Клуб владельцев Nissan Liberty

У самовара => Бесед-ка => Тема начата: Lib_krsk от Май 22, 2007, 03:06:33 pm

Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Май 22, 2007, 03:06:33 pm
Собственно первый раз проехался сегодня по трассе и был неприятно поражен поведением машины на скорости от 110. Итак скорость 105-110 (обороты 3000-3200), давлю педаль в пол, машина думает секунду, потом рев (обороты 5000, или немного выше) и начинается ПЛАВНЕЙШИЙ разгон (от 110 до 145 секунд 30 разгоняется)... таким образом про кикдаун и быстрый обгон на трассе можно забыть ?  :?  или это трабл конкретно моего агрегата? Надо сказать что пытался давить педаль по разному (плавно и резко), потому как хондовский варик различает метод нажатия на педаль...
Давайте поделимся опытом...
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Sergey от Май 22, 2007, 03:32:30 pm
Sport режимом не пробовал пользоватся?....
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Максвелл от Май 22, 2007, 03:37:52 pm
Всем привет! Я сменил имя. Раньше я был Макс РнД. так вот без использования режима спорт, разгон тоже плавный, а со спортом вполне приемлемо.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Май 22, 2007, 03:44:18 pm
Да, спорт-режимом тоже потренькал, но все равно не то..., он очень актуален на скоростях 80-110, дальше его использовать просто страшновато, машину рвать неохота, да и не думал я что штатный режим не рассчитан на движение по трассе, всетаки машина то ВЭН!!! Я до конца еще не выяснил, на сжатие работает цепь в варике или на растяжение (при разгоне), вот когда выясню точно, тогда буду соответственно водить по трассе.
ЗЫ. Я просто прошу поделиться своим опытом - так или нет у остальных?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Vit от Май 22, 2007, 03:55:22 pm
Смотря с чем сравнивать конечно...
Замеров я не делал, но субъективно динамика разгона вполне достаточная для быстрого обгона. Интересно перевести в цифры. При случае замеры произведу))
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Dvin от Май 23, 2007, 05:07:31 am
Когда я первый месяц ездил на этой машине у меня примерные ощущения складывались про недостатки при разгоне на больших скоростях, а потом сменил жижу в коробке, профилактику движку сделал и  даже неплохо так себя почувствовал. На трассе разгон до сотни занимает примерно 15 секунд (не спорт) от сотни до 150 около 30 -35 секунд. А как бы вы хотели с мордой машины высотой в 170 см от дороги.
Да и зачем покупать минивэн если хочеш быстро всех обгонять, купи скай лайн или цивика, а это серьезная, взрослая машина и не расчитанная на то что на ней будут "зажигать".
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Май 23, 2007, 05:40:12 am
Ой, ой, ну проста суровая машина :) :) , просто сравниваю с Примерой с точно такой же движкой, коробкой, и главное массой (универсал на 40 кг легче по ПТСу всего), а едет по другому...
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Dvin от Май 23, 2007, 06:06:06 am
Смейся, смейся, может жить будеш дольше! :D
Не забывай, что примьера обтикаемее и более прижата к дороге. Представь какое лобовое сопротивление на Либерти при скорости 100 км и скока тяги приходиться развивать мотору, что бы протолкнуть машину сквозь этот поток. Так крутящий момент надо передать еще. Конечно на механике это просто реалезовать за счет механического контакта, на автоматах за счет переключения передаточного числа и наполовину механической трансмиссией, а здесь так. У всего есть недостатки и плюсы. Лично меня все устраивает. Личный рекорд на Либерти 204 км/ч.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: nika07 от Май 24, 2007, 01:58:48 pm
нормальная динамика.шел я тут по узкой трассе за примерой,скучно было ну я и сел ему на хвост.у меня 4 чел на борту.не ушел,и при том я не скажу что движок был на пределе,правда больше 160 не разгонялись.причем либе пофиг что пустой,что с грузом.но это просто эпизод,в машине нравится другое,плывет как крейсер по трассе 110-120.просто отдыхаешь и внмания на всех ноль.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Май 24, 2007, 04:03:04 pm
в принципе +1 к двум последним постам, мож просто после хонды у меня стереотипы соответственные...
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Dvin от Май 25, 2007, 06:56:23 am
В плане устойчивости и комфорта на трассе это факт, тока замечать стал в последнее время, что рыскать машинка стала по дороге. Нужно разобраться!
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: LIBERTY от Май 25, 2007, 04:03:31 pm
Такие же симптомы как и у lib_krsk ,ближе к концу июня поеду ремонтироваться а тож невозможно по трассе ехать :cry:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Май 25, 2007, 04:12:22 pm
Цитата: LIBERTY
Такие же симптомы как и у lib_krsk ,ближе к концу июня поеду ремонтироваться а тож невозможно по трассе ехать :cry:

