Автор Тема: Мой город  (Прочитано 12593 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мой город
« : Май 04, 2010, 12:19:14 pm »
Сделал эту ветку с одной целью - предлагаю здесь писать рассказы о своём городе, нас много, городов много, каждый уникален по своему - пусть у нас будет много-много рассказов о городах в которых мы живём, может быть уже не живём, но любим ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Мой город
« Ответ #1 : Июн 13, 2010, 10:11:03 pm »
О ГОРОДЕ

Соцгород, Железногорск, Красноярск-26, Девятка, Атомград - как только не называют этот небольшой секретный город, расположенный в долине реки Енисей в 40 километрах от Красноярска, в окружении заросших тайгой сопок.

Историю Железногорска невозможно отделить от биографий Горно-химического комбината, космической фирмы НПО ПМ и других предприятий города. Но их судьба - разговор особый.

В 1950 году во исполнение решения ЦК ВКП(б) - Совета министров СССР N326-302 от 26.50г. на берегу Енисея началось строительство ГХК - в годы холодной войны сама жизнь требовала создавать объекты, обеспечивающие оборонное могущество страны. Прокладываются железнодорожные пути, начинает расти город. В 1951 году появляются первые улицы: Вокзальная, Школьная, Ленина, правда, поначалу они были безымянными и имели лишь номера - 1, 2, 3 и т.д.

Основателем города считается Аркадий Григорьевич Андреев - сначала главный инженер, затем начальник строительства. Его именем названа одна из центральных улиц города.

В 1954 году Красноярску-26 присваивается статус города.

В 1957 году городскую площадь украсил Дом Культуры ГХК, построенный по индивидуальному проекту ленинградского архитектора Б.Г. Манина, который курировал строительство ДК до самого его окончания, придумывал и заказывал в столице предметы внутреннего убранства.

С незапамятных времён небольшая речка Кантат, берущая истоки в таёжных дебрях, несла свои воды к Енисею, но на её пути построили дамбу, всем миром выкопали котлован и в 1958 году город обрёл своё рукотворное озеро, на берегах которого вот уже много лет летом негде упасть яблоку, а зимой покрывающий озеро лёд пестрит рыбаками.

С самого начала, при планировании города, решили оставить нетронутым лесной массив возле озера. Холили его и лелеяли, для мыслителей и возлюбленных проложили асфальтовые дорожки, а для детей установили аттракционы, и парк стал одной из жемчужин, которой гордится город.

Город Железногорск имеет свой собственный музей. В этом отношении Железногорску просто повезло. Повезло, что есть люди, сохраняющие историю для наших далёких потомков. Городской музей Железногорска достаточно молод, но в своих фондах сотрудники музея сумели собрать множество интересных материалов. В археологическом зале выставлены кости и бивни мамонта, а также кости ископаемого носорога, обнаруженные при строительстве одного из предприятий, захоронение енисейского скифа, датируемое первым тысячелетием до н.э. А также жертвенные предметы древних жителей Кыргызского Каганата и многое другое.

...Прошло больше 50 лет, и Красноярск-26 (Железногорск сейчас) - это уже не десяток улиц, а стотысячный город. Город небольшой, но уютный. Побывавшие в нём хотя бы раз стремятся попасть сюда снова. Чем это объяснить? Может быть, привлекает наш город людей возможностью обрести покой и душевную гармонию вдали от суетливых закопчёных промышленных центров? И это особенно важно в наши нелёгкие времена. Впрочем, что на них сетовать? Нам досталось то, что досталось.

Перемены, произошедшие в стране за последние 10-15 лет, существенно изменили и жизнь города. Атомград потерял черты форпоста развитого социализма. И хотя статус закрытого города всё ещё при нём, он, как и вся страна, живёт разочарованиями и надеждами на будующее. Как бы то ни было, жизнь продолжается и пишет новые страницы в истории закрытого города во глубине

ИСТОРИЯ

Создание атомного оружия в нашей стране стало ответом на атомную угрозу со стороны наших бывших союзников по антигитлеровской коалиции. В разных районах страны начали создаваться предприятия по производству необходимых материалов.

Одним из самых мощных производителей плутония-239 был задуман Горно-химический комбинат. А для проживания специалистов комбината и членов их семей построить город Железногорск (Красноярск-26).

По заданию правительства страны в глухой угол таежного края прибыла комиссия для определения местоположения предприятия. Здесь, в Сибири, в наиболее географически удаленном от внешних границ районе, на берегу Енисея было признано целесообразным строить это производство. С целью защиты от нападения потенциального противника было решено построить его глубоко в толще имеющегося здесь горного массива, в монолитной скальной породе.

