Автор Тема: Почему мне НЕ нравится Ниссан Либерти и вааще Ниссан  (Прочитано 27147 раз)

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
и то правда. нижайще просим не гневиться великих :)
Цитата: Volkan;95793
Господа-коллеги, ушли от темы! :)
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: caha;95789
по моему пониманию если это ошибка инженеров, то все движки должны не заводится при допустим -30. и тем более никак у алекса. всегда заводился ,теперь нет

у Subaru 2.5 четырёх-вальные ,кипят с пробоем прокладок в систему охлаждения, 2,5 двух-вальные текут наружу,да если мыть радиаторы каждый месяц и бензин только ГОСТовский ,может и 300 тыс без прогаров ,а 1,5-2,0-2,2 таких проблем нет ...
WV 2,5 V6 дизель помпа при износе всю ОЖ в масло сливает ,кирдык двигателю, но если каждый день смотреть и менять только на оригинал и на 50 тыс ,всё хорошо..Но у другим моделей  WV такого нет.У меня примеров подобных на две страницы ,у кого косяки с печкой ,у кого наоборот всегда жарко.У кого двигатель кипит чуть что,а со следующего года  прогреть нельзя перемудрили...У Либерти проблемма с запуском громадная ,если народ  обсуждает это годами и на 150 страницах.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн POMAH

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
Цитата: sgor;95798
у Subaru 2.5 четырёх-вальные ,кипят с пробоем прокладок в систему охлаждения, 2,5 двух-вальные текут наружу,да если мыть радиаторы каждый месяц и бензин только ГОСТовский ,может и 300 тыс без прогаров ,а 1,5-2,0-2,2 таких проблем нет ...
WV 2,5 V6 дизель помпа при износе всю ОЖ в масло сливает ,кирдык двигателю, но если каждый день смотреть и менять только на оригинал и на 50 тыс ,всё хорошо..Но у другим моделей  WV такого нет.У меня примеров подобных на две страницы ,у кого косяки с печкой ,у кого наоборот всегда жарко.У кого двигатель кипит чуть что,а со следующего года  прогреть нельзя перемудрили...У Либерти проблемма с запуском громадная ,если народ  обсуждает это годами и на 150 страницах.
Так ты понял, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Звони....................
Nissan Liberty, 2002, QR20, RM12

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: Morgan;95800
Так ты понял, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Звони....................

Понял что ,неправильно машину зимой на автозапуске держать или в гараже...Хоть таз какой купить для экстренных поездок,или  В10 искать быстрей.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну если всё-таки причина - бензин основная, то просчётов инженеров тут нет .... ведь если ВАЗик заправить соляркой - он не заведётся тоже....
2:Олег ... заслонка точно чистая,  инжектор - не знаю, но думаю что чистый - откатал на Vi-power несколько баков .... на ХХ мотор шепчет - а это всё таки показатель ....

Ну наконец-то умные мысли ... теперь можно и в теме про обгонную муфту закрыть полемику пустую .....
НЕТ ИДЕАЛА, я уже не раз это доказывал - есть удачные или неудачные модели в той или иной степени у ЛЮБОГО производителя .... И ещё есть фактор случайности - повезло с конкретной машинкой или нет .....Я думаю что мазарати и ламборджини ручной сборки , как и ролс ройс - тоже не лишены каких-то недостатков и тоже имеют где-то свои нюансы :-) :-)
А так как у нас у большинства всё таки Либерти - вот нам и приходится изучать и лечить именно её болячки ....
« Последнее редактирование: Фев 03, 2012, 10:57:41 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: Alex157;95807
Ну если всё-таки причина - бензин основная, то просчётов инженеров тут нет .... ведь если ВАЗик заправить соляркой - он не заведётся тоже....
Я думаю что мазарати и ламборджини ручной сборки , как и ролс ройс - тоже не лишены каких-то недостатков и тоже имеют где-то свои нюансы :-) :-)
А так как у нас у большинства всё таки Либерти - вот нам и приходится изучать и лечить именно её болячки ....

 только ТАЗ  заводится но нашем бензине и QR20 нет...
Да все машины имеют косяки ,на AUDI S8 два раза шорт-блок меняли по гарантии и один раз двигатель.Но это не оправдывает не запуск в -20.
Кстати не кто не подскажет параметров стартёра 23300-6N20B , может мощи мало? Да и  при выжатой педали газа ,у большинства  машин отключаются форсы на Либерти нет!
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Форсунки не отключаются нигде, в этом режиме полностью открывается воздушная заслонка и появляется возможность продуть камеру сгорания. Отключать форсунки при нажатии на педаль газа это бред, пущенный неизвестно кем и зачем, зато уверенно переходящий от одного автолюбителя к другому. Надо проверить-может и тормоза отключаются при нажатии на педаль тормоза.