Привет, я так понимаю машина вариаторная (а двиг какой?), вопрос - а ЧТО чинить то надо??  :?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: LIBERTY от Май 25, 2007, 04:36:53 pm
Привет двигло QR20,а ремонтировать что пока и сам не знаю продиогностирую там и видно будет. В голове моного чего крутиться по этому поводу ,но точно что-то с вариком :wink:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Вячеслав от Июл 26, 2007, 09:44:12 pm
Недавно прокатился на Ниссан Камино. Двигатель SR 20 DET, коробка вариатор. Всего в движке 200 лошадей. Вот там динамика. Жаль но Люба не такая шустрая. Но с другой стороны Камино это уже полу спорт, а Люба хороший семейный автомобиль. На трассе правда не всегда хватает мощи , чтобы идти в обгон. А вообще QR помоему пооборотестее , чем SR. Как думаете?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Diman150 от Июл 26, 2007, 09:49:59 pm
На Любе тоже есть движки за 200л.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Июл 26, 2007, 10:59:47 pm
Ребята, вы определитесь, что вы хотите? Формулу 1 или семейный а\м? Чтоб и мест 7 штук, и сидеть повыше, и влазило побольше. Да вы чего парни! Для такой массы и размера- это плохая динамика? Может, конечно есть у кого-то проблемы с авто (дв., вариатор), но в основном-то, я сомневаюсь, что у многих с машиной что-то не так. Лично меня вполне устраивает. Я не тихоход, люблю динамичную езду, от Москвы до Воронежа доезжаю за 5 часов, особо не нарушая, без штрафов, и не топча 180. И меня эта динамика вполне устраивает. На Любе и не хочется егозить, как монд----ка на х---. едешь и наслаждаешься. Выходит- вы не тот автомобиль приобрели. :cry:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Alex157 от Июл 26, 2007, 11:32:22 pm
Я как бы не большой любитель сильно гонять ... люблю степенную - размеренную езду. Но попробовал на трасе и кик-даун и скоростишку ...
Пришёл к следующему выводу - самая оптимально приятная езда - не более 140, самая спокойная - 120 ... кик-даун есть - на 90 кладёшь тапку на пол - мотор на 4500 - и начинается устойчивый разгон на той передаче, на которой стоишь - потом наступает момент (когда-не смог выяснить) - обороты сами падают - начинается изменение к-та передачи.
В гору резкого набора скорости нет (даже при 4000) - скорее всего защита варика , если включить спорт - тогда и в гору начинает набирать приемлемо. больше 150 ехать сложно даже на хорошей трассе - малейший боковой  ветерок - и машина ползёт по полосе - парусность большая , увы. 200 на либе - это глупость .... лично я не соглашусь на такой эксперимент - не та машина, вот на субе стрелку клал не раз (отсечка снята ещё япом).
Заметил прикол - на "P" обороты не поднимаются больше 4000 - как ни топи тапку ,  а вот на ходу - до 5000 в лёгкую (дальше не стал насиловать пихло - жалко всё ж таки) . Специально попробовал заправиться 95 (до этого ездил исключительно на 92) - разницы не почувствовал. И ещё заметил - дорогу уступают на трасе Либе более охотнее чем Субаре :-) Сказываются размеры мордашки-то :-)
Вот свои очущения (специально заострял на них внимание) описал. Динамику считаю для этого милого сарайчика великолепной - не спорт  кар, а для всего остального хватает.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Monster от Июл 27, 2007, 07:18:00 am
Для меня комфортная скорость в городе 40-50
За городом 70-90
А вообще пробовал разные режимы (больше 120 не разгонялся), ускорение приличное, и в горку на спорте тоже. Вообще с разгоном проблем нет, и по барабану сколько народу в салоне и включен ли кондей. Хотя кондей заметно тупит машинку, но на "тапку в пол" не влияет все равно. Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Борисыч74 от Июл 27, 2007, 07:37:54 am
Всем привет! по моему для вэна у любы вполне приемлимая динамика, всетаки машинка не маленькая..... на трассе обгоняю обычно в спорт режиме..... потом обратно переключаюсь... до 140 идет как влитая а на больших скоростях ездить наши дороги не позволяют....хороший автомобиль за небольшие деньги, тока вот шумоизоляция слабовата, но после отпуска это поправлю...:)
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Alex157 от Июл 27, 2007, 09:50:50 am
Цитата: Monster
Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.

