По поводу статьи. Сейчас будет много таких появляться, выборы.
По поводу вообще запрета правого руля потому, что у нас правостороннее движение, это из серии запретить надо только потому, что надо запретить.
Запрет должен иметь какие-то обоснования. Главное из них, это безопасность граждан, но статистика говорит об обратном или не говорит ни о чем. В сети есть ГАИшные данные, и один из самых малоаварийных регионов по количеству ДТП на 1000 машин это ДВ, минимальное количество тяжелых последствий на 1000 ДТП опять ДВ, где как раз 90% это праворульки. По местной статистике основные причины ДТП это не выезд на встречную, на первом месте не соблюдение скоростного режима. Если надо я найду эти таблицы. Других исследований никто не вел, все остальное личные предпочтения и чей-то интерес.
В прошлом году "Форбс" октябрь или ноябрь, признал дороги Владивостока на основе опять же статистики, самыми безопасными в стране. Это город где более 90 % машин с правым рулем, а количество машин на 1000 жителей самое большое в стране. Так почему, раз ужасы надуманы, не дать право выбора. То, что в США запрещены не аргумент, там и негра нельзя назвать негром, давайте тоже запретим, а еще там красные поворотники, наверно это как то влияет на безопасность? а в Казахстане живут в юртах, и что?
Личное.
Езжу на ПР с 92г, и учился в ДОСАФ на праворукой Королке, ни каких неудобств не испытываю, не разу не было мысли ставить камеру обгона. Вообще такого чуда, до общения на форуме не видел. Если дорога позволяет там и так все видно, а там где узко или повороты, там сплошная, у нас, по крайней мере, так, и нефиг нарушать.
А в городе куча несомненных плюсов, я выхожу на тротуар, при постоянном потоке слева это огромный плюс. У нас город автомобилистов )) и есть много улиц где в результате расширения дорог, пожертвовали тротуарами, их либо нет вообще, либо, шириной в полметра под стенами зданий, и бедный пешеход прет по проезжей, мне их проще контролировать. Или на узких улочках, где в два ряда напаркованы всякие муд...ки, гораздо проще держать минимальную дистанцию именно справа, чтоб не собрать всех в кучу, ты контролируешь эту сторону один, а слева вас двое ты и встречный, две пары глаз лучше одной.
Ну и вся инфраструктура, терминалы парковок, автокафе,и т.д... и даже считыватель пропуска перед шлагбаумом моего любимого Дальзавода у нас справа.
Свет меня тоже особо не напрягает, если какой ни будь баран не едет мне навстречу на дальнем. А вод ксенон изобретение сатанинское, вредное, особо колхозный, тут я за однозначный запрет.
Но это все ерунда, главное на сегодня альтернативы я не вижу! Мне в силу объективных причин необходима надежная комфортная машина, 4 WD, на автомате, в меру мощная, не маленькая, не седан, не старше 5 лет, чтоб на льду в гору я не гальмовал, не откатывался на полтора метра назад, и не глох, а в пробках не занимался мазохизмом с педалью сцепления, мальчик я крупный, иногда люблю, что ни будь возить. Какие предложения под мои критерии?
Уазик, наш или импортный мне не нужен, 90% времени я езжу по городу. Можно найти леворукую, по моим требованиям, но стоить она будет как полет на Марс! Я не готов платить за полет на неизвестную мне
планету, мне надо просто удобное средство передвижения
К чему вся эта хрень, что я, написал от безделья, выше. :-)
Первое, я не вижу объективных причин запрета.
Второе, не вижу альтернативы.
Я всегда, во всем за право личного выбора.
В декабре перед отъездом заказал на утро такси, да ни какое нибудь, а «Реноме», новые малолитражки Рено (названия не знаю), со счетчиком, как положено. О боже! Это же Жигули 2101 или на крайняк 21011…!!!!!
Много пишут о сокращении импорта подержанных японских авто. Вот у Владивостокской таможни другое мнение. И если не мешать все вернется на круги своя.
http://www.zrpress.ru/web/2012/310/50657/