Оффлайн lexa79

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
А мне кажется что единственный минус у любы это только дорогие запчасти у которых нет заменителей а так машина хороша 2.5 года проездил только расходники менял .следущие полтора года заменил только задние пружины и амортизаторы сейчас буду менять рейку .капиталился движок 20000 назад и то по моей глупости вообще машиной доволен пробег 210000 из них мои 125000

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
sgor, просто наш бензин либе - как ТАЗУ солярка - чё не понятного то ....   Я вот грешу на пару тонких мест в машине, и на бенз. но  в том что мы не можем правильно и грамотно обслуживать машины - не виноваты инженеры. Они машину и не рассчитывали на такие условия эксплуатации ....... А про форсунки   .... как же надоело слушать этот бред, вот честное слово, у меня тоже терпение кончается ..... ну нет у людей логики в голове - вообще на прочь отсутствует ..... Если я иду по трассе , мне нужно обогнать, вдавливаю тапку в пол - то двигатель - блямс и отключит форсунки , а нахрена бенз лить, ведь тапка же в пол .... Да и карбюратор в таких случаях иглу насмерть забивал в жиклёр ....
ВОЗДУХА просто больше и субьективное психологическое ожиданеи чуда !!!!

Программа обслуживания двигателя очень жёсткая и примитивно простая - некогда все тонкости обсчитывать - ресурсов не хватит .....
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 02:19:27 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
lexa79, запчасти дорогие и "не найти" только если форум не читать. У нас всё в наличии можно найти, если знать какие заменители искать.

Я по молодости кучу денег потратил когда восстанавливал, а вот если бы читал форум - сэкономили бы добрую половину.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 02:22:37 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн lexa79

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Цитата: L38Crow;95841
lexa79, запчасти дорогие и "не найти" только если форум не читать. У нас всё в наличии можно найти, если знать какие заменители искать.

Я по молодости кучу денег потратил когда восстанавливал, а вот если бы читал форум - сэкономили бы добрую половину.
                                                                                                                                                           конечно я все не читал просто времени не хватает но все же есть некоторые которые я так и не нашел замены или просто плохо искал. И еще хотел добавить все машины ломаются  и немцы и япи и корея, наверно мне просто повезло с любой, но машина просто супер.

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Всё правильно! Я первое время на ситроена тоже з/ч не мог найти, и дорого всё.... Потом нашёл хорошего поставщика! 5 дней любая запчасть! И ценник разумный, кое что дешевле чем на жучки!
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 03:27:07 pm от eschneider »
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: Alex157;95840
sgor, просто наш бензин либе - как ТАЗУ солярка - чё не понятного то ....   Я вот грешу на пару тонких мест в машине, и на бенз. но  в том что мы не можем правильно и грамотно обслуживать машины - не виноваты инженеры. Они машину и не рассчитывали на такие условия эксплуатации ....... А про форсунки   .... как же надоело слушать этот бред, вот честное слово, у меня тоже терпение кончается ..... ну нет у людей логики в голове - вообще на прочь отсутствует ..... Если я иду по трассе , мне нужно обогнать, вдавливаю тапку в пол - то двигатель - блямс и отключит форсунки , а нахрена бенз лить, ведь тапка же в пол .... Да и карбюратор в таких случаях иглу насмерть забивал в жиклёр ....
ВОЗДУХА просто больше и субьективное психологическое ожиданеи чуда !!!!

Программа обслуживания двигателя очень жёсткая и примитивно простая - некогда все тонкости обсчитывать - ресурсов не хватит .....


