Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: bulsallini от Июл 03, 2008, 10:29:05 am
-
Добрый день, формумчане!
Не нашел инфы про скоростной режим. В одном сервисе мне сказали, что на вариаторных коробках ниссана скоростной режим должен быть не более 120, иначе летит подшипник в коробке. Так вот появилось желание узнать, а кто с какой скоростью ездиет по россии.
Скажу честно я однажды дошел до 154 км в час. А в основном укладывают в 120, и не шумно и не сильно напрягаешься.
-
Добрый день, формумчане!
Не нашел инфы про скоростной режим. В одном сервисе мне сказали, что на вариаторных коробках ниссана скоростной режим должен быть не более 120, иначе летит подшипник в коробке. Так вот появилось желание узнать, а кто с какой скоростью ездиет по россии.
Скажу честно я однажды дошел до 154 км в час. А в основном укладывают в 120, и не шумно и не сильно напрягаешься.
Скорстной режим не зависит от машины, 90 трасса и 60 город :wink: (без обид шутка)
-
Разгонял свою до 178 км/ч, но это для пробы... :) В основном по трассе езжу 120 и не более, для чего больше? :? Скоро, кстати у нас камер наставят, придет пару раз штраф по почте, будем ездить не более 99 км/час :D
-
По трассе всегда еду 95-100 в спокойном экономном режиме (~2200 оборотов), на обгонах и до 130 доходит, а вгороде почти всегда 60, но иногда и 80 разгоняю :)
-
Эх! не ездил ты с нами на Селигер. так неслись, так неслись. самому аж страшно было. у меня даже на приборке значок бесконечности нарисовался.....)))
-
Эх! не ездил ты с нами на Селигер. так неслись, так неслись. самому аж страшно было. у меня даже на приборке значок бесконечности нарисовался.....)))
Нет больше 150 не разгонялись, там где можно разогнаться, там были пробки, а там где дорога не очень, ехали спокойно 120- 140, но по прошлому году могу сказать, едет и 170 но после 1,5 часов такой езды жижа в коробке начала вонять, так вывод делайте сами, нармальное движение до 130, а дальше бензин в трубу + замена жижи
-
Эх! не ездил ты с нами на Селигер. так неслись, так неслись. самому аж страшно было. у меня даже на приборке значок бесконечности нарисовался.....)))
Нет больше 150 не разгонялись, там где можно разогнаться, там были пробки
150 в пробке это сильно. 8O
-
По трассе всегда еду 95-100 в спокойном экономном режиме (~2200 оборотов), на обгонах и до 130 доходит, а вгороде почти всегда 60, но иногда и 80 разгоняю :)
аналогично
-
А Я нервный какойто стал, если трасса свободна 130-140 в среднем 120 расход конечно, но не могу за фурами и тазами тащиться, в городе в основном спокойно, но если кто нибудь на какой нибудь шушлайке не уважает показываю как либерти ездить может.
p.s. недавно знакомый говорит вроде нече так у тебя прёт, задумался...
-
А Я нервный какойто стал, если трасса свободна 130-140 в среднем 120 расход конечно, но не могу за фурами и тазами тащиться, в городе в основном спокойно, но если кто нибудь на какой нибудь шушлайке не уважает показываю как либерти ездить может.
p.s. недавно знакомый говорит вроде нече так у тебя прёт, задумался...
:) сталкивался, тоже были в шоке, как, газель, :) может так шустро ехать и лавировать! :)
-
Пару недель назад попробывал на скорость.
Результат 180 км в час, далее ограничение!
-
Пару недель назад попробывал на скорость.
Результат 180 км в час, далее ограничение!
Аналогично, в Москве по проспекту миру от 3-его кольца до гостиницы "Космос" 180 км и все дальше не идет ограничитель
-
176 - дальше не пошла почему-то ... правда на старых свечах и давлении 1.7 очка как оказалось (на передке).... да и участок не длинный был - а так - в общем-то и попробовать негде .... а вот 150-160 берёт очень легко. :-)
Но, честно говоря и 150 - многовато для Либы, что бы вы тут сейчас мне не говорили -но парусность машины большая -и при выезде из-за посадки или фуры на скорости даже 130 - при сильном боковом ветре чувствуется увод машины .... не критичный , но чувствуется ...
