Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: Антоха87 от Фев 28, 2009, 07:52:59 pm
-
В этом году у многих проблемы с заводом машин зимой! На работе у мужика Либерти тоже не завелась, оттащили в теплый бокс, постояла- завелась, потом тоже на работе калдина таже самая история, потом у меня не завелась, тоже отогрел, теперь у друга ТАЗ 2107 не заводится! Вроде бы високосный год прошел!
И все-таки японцы раньше машины качественнее делали :( , а сейчас разнюхали, что мы их скупаем и не парятся, максимум 5 лет поездят и сплавляют к нам, ну и в другие страны с плохим автопромом! :)
-
Ну да щас исправятся покемоны :-)))
-
В этом году у многих проблемы с заводом машин зимой! На работе у мужика Либерти тоже не завелась оттащили в теплый бокс постояла завелась, потом тоже на работе калдина таже самая история, потом у меня не завелась тоже отогрел, теперь у друга ТАЗ 2107 незаводиться! Вродебы весокосный год прошел!
И всетаки японцы раньше машины качественнее делали :( , а сейчас разнюхали что мы их скупаем и непаряться максимум 5 лет поездят и сплавляют к нам, ну и вдругие страны с плохим автопромом! :)
а может дело в бензине.вообще то тазики при всех их мягко скажем недостатках заводятся в мороз хорошо.ведь бензин тоже бывает зимний и летний.(у зимнего испаряемость лучше).а вот как узнать х з.
-
Николай, первый раз слышу про зимний-летний бензин 8O Расскажи.
-
Я тоже в детстве слышал подобные сказки про зимне-летний бензин,но видеть не доводилось.
-
да в журнале за рулем,статья была про бензины.там и прочитал.
-
Кто его знает,может Москве он и есть.Но одно скажу Жигули у меня заводились в любой мороз без подогрева,а насчёт Ниссана не скажу.Карбюратор здесь выигрывает,а у впрыска слишком много мозгов для нашего мороза.
-
Сегодня друг звонил сказал, что на ТАЗЕ комп полетел, цена вопроса 5-6 тысяч деревянных!
-
Ну вот мало того что машина дерьмо,так и комп такой же поставили.Но стоит вполне взрослые деньги.
-
Машина-то причем, ну не завелась, надо смотреть в целом, бензин мож г.., а жигуль - да, заводится. Много кого перетаскал в свое время (из навороченных), но чета не тянет пересесть совершенно! :lol: наверняка были предпосылки, мож чихала-кашляла перед тем как встать :?:
-
Чёт така же хрень,не тянет на жигу пересесть,хоть и заводится хорошо в мороз.
-
Не знаю! Друг обьяснил что вчера ездил все нормально было, а на следующее утро не завелась! Я не поклонник отечественного автопрома если его можно таковым назвать! Лучше взять старую иномарку чем новую отечественную машину!!!
-
Читал я сегодня декабрьский кажись выпуск Клаксона. Там расписывали европримеру и ее болячки. Одна из них - отказ заводиться в мороз ниже -20, еще одна - прожорливость (это про мотор 2 литра - наш). Сказали что все решилось после рестайла заменой программы управления двигом :( Как ее перешить...
-
Читал я сегодня декабрьский кажись выпуск Клаксона. Там расписывали европримеру и ее болячки. Одна из них - отказ заводиться в мороз ниже -20, еще одна - прожорливость (это про мотор 2 дитра - наш). Сказали что все решилось после рестайла заменой программы управления двигом :( Как ее перешить...
Наверное надо позвонить в оф. сервис и задать этот вопрос. Поставить евро прошивку на нашу наверное можно, главное чтобы количество лямбд совпадало.
-
У меня зять на камри говорил, что какой-то датчик поменял и у него расход снизился и в любой мороз заводится! Надо у него уточнить, что за датчик!
-
У меня зять на камри говорил что какойто датчик поменял и у него расход снизился и в любой мороз заводиться! Надо у него уточьнить что за датчик!
Волшебный однако датчик
-
Читал я сегодня декабрьский кажись выпуск Клаксона. Там расписывали европримеру и ее болячки. Одна из них - отказ заводиться в мороз ниже -20, еще одна - прожорливость (это про мотор 2 дитра - наш). Сказали что все решилось после рестайла заменой программы управления двигом :( Как ее перешить...
Наверное надо позвонить в оф. сервис и задать этот вопрос. Поставить евро прошивку на нашу наверное можно, главное чтобы количество лямбд совпадало.
Ну по лямбдам точно не попадаем уже :( У них 2, у нас 1. Официалы не станут прошивать мозг праворукой машине. Даже разговаривать не станут. Да и нет у нас официалов Ниссана в крае...
-
Да оффициалы - это вообще 5-я точка опоры, блина .... Есть в Москве человек, как найти его не знаю - занимается ремонтом и прошивками мозгов фордов, фольцов , ниссанов и тойот ... знаю что зовут его Владик, что чувак офигенно в этом разбирается, но вот как найти и поговорить с ним ....
-
Тоже плохо заводилась но перед этой зимой поставил эл. подогрев Двигла на 1,5 кВт цена вопроса 3600 с установкой. По первому пуску понял что мозги не понимают ,что ОЖ теплая крутила бодро но схватывалась с 5-7 раза . Потом приноровился с педалью газа играть и все хорошо любые морозы побоку .Подогреватель эл. жидкостный модель: "северс -м1 тип СН-1,5/220-1 Тюменский завод
-
Тоже плохо заводилась но перед этой зимой поставил эл. подогрев Двигла на 1,5 кВт цена вопроса 3600 с установкой. По первому пуску понял что мозги не понимают ,что ОЖ теплая крутила бодро но схватывалась с 5-7 раза . Потом приноровился с педалью газа играть и все хорошо любые морозы побоку .Подогреватель эл. жидкостный модель: "северс -м1 тип СН-1,5/220-1 Тюменский завод
двигатель какой? а то я тоже вторую зиму о котле думаю
-
У меня зимой только один раз не завелась , помыл на мойке и на 5 дней поставил на работе , в эти дни приморозило , пол часа помучал , завелась . Перед домом в мороз неделю стояла , завелась с первого раза , скажем так проблем с запуском не было.
.
-
Боцман Мне кажется что то, что у нас было зимой в этом году .... это не морозы - чё сравнивать наши -15 среднезимнюю в этом году и - 34 за уралом :-) центральный район - не показатель .... по сибирским меркам - это так, не зима.
-
Боцман Мне кажется что то, что у нас было зимой в этом году .... это не морозы - чё сравнивать наши -15 среднезимнюю в этом году и - 34 за уралом :-) центральный район - не показатель .... по сибирским меркам - это так, не зима.
минус 35 сивик заводился со второго раза (жил тогда на севере , а именно п.Спутник ,Печенга)
-
я при - 30(без ветра)...-35( с ветром) раза 2 за ночь прогревал чтобы утром с работы вернутся без заморочек, ну или со второго раза точно заводится(я если честно не когда не стремлюсь с первого раза завести в начале немного крутану стартером потом на второй раз завожу). Благо для этого дела предусмотрел заранее автосигнализацию с дист. заводкой.
-
тоже хочу северс-м поставить, здесь простой северс на QR поставили http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151095112.html