Какие нахрен особые условия эксплуатации -20 это нормальная температура!Бензин нормальный ,все на нем заводятся а QR20 нет!Если есть тонкие место то это просчёт!Про форсунки это Вы бредите ,режим продувки есть почти у всех инжекторных машин .Если при прокручивании двигателя стартером (обороты менее 400 )дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, (или нажата электронная педаль акселератора) контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров  и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива или обеспечит обеднение смеси до 1 : 20.Режим работает до 400 об/мин если обороты повысились топливо начинает поступать.Если его не реализовали или забыли на Либерти то это не значит что нигде его нет!!!! Если климат не переключается на AUTO в рециркуляцию и не включает кондей это не значит что так у всех.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
а мне вообще машины не нравятся, вы не поверите, но на лошадь запчастей искать не надо .....  кормить - и то проще .... жалко в городе держать негде ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
особые условия эксплуатации - это говёный бензин, поддельные масла, отсутвие нормально регламентированных замен расходных элементов, чё, блин, QR20 во всём мире плохо заводится ???? Или в Европе тоже не заводится, а , в Америке не заводится ......   и стоит он только на Либах. Была бы это особенность двигателя - не стоаили бы его на разные машины, а главное - не едили бы эти машины во всём мире. Надо чётко понимать - где недостатки машины, а где нет. Реальных недостатков можно и без двигателя назвать - и это будет действительно недостатки конкретной машины.  Если нечего сказть кроме как тупо лить грязь на машину - продай и не езди. Купи порш кайен - он наш бензин любит, и детали на него в каждом магазе, а я не олигарх, я как нибудь и на Либе поезжу. И найти решение этой проблемы мне, например, хочется.
Достали уже, машина как машина, двигатель как двигатель - он не хуже других, тех десятков других мазд, опелей, тойот, киа, ауди, причём зачастую новых, которые я наблюдаю таскаемые по стоянке, и Либа среди них реже гость, чем теже ТАЗы, Нет желания исправить недостаток,и найти причину - не надо, а тупое поливание грязью - ничего не решит.

Про режим продувки я не прав (извиняюсь - не правильно задал вопрос спецу, я сам то в этом не бумбум) - пока работает стартер и при выжатой в пол тапке наш конроллер тоже отсекает топливо. Это штатный режим. Если не работает - значит настройки педали "сбиты". Или какие-то ещё проблемы. на некоторых контроллерах так вообще не заведёшь машину, даже при не "0" положении педали газа - контроллер будет считать что аварийная ситуация.


Режим авто у меня на климате как и на рав4 отключает рециркуляцию и включает кондишку .... так же и при включении отогрева стекла. Если руками рециркуляцию включить или отключить кондишку - то она перестаёт это делать до  следующей заводки двигателя. Запоминает желание пользователя.


PS: Просто за последнее время лдействительно достали уже посты в виде - машина говно, ненадёжна, плохо сделана, и прочее прочее ..... ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ , КТО РЕШИТ ПИСАТЬ ТАКОЙ ПОСТ - МЫ НЕ БОГОТВОРИМ МАШИНУ И ИДЕАЛЬНОЙ ЕЁ НЕ СЧИТАЕМ, МЫ ЕЮ ПОЛЬЗУЕМСЯ. ЕЁ НЕДОСТАТКИ - ЭТО ФАКТ, И ИХ НИКТО НЕ ОТРИЦАЕТ, ЕЁ ДОСТОИНСТВО - ОНА У НАС ЕСТЬ, И МЫ БОРЕМСЯ С НЕДОСТАКАМИ, ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ В СВОЁМ ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ, А КТО ТАК НЕ СЧИТАЕТ - КУПИТЕ ДРУГУЮ И НЕ ТРАТЬТЕ НЕРВЫ НИ СЕБЕ НИ ДРУГИМ. РЕСУРС ПОСВЯЩЁН МАШИНЕ И НАПРАЛЕН НА ОБЛЕГЧЕНИЕ УЧАСТИ ТЕХ, КТО ЕЁ ЭКСПЛУАТИРУЕТ, А НЕ ДЛЯ ОГУЛЬНОГО ПОЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ ИНЖЕНЕРОВ С НИССАНА И ЖАТКО ....... [/color]

Всё , выдохнул, и ушол пить пиво, разозлили то .....
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 04:37:21 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Господа, действительно, хватит уже хаить либушку, да еще и не в той ветке!
Если вас что-то не устраивает в ниссане, есть соответствующая ветка!
http://nissan-liberty.ru/besed-ka-17/pochemu-mne-ne-nravitsya-nissan-liberti-i-vaasche-nissan-2596-6.html#post95829
Тут мы решаем проблемы зимненого запуска!
Хотя для меня это уже не проблема, т.к. выработал для себя определенные процедуры и методы, о которых написал в шапке.