-
Разгонял свою до 165 км/ч! По нашим трассам немного страшновато! У нас по трассе в Горный вертолеты стали летать, не охота прав лишаться или взятку офигительную давать!
-
Разгонял до 180км/ч дальше ограничитель, а запас хода ещё большой... В основном 140-150км/ч... Больше только если потягаться кто-нить решит.... :D :D :D Может кто нить подскажет где этот ограничитель находится и можно его вобще снять???
-
И куда так носиться.... 8O
-
И куда так носиться.... 8O
И немаловажный вопрос ГДЕ???
-
У нас в Перми новый мост построили дорога позволяет... :) Ну и не только там...
-
В субботу летел 120-140 км/ч на дачу по Минке, опаздывал на Россия - Азербайджан. По всей трассе гаишников - через километр (оказалось Медведев в Кубинку приехал на истребителях покататься). Одни таки тормознули - типа 121 км/ч показало,но это ерунда. Мент задал вопрос: ПОЧЕМУ ОТ НИССАНОВ ВОНЯЕТ МАСЛОМ, ПРИЧЕМ ОТО ВСЕХ?
Я сказал, что не принюхивался и вообще на футбол опаздываю, но насамом деле интересно! Это варик ароматизирует?
-
150-180 детский сад какой то.
без обид, но помните пословицу "поедешь лихо-понесут тихо", а в машине наверняка были родные и близкие.
-
То что близкие, это-то понят, но не всегда ездишь с кем нибудь ещё в добавок если опаздываешь на серъёзную встречу то конечно скорости добавишь. Прежде всего безопасность но не всегда. :roll:
-
Своя «не всегда безопасность» ладно, но ты на дороге не один, там другие люди ездят и очень жить хотят.
А 150- 180 это уже не машина это пуля со смещенным центром тяжести, фиг знает куда срикошетит.
-
а я свою до 160 разгоняла один раз - больше не хочется.
НО господа либертоводы, мало того, что машинка шустрая, с этим никто не спорит, так она еще и весьма проходимая к тому же. (это если сравнивать с подобыми, но не либерти).
Вот я и горжусь, что у меня маленький, шустренький, НО ТАНК. :D
-
а я свою до 160 разгоняла один раз - больше не хочется.
НО господа либертоводы, мало того, что машинка шустрая, с этим никто не спорит, так она еще и весьма проходимая к тому же. (это если сравнивать с подобыми, но не либерти).
Вот я и горжусь, что у меня маленький, шустренький, НО ТАНК. :D
Если 2вд танк, то что говорить про 4вд :D .
-
А 4WD это СУПЕР ТАНК :D
-
Друзья, неоднократно проверено что время поездки на дальние расстояния 250-350 км (а это как раз до одной моей деревни и другой) зависит не от скорости движения а от количества машин на трассе, времени суток и погоды. И 130-150 км/ч отличаются от 90-100 км/ч где то на 30-40 минут, но последние более положительно сказываются на здоровье :D А мой СуперТанк как оказалось больше всего не любит глубокую колею. Уже 2-а раза подправлял погнутый кронштейн подшипника кардана(или как он там назывется, то ччто ближе к заднемму мосту) после ползанья на брюхе, но так и нигде не застрял. Так что тепер ездим поперек колеи :D
А вот ни с кем не было такого, едешь медленно, дорожные условия не позволяют, а приезжаешь, быстрее, чем сли бы гнал... Парадокс, со мной такое случалось :D :D :D
-
Друзья, неоднократно проверено что время поездки на дальние расстояния 250-350 км (а это как раз до одной моей деревни и другой) зависит не от скорости движения а от количества машин на трассе, времени суток и погоды. И 130-150 км/ч отличаются от 90-100 км/ч где то на 30-40 минут, но последние более положительно сказываются на здоровье :D А мой СуперТанк как оказалось больше всего не любит глубокую колею. Уже 2-а раза подправлял погнутый кронштейн подшипника кардана(или как он там назывется, то ччто ближе к заднемму мосту) после ползанья на брюхе, но так и нигде не застрял. Так что тепер ездим поперек колеи :D
А вот ни с кем не было такого, едешь медленно, дорожные условия не позволяют, а приезжаешь, быстрее, чем сли бы гнал... Парадокс, со мной такое случалось :D :D :D
Полностью согласен. Нервы,машина,бензин,общая усталость в плюсе. В минусе только несколько минут.
