Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: РомановАлександр от Авг 05, 2007, 11:24:44 am
-
Дядьки, заметил не совсем приятную особенность! Когда дождь. если стоишь в пробке стекла моментально начинают запотевать! Вожет ли быть тому причиной салонный фильтр, или еще какая нибудь хрень? Или это особенность нашего авто?
-
Александр, у меня не запотевают. Салонный фильтр новый. Сначала проверь его, попробуй просто почистить, пропылесосить. А вообще я с таким сталкивался на Toyote, плохо работала заслонка: салон-улица. То есть, практически не открывалась на уличный режим. На ходу потоком продувало, а на месте стекла начинали запотевать.
-
Александр, попробуй продиагностировать КК, и погляди салонник.
-
где-то писали, что это вообще болезнь всех японок. больно уж герметичные :D
-
Фильтр новый, а тоже потеет (особенно если народу в машине много), приходиться обдув врубать, и желательно с кондиционером, чтоб воздух сушил. А когда один еду кажеться сильно не потеет.
-
когда садятся люди с улицы мокрые тогда начинает потеть
тогда кондей или печку с улицы на лобовое, подогрев на заднее и все устаканивается
-
Кстати! Знаю как с помощью обычного гвоздя сделать любую машину менее герметичной :mrgreen:
-
Тоже сильно потеет лобовуха, особенно когда стоишь. И включая на обдув долго темпер. подбирать надо. Включаешь кондер сразу проходит, через 5 минут опять такая же фигня.
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
без включения кондея плохо эта кнопка продувает. Хотя делал диагностику воздуховодов и прочей хрени печки, все в норме
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
без включения кондея плохо эта кнопка продувает. Хотя делал диагностику воздуховодов и прочей хрени печки, все в норме
Так она САМА кондей + печку включает, или тока у меня так???
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
без включения кондея плохо эта кнопка продувает. Хотя делал диагностику воздуховодов и прочей хрени печки, все в норме
Так она САМА кондей + печку включает, или тока у меня так???
АНАЛОГИЧНО, коллега:
Стекло+кондей ВСЕГДА!
-
надо будет обратить внимание как там и чего включается :D
-
где-то писали, что это вообще болезнь всех японок. больно уж герметичные :D
Герметичные говоришь?
а с чего бы тогда уазу потеть когда дождь? или тазику модели "10" "11" итд..
тоже скажешь герметичные? :D
я думаю потеет когда включен режим забора воздуха из салона.
он и так влажный
так еще его на холодное лобовое стекло, вот и кондесат.
попробуйте включить режим сушки лобовухи, как советовали выше и пусть работает в этом режиме
ставишь нужную температуру и салон будет или греть или охлаждать но при это воздух будет сухим
-
где-то писали, что это вообще болезнь всех японок. больно уж герметичные :D
Герметичные говоришь?
а с чего бы тогда уазу потеть когда дождь? или тазику модели "10" "11" итд..
тоже скажешь герметичные? :D
я думаю потеет когда включен режим забора воздуха из салона.
он и так влажный
так еще его на холодное лобовое стекло, вот и кондесат.
попробуйте включить режим сушки лобовухи, как советовали выше и пусть работает в этом режиме
ставишь нужную температуру и салон будет или греть или охлаждать но при это воздух будет сухим
Да, огромный плюс этого режима что он и греет салон, т.е. можно печку хоть на 32 поставить и сушит стекло одновременно...
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
Да, кнопочка очень хорошая, тоже иногда пользуюсь. Но у Александра машина из Сингапура. Возможно у них всё по другому. Хотелось бы услышать мнение остальных владельцев сингапурок.
-
чет ниче не понимаю, есть же специяльная кнопа на климат контроле со значком ветрового стекла, при ее включении срабатывает специальный режим для быстрого отпотевания стекла.
Так я про это и говорю. Кнопка то есть, но она с кондеем. А если кондей отключить то получается попинс. Вот и приходится во время дождя постоянно с кондеем!!! :)
-
Диман, у мя Сингапурка :) maxya, кондей в этом режиме работает прерывисто, сам выключается и включается, проверено 10 минут назад :)
-
спасибо, надо у будет себя проверить!! :)
-
nelson
я ж не говорил, что японки совсем герметичные как МКС, а тазы-уазы как кабриолеты :D
тут физика какая-то элеметнарная крутиться, запотевание это ж по сути роса, а точка росы вроде как зависит от разности температур да от отн. влажности.
когда была у меня 4-ка с ветровиками на дверях, чуть откроешь и никакого запотевания, на либе к сожалению нет ветровиков :cry:
-
у меня тоже в дождь потеет или када с башкой мокрой с улицы заходишь...борюсь кондиционером, открытие окон не помогает....
а как это на любе нет ветровиков, разве так бывает????
-
Да, бывает, у меня тоже нету :( и взять негде :( :(
-
Да, бывает, у меня тоже нету :( и взять негде :( :(
Почему негде? В Exist.ru по 400 баксов за комплект. 8O 8O 8O .
-
Да, бывает, у меня тоже нету :( и взять негде :( :(
Почему негде? В Exist.ru по 400 баксов за комплект. 8O 8O 8O .
Спасибо коллега, так когда там касса заработает? :)
-
А если серьёзно, Диман (Mazila) взял в Москве на разборке за 2000р комплект ветровиков.
