Автор Тема: Поговорим о динамике...  (Прочитано 18449 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поговорим о динамике...
« Ответ #25 : Июл 27, 2007, 09:58:09 pm »
Мужики, ну почему же имея 200 кобыл обязательно гнать до отсечки. Мы говорим не о максимальной скорости, а о динамике. А запас мощности ни кому не помешает. Но только этими кобылами надо распоряжаться с умом.
Я тоже не любитель светофорных гонок, и скорость моя 100-130. Но часто бывает так, что долго плетешься на узкой трассе за фурой. И для уверенного обгона, не хватает тех самых лошадей.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #26 : Июл 27, 2007, 11:16:40 pm »
Diman, ты сам понял, чего сказал? Ты щас с кем разговаривал? Ты чего имел ввиду? Обоснуй.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #27 : Июл 30, 2007, 06:23:30 am »
Sal, я понимаю о чем говорит Диман, имеется ввиду не максималка, а именно ДИНАМИКА до крейсерских скоростей. После замены топливника динамика несколько улучшилась, но появился провал до 2 тыс оборотов...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
Поговорим о динамике...
« Ответ #28 : Авг 06, 2007, 02:11:00 am »
to Lib_krsk
А с какой Хондой ты сравниваешь Liberty?
Встречал на дороге CRV, HRV (правый руль, левый руль) - то-ли водители не выдерживали скорости, толи машины хилы... Даже со светофора не было еще ни одной Хонды чтобы держалась в ровень или с визгом уходила (имею в виду заводские).

По моим ощущениям - для Liberty не нужно давить тапку в пол, она а на 3000-3500 тыс. делает все как надо, конечно если впереди никто не пукает...  :D

Еще заметил если долго спорт-режимом не пользоваться, то машина вообще забывает, что такое обгон не в спорт-режиме...

Может, по-субъективному мнению, это и плохо для механики автомобиля, но я даю своей Малышке просраться - включаю кондей на 18 manual - sport-режим - и в обед через Москву - пересекать кольца - мне кажется - раз в год - НУЖНО!

(После такого и кондей шустрее начал крутится и свист пропал при его включении, и без спорт режима стала отлично набирать).

Бывало на sporte 70 км трассы М4 (Дон) - отличная динамика!

Арид менял мне ремень (пророчил 200 тыс. еще накататься!) - рекомендовал поставить дополнительный радиатор для CVT, правда я так и не понял с какого авто подойдет, да и на разборке посмотрел эти радиаторы масляные - все желание отпало их к моему вариатору цеплять (неважнецкий видон у них там был)...

Резко падает расход топлива и происходит незначительное увеличение динамики после элементарной замены воздушного фильтра (менял через 5000 тыс, попробовал до 10000 доехать, перед заменой вообще думал продам машину, решил помыть отсек моторный и заодно посмотрел на фильтр и был в шоке, обычным его переворотом - увеличил динамику авто, не говоря о результатах последующей замены).

И постепенно ненавязщиво происходит разгерметизация выпускной системы - все некогда заняться этим ненавязщивым СВЕРЧКОМ - но изловить и задушить очень охота - думаю к динамике еще прибавит.

А как часто надо свечи менять?
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #29 : Авг 06, 2007, 05:16:22 am »
2 jim Я сравниваю с хондой Капа (была до Либы, просто пушка хоть и 1500сс), и Стримом (много ездил на работе), да не в сравнении дело, чувствую - больна моя ласточка, а что именно болит у нее понять не могу. Да надо менять 2 подушки двига, да, расход 12 литров в городе, да, 110 идет на 2500 оборотов, НО... есть вялый набор скорости, есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?), а толковой диагностики я пока не нашел, или предлагают менять "все по кругу", или говорят что "все в порядке, все так ездят, не парься". Эхх, а я трепетно к этому отношусь :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Поговорим о динамике...
« Ответ #30 : Авг 06, 2007, 06:00:24 am »
Цитата: Lib_krsk
есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