-
На относительно пустой трассе больше 120 обычно себе не позволяю. Если машин много - стараюсь в левом ряду быть. Моей машине нравится скорость 111 - часто ловлю три единицы на спидометре :D
А вот по поводу гонять хорошо было сказано:
"Лучше в шесть быть дома, чем в пол шестого в морге"
-
при движении со средней скоростью около 90 км/ч и 110 км/ч на расстояние около 3000 км разница во времени прибытия составила всего несколько часов, вот.
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
С трудом представляю - где там можно разогнаться до такой скорости. Самоубийцы!!!!
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
Однако наверное все-таки 191. Что-то у нас Люся на болид Формулы-1 не очень похожа
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
а вы 2 с 1 не перепутали?)))) или у вас турбина стоит? :lol:
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
Вот как надо пидали топтать, а то всё 100 да 120. Учитесь!!!!
-
недавняя поездка на Алтай (550 км в одну сторону) показала, что при скорости 100 - 110 км в час на Либе, в сравнении с прежней Вистой 130-150 км/час, опоздание в конечной точке около часа...ЗАТО усталости меньше и бенз сыканомлен. Да и не возникает желание на Либе гонки устраивать.
-
А вы замерьте разгон с места до 100 на своих "болидах". Наш шкаф-купе легко уделает любой чипованный таз (впрочем и нечипованный тоже)
И спорт-режим не поможет при трогании с места. Он действует после 60, когда уже поздно.
Так что разогнать кирпич можно, вот только зачем?
А если кто желает поспорить (готов на пиво) - то снимите на видео спидометр и секундомер в движении - и пиво ваше.
Кстати, ни разу не видел в продаже турбированную "Свободу". Есть такие в москве?
-
Ради интереса стал ограничивать себя иногда при езде по трассе на дачу. Еду не быстрее 90, обороты более 2500 не кручу. Расход снизился, правда меньше 7л/сотню не падал :D. Увидел прогнозируемый пробег на маршрутном компе 840 км (при 54л в баке) - но это данные по локальным рассчетам компьютера.
Также месяц назад ездил туда-обратно по одному маршруту около 200 км.в каждую сторону (в общем-то обычно только по городу и на дачу, изредка - просто на природу). Загрузка одинаковая - три мужика в машине и килограм 60 груза. Туда выехал поздно вечером в пт. Гаишников на трассе с радарами полно, поэтому ехал по знакам - от 70 до 110 (в среднем 100), затем, когда стемнело, началась уральская горная дорога - подъемы-спуски, очень частые повороты. Тут в темноте скорость была уже всего 60.
Обратно - днем. Ехал, от души давя газ. По горам - ближе к 100, по ровной дороге - до 149 :D. Правда снижал скорость в месте предполагаемых засад.
Итог: расход туда 8,2, обратно -9,5. Это все с учетом 10 км по городу (сильно завышает средний расход).
Выводы: и машине и водителю и кошельку лучше слишком быстро не ехать. Хотя и 149 км/ч на пустой почти идеальной дороге не сильно напрягают. Час ехать так быстро это одно, а вот целый день - другое. Но больше постараюсь так не делать - 110-115 вполне достаточно.
Расход начинает расти где-то после 115-120 км/ч.
-
Вопрос- у кого есть Мультитроникс, замеряли ли Вы разгон до 100 км/ч? просто, ради интереса.. 8)
я пару раз пробывал- выдает разгон до сотни за 17 сек..
поясню, у мультика есть функция, если разгон до сотни занимает меннее 20 сек- он кажет точный разгон..
-
Вопрос- у кого есть Мультитроникс, замеряли ли Вы разгон до 100 км/ч? просто, ради интереса.. 8)
Именно просто ради интереса пробовал - в городе (кусок "транзитной" улицы, ограничение 80 ) на прямом участке стартую первым со светофора, "не торопясь" проезжаю ямы и колею на перекрестке, и газую. Не совсем тапок в пол ,но более менее. Причем на загруженной машине. Результаты также от 16 до 19с.
