Всё верно , Антон, и вот тут то подводные камни , которые и позволяют отдельным производителям и поставщикам ..... быть не очень хорошими. Этим болеют в принципе многие, но с кем-то решить вопросы можно, а кто-то кидает продавана в нагляк. Не стоит забывать что продаваны тоже люди, и небольшие конторки зачастую либо ЧП, либо ООО, т.е. далеко не всегда хозяин имеет супердоходы, но при этом с этой деятельности кормятся куча лудей. Что происходит. Согласно закона я , как продавец обязан покупателю в 45 дневный срок устранить неполадку или заменить товар, в случае производственного деффекта или существенного недостатка - заменить товар или вернуть деньги .... Это регламентирует закон о правах потребителя и ещё там какие-то. НО ОТНОШЕНИЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОСТАВЩИКОМ регулирует другой закон - а вопросы решаются только через арбитражный суд, и правила "игры" там другие, в результате, если у покупателя сломалась , например, кнопка на клавиатуре , не важно по чьеё вине - это устранимый деффект, после устранения которого товар не теряет своих потребительских свойств и не является существенным недостатком .... Я сдаю тот товар (кстати, при наличии оффициального сервиса производителя - я могу не принять товар в ремонт, а отправить покупателя в этот сервис) в гарантийный ремонт (не важно куда я его повезу - это покупателя не волнует) - и мне его ремонтируют ....... 46 суток ..... а на 45 я,как помните ОБЯЗАН товар вернуть покупану, и тут он прав. Я покупаю новый товар - отдаю покупану, он доволный уходит ... а я ....я налетаю на тот, что торчит у меня в гарантийке - добиться правды, если две организации не физические лица - это такой геморой и затраты, что проще смириться с потерей.....Арбитраж может длиться год, два, три ..... вот так и любит подставлять Асер - пройденный этап, увы .... Асус тоже такое отмачивает, но частенько вопросы решить удаётся без потерь - по обоюдному согласию. Поэтому, кстати, многие продавцы предпочитают идти на то, чтобы сдавать в гарантийку от частного лица - от какого - нибудь сотрудника, а не от организации ... Пока я не сталкивался с проблемами только с Самсунгом, LG, Футжи и НP , частично с Асусом .... практически всё решается с Ровером (но качество продукции такое, что ну его нафик вообще), Жениусом (качество тоже не понтан), D-link -ом, intel-ом и Гигабайтом .... остальные не очень любят отвечать за свои косяки, либо в России нет офф представительств.
Повторюсь - я не говорю что Асер - поголовное говно, но ещё раз повторюсь - в браке их много, сервисная и гарантийная поддержка их плохая, послегарантийный ремонт проблематичен, и качество применямых материалов довольно невысокое. Это не значит что купленная вещь от Асера будет плохо работать, но точно означает, что в случае проблемы в работе можно получить головняка даже конечному пользователю .... хотя вот Андрей убеждает что у них в столице всё пучком с этим .... спорить не буду -я прикладываю свой опыт своего региона.