По поводу надёжности:
...Ни с того отказал стартер, двигатель ест масло, при пробеге 120 000 заменил падушку двигателя, стартер, ожидает обгонная муфта генератора. При езде более 3000 оборотов большой расход масла. Я проехал 7 000 и залил 2 литра масла.
А представьте себе на минуту, какой шок испытывает владелец, например, НОВОГО Мерседес CL500 4matic (за 7млн.р), когда при пробеге до 25т.км. на нём уже два раза поменяли из-за глюков блок штатной очень "продвинутой" сигнализации, разошлась по швам(!) супердорогая кожа на сиденьях, а когда на этих же сиденьях, которые ну до ужаса технологичные - с 4-хступенчатым массажем и динамические(когда в повороте поджимает сбоку) - уже по два раза отказали эти поджимающие пневмобаллоны??? Хорошо хоть по гарантии меняли, но всё равно это нервы и время ожидания немаленькое.. Про ТО2 для него же, которое с заменой тормозухи + диагностика подвески = от 40т.р - про это я молчу, т.к. человек, покупающий такой авто делает свой выбор осознанно и очень взвешенно - я говорю не про олигархов, ворующих наши с вами бюджетные деньги, а обычных людей, которые собственным трудом(головой) зарабатывают, хотя, уверен, те, кто воруют бюджет, наверняка, тоже воспринимают это как "НЕЛЁГКИЙ ТРУД"?
А как вам трёхлетний Мерседес А150, который также с новья эксплуатировался чуть ли не обдуваемый от пылинок - с глюкнувшим блоком гидроклапанов в вариаторе - трансмиссия CVT ведь не только у ниссанов практикуется - с заменой около 90т.р.?? (гарантия кончилась уже).
Даже не знаю, стоит ли говорить про лопнувшую на нём переднюю пружину на 45т.км. - от ям у нас никто не застрахован, но ведь в этом случае страдает в первую очередь резина, потом диск, потом рычаг подвески... - НО БЕЗ ЯМЫ, как это понять?? - заводской брак... а это уже далеко небезопасно - острый край лопнувшей пружины болтается в 2х см резинового тормозного шланга. А на этом автомобиле едет любимая дочка???
А как воспринять закипевший BMW750Li при пробеге около 30тыс.км. из-за заклинившего вентилятора (с заменой - а идёт только в сборе с кожухом+ антифриз, разумеется стОит~30т.р, но гарантия-то уже закончилась...), и хорошо, если последствий в виде прогоревшей прокладки не случилось, а то даже боюсь представить себе , во что может обойтись замена прокладки ГБЦ на 5литровом V8..
так ведь и до "кондратия" недалеко...
А вот буквально вчера - по случаю вёз меня таксёр на Акценте сборки Тагаз 06 года 1,5мех. На спидометре 223000. Ну, говорит, поменял однажды левую рулевую тягу - залюфтила со временем из-за ведёной покрышки, да на 160т.км шаровые, да застучал правый задний амортизатор - поменял(один(!)), да вскорости им же ямку словил- немного потёк и снова начал постукивать, но, говорит, сильно не напрягает - забил на него. Жидкости, фильтра, колодки - расходники - планово.
Вобщем, смотреть на вещи можно по-разному. Ну и - каждому - своё. Кто-то купит НОВЫЙ Акцент с автоматом за 420р - а кто-то Либерти иль Лафесту с правым рулём(априори малоликвидную), например, 04-05г. с неизвестным пробегом за те же деньги.
По поводу комфорта/практичности/шумности/управляемости - не поленись, сходи на бесплатный тестдрайв - покатайся на новых. Почувствуй разницу. Точнее, найди её. При этом про цену не забудь.
По поводу расхода масла вариантов примерно 3, если не прав - с удовольствием услышу поправки:
- либо это реально "жор"
а) через маслосъёмные колпачки клапанов -любой самый маломальский моторист СРАЗУ унюхает это масло из выпускной трубы (при запуске, на повышенных оборотах - даже к бабке не ходи) - заменить их стоит относительно недорого.
б) через колечки в поршневой - тут уже надо мерить компрессию, смотреть, как ведут себя картерные газы, какой вид свечки имеют.. - тут, конечно, ремонт уже подороже, но это один раз качественно сделать и забыть ну тыщ на 150-200 а то и боле
- либо элементарно выдавливается через сальники, ка правило - коленвала - передний либо задний. ВНИМАТЕЛЬНО надо эти места осмотреть.
Залог грамотного лечения - это в первую очередь правильный диагноз.
Кстати, наблюдаю лично уже на двух QR20 течь из заднего сальника особенно при >2500об/мин) - стыки движка с коробкой, не сказать, чтоб сильно замаслены, так, слегка - в одном случае ремонт стоил мне 6600р - это снятие вариатора+замена заднего сальника КВ+ замена сальника левого привода. Сальники ставил оригинальные, но, чувствую, благодаря "мастеру", забившему сальники молотком без всякой оправки(хотелось прям руки оторвать, но почему-то скромно сдержался) - маслице опять потекло тыщ через 15-20 уже не помню, хоть и значительно меньше, но всё равно неприятно. Но поначалу первые 10т прекратилось совсем, милиграммы не считаю. Второй случай пока просто сильно не напрягает, доливаю литр на 10т.км. Езжу нормально - не "тошню".
Да, и в пробег 117тыс.км на почти 10ти летней машине хоть и можно поверить - действительно, такое бывает - но всё-таки трудновато... (в Японии может и не "скручивают" - там проще поменять панельку целиком, стОят они там недорого, сделать это нетрудно, да наклейки поклеить местами - вот тебе и почти новая машинка, почти совсем честно). Та же опора двигателя ей просто от времени уже незазорно приплыть вот она и "наелась"... На муфту всякого Г. налетело - влага, коррозия всё, привет. Стартер так вообще - умеючи можно умудриться за 1(!)раз запороть.. Возможно до тебя однажды прошёл соответствующую "подготовку"..
всё ИМХО и личный опыт. Без обид.
блин, многовато получилось, *PARDON**SORRY*