Так как при работе ядерных реакторов выделяется огромное количество тепла, для отвода которого требуется очень много охлаждающей воды, то предприятие должно было находится рядом с рекой, с Енисеем. Так определялось конкретное местонахождение Горно-химического комбината.

Как свидетельствует справка из фондов музея Железногорска:"..В процессе исследования реальной территории будущего комбината была осуществлена топографическая съемка 180 квадратных километров, пробурено более 2 тысяч погонных метров скважин, пройдено 647 метров шурфов. Работы выполняла изыскательская экспедиция Ленгидростроя под руководством Жукова В.К. и начальника геологической партии Шубина И.А."

Начало строительства для первопроходцев было очень нелегким. Осенняя грязь и бездорожье, лютые зимние холода и снежные заносы, отсутствие жилья, элементарных условий быта, питания. Еще очень остро сказываются последствия недавней войны, очень трудно со снабжением и питанием. Особенно тяжело стало зимой, когда замерзла река, и затем весной, когда из-за распутицы пришли в негодность дороги, а болота оказались залитыми водой. В начальный период практически отсутствовали строительные механизмы. Были получены всего два бульдозера, да несколько десятков лошадей. Все остальное довершали руки строителей. Разгружали прибывающие по реке баржи, рубили и корчевали тайгу, гатили болота, прокладывали первые дороги. Создавалась строительная база, которая была необходима для возведения основных промышленных комплексов города. Сроки на это были отпущены минимальные. Ускоренного возведения комплекса требовала международная обстановка, требовала страна.

Все участники строительства начального периода прошли перед этим суровую школу войны: одни на огненных фронтах, другие - в холодном, голодном и безмерно трудном военном тылу. Широчайшим фронтом велись работы по сооружению подземных помещений для размещения реакторов и вспомогательных производств. С изумительной точностью происходили сбойки тоннелей, начатых с берега Енисея и тоннелей, начатых в горных участках через стволы. Благодаря огромному трудолюбию коллектива маркшейдеров, их тщательности и добросовестности, соединялись множество подземных выработок самой фантастической размещённости во всех трех измерениях. Все проходки внутри горного массива осуществлялись путем бурения пневматическими перфораторами отверстий (шпуров) в породе, закладки в них взрывчатки и последующего взрыва горы. Из выработок, проходимых со стороны Енисея, порода вывозилась на берег и сваливалась на него, образуя "полку". На этой "полке" впоследствии разместились железная и автомобильная дороги. Из выработок, проходимых со стороны "горы", порода поднималась по пробитым стволам шахтными подъемниками наверх и сбрасывалась в ущелье между, горами.

Вместе с тем в процессе ведения горных работ случались трагедии и возникали чрезвычайные ситуации. Так в октябре 1952 года возник пожар в тоннеле 233. Загорелась забутовка (доски, заложенные между горной породой и металлическими арками). В течение трех суток в забое оказалась зажатой огнём и дымом вся смена проходчиков. Их жизнь спасло полное открытие трубопровода сжатого воздуха, предназначенного для перфораторов бурения породы.

В декабре 1953 года во время подготовки к прокладке забоя 9/2 произошел самопроизвольный взрыв. Погибла вся смена взрывников и начальник смены. При расследовании возникло предположение, что в горе существуют блуждающие токи. Длительное время велись поиски и измерение электрических потенциалов во всех подземных сооружениях.

Для забора воды из реки были запроектированы тоннели, расположенные ниже уровня воды в Енисее. Проходку тоннелей в сторону реки проектировалось вести с применением кессонов. В реальных условиях порода оказалась в таком состоянии, что при очередном взрыве произошло проникновение воды из реки и затопление подводящего тоннеля. Только немедленное закрытие кессонных дверей спасло от затопления основные тоннели и камеры. На дно Енисея было сброшено большое количество цемента для запломбирования возникших трещин. В последующем эти участки разрабатывались в зимний период с поверхности льда Енисея.

Компенсационный колодец 13/2 расположенный выше водоподводящего тоннеля 20 заполнился водой из верхних горизонтов. При взрывных работах в тоннеле 20 вблизи камеры 13 через трещины в него хлынула вода, затопляя тоннель. Более суток велась борьба с затоплением, устанавливались дополнительные насосы, откачивали поступающую воду.

Параллельно со строительством Горно-химического комбината велось строительство Железногорска. Всё, как и положено в мире: анкеты, пропуска, зона... В то время страна находилась на подъёме. Основные работы по строительству Железногорска и Горно-химического комбината прошли в годы "хрущёвской оттепели". Успех за успехом! Прирост валовой продукции на 8-13% в год. Грандиозные стройки. Только на Енисее, кроме Железногорска, создавались Красноярская ГЭС, строились новые порты, мосты. Такие колоссальные стройки как в Красноярск-26 имели не только экономическую и оборонную, но и социальную составляющую. Концентрация средств, техники, передовых методов, лучших интеллектуальных сил страны оказали огромное влияние на развитие во всех сферах всего региона. В конце концов, 4 населённых пункта вошли в состав закрытого административного образования (ЗАТО), а 7 малых деревень исчезли, а их жители стали горожанами.
сибирских руд. А какими будут эти страницы - покажет время.







Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Мой город
« Ответ #2 : Июн 14, 2010, 06:18:34 pm »
находка
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
Ю-САХАЛИНСК
« Ответ #3 : Июл 05, 2010, 10:22:16 am »




99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Мой город
« Ответ #4 : Июл 06, 2010, 08:57:29 am »
Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения город в России. Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс).

Екатеринбург — главный административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа; также здесь располагается штаб Приволжско-Уральского военного округа, Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
Екатеринбург находится в центральной части Евразии, в 1667 км к востоку от Москвы. Географические координаты: 56°50′ северной широты, 60°35′ восточной долготы, 270 м над уровнем моря.

Город расположен на восточном склоне Уральских гор, по берегам реки Исеть, на которой в пределах города образованы 4 пруда — Верх-Исетский, Городской, Парковый и Нижне-Исетский. Также в черте города находятся два естественных озера: на востоке — Шарташ, на северо-западе — Шувакиш (зарастающее). В лесопарковой зоне Верх-Исетского района города проходит граница между Европой и Азией.

Стоит отметить, что географическое положение Екатеринбурга крайне выгодно и с течением истории благоприятно повлияло на развитие города. Екатеринбург находится в том месте Урала, где горы имеют небольшую высоту, что послужило благоприятным условием для строительства через Екатеринбург основных транспортных магистралей из Центральной России в Сибирь (Большой Сибирский тракт и, с некоторых пор, Транссибирская железная дорога). В результате Екатеринбург сформировался как стратегически важный центр России, который и поныне обеспечивает связь между Европейской и Азиатской частями страны.

Несколько фоток:
Администрация Екатеринбурга

Ночной Екатеринбург

Храм на крови (То место где расстреляли царскую семью)

Городской пруд

Центр

Самое высокое здание Екатеринбурга (188 метров)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Мой город
« Ответ #5 : Июл 06, 2010, 05:59:22 pm »
Volkan:Фотки супер:damn:особенно последние три.Прям Майями как будь-то:). А Гена Букин далеко от Вас живет.:victory:хи-хи!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Мой город
« Ответ #6 : Июл 06, 2010, 08:37:41 pm »
А кто это такой, Букин? :)
Неее, он не с Урала, не наш он мужик
- засланый!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мой город
« Ответ #7 : Июл 07, 2010, 05:10:04 am »
Историю Южно-Сахалинска  с просмотром картинок можно почитать здесь и еще немного вот тут
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Блохастик

  • Юнга Клуба навсегда! :)
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
Мой город
« Ответ #8 : Июл 07, 2010, 01:44:22 pm »
Вдогонку к Volkanчику дорогому!



пейзажи и фонтаны







просто лирика







Ниссан Либерти, РМ12, SR20, Hyper CVT

Оффлайн Lelik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Мой город
« Ответ #9 : Июл 19, 2010, 09:40:51 am »
Да красивые города, а у меня всё просто посёлок небольшой, 7 тыс чел.
Основное производство добыча железной руды. С 1961 года добываем руду для Новокузнецкого КМК. А вот и сам посёлок.

А вот мой дом самый первый из 2-х пятиэтажек.

А это вид с самой высокой горы в посёлка.
2002 г.в, QR20, HCVT, RM12, чёрненькая    

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Мой город
« Ответ #10 : Июл 31, 2010, 03:16:10 pm »
Владивосток  — город и крупнейший Тихоокеанский порт России, военно-морская база Тихоокеанского флота России, административный центр Приморского края.

 Владивосток раскинулся амфитеатром на самой южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского. В черту города входит весь полуостров вместе с цепочкой островов, около 50-и, протянувшихся к югу от него. Полуостров Муравьева-Амурского вытянут с северо-востока на юго-запад, и вдается в море примерно на 37 км, ширина его 12 км. Рельеф полуострова гористый. Омывается полуостров с запада водами Амурского залива, с юга - водами бухт Золотой Рог, Диомид, Большой Улисс