На самом деле надо угадать ногой сколько бензина лить - это не механика, где "тапок в пол", - это вариатор.
На днях снова поэкспериментирую.
-
на вариаторе тапок в пол не нужен. он все равно выберет самый оптимальный режим разгона в конкретной ситуации. Тапок в пол - работает только на механике или спортивном автомате
-
по моим наблюдениям у "Свободы" есть одно преимущество - не многие сравнятся с ней на крутом подъеме. И чем круче в гору, тем меньше желающих потягаться. Никто не достает - а на прямой - обычная телега - разгон до сотни на уровне Оки) Максималкой тоже никого не удивишь. Я попробовал 150, но удовольствия никакого. Скорость активно набирается до 130, а дальше - как насилуешь. Ты ей "давай", а она тебе "не хочу" . Я не любитель такого насилия. Для активной езды есть другие машины
-
у меня обычный 147 сильны QR-20 ,без всякого чипования, хотя не знаю чё туда покимоны засунули.
Я на спидометр не смотрел когда низенько летел, а навигатор GARMIN зафиксировал...
-
я немного похвастаюсь, 1 мая на ттк в москве разогнался до 291 км/ч :D ехали в шестером
На Любе? Чё-то ты заливаешь! :lol:
-
у меня обычный 147 сильны QR-20 ,без всякого чипования, хотя не знаю чё туда покимоны засунули.
Я на спидометр не смотрел когда низенько летел, а навигатор GARMIN зафиксировал...
Это просто спутник навстречу летел со скоростью 100-130 км/ч :)
-
у меня в 2001году была ВАЗ2105 1982 года так на ней гайцы поймали на скорости 204 км/ч,а вот до свободы была TOYOTA CALDINA дизель 2 литра на ней максимум 160 разгонялся
-
я ездил с Гармином. До 90 скрость по спидометру и навигатору совпадала. 90-110 на спидометре равнялось 87-104 км/ч. На 120-140 по спидометру было 115-133 по навигатру. И лишь раз я разогнался до 163 по спидометру. Гармин Нуви показал 154 километра... Экстраполируя эти данные можно предположить что Либерти разгоняли до скорости примерно 311 км/ч (по спидометру)... Шумахера на Нордшляйсе не встретили? :) :) Извиняюсь, но уж больно баянисто..
-
я ездил с Гармином. До 90 скрость по спидометру и навигатору совпадала. 90-110 на спидометре равнялось 87-104 км/ч. На 120-140 по спидометру было 115-133 по навигатру. И лишь раз я разогнался до 163 по спидометру. Гармин Нуви показал 154 километра... Экстраполируя эти данные можно предположить что Либерти разгоняли до скорости примерно 311 км/ч (по спидометру)... Шумахера на Нордшляйсе не встретили? :) :) Извиняюсь, но уж больно баянисто..
Так Дмитрий, заканчивай нам тут фуфло токать, не видишь парень дело говорит. Это мы тут как лохи больше 150 не ездим. Машина для того чтобы гонять, а не как старые перцы ползать.
-
а на прямой - обычная телега - разгон до сотни на уровне Оки)
ну, не хочу спорить, но субъективные ощущения, что все-таки не как у оки. Побыстрее и 9-ток и 10-ток, Акцентов и мазд3-ек и остальной братии с лошадками до 120 сил... Не гонщик, но иногда неких "holigan"ов на светофоре оставлял в хвосте. При этом, до 40 как бы вровень, а потом так быстренько отрываешься. А зимой - так вообще сказка. Ровненько без всяких уходишь со светофора, пока "фулиганы" шкребут резиной по льду
-
Парни, я тоже не люблю медленно ездить, и пробовал по разному разгоняться. Хочу сказать, по моей машинке, что больше 180, как не старайся не выжимает. У нас даже на спидометре, если присмотреться, первая цифра может быть только 1 !!! Вобщем - БРЕХНЯ !!! если только не какой-нить супер форсированный движОК :)
-
Вопрос- у кого есть Мультитроникс, замеряли ли Вы разгон до 100 км/ч? просто, ради интереса.. 8)
я пару раз пробывал- выдает разгон до сотни за 17 сек..