p.s. Давайте уважать труд модераторов, теперь придется вырезать кучу постов не связанных с темой.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 04:42:33 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Цитата: Alex157;95853
на лошадь запчастей искать не надо
Эксплуатация лошади в городских условиях подразумевает под собой регулярное обслуживание лошадиных копыт в кузнице. А  там тоже сервисмены всякие водяцо... Могут и лошадиное копыто к подкове подогнать.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 05:23:15 pm от xeljdbot »
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: Alex157;95854
особые условия эксплуатации - это говёный бензин, поддельные масла, отсутвие нормально регламентированных замен расходных элементов, чё, блин, QR20 во всём мире плохо заводится ???? Или в Европе тоже не заводится, а , в Америке не заводится ......   и стоит он только на Либах. Если нечего сказть кроме как тупо лить грязь на машину - продай и не езди. Купи порш кайен - он наш бензин любит, и детали на него в каждом магазе, я не олигарх, я как нибудь и Либе поезжу.
Достали уже, машина как машина, двигатель как двигатель - он не хуже других, тех десятков других мазд, опелей, тойот, киа, ауди, причём зачастую новых, которые я наблюдаю таскаемые по стоянке, и Либа среди них реже гость, чем теже ТАЗы, Нет желания исправить недостаток, а тупое поливание грязью - ничего не решит.

Про режим продувки я не прав (извиняюсь - не правильно задал вопрос спецу) - пока работает стартер и при выжатой в пол тапке наш конроллер тоже отсекает топливо. Это штатный режим. Если не работает - значит настройки педали "сбиты".


Режим авто у меня на климате как и на рав4 отключает рециркуляцию и включает кондишку .... так же и при включении отогрева стекла. Если руками рециркуляцию включить или отключить кондишку - то она перестаёт это делать до  следующей заводки двигателя.

Рассажите мне про ту неисправность которую нужно устранить,что то заменить ?*HELP* Повесте фото Либерти  в угол и поклоняутесь ей!!!!Вы считаете обсуждение проблемм поливание грязью ,ваше право. Машина как машина  не хуже и не лучше чем другие,есть и плюсы есть и минусы .Что то  узнаётся при покупке что то всплывает при эксплуатации  ,с чем то мирятся с чем то  борются.Но проблеммы с запуском и необходимость машину гонять на автозапусе 3 месяца  считаю не допустимой,а из 150 страниц темы вывод только один . Вкручивание на зиму свечей с короткой юбкой , шунтирование датчика температуры ,и т.д не есть правильно. Да я машину завёл и в -24 и без таскания в тепло,опыт и теории хватает но это опыт на чужих машинах с неисправностями и севшими батареями ...
З.Ы За климат спасибо ,хотя он не напрягает можно и ручками.\m/А про то что контроллер отсекает не видно ,форсы льют,без свечей видно,может в акселераторе и есть проблемма?*lol_stena2*

В данной теме обсуждается не качества и свойства автомобиля, а проблемы зимнего запуска!!!
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да а как делать капиталку лошади?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: sgor;95867
Повесте фото Либерти  в угол и поклоняутесь ей!!!!Вы считаете обсуждение проблемм поливание грязью ,ваше право.

 
Очень тяжело, честное слово, держаться в рамках приличия. Вы умнее, опытнее и грамотнее меня и всех остальных ..... Ради Бога .... Никто не собирается здесь с вами спорить и что-то доказывать ....
Но если Вы с трудом понимаете русский язык - повторю - ещё один ваш пост в таким ключе - и московские ребята на меня обидятся, потому что я отрежу весь московский регион !!!!

Флуд прекращаем, если есть желание - вот ветка - пишем всё что наболело и всё что считаете плохим -там никто ничего не скажет.
- http://nissan-liberty.ru/besed-ka-17/pochemu-mne-ne-nravitsya-nissan-liberti-i-vaasche-nissan-2596-7.html#post95884

После среды, извините чьи посты затрону - но ветку я отмодерирую.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 10:40:42 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как как -  старую на колбасу, а на вырученные деньги - нового жеребёнка :-D :-D :-D

xeljdbot,  У меня друг кузнец - так что не страшно ....  Зато лошадь - это животинка с душою, с ней если что и поговорить можно .....
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 10:38:05 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Каждые выходные семьёй катаемся на лошадях, очень полезно для нервов и организма, но до лошадей доезжаем на Икс-Трейле :), на нём по комфортней как то

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Ага, только её с брелка то не заведёшь, и на прогрев на неделю не поставишь - нада 2 раза в сутки в любую погоду выходить и кормить её, поить, отработку убирать. Да и без гаража она ни как!!!  Но зато они красавцы! (Прям как наши Либани :) ) Без всякого тюнинга! (не, на копытах надо тюнинг обязательно! Ну и за чистотой следить!) :) :) :)
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Саня Volcan правильно сказал, что QR20 заводится без проблем до -20 градусов, а QR25 до -25 градусов! :-)
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102