Провал тоже есть, и это нормально, просто гидротрансформатр блокируется, и включаеться варик, XX такой же, но есть одно замечание, было дело заправился я видимо хорошим бензином, машина как-то ожила сразу, и вдруг на светофоре останавливаюсь и чувствую, что-то не то, глядь на тахометр, а у меня на D обороты 5 палок, я поначалу перепугался, думаю варику хана, а когда бенз изъездил, залил очередное дерьмо все стало как и было, И машина отсюда ехать не хочет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
Поговорим о динамике...
« Ответ #31 : Авг 06, 2007, 07:27:01 pm »
2 Lib_krsk

У меня до гибели вариатора - масло в нем начало гореть - вонь - очень не приятная, как твое?
Если ремень варика - то легко проверить на подъеме, на газ еле реагирует, обороты крутит до предела, а едет как может!
По прямой и с горки вроде ничего не заметно, хотя давно было может и не помню ощущений.
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поговорим о динамике...
« Ответ #32 : Авг 06, 2007, 07:49:50 pm »
Цитировать
НО... есть вялый набор скорости, есть провал в районе 1500-2000 оборотов, есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

Не, у меня не так. ХХ на D пять кубиков, провала нету, скорость набирает резво. Но я езжу на хорошем, проверенном 95 ( как уже писал, сливаю с рабочей машина ). А такие симптомы у меня были на Toyote Caldina GT (190 кобыл). Вылечил заменой кислородного датчика. Кстати, лампочка не исправности не горела.
А ещё бывает, что при износе цепей, угол опережения зажигания уходит в минус. Можно поставить чуть по раньше. Это если подойти спереди, то трамблёр надо крутить от себя
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Поговорим о динамике...
« Ответ #33 : Авг 06, 2007, 07:54:16 pm »
Цитировать
есть низкие обороты ХХ (4 кубика на Д-шке, кстате, укого как?)

у меня тоже на Д-ешке падают обороты до 4-5 кубиков и двиг потряхивает, а на нетралке 5-6 и движок хорошо-ровненько работает - это немного напрягает, по-энтому приходится на светофорах дергать рычаг в N?????

В связи с этим возникла мысль а может следует движок обучить ХХ ??? как думаете поможет???
Во время перегона машины из Новосиба в Томск слетала минусовая клема с батарейки, могло ли это повлиять на ХХ??
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #34 : Авг 06, 2007, 09:10:59 pm »
То же, кстати, давно хотел задать вопрос- если долго стоять на светофоре, лучше переключиться на N, или ничего страшного? Потому что действительно- постоишь сек. 20-30 на D и начинает небольшая, малозаметная вибрация.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поговорим о динамике...
« Ответ #35 : Авг 06, 2007, 09:29:38 pm »
На светофорах, лучше лишний раз рычаг не дёргать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #36 : Авг 06, 2007, 11:52:29 pm »
Ты уверен, или ты так думаешь?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Поговорим о динамике...
« Ответ #37 : Авг 07, 2007, 09:06:49 am »
Присоеденяюсь к вопросу: хочется узнать от знающих людей что лучше для авто стоять на светофоре на N или же на D??? :?:
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Поговорим о динамике...
« Ответ #38 : Авг 07, 2007, 09:39:40 am »
Братва не надо коробку мучить.Поставил на Д и езжай пока не приедешь.А Н оставте для сервиса и буксировки
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Lornet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Поговорим о динамике...
« Ответ #39 : Авг 07, 2007, 10:32:14 am »
Цитата: Mazila
Братва не надо коробку мучить.Поставил на Д и езжай пока не приедешь.А Н оставте для сервиса и буксировки

Поддерживаю вот тут умная статья по неписаным правилам езды с автоматической коробкой http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=2
Nissan Liberty Rider, RM12-003136, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT 2001г

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поговорим о динамике...
« Ответ #40 : Авг 07, 2007, 06:26:03 pm »
Цитата: sal
Ты уверен, или ты так думаешь?