поясню, у мультика есть функция, если разгон до сотни занимает меннее 20 сек- он кажет точный разгон..
При целенаправленном замере пару раз уложился в 11сек, а так частенько в 20сек укладываюсь.
Больше 180 км/ч не разгонялся (и то пару раз для интереса), так как ограничитель.
-
Вопрос- у кого есть Мультитроникс, замеряли ли Вы разгон до 100 км/ч? просто, ради интереса.. 8)
я пару раз пробывал- выдает разгон до сотни за 17 сек..
поясню, у мультика есть функция, если разгон до сотни занимает меннее 20 сек- он кажет точный разгон..
При целенаправленном замере пару раз уложился в 11сек, а так частенько в 20сек укладываюсь.
Больше 180 км/ч не разгонялся (и то пару раз для интереса), так как ограничитель.
непомню, но ограничение толи 160 , толи 166км/ч
-
как я и предполагал дело идет к тому, что некоторые особо удачные экземпляры Свободы будут ехать далеко за 200 и разгоняться быстрее 10 сек.
Я словам не верю, особенно когда кто-то рассказывает о скоростных качествах своей машины. Давайте за базар отвечать. Если говорите 200, то, пожалуйста, видео на форум. Если разгон 11 с. и меньше - видео пожалуйста. А так сказки о тазах и перекрестках звучат не убедительно. Тазы тоже разные и народ на них ездит тоже разный.
PS. Со своей стороны кладу бабки за месяц на мобилу тому, кто перешагнет на стоке 200 км и 11 сек.
-
как я и предполагал дело идет к тому, что некоторые особо удачные экземпляры Свободы будут ехать далеко за 200 и разгоняться быстрее 10 сек.
Я словам не верю, особенно когда кто-то рассказывает о скоростных качествах своей машины. Давайте за базар отвечать. Если говорите 200, то, пожалуйста, видео на форум. Если разгон 11 с. и меньше - видео пожалуйста. А так сказки о тазах и перекрестках звучат не убедительно. Тазы тоже разные и народ на них ездит тоже разный.
PS. Со своей стороны кладу бабки за месяц на мобилу тому, кто перешагнет на стоке 200 км и 11 сек.
щас за выложенное видео не только прав, а посадить могут...
-
щас за выложенное видео не только прав, а посадить могут...
а оно есть? ну хотябы запись трека навигатора? можно кстати скрин показателя максимальной скорости за поездку выложить - Гармины сохраняют. Не думаю чтобы у когото рука поднялясь очистить этот параметр с таким показателем. Я 193 берег как зеницу - на Королле товарища ездил :) так и продал навигатор с этой цифрой. Ну так как?
-
Только что проверил разгон до 100 на том же участке - там первые метров 40. Уже совсем темно было, и дождь, дорога вся в лужах. Это к тому, что результат может быть намного лучше.
При трех пассажирах (один ребенок) результат 15.8 без напряга.
Вообще, при прочих равных условиях, с точки зрения физики надо смотреть на соотношение мощность/масса. Чем больше - тем машинка резвее. У нас это соотношение на пустой машине (снаряженная масса 1500кг, мощность 147лс) около 0.1. Ну или 10.2 кг на 1 лс. У жигулей на 1 лс приходится значительно больше килограмм, соответственно разгон у них слабее. Ну и даже очень быстро, четко и вовремя переключая передачи на механике, выигрыш, по сравнению с вариатором, можно получить в несколько первых секунд, пока наша машина не разбежалась и движок не вышел на высокие обороты. Дальше - вариатор выигрывает у механики.
