Я с удовольствием куплю БЮДЖЕТНУЮ машину, независимо от того, как она называется и кем произведена, если она:
1. Будет достойного качества, и простая в обслуживании и конструкции.
2. Будет соответствовать моим пожеланиям и выполнять нужные мне функции.
3.
Мой карман будет способен выдержать и покупку и содержание этой машины.Теперь по порядку :
1. как ни крути, но несмотря на упавшее качество даже попонческого автопрома, их качество остаётся на высоте. Но это решаемый вопрос - ввоз или допуск внутрь страны технологий ....
Простота конструкции зависит от используемых материалов. Либерти - не сложнее жигуля, но разве что вариатор - высокотехнологичный узел.
2. Несмотря ни на что но подержанные одногодки японского происхождения остаются дешевле своих аналогов евро и американского происхождения. Тут ничего не поделать - это менталитет и глобальная оценка правительством внутренних нужд страны. Японцы всегда будут продавать машины дешевле остальных стран - утилизация всегда дороже обходится - проще продавать и изготавливать новое из "свежего" сырья.
3. А этот пункт - полностью зависит не от нас - и дело тут не в кризисе ... дело в политике вообще государственных стьруктур. В 1996-99 гг. я мог заработать, именно заработать на все свои нужды, и не сильно волновался о том что у меня завтра не будет денег. Сейчас .... ну ка красскажите - ка у кого работы стало меньще, а денег больше ? Неправильная внутреняя экономическая политика привела к тому что мы богатеем беднея .... скажите что не так ....
В таких условиях нет смысла говорить о том что правительство предпринимает правильные шаги. Почему машина выпущенная в России стоит дороже, чем та же, но в европе ? И это без оглядки на их социальную защищённость и средний уровень жизни.Без учёта того, что заработная плата у Еврорабочего больше, чем у нашего ....
И тут есть простой ответ - пустили заводы, а надо было пускать технологии. Не губить высшую и спецпрофессиональную школу, а давать льготы на развитие спецучебных заведений ...
На государственном , а не частном уровне строить систему квалификационного поощерения специалистов .... А то получается, что продавец трусов или грузчик мебели в день зарабатывает больше, чем токарь 6-го разряда, или оператор 120 инструментного станка ЧПУ ....
Проблема многих заводов, построенных западными концернами в России - это уже полное отсутствие в России адекватных молодых специалистов.
Дедушка-токарь - он отличный спец, но он привык работать на старом станочке, времён петра первого, он очень хороший спец .... но на современную линию его не поставишь, а молодёжь считает непрестижным работу того же токаря - вот и всё - замкнутый круг ....
Я проработал 5 лет в Университете, недавно зашёл в свою альмаматер ....офигел. даже от просто современной жизни техоснащение Университета отстаёт лет на 10 до сих пор .... каких инженеров они могут выпустить
?
В учебных планах техникума, выпускающего специалистов по ремонту бытовых компьютеров изучают ремонт и устройство ..... не падайте со стула - матричных принтеров ...... ККМ позапрошлого века .... телевизоры Рубин .... Что ждать от этих специалистов ....
К чему вся моя демагогия тут - а к тому что определённые круги просто стараются как можно быстрее и проще заработать в карман себе, а не ради и для государства :-)