При правильной регулировке ГБО - так и должно быть , ибо газ лучше смешивается с воздухом+октановое число газа - около 100-110 , + степень сжатия у этих двигателей идеально почти подходит для газа. Стоит-то небось инжекторный газ ?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Июл 27, 2007, 09:50:58 am
Приятно слышать слова не малыша, но мужа! Полностью согласен с последними 4-ю сообщениями. :!:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Dinoel от Июл 27, 2007, 11:36:43 am
Прошу меня извинить за OFF TOP но наша машина 6-ти, а не 7-ми местная (посчитайте количество ремней безопасности). У ЯПОВ 7 мест это другая категория автомобилей. Поправьте меня если я не прав.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sergant от Июл 27, 2007, 12:13:39 pm
в моем салоне семь ремней!  :!:
Просто седьмой ремень двухточечный и уложен он в кармашки седений второго ряда.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Dinoel от Июл 27, 2007, 12:45:05 pm
Я действительно не прав. Сейчас посмотрел и правда есть духточечный.   :oops:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Diman150 от Июл 27, 2007, 09:58:09 pm
Мужики, ну почему же имея 200 кобыл обязательно гнать до отсечки. Мы говорим не о максимальной скорости, а о динамике. А запас мощности ни кому не помешает. Но только этими кобылами надо распоряжаться с умом.
Я тоже не любитель светофорных гонок, и скорость моя 100-130. Но часто бывает так, что долго плетешься на узкой трассе за фурой. И для уверенного обгона, не хватает тех самых лошадей.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Июл 27, 2007, 11:16:40 pm
Diman, ты сам понял, чего сказал? Ты щас с кем разговаривал? Ты чего имел ввиду? Обоснуй.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Июл 30, 2007, 06:23:30 am
Sal, я понимаю о чем говорит Диман, имеется ввиду не максималка, а именно ДИНАМИКА до крейсерских скоростей. После замены топливника динамика несколько улучшилась, но появился провал до 2 тыс оборотов...
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: jim от Авг 06, 2007, 02:11:00 am
to Lib_krsk
А с какой Хондой ты сравниваешь Liberty?
Встречал на дороге CRV, HRV (правый руль, левый руль) - то-ли водители не выдерживали скорости, толи машины хилы... Даже со светофора не было еще ни одной Хонды чтобы держалась в ровень или с визгом уходила (имею в виду заводские).

По моим ощущениям - для Liberty не нужно давить тапку в пол, она а на 3000-3500 тыс. делает все как надо, конечно если впереди никто не пукает...  :D

Еще заметил если долго спорт-режимом не пользоваться, то машина вообще забывает, что такое обгон не в спорт-режиме...

Может, по-субъективному мнению, это и плохо для механики автомобиля, но я даю своей Малышке просраться - включаю кондей на 18 manual - sport-режим - и в обед через Москву - пересекать кольца - мне кажется - раз в год - НУЖНО!

(После такого и кондей шустрее начал крутится и свист пропал при его включении, и без спорт режима стала отлично набирать).

Бывало на sporte 70 км трассы М4 (Дон) - отличная динамика!

Арид менял мне ремень (пророчил 200 тыс. еще накататься!) - рекомендовал поставить дополнительный радиатор для CVT, правда я так и не понял с какого авто подойдет, да и на разборке посмотрел эти радиаторы масляные - все желание отпало их к моему вариатору цеплять (неважнецкий видон у них там был)...

Резко падает расход топлива и происходит незначительное увеличение динамики после элементарной замены воздушного фильтра (менял через 5000 тыс, попробовал до 10000 доехать, перед заменой вообще думал продам машину, решил помыть отсек моторный и заодно посмотрел на фильтр и был в шоке, обычным его переворотом - увеличил динамику авто, не говоря о результатах последующей замены).

И постепенно ненавязщиво происходит разгерметизация выпускной системы - все некогда заняться этим ненавязщивым СВЕРЧКОМ - но изловить и задушить очень охота - думаю к динамике еще прибавит.

