Автор Тема: Поговорим о динамике...  (Прочитано 29582 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« : Май 22, 2007, 03:06:33 pm »
Собственно первый раз проехался сегодня по трассе и был неприятно поражен поведением машины на скорости от 110. Итак скорость 105-110 (обороты 3000-3200), давлю педаль в пол, машина думает секунду, потом рев (обороты 5000, или немного выше) и начинается ПЛАВНЕЙШИЙ разгон (от 110 до 145 секунд 30 разгоняется)... таким образом про кикдаун и быстрый обгон на трассе можно забыть ?  :?  или это трабл конкретно моего агрегата? Надо сказать что пытался давить педаль по разному (плавно и резко), потому как хондовский варик различает метод нажатия на педаль...
Давайте поделимся опытом...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Поговорим о динамике...
« Ответ #1 : Май 22, 2007, 03:32:30 pm »
Sport режимом не пробовал пользоватся?....
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Максвелл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Поговорим о динамике...
« Ответ #2 : Май 22, 2007, 03:37:52 pm »
Всем привет! Я сменил имя. Раньше я был Макс РнД. так вот без использования режима спорт, разгон тоже плавный, а со спортом вполне приемлемо.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #3 : Май 22, 2007, 03:44:18 pm »
Да, спорт-режимом тоже потренькал, но все равно не то..., он очень актуален на скоростях 80-110, дальше его использовать просто страшновато, машину рвать неохота, да и не думал я что штатный режим не рассчитан на движение по трассе, всетаки машина то ВЭН!!! Я до конца еще не выяснил, на сжатие работает цепь в варике или на растяжение (при разгоне), вот когда выясню точно, тогда буду соответственно водить по трассе.
ЗЫ. Я просто прошу поделиться своим опытом - так или нет у остальных?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Поговорим о динамике...
« Ответ #4 : Май 22, 2007, 03:55:22 pm »
Смотря с чем сравнивать конечно...
Замеров я не делал, но субъективно динамика разгона вполне достаточная для быстрого обгона. Интересно перевести в цифры. При случае замеры произведу))
NISSAN LIBERTY CVT 99

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Поговорим о динамике...
« Ответ #5 : Май 23, 2007, 05:07:31 am »
Когда я первый месяц ездил на этой машине у меня примерные ощущения складывались про недостатки при разгоне на больших скоростях, а потом сменил жижу в коробке, профилактику движку сделал и  даже неплохо так себя почувствовал. На трассе разгон до сотни занимает примерно 15 секунд (не спорт) от сотни до 150 около 30 -35 секунд. А как бы вы хотели с мордой машины высотой в 170 см от дороги.
Да и зачем покупать минивэн если хочеш быстро всех обгонять, купи скай лайн или цивика, а это серьезная, взрослая машина и не расчитанная на то что на ней будут "зажигать".
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #6 : Май 23, 2007, 05:40:12 am »
Ой, ой, ну проста суровая машина :) :) , просто сравниваю с Примерой с точно такой же движкой, коробкой, и главное массой (универсал на 40 кг легче по ПТСу всего), а едет по другому...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Поговорим о динамике...
« Ответ #7 : Май 23, 2007, 06:06:06 am »
Смейся, смейся, может жить будеш дольше! :D
Не забывай, что примьера обтикаемее и более прижата к дороге. Представь какое лобовое сопротивление на Либерти при скорости 100 км и скока тяги приходиться развивать мотору, что бы протолкнуть машину сквозь этот поток. Так крутящий момент надо передать еще. Конечно на механике это просто реалезовать за счет механического контакта, на автоматах за счет переключения передаточного числа и наполовину механической трансмиссией, а здесь так. У всего есть недостатки и плюсы. Лично меня все устраивает. Личный рекорд на Либерти 204 км/ч.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Поговорим о динамике...
« Ответ #8 : Май 24, 2007, 01:58:48 pm »
нормальная динамика.шел я тут по узкой трассе за примерой,скучно было ну я и сел ему на хвост.у меня 4 чел на борту.не ушел,и при том я не скажу что движок был на пределе,правда больше 160 не разгонялись.причем либе пофиг что пустой,что с грузом.но это просто эпизод,в машине нравится другое,плывет как крейсер по трассе 110-120.просто отдыхаешь и внмания на всех ноль.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #9 : Май 24, 2007, 04:03:04 pm »
в принципе +1 к двум последним постам, мож просто после хонды у меня стереотипы соответственные...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Поговорим о динамике...
« Ответ #10 : Май 25, 2007, 06:56:23 am »
В плане устойчивости и комфорта на трассе это факт, тока замечать стал в последнее время, что рыскать машинка стала по дороге. Нужно разобраться!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн LIBERTY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Поговорим о динамике...
« Ответ #11 : Май 25, 2007, 04:03:31 pm »
Такие же симптомы как и у lib_krsk ,ближе к концу июня поеду ремонтироваться а тож невозможно по трассе ехать :cry:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Поговорим о динамике...
« Ответ #12 : Май 25, 2007, 04:12:22 pm »
Цитата: LIBERTY
Такие же симптомы как и у lib_krsk ,ближе к концу июня поеду ремонтироваться а тож невозможно по трассе ехать :cry:

Привет, я так понимаю машина вариаторная (а двиг какой?), вопрос - а ЧТО чинить то надо??  :?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн LIBERTY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Поговорим о динамике...
« Ответ #13 : Май 25, 2007, 04:36:53 pm »
Привет двигло QR20,а ремонтировать что пока и сам не знаю продиогностирую там и видно будет. В голове моного чего крутиться по этому поводу ,но точно что-то с вариком :wink:

