет работаю только на себя не официально.
вот как то так.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Работу можно найти, вопрос в ее цене. В среднем по диллерским центрам все просят в\о и опыт работы, но и предлагают 40-60 тык в среднем.
Небольшие сервисы просят опыт работы от года минимум
В твоем случае еще и возраст мал... Сам в 21 работу искал до посинения, не хотят связыватся с молодежью
Воспользуйся советом Андрея L38Crow, попробуй через скайп пройти собеседование.
Если у меня что либо выгорит - сообщу
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Итак Alex157, конечно прав в выборе, это моё решение, хотелось узнать от людей кто, что скажет по этому поводу, каковы шансы и т.д. По поводу своего дела, у самого 2 шаража, есть пара наборов инструментов. Все родственники и знакомые ремонтируются у меня по мере возможности, т.к. нет всего оборудования, в основном после замены рулевых, стоек сход-развал сам не сделаешь только сход, преса нет, сварочника нет, да и гараж не большой, НО я не могу со своих близких брать большие суммы денег вот в чём проблема... Я коришу на семёрке кольца поменял всего за 2000р. С деда своего вобще денег не беру! Парню знакомому мотор перебирал для гонок(точил блок пилил голову, горбатый вал регулировал) с него взял 5000р.Просто я такой человек что со своих денег не беру, так в голове с детства заложенно.
Итак сегодня нашёл приглашение, написал резюмэ, попросили номер телефона должны перезвонить, предоставляют на время жильё сервис называется "Авто-реал сервис" (http://www.avtorealservice.ru их сайт) оплата по шиномонтажу 40% по слесарке 50% находится Южнопортовая 9. Может кто слышал об этом сервисе? кто что скажет?
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
По цена за работу уже заметил разницу в 2 раза. у нас снятие и установка коробки 1600р. газель 1800р. у них же 3500р. ппц цены конечно, теперь понятно от куда такой заработок. У нас сервисов уже пруд пруди на каждом шагу, в своё время когда у папика был деньги я ему предлогал да и сервис, тогда продавали готовый со всем оборудованием и клиентами всего за 250т.р., но, как всегда бредовые идеи отца ни чего хорошего ему не принесли.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
а оформление какое? разрешение на работу?
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блин нервы не выдержали сам позвонил, минут 10 назад, парню неудобно было разговаривать сказал перезвонит, уточнил что это за номер я ответил"мой Пермский" обещал перезвонить, вот сижу кипишую места в комнате найти не могу :D
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
зря звонил... надо было подождать...
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Там парень молодой ответил, довольно таки вежливый по голосу не более 25 лет сказал что перезвонит и всё раскажет, к тому же могут предоставить проживание. Буду сидеть ждать, пойду чё нить съем, Панда-Кунг-Фу "когда я нервничаю, я всегда ем":D
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
молодой, не выдержаный:)
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Цитата: caha;115209
молодой, не выдержаный:)

 всяко лучше чем песком сыпать))))))
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блин, как сказать не то чтобы невыдержаный, просто после стрессов всех надеяться на что-то хорошее в жизни это уже радость...
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
В 21- надо развиваться, расти, искать себя. Потом с годами "затухнешь".
Вот ссылочка, про размышления о переезде чела, который работает в авторемонте. http://shod-razval.info/forum/index.php/topic/1476-pereezd/
Ну и как всегда пример из жизни:
В 1995-ом году уволился из армии. Устроился (пока) в охрану в Москву (жил на границе Моск. обл., дорога до работы- отдельная тема), проработал там 6 лет. Зарабатывал больше, чем друзья по МЖ. Завидовали. Правда только по зарплате, про дорогу говорили : "Зачем это надо?".
Потом нашёл более перспективную работу, обучался. Сейчас работаю в Москве, живу в области. Считаю, что зарабатываю не плохо (для Подмосковья). Да, дорога занимает время. Но тут уже что-то одно: или дома сидеть чай пить или деньги зарабатывать.
Если есть желание заработать и обучаться новому - работу всегда себе найдёшь. Причём, в любом возрасте. А в 21- хе! Самое время искать! Только ехать надо не на вокзал, а хотя бы пока куда-нибудь. Главное - зацепиться.
« Последнее редактирование: Апр 11, 2013, 05:57:42 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Ну мож и выгорит у парня.Будет у нас свой РеальныЙ Автомеханник :) А жить в Москве можно в хостеле. Смесь гостиницы,общаги и казармы.Цена от 150 до 500 в сутки за койку их полно наделали.150 с азиатами на мкаде до 500 на арбате с иностранцами... экономными
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Итак было собеседование по телефону, меня берут, как буду выезжать нужно им позвонить. Ещё заинтерисовал хозяев для нашего форума точнее Москвичам, как для клуба могут делать скидку, так что мужики надеюсь всё получится. Щас на днях соберусь, буду вам всё отписывать и попробую решить вопрос по поводу клубной скидки процентов в 20 а может и более.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG