Андрюх, твой предыдущий пост считаю на уровне рекламы, но при этом рекламы не соответствующей действительности ....
Отвечу по пунктам (на самом деле мне глубоко параллельно что чинить - что асер, что хренасер, но я и ремонтирую, и тут же за стенкой продаю, ты же приводишь логику чистого продавана.)
По п.1 - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !!!!! У нас в городе можно починить самсунг, HP, АСУС , даже Леново оказывается тоже - по гарантии , но невозможно починить гарантийно АСЕР , хотя торгуют ими на каждом углу - в основном правда всякие техносилы эльдорады и прочие "серяки" ... По России я всё таки не то чтоб очень много наездил ,но бывал- бывал ... Так вот сеть гарантийных мастерских Асер - тока на бумаге. Купив Асер в Калуге - чёрта с два его сдашь в ремонт в Туле ... даже если б и был сервис центр. У Асера САМАЯ ГОВЁНАЯ И НЕ РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ, не гони. Тот же Самсунг можно починить у нас в любой деревне области, не говоря уж о самом областном центре. Про то - где ты купил Самсунг у тебя вообще никто не спросит - достаточно "белого" серийного номера ....
по п.2 - Асер затягивает сроки ремонта более 45 суток , после чего посылает нах - мы клиенту покупаем новый ноут, деньги за аппарат сданный в ремонт мы увидели тока через 9 месяцев - видно АСЕР вынашивает решение так долго ... С заменой ноутов - полный отстой - решить проблему практически нереально, если такой же модели уже нет. Потеряв в своё время несколько десятков тысяч рублей и испытав ВСЮ прелесть Асера - мы принципиально не связываемся с этой маркой, как впрочим и большинство компьютерных фирм нашего города, исключение составляют, как я уже сказал - всякие гипер "бренды" .... Легко можно отличить "местный" магазин оффисной техники от стороннего - по наличию того же Асера.
по п.3 - Ты забыл что я работаю в торговой организации, и специально для тебя уточнил, что я привожу процентную оценку, на основе своего опыта, а АСЕРЫ, было такое время я тоже продавал, как и ОЛДИ, которое теперь шарахается от АСЕРОВ как чёрт от ладана - согласись - не мелкая конторка ....
по п.4 - В негарантийный ремонт попадают конечно же и АСУСЫ и ХРЕНЛИПАККАРДЫ И ПРОЧИЕ, НО статистически , в процентном отношении АСЕРОВ больше !!!!
Андрюх, я тебя уважаю, ничем лично не хочу обидеть или сделать неприятно, но прекрати вводить народ в заблуждение. По крайней мере не рассказывай сказки о "замечательности" этой марки - это не соответствует действительности, увы ...