Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся одновременно с нами (пежо боксер) получила из головной конторы два фотона ..... для развозки по городу и области .... наш боксер ездит ... а Фотоны уже под списание - оба стоят больше чем ездят, хотя пробежали чуть больше 20 000 , короче говно редкостное ...
Бычки - оторва ещё та, с учётом их тракторного двигателя - Бычка если брать - то как конструктор полностью перебирать от и до и приводить в порядок - иначе тоже весь мосх вынесет, весь кайф только в том что ремонтируется теми же методами что и трактор ....
Валдай лучше не тем что современней -а тем что 1. распространённее запчасти, 2. менее сложен на самомо деле, да и до ума довести можно неспеша.
В идеале я бы лично посоветовал что нибудь типа того фургончика на котором наши знакомые немчуры приезжали - несмотря на возраст эти машинки требуют единовремменого вложения но зато потом долгой эксплуатации ....
Один из примеров, опыт моих близких друзей (не для подражания, хотя с моей подачи они этим занялись а просто информации для) - взяли Т2 , пригнали с Украины примерно за 800 баксов ушатанный по ходовке и движку, но кузов отличный, тут в России был без документов, но кузов гнилой потому что стоял под открытым небом заваленный хламом за 400 долларей ... перекинули движку и ходовку, в общем из двух собрали один - за год окупил все затраты с лихвой (800+400+1000) и заработал на новый двигатель - вкрячили туда от шахи , хотя в мечтах поставить дизельный, но пока не придумали какой ....
второй вариант - тоже из опыта - куплен спринтер лохматого года, кузов живой, ходовка 50 на 50, из германии с разборки (предполагаю что с разборки) привезли пихло - опять же всё бегает и работает и радует владельцев ...
Сейчас жалею что не пошли по этому пути - ибо боксер встал в некислую копеечку, а надёжность у него .... мне уже не нравится ... старые немцы лучше в 100 крат - и фольсики и мериночки ....