Кстати, результат прямо пропорционален массе. Соответственно для рекорда надо выкинуть весь хлам из багажника, в баке должно плескаться на донышке, и водителя полегче подобрать (как космонавтов подбирают). Но это не наш метод :D
-
По поводу разгона - в 11-12 уложиться легко можно, на бензинчике нормальном , свечках свежих. Только не на кик-дауне - передачи не хватает варику, а вот если тронуться и мягко утопить - уходит легко со светофора - пару раз пробовал из чистого любопытства - тазики стоковые реально сливают. Про скорость - не поверю, кроме отсечки на 180 - чтобы разогнаться на Либе больше 200 нужно как минимум памперсами запастись - ибо не для этого машина, и малейшая неровность , а если ещё есть боковой ветер - ловить машинку по траектории придётся - это однозначно, на скорости 150-160 уже точно даёт о себе знать наш асфальт и парусность машины, и уйти от этих факторов -увы - это физика - невозможно ... мой максимум - 176 - дальше не пошла, но может и смогла бы, но терпимый асфальт закончился, и больше пробовать не стал, да и желания нет. На какой - нибудь спецтрассе - рискнул бы попробовать ради интереса, но не на дорогах общего пользования. Оптимальная скорость - она же и есть крейсерская паспортная - 130-140 на хорошей прямой дороге - чувствуешь себя легко и комфортно, даже скорее ближе к 130, чем к 140. Я обычно держусь в диапазоне 125-135, больше уже неприятно, меньше - как то чувствуется, что машинке тоже не камильфо ....
2:marc после 80, если быть точнее, специально несколько раз проверял, хороший подхват спорт режима идёт с 80 - там да - передача стоит на месте, а обороты взлетают до почти красной зоны - хватает закончить обгон, или уйти от какого-нибудь придурка, но не более , хорошо помогает в горку, если не хватает мощности ...
-
в том-то и дело, что с 80 на спорте она идет на ура. Как раз для обгона. Но пока доползешь до 80....
Масса на лошадиную силу, конечно, роль играет, но еще большую роль играет настройка передаточного числа в коробке. В общем не все так просто.
Я на простом режиме до 100 доползал где-то в районе 20 секунд. Хотя ускорение было не везде равномерное.
И вообще, охота вам над машинами издеваться? Это ж не скай. Чего с нее взять кроме комфорта
И еще о показаниях навигатора: Моя навигашка показывает расхождение в 1.5 км/ч на скоростях до 100. Если на спидометре 80 значит по спутнику 78.5. Но тут я не знаю кому верить. Когда я замерял расстояние на стадионе (не поверите, я вечером тайно выехал на беговую дорожку и прокрутил круг на Свободе пока никто не видел - 550 метров по внешнему радиусу, а навигация врала как сивый мерин, то 450, то 500) Проверял точность 100 м дистанции, отмерянной рулеткой на школьном стадионе (пешком проверял) и подивился погрешностям спутника: врал от 75 до 90 метров. Кому верить? Я как-то больше рулетке доверяю)))
-
А на автомате быстрей разгоняется чем на варике или нет? Я просто на варике не ездил и сравнить несчем.
-
К сожалению данные удалил, но сегодня утром была возможность разогнаться по мкаду 211 км/ч.
Приеду с работы обязательно скин зделаю и выложу.
Помоему ей сколько не дави тапком всё мало... :D
-
сегодня утром была возможность разогнаться по мкаду 211 км/ч.
Хренассе...Эт на Либе,чтоль?Тут ведь народ что-то про ограничители говорил?Короче-разрешите взлет! :( :) :D
-
сегодня утром была возможность разогнаться по мкаду 211 км/ч.
Хренассе...Эт на Либе,чтоль?Тут ведь народ что-то про ограничители говорил?Короче-разрешите взлет! :( :) :D
Да-да на Либе, другой у меня нет...
(http://s41.radikal.ru/i094/0906/47/0bcd46ddfbd3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А на спидометре, что было?
-
А на спидометре, что было?
в это время не смотрел :!:
-
не верю
данных недостаточно
Где такое место на МКАДЕ есть чтобы днем или вечером в час пик мотаться? Только видео и показания независимого навигатора. Они тоже врут порядочно
-
Парень разводит, а вы ведётесь! Я тебе в шопе и 850 нарисую :D :D :D Молодчик!!! Это не ты на другом форуме ручку передачи на япошке хотел справа замаклачить?
-
не хотите не верьте, как будто у вас не свобода, а велосипед.
У меня именно так и набирает сотню приблизительно за 7 сек, а после разгон вообще нериальный.