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Поговорим о динамике...
« Ответ #14 : Июл 26, 2007, 09:44:12 pm »
Недавно прокатился на Ниссан Камино. Двигатель SR 20 DET, коробка вариатор. Всего в движке 200 лошадей. Вот там динамика. Жаль но Люба не такая шустрая. Но с другой стороны Камино это уже полу спорт, а Люба хороший семейный автомобиль. На трассе правда не всегда хватает мощи , чтобы идти в обгон. А вообще QR помоему пооборотестее , чем SR. Как думаете?
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поговорим о динамике...
« Ответ #15 : Июл 26, 2007, 09:49:59 pm »
На Любе тоже есть движки за 200л.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #16 : Июл 26, 2007, 10:59:47 pm »
Ребята, вы определитесь, что вы хотите? Формулу 1 или семейный а\м? Чтоб и мест 7 штук, и сидеть повыше, и влазило побольше. Да вы чего парни! Для такой массы и размера- это плохая динамика? Может, конечно есть у кого-то проблемы с авто (дв., вариатор), но в основном-то, я сомневаюсь, что у многих с машиной что-то не так. Лично меня вполне устраивает. Я не тихоход, люблю динамичную езду, от Москвы до Воронежа доезжаю за 5 часов, особо не нарушая, без штрафов, и не топча 180. И меня эта динамика вполне устраивает. На Любе и не хочется егозить, как монд----ка на х---. едешь и наслаждаешься. Выходит- вы не тот автомобиль приобрели. :cry:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поговорим о динамике...
« Ответ #17 : Июл 26, 2007, 11:32:22 pm »
Я как бы не большой любитель сильно гонять ... люблю степенную - размеренную езду. Но попробовал на трасе и кик-даун и скоростишку ...
Пришёл к следующему выводу - самая оптимально приятная езда - не более 140, самая спокойная - 120 ... кик-даун есть - на 90 кладёшь тапку на пол - мотор на 4500 - и начинается устойчивый разгон на той передаче, на которой стоишь - потом наступает момент (когда-не смог выяснить) - обороты сами падают - начинается изменение к-та передачи.
В гору резкого набора скорости нет (даже при 4000) - скорее всего защита варика , если включить спорт - тогда и в гору начинает набирать приемлемо. больше 150 ехать сложно даже на хорошей трассе - малейший боковой  ветерок - и машина ползёт по полосе - парусность большая , увы. 200 на либе - это глупость .... лично я не соглашусь на такой эксперимент - не та машина, вот на субе стрелку клал не раз (отсечка снята ещё япом).
Заметил прикол - на "P" обороты не поднимаются больше 4000 - как ни топи тапку ,  а вот на ходу - до 5000 в лёгкую (дальше не стал насиловать пихло - жалко всё ж таки) . Специально попробовал заправиться 95 (до этого ездил исключительно на 92) - разницы не почувствовал. И ещё заметил - дорогу уступают на трасе Либе более охотнее чем Субаре :-) Сказываются размеры мордашки-то :-)
Вот свои очущения (специально заострял на них внимание) описал. Динамику считаю для этого милого сарайчика великолепной - не спорт  кар, а для всего остального хватает.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Поговорим о динамике...
« Ответ #18 : Июл 27, 2007, 07:18:00 am »
Для меня комфортная скорость в городе 40-50
За городом 70-90
А вообще пробовал разные режимы (больше 120 не разгонялся), ускорение приличное, и в горку на спорте тоже. Вообще с разгоном проблем нет, и по барабану сколько народу в салоне и включен ли кондей. Хотя кондей заметно тупит машинку, но на "тапку в пол" не влияет все равно. Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Поговорим о динамике...
« Ответ #19 : Июл 27, 2007, 07:37:54 am »
Всем привет! по моему для вэна у любы вполне приемлимая динамика, всетаки машинка не маленькая..... на трассе обгоняю обычно в спорт режиме..... потом обратно переключаюсь... до 140 идет как влитая а на больших скоростях ездить наши дороги не позволяют....хороший автомобиль за небольшие деньги, тока вот шумоизоляция слабовата, но после отпуска это поправлю...:)
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поговорим о динамике...
« Ответ #20 : Июл 27, 2007, 09:50:50 am »
Цитата: Monster
Кстати заметил что на газе машинка заметно пошустрее и соображает побыстрее.

При правильной регулировке ГБО - так и должно быть , ибо газ лучше смешивается с воздухом+октановое число газа - около 100-110 , + степень сжатия у этих двигателей идеально почти подходит для газа. Стоит-то небось инжекторный газ ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поговорим о динамике...
« Ответ #21 : Июл 27, 2007, 09:50:58 am »
Приятно слышать слова не малыша, но мужа! Полностью согласен с последними 4-ю сообщениями. :!:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dinoel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • http://www.zaonadegda.ru
Поговорим о динамике...
« Ответ #22 : Июл 27, 2007, 11:36:43 am »
Прошу меня извинить за OFF TOP но наша машина 6-ти, а не 7-ми местная (посчитайте количество ремней безопасности). У ЯПОВ 7 мест это другая категория автомобилей. Поправьте меня если я не прав.
NISSAN Liberty PM-12 SR-20 DE 1999 г.в. Серенькая(769_97rus)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Поговорим о динамике...
« Ответ #23 : Июл 27, 2007, 12:13:39 pm »
в моем салоне семь ремней!  :!:
Просто седьмой ремень двухточечный и уложен он в кармашки седений второго ряда.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Dinoel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • http://www.zaonadegda.ru
Поговорим о динамике...
« Ответ #24 : Июл 27, 2007, 12:45:05 pm »
Я действительно не прав. Сейчас посмотрел и правда есть духточечный.   :oops:
NISSAN Liberty PM-12 SR-20 DE 1999 г.в. Серенькая(769_97rus)