Там в статье проскакивала мысль о качестве новых "российских" иномарках и б\у "оттуда". Мне очень показательным кажется вот такой случай:
звонит мне инженер по оборудованию одной из самых крупных сетей автосервиса Москвы и говорит: "Сергей, завтра к нам на .....таком-то... сервисе будет экспертиза нашего авто на тормозном стенде. Надо приехать перед ними и проверить стенд, чтоб не было недоразумений."
Я приехал с утреца, стенд проверил- всё ОК. Загоняем машинку, которую собираются "экспертировать", а она не проходит по тормозному усилию. Я начинаю "очковать", машинка почти новая, а не проходит. Может правда стекнд врёт? Предлагаю: "Давайте я свою загоню- проверю, я 2 дня назад её проверял на другом стенде". А они (мастера) мне говорят:"Мы не сомневаемся, что твоя пройдёт" 8O Вот так. Потом поговорили и они говорят, что у них практически ни одна машина по тормозному усилию не проходит ГостСтандарт (53%), особенно по задней оси и ручнику. И это новые авто! Загнали мою 9-летнюю б\у- 59%, перекрыла с лихвой все стандарты. Картина маслом!
Приезжает эксперт, начинают проверять машину на предмет эффективности тормозов. Я спросил у мастеров: "А из-за чего сыр-бор?". Тема следующая: покупает мужик Toyota RAV4, и не понравилось ему, что через 15.000 км. ему пришлось менять торм. колодки, что-то очень быстро стёрлись. А мужичок оказался какой-то юрист, и ему посудится- только за радость. Вот он и затеял эту катавасию.
Вот вам и новые "Российские иномарки ВЫСОКОГО качества".