Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: nika07 от Ноя 26, 2007, 09:34:08 pm
-
присоветуйте.зять надумал поменять машину.сейчас у него тойота-карина.91г деньгов набирается в районе 250-280т наших.немца нормального за такие деньги не купишь,остальные не рассматриваются.остается японец.парню 26лет,минивен и универсал не нужен(не дорос ищо) критерии отбора-седан 4двери,двиг 1.6-1.8,желательно механика.на крайний случай автомат(не вариатор-загнет быстро молодой ищо).год от2000 желательно без пробега.пособите присоветуйте.да дочь высказала пожелание что б выглядел поокруглей.
-
Т.Карина - полно на палке, М.Ланцер - тож можно в эти деньги поискать. Можно даже замахнуться на Субарик - Легась или Б4 турбу - пушка...
-
как насчет сузуки свифт спорт? Двигатель 1,6 - 125 кобыл. пуляет дай боже. молодому понравится. правда немного в цену не укладывается, но на всякий случай. Можно поискать потрудиться. Две выхлопные трубы смотрятся стильно. Чем-то напоминает БМВ-МИНИ.
-
пардон, это не седан
-
Может Марковника 2 посмотреть? Можно взять 2,5 литра, седан, 200 кобыл
-
Может Марковника 2 посмотреть? Можно взять 2,5 литра, седан, 200 кобыл
Хороший аппарат! Позавчера знакомый пригнал такую 2002 года, только цена - 460 000. :roll:
-
так посмотрите в предыдущем кузове! до 2001 года. Они намного дешевле. В конце концов, не потяните 2,5 литра можно взять 2 литра. Это уже 160 л.с.
-
а если погонять, то любую хонду - они самые горячие из японцев, даже с 1,5 движками.
-
nika07 Я в восторге от Subaru. Lib_krsk дело говорит - B4 или Легась - отличный вариант - хорошо "пуляют" даже не турбированные, коробка достаточно живучая (на скорости в 110 воткнул 1 по первости) , относительная безопасность на наших дорогах, Импрезу не советую - если горячий - то .... турбоимпра - наверно побешенней ская будет, и видок у Subaru по мне - так вполне достойный и неброский. По обслуге - чуть подороже Любы будет -но не сильно, если следить внимательно, по запчастям - всё в лёгкую, к тому есть евроаналоги - проблем "0" максимум ждали - неделю. Правда мне турбированные не нравятся - надёжность меньше, это реально, по тому как пихло фактически тоже самое, а мощи снимается больше ..... в общем посмотри сам, отьездили на работе на Легасе 2 года - плотно, с грузом из Москвы, один-два раза в неделю, за месяц пробег достигал 5000 -6000 км. В общем масло меняли стабильно кажные два месяца... Продали с потерей 50 руб. Новый хозяин доволен, правда по неопытности тормознул резковато - попу ему разхреначили .... но то машина не виновата , B4 лучше - ибо не универсал. Но симметричный полный привод - стоит ...того, чтобы купить Subaru (только надо проверять комплектацию - привод бывает разный). Морковки - это конечно классные тачки, но для 26 лет ... лучше субу. Чтобы ездить на марковке -нужен богатый опыт вождения отечественных тарантаек - ибо как ни крути -но задний привод .... даже на Марке - задний (и не надо спорить - только что вылез из-за руля - друга пьяного домой отвозил, конечно это не волга, но после субы и либы ехать было очень тяжело, хотя за рулём этого маркуши я уже сиживал.).
-
Думаю вопрос вполне в тему "Проконсультируйте"
Кто-нибудь знает что про маzda Tribute? Что за аппарат. есть версии с 2 и 3 литрами. Какие отзывы?
-
Думаю вопрос вполне в тему "Проконсультируйте"
Кто-нибудь знает что про маzda Tribute? Что за аппарат. есть версии с 2 и 3 литрами. Какие отзывы?
Ездил и на том и на том. Выбирал между ней и Террано LR30. Машина - близнец Форд Эскейп (кажется, модель не очень помню). Как и все Маздофорды болеет автомат, к тому же 2-литровая откровенно слабая. На обоих подключаемый 4ВэДэ. Салон по эргономике 4 балла, по шуму - 3. 3-литровое пихло конечно пошикарнее по тяге, да и работает тише (v6, да и потехнологичнее). Гемор в самостоятельном ремонте и обслуге - очень много дюймовых болтов, звездочек там всяких, вобщем метизы из америки. Валкая слегка (как Либа примерно). А так - неплохой авто за свои деньги, но Терранчик мне больше понравился :)