Было разок меня инфинити FX35 уделала
-
если на вариаторе-и я не верю.на автомате-х з.вариатор-штука хорошая и приятная,но есть у него (на мой взгляд)один такой минусище.после 100 км ч,резко не стартанешь.плавно прибавляешь и набирает плавно.чуть побольше нажал обороты взлетают а скорость медленно так нарастает. после 150 вообще наверное надо педаль дозировать по милиметру.не для этого машинка.комфортно по трассе 120-130 км ч.
-
не хотите не верьте, как будто у вас не свобода, а велосипед.
У меня именно так и набирает сотню приблизительно за 7 сек, а после разгон вообще нериальный.
Было разок меня инфинити FX35 уделала
:D :D :D :D Ой уморил :D :D :D Ой не могу :D :D :D (Женщины не слышат? Если- да, закройте глаза) Я оббоссала все коленки :D :D :D Не, ну ты, что-то с чем-то. Ну ладно, теперь давай расскажи нам, как ты катался на ГАЗ-66.... Ой, не могу :D :D :D
-
Вот так. Сами того не зная ездим на бомбе :P
Пока своими глазами не увижу буду считать это брехней
Даже турбовая Либерти хрен так поедет
-
ну чего ржете?может и не врет.нашел горку покруче.если еще покруче найдет может и за 5 сек будет сотню набирать.
-
И вообще, охота вам над машинами издеваться? Это ж не скай. Чего с нее взять кроме комфорта
Ну я, не издеваюсь - но попробовать один разочек можно, и даже нужно - жалею что не хватало опыта управления машиной в своё время, возможно бы исход был бы другой. На этой машине попробовал всё по разочку - максималку, максимальное ускорение, "красную зону", экстренное торможение всем ,чем можно. Кстати - на обсуждение, но не в этой ветке - тормозил двумя педалями - ручником блокировал зад, перед - как положено - просто тормозами, результат порадовал, но АБС трещало непонятно, насколько это нештатный режим интересно, но когда "опу" волочёт - тормозит уверенне, а передок рулится хорошо. Или мне показалось ? - обсудим давайте в другой ветке.
А машина точно не "бешенная табуретка" , всё удовольствие в "троллейбусном разгоне" - выжимать из неё раллийные показатели - просто глупо .... Да и опять же могу поспорить, что на скорости даже 170 - боковой порыв ветра , например из-за фуры - может весьма неприятно кинуть машину .... Эта машина не для скоростных гонок, а для размеренного перемещения семьи в места отдыха или работы ...
-
Парни, о чем базар? Пусть хотя бы сфоткает свою приборку с двойкой впереди - очень интересно посмотреть, там на просвет видно, что кроме 1 - ничего не может светиться! Или он "положил стрелку"? Всех завел своими сказками, напиши хоть что у тебя за машина и выложи фотку, может ты форум перепутал :lol:
-
Ага, точно, вот читал все это и думал, может у товарища не Ниссан-Либерти, а джип Либерти? Какой-нить с 3.5 литрушкой и двойной турбиной? Тоды да! может этот кирпич и за 7 секунд до 100. :)
-
Ну чего вы на парня наехали - пусть летает. Только низЭнько-низЭнько... :)
-
не хотите не верьте, как будто у вас не свобода, а велосипед.
У меня именно так и набирает сотню приблизительно за 7 сек, а после разгон вообще нериальный.
Было разок меня инфинити FX35 уделала
Какого года машина и какой кузов?
-
Да прикол это! Потом сознается,что это был... к примеру турбовый Скай :D . А мы тут "копья ломаем".
-
Да прикол это! Потом сознается,что это был... к примеру турбовый Скай :D . А мы тут "копья ломаем".
Дык,какой-то жестяной прикол,слегка... :( :) :D
-
у меня обычный 147 сильны QR-20 ,без всякого чипования, хотя не знаю чё туда покимоны засунули.
Я на спидометр не смотрел когда низенько летел, а навигатор GARMIN зафиксировал...
