Все-равно это в первую очередь удар по малообеспеченным слоям населения. У меня самого зарплата не столичная, да живу в деревне (а по сельской местности какие зарплаты?), да двое детей. Налог на машину свыше 5 лет? Евро-3 говорите? Так моей Люське нынче 5 лет, а экологичность именно Евро-3 (сзади на стеклышке 3 звездочки нарисовано, где-то тут раскрывали тайный смысл бумажек на стеклах, там и прочитал). Ну и что дальше? По моему твердому убеждению пятилетняя япономарка средней ценовой категории (250-350 тыр.) при всех своих недостатках в любом вопросе заткнет за пояс любой новый ТАЗ. В этом по-моему и есть смысл всех этих пертурбаций. ВАЗ и иже с ним на глазах теряют рынок. Люди не покупают ВАЗы, а покупают машины, причем не здесь, а там (поскольку там дешевле). Продажи падают, а цены они задирают недуром. Деньги уходят за бугор, а не в карманы лоббирующих отечественный автопром чиновников и всяких олигархов.
ИМХО согласен, что японцы прекратили делать вечные машины в 2000г и что сейчас производитель рассчитывает на пять лет эксплуатации. Но это значит всего лишь то, что он гарантирует беотказную эксплуатацию авто при соблюдении всех ТО и прочей фирменной технической поддержке. Разница между попонцами и нашими в том, что вероятный противник это действительно гарантирует, а вот наши… увы… фирменной гарантии ВАЗа хватает, чтобы выехать за пределы автосалона, и то не всегда. Эксплуатация отечественных автомобилей мне напоминает загадку: Почему Windows называют многозадачной операционной системой? Ответ: Потому что работает и глючит одновременно.
Короче слов много, но все матом. Начну рассказывать – забанят напрочь.
8O