По поводу разгона - в 11-12 уложиться легко можно, на бензинчике нормальном , свечках свежих. Только не на кик-дауне - передачи не хватает варику, а вот если тронуться и мягко утопить - уходит легко со светофора - пару раз пробовал из чистого любопытства - тазики стоковые реально сливают. Про скорость - не поверю, кроме отсечки на 180 - чтобы разогнаться на Либе больше 200 нужно как минимум памперсами запастись - ибо не для этого машина, и малейшая неровность , а если ещё есть боковой ветер - ловить машинку по траектории придётся - это однозначно, на скорости 150-160 уже точно даёт о себе знать наш асфальт и парусность машины, и уйти от этих факторов -увы - это физика - невозможно ... мой максимум - 176 - дальше не пошла, но может и смогла бы, но терпимый асфальт закончился, и больше пробовать не стал, да и желания нет. На какой - нибудь спецтрассе - рискнул бы попробовать ради интереса, но не на дорогах общего пользования. Оптимальная скорость - она же и есть крейсерская паспортная - 130-140 на хорошей прямой дороге - чувствуешь себя легко и комфортно, даже скорее ближе к 130, чем к 140. Я обычно держусь в диапазоне 125-135, больше уже неприятно, меньше - как то чувствуется, что машинке тоже не камильфо ....
2:marc после 80, если быть точнее, специально несколько раз проверял, хороший подхват спорт режима идёт с 80 - там да - передача стоит на месте, а обороты взлетают до почти красной зоны - хватает закончить обгон, или уйти от какого-нибудь придурка, но не более , хорошо помогает в горку, если не хватает мощности ...