А как часто надо свечи менять?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lib_krsk от Авг 06, 2007, 05:16:22 am
2 jim Я сравниваю с хондой Капа (была до Либы, просто пушка хоть и 1500сс), и Стримом (много ездил на работе), да не в сравнении дело, чувствую - больна моя ласточка, а что именно болит у нее понять не могу. Да надо менять 2 подушки двига, да, расход 12 литров в городе, да, 110 идет на 2500 оборотов, НО... есть вялый набор скорости, есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?), а толковой диагностики я пока не нашел, или предлагают менять "все по кругу", или говорят что "все в порядке, все так ездят, не парься". Эхх, а я трепетно к этому отношусь :)
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Alexander24 от Авг 06, 2007, 06:00:24 am
Цитата: Lib_krsk
есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

Провал тоже есть, и это нормально, просто гидротрансформатр блокируется, и включаеться варик, XX такой же, но есть одно замечание, было дело заправился я видимо хорошим бензином, машина как-то ожила сразу, и вдруг на светофоре останавливаюсь и чувствую, что-то не то, глядь на тахометр, а у меня на D обороты 5 палок, я поначалу перепугался, думаю варику хана, а когда бенз изъездил, залил очередное дерьмо все стало как и было, И машина отсюда ехать не хочет.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: jim от Авг 06, 2007, 07:27:01 pm
2 Lib_krsk

У меня до гибели вариатора - масло в нем начало гореть - вонь - очень не приятная, как твое?
Если ремень варика - то легко проверить на подъеме, на газ еле реагирует, обороты крутит до предела, а едет как может!
По прямой и с горки вроде ничего не заметно, хотя давно было может и не помню ощущений.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Diman150 от Авг 06, 2007, 07:49:50 pm
Цитировать
НО... есть вялый набор скорости, есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

Не, у меня не так. ХХ на D пять кубиков, провала нету, скорость набирает резво. Но я езжу на хорошем, проверенном 95 ( как уже писал, сливаю с рабочей машина ). А такие симптомы у меня были на Toyote Caldina GT (190 кобыл). Вылечил заменой кислородного датчика. Кстати, лампочка не исправности не горела.
А ещё бывает, что при износе цепей, угол опережения зажигания уходит в минус. Можно поставить чуть по раньше. Это если подойти спереди, то трамблёр надо крутить от себя
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sergant от Авг 06, 2007, 07:54:16 pm
Цитировать
есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

у меня тоже на Д-ешке падают обороты до 4-5 кубиков и двиг потряхивает, а на нетралке 5-6 и движок хорошо-ровненько работает - это немного напрягает, по-энтому приходится на светофорах дергать рычаг в N?????

В связи с этим возникла мысль а может следует движок обучить ХХ ??? как думаете поможет???
Во время перегона машины из Новосиба в Томск слетала минусовая клема с батарейки, могло ли это повлиять на ХХ??
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Авг 06, 2007, 09:10:59 pm
То же, кстати, давно хотел задать вопрос- если долго стоять на светофоре, лучше переключиться на N, или ничего страшного? Потому что действительно- постоишь сек. 20-30 на D и начинает небольшая, малозаметная вибрация.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Diman150 от Авг 06, 2007, 09:29:38 pm
На светофорах, лучше лишний раз рычаг не дёргать.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Авг 06, 2007, 11:52:29 pm
Ты уверен, или ты так думаешь?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sergant от Авг 07, 2007, 09:06:49 am
Присоеденяюсь к вопросу: хочется узнать от знающих людей что лучше для авто стоять на светофоре на N или же на D??? :?:
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Mazila от Авг 07, 2007, 09:39:40 am
Братва не надо коробку мучить.Поставил на Д и езжай пока не приедешь.А Н оставте для сервиса и буксировки
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Lornet от Авг 07, 2007, 10:32:14 am
Цитата: Mazila
Братва не надо коробку мучить.Поставил на Д и езжай пока не приедешь.А Н оставте для сервиса и буксировки

Поддерживаю вот тут умная статья по неписаным правилам езды с автоматической коробкой http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=2
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Diman150 от Авг 07, 2007, 06:26:03 pm
Цитата: sal
Ты уверен, или ты так думаешь?

Уверен на все 100. Чем меньше мы дёргаем рычаг, тем лучше для коробки.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Вячеслав от Сен 06, 2007, 11:07:13 pm
Я никогда не дергаю лишний раз. Поставил Д и катаешься себе. Остановился в ларек поставил Р. Ненадо ее мучит лишний раз. 8)
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: marc от Дек 07, 2007, 12:15:56 am
а все таки, на спорт режиме с места до сотни никто не пробовал засечь?
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: sal от Дек 09, 2007, 03:03:14 pm
Разговаривал на одном сервисе (имеют дело с вариаторами- Хонда), сказали что у вариатора две скорости:
1-я до 25 км.ч
2-я после.
Вариатор особенно уезвим до 25 км., потому что в этот момент работает типа напрямую и чувствителен к резким нагрузкам. Т.е., боится рывков со светофора. Поэтому рвать на спорт режиме с оборотами от 5000- НЕРАЦИОНАЛЬНО. Как минимум. Всегда придерживаюсь этой рекомендации.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Vladimir3067 от Июн 01, 2008, 10:59:13 am
Цитата: Alex157
Цитата: Monster
Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.

При правильной регулировке ГБО - так и должно быть , ибо газ лучше смешивается с воздухом+октановое число газа - около 100-110 , + степень сжатия у этих двигателей идеально почти подходит для газа. Стоит-то небось инжекторный газ ?


Ничего подобного. У газа скорость горения ниже, поэтому двигатель работает на максимально раннем угле зажигания. + у газа нет такой теплоотдачи, как у бензина, поэтому расход у него выше.

А если на газу машинка стала пошустрей, то это говорит о том, что машинка приболела и надо что-то подлечить.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Alex157 от Июн 02, 2008, 01:13:37 am
Спорить не могу и не имею желания - ибо в этом не спец. Но то что у газа октановое число 100-110 знаю на 100% , так же как и то что в камере сгорания температура будет одинаковая - и на газу и на бензине. При правильной регулировке на машинах, где степень сжатия подходит - разницы потребления бензина и газа - незначительно. Если мне не изменяет память на БМВ рассчитанной на 98 бензин и установленной заводской системой ГБО - расход по паспорту отличается всего примерно на 10%.  

Если бы газ не успевал сгореть - то на автомобилях на газу умирал бы быстрее катализатор, ибо догорало бы всё в нём .... Это не спор -это мои рассуждения только. возможно не совсем верные.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Alexander24 от Июн 02, 2008, 06:08:22 am
Поменял топливный фильтр, оказывается, до этого машина просто не ездила!!! Плюс еще и зажигание выставили по стробоскопу. Машина просто пуля, Раньше тапку в пол приходилось давить, чтоб разогнать её, теперь прет, как танк. Ни когда не думал, что от топливного фильтра может быть такой эффект. Старый хочу распилить.
Название: Поговорим о динамике...
Отправлено: Vladimir3067 от Июн 02, 2008, 06:55:06 am
Цитата: Alex157
Спорить не могу и не имею желания - ибо в этом не спец. Но то что у газа октановое число 100-110 знаю на 100% , так же как и то что в камере сгорания температура будет одинаковая - и на газу и на бензине. При правильной регулировке на машинах, где степень сжатия подходит - разницы потребления бензина и газа - незначительно. Если мне не изменяет память на БМВ рассчитанной на 98 бензин и установленной заводской системой ГБО - расход по паспорту отличается всего примерно на 10%.  

Если бы газ не успевал сгореть - то на автомобилях на газу умирал бы быстрее катализатор, ибо догорало бы всё в нём .... Это не спор -это мои рассуждения только. возможно не совсем верные.


Я просто высказал то, о чем думал.

По поводу октанового числа - согласен. Но топливо ведь в цилиндре не взрывается, а горит. Температура сгорания газа будет такая же. Но надо камеру сгорания наполнить немного больше. И соответственно сгорание будет происходить чуточку дольше. Поэтом расход больше, а приемистость меньше. Вот и весь принцип уменьшения динамики и увеличение расхода. Пусть и на 10%.

А что касается догорания в катализаторе, то на старых газовых системах, там где газ подавался эжекторной системой, газ догорал при открытии клапанов. Соответственно когда топливо горит не в цилиндрах, седла клапанов выходят из своих посадочных мест и прикипают к клапанам. На системах ГБО 4-го поколения это решено четкой дозировкой и максимально ранним углом зажигания.