Это просто спутник навстречу летел со скоростью 100-130 км/ч :)
:D :D :D
-
На относительно пустой трассе больше 120 обычно себе не позволяю. Если машин много - стараюсь в левом ряду быть. Моей машине нравится скорость 111 - часто ловлю три единицы на спидометре :D
А вот по поводу гонять хорошо было сказано:
"Лучше в шесть быть дома, чем в пол шестого в морге"
Тоже заметил, что машинка сама едет около 110-115 км/ч, дальше идет "принуждение", которое, естественно ведет к повышению расхода. Я когда еду на дальняк, при комфортной и спокойной езде ч смотрю на спидометр тоже часто три единицы - 111 км/ч :) Только перед гайцами, конечно снижаю, а на обгоне добавляю. :)
-
Тут почитывал архив и решил по этой теме сказать.
Когда учился в США, нам показывали ролик про разницу в скорости в 5 миль в час. Вот он:
[video=youtube;y9Fun5T100U]http://www.youtube.com/watch?v=y9Fun5T100U[/video]
Две одинаковые машины, одна движется со скоростью 60, другая 65 миль в час. Вдруг меняется резко обстановка на дороге, и в один момент времени они начинают тормозить. В последние 5 метров тормозного пути вы теряете половину своей скорости. И тут ситуация различается кардинально.
Короче результат смотрите в ролике. "Разница в скорости в пять миль в час там, дала вот такой результат тут".
Для себя вывел правило - в городе гонять нельзя, в городе +10-20 к ограничению не более и то в зависимости от дорожной обстановки и в соответствии со здравым смыслом.
В жилых массивах гонять нельзя. Лучше держать не более 10-15 в час. Особенно при выезде из арок рядом с подъездами, проезде детских площадок. В коттеджном посёлке например у нас можно легко получить камешком в лобовуху - если едешь по улице со скоростью более 30 км в час, поскольку на этой же улице играют дети. Местные так не гоняют, только залётные и таксисты.
На трассе можно и притопить, но тоже пользуясь головой. На одной трассе 100- потолок, на другой 120 идёт и не шелохнётся.
-
В городе строго 40-60. Трасса 140-160. Двухполоска отличного асфальта. Позволяет.
-
В зависимости от условий. Могу и в городе 140 (Москва), 160 МКАД (перед камерами притормаживаю). И на Либе и на Хитром.
В последний раз (09.08.12) от Аэр. Домодедово до Хотьково (~ 120 км.) в 03.00 ночи через МКАД, за 1ч. 10 мин..
Разговор ни о чём. Каждый ездит по себе.
Отвлекусь: Думал, что я езжу динамично, типа- сперматазоид. Не угадал. После одной из встреч, ехал за Саидом- не угнался. Вот он ездит ОЧЕНЬ динамично!
Старая поговорка, но верная: каждый др-ит, как хочит.
-
Мне больше нравится цифирки 111 на шпидометре-пркольно смотрится! Ну а так, люблю плавную скорость: по городу 70-90, а по МКАД и трассе 110-120 (конечно если на данном участке енто позволительно).
-
Причем, я эти 111 вижу почему-то очень часто, какая то магическая цифра, через раз, как не гляну 111 :)
-
Да кстати подтверждаю. Когда гоняю в Читу, обращаю внимание что часто такие цифры на спидометре. :) В остальное время так гонять негде по моему маршруту.
-
Причем, я эти 111 вижу почему-то очень часто, какая то магическая цифра, через раз, как не гляну 111 :)
И у меня самые устойчивые цифры на спидометре, у меня одно время сложилось впечатление что эти еденицы меня преследуют...
-
ха-ха, я знаю в чём дело!
меня тоже такие цифири преследуют
-
До чего классный у нас таблоид на Либе! Вы не поймёте, пока не пересядете на другое авто!
Когда там будет стрелка, да ещё врать в плюс на 10 км\ч, чувствуешь себе калькулятором. Вечная математика! )))
-
В городе заработали камеры. Народ пишет о получении массовых штрафов. Один тут получил на 12700 рублей за месяц. =-OВ вашем городе камеры работают?
-
У нас давно уже, я думал везде так ....
-
Стоят давно, но всё решалось кто их будет обслуживать и кто деньги получать, а кто письма рассылать. Решали больше года, видимо решили.