Уверен на все 100. Чем меньше мы дёргаем рычаг, тем лучше для коробки.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Поговорим о динамике...
« Ответ #41 : Сен 06, 2007, 11:07:13 pm »
Я никогда не дергаю лишний раз. Поставил Д и катаешься себе. Остановился в ларек поставил Р. Ненадо ее мучит лишний раз. 8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Поговорим о динамике...
« Ответ #42 : Дек 07, 2007, 12:15:56 am »
а все таки, на спорт режиме с места до сотни никто не пробовал засечь?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #43 : Дек 09, 2007, 03:03:14 pm »
Разговаривал на одном сервисе (имеют дело с вариаторами- Хонда), сказали что у вариатора две скорости:
1-я до 25 км.ч
2-я после.
Вариатор особенно уезвим до 25 км., потому что в этот момент работает типа напрямую и чувствителен к резким нагрузкам. Т.е., боится рывков со светофора. Поэтому рвать на спорт режиме с оборотами от 5000- НЕРАЦИОНАЛЬНО. Как минимум. Всегда придерживаюсь этой рекомендации.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Поговорим о динамике...
« Ответ #44 : Июн 01, 2008, 10:59:13 am »
Цитата: Alex157
Цитата: Monster
Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.

При правильной регулировке ГБО - так и должно быть , ибо газ лучше смешивается с воздухом+октановое число газа - около 100-110 , + степень сжатия у этих двигателей идеально почти подходит для газа. Стоит-то небось инжекторный газ ?


Ничего подобного. У газа скорость горения ниже, поэтому двигатель работает на максимально раннем угле зажигания. + у газа нет такой теплоотдачи, как у бензина, поэтому расход у него выше.

А если на газу машинка стала пошустрей, то это говорит о том, что машинка приболела и надо что-то подлечить.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поговорим о динамике...
« Ответ #45 : Июн 02, 2008, 01:13:37 am »
Спорить не могу и не имею желания - ибо в этом не спец. Но то что у газа октановое число 100-110 знаю на 100% , так же как и то что в камере сгорания температура будет одинаковая - и на газу и на бензине. При правильной регулировке на машинах, где степень сжатия подходит - разницы потребления бензина и газа - незначительно. Если мне не изменяет память на БМВ рассчитанной на 98 бензин и установленной заводской системой ГБО - расход по паспорту отличается всего примерно на 10%.  

Если бы газ не успевал сгореть - то на автомобилях на газу умирал бы быстрее катализатор, ибо догорало бы всё в нём .... Это не спор -это мои рассуждения только. возможно не совсем верные.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Поговорим о динамике...
« Ответ #46 : Июн 02, 2008, 06:08:22 am »
Поменял топливный фильтр, оказывается, до этого машина просто не ездила!!! Плюс еще и зажигание выставили по стробоскопу. Машина просто пуля, Раньше тапку в пол приходилось давить, чтоб разогнать её, теперь прет, как танк. Ни когда не думал, что от топливного фильтра может быть такой эффект. Старый хочу распилить.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Поговорим о динамике...
« Ответ #47 : Июн 02, 2008, 06:55:06 am »
Цитата: Alex157
Спорить не могу и не имею желания - ибо в этом не спец. Но то что у газа октановое число 100-110 знаю на 100% , так же как и то что в камере сгорания температура будет одинаковая - и на газу и на бензине. При правильной регулировке на машинах, где степень сжатия подходит - разницы потребления бензина и газа - незначительно. Если мне не изменяет память на БМВ рассчитанной на 98 бензин и установленной заводской системой ГБО - расход по паспорту отличается всего примерно на 10%.  

Если бы газ не успевал сгореть - то на автомобилях на газу умирал бы быстрее катализатор, ибо догорало бы всё в нём .... Это не спор -это мои рассуждения только. возможно не совсем верные.


Я просто высказал то, о чем думал.

По поводу октанового числа - согласен. Но топливо ведь в цилиндре не взрывается, а горит. Температура сгорания газа будет такая же. Но надо камеру сгорания наполнить немного больше. И соответственно сгорание будет происходить чуточку дольше. Поэтом расход больше, а приемистость меньше. Вот и весь принцип уменьшения динамики и увеличение расхода. Пусть и на 10%.

А что касается догорания в катализаторе, то на старых газовых системах, там где газ подавался эжекторной системой, газ догорал при открытии клапанов. Соответственно когда топливо горит не в цилиндрах, седла клапанов выходят из своих посадочных мест и прикипают к клапанам. На системах ГБО 4-го поколения это решено четкой дозировкой и максимально ранним углом зажигания.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.