-
Ээээ тёзка ты не прав.Ветровики стоили 1200 :lol: А 2000 запросили за стеклоподъмник.Ну и за 3000 за всё продали :lol: Скидку на пиво выпросил :D
-
Блин, совсем халява. :D
-
Диман, у мя Сингапурка :) maxya, кондей в этом режиме работает прерывисто, сам выключается и включается, проверено 10 минут назад :)
И как часто (в смысле по времени) включается/выключается. У меня тож на кнопарь давишь и сразу автоматом кондей врубается, вот только не замечал, чтоб он выключался сам.
-
Не знаю, наверно все зависит от температуры в салоне, но специально пробовал держать руку на дуйках у лобового, иногда холодом перестает дуть (обычно машина уже прогрета, в ноги идет теплый воздух), хотя лампочка АС горит постоянно.
-
Не знаю, наверно все зависит от температуры в салоне, но специально пробовал держать руку на дуйках у лобового, иногда холодом перестает дуть (обычно машина уже прогрета, в ноги идет теплый воздух), хотя лампочка АС горит постоянно.
А если открыть капот то будет слышно как щёлкает муфта компрессора кандёра. Интервал примерно 30 секунд.
-
Не знаю, наверно все зависит от температуры в салоне, но специально пробовал держать руку на дуйках у лобового, иногда холодом перестает дуть (обычно машина уже прогрета, в ноги идет теплый воздух), хотя лампочка АС горит постоянно.
Теперь все понятно. Мож тогда и отключается, а сижу и за лампочкой кондея наблюдаю, дуиаю ну блин через сколько же она должа отключится то !!! :D
-
У меня все запотевает олько когда дождь или пьяный. :lol:
-
Моя тоже в дождь потеет.И БМВ745 потеет и Мерин S500 в 220 и 140 и 124 кузове потеет.Все потеют :lol: И это природа,против не попрёшь.Лечится печкой....Долго.Кондеем почти мгновенно.Чем сильней забит салонный фильтр,тем быстрей запотевает.Забор воздуха из автомобиля ещё быстрее запотевает.
-
Кстати, если печкой сушить, а не кондеем - эффект не потения сохраняется более долго. По всей видимости, прогреваются воздуховоды и воздух при попадании в салон не конденсируется.
-
Мужики дело говорят для начала продуй или поменяй фильтр, ну а потом все остальное, кстати иногда при большой влажности и потного народу внутри у меня тоже даже при воздухе снаружи припотевает все.
Вот сюда же, в эту же тему, ставил саб разбирал накладки задних стоек, там идут провода к самым задним боковым стеклам, думал обогрев, логично что должен вкл с задним стеклом, но нет там фигу, не колбасит потные они заднее стекло оттаяло а они потные. Зачем там провода?
-
это антенны.
-
Приветик. Отвечаю на изначальный - как и любая другая машина, но чуть активней из-за большего объема (бусик он и есть бусик). Физика, точка росы, разность температур, повышение влажности ... Удачи.
-
А у меня такой вопрос: У кого стоит сзади кондей, из него идет только холодный воздух или теплый тоже можно пустить. У меня просто комплектация самая простая, стоит печка и кондей(который впереди). Я что думаю: слишком больное пространство остаётся за средним рядом, которое не обдувается и разница температур, влажности возникает на границе средного и заднего ряда. Я ездил со знакомым на Наде впринципе салон по размером примерно такой же. Только задний ряд удалён от переднего побольше чем на Либе. И печка достает и пространство сзади остается маленькое. Не знаю может я не прав(Если чё исправьте меня).
-
Нет, реализовать печку конечно можно, но с серьезным вмешательством в конструкцию. А так - только кондей. Но! Ездил сам зимой на заднем ряду - там тепло! Не так жарко конечно как впереди, но за 80 км час примерно) даже ноги не замерзли. Так что ИМХО, не нужна там печка. Да и небыло такого зимой чтобы зад постоянно запотевший был, максимум утром стекло заднее оттаешь кнопочкой и все...
-
Народ, когда включаете обдув в ноги, засунте руку под передние сидения там обнаруживается патрубок который подает теплый воздух на второй ряд в ноги, по этому там и тепло :D
-
Я имею ввиду когда дубак, и сильная влажность за бортом
-
У меня если запотевает я включаю обдув лобовухи и климат выключаю ещё обдув с улици включу и всё замечательно....Температурку настрою и скорость... :D :D :D
-
Главное когда потеют стекла надо что б забор воздуха был с улицы. И еще я ставлю направление воздуха в ноги и на стекло, при этом температура поддерживается автоматом.
-
Я точно так же делаю просто объяснил не правильно не добавил пары слов :D
-
А ещё, очень важен отток воздуха из салона. Под задним бампером есть специальные выводы, из салона воздух выходит, в солон нет. Вот эти выводы могут забиться грязью, и оттока воздуха из салона не будет, стёкла будут запотевать.
-
А ещё, очень важен отток воздуха из салона. Под задним бампером есть специальные выводы, из салона воздух выходит, в солон нет. Вот эти выводы могут забиться грязью, и оттока воздуха из салона не будет, стёкла будут запотевать.
подскажи, в каком углу енти дырдочки искать?
-
А ещё, очень важен отток воздуха из салона. Под задним бампером есть специальные выводы, из салона воздух выходит, в солон нет. Вот эти выводы могут забиться грязью, и оттока воздуха из салона не будет, стёкла будут запотевать.
подскажи, в каком углу енти дырдочки искать?
Там не дырочки, там пластиковый квадрат с резинками, прикручивается к кузову снаружи, двумя - четырьмя болтами. На PM, с левой стороны. Засовываешь руку под бампер и ищешь типа пластиковую решётку, или слева или справа.
-
А еще, не забывайте за ковриками следить. Если корыт нет, то раз в 1-2 месяца просушите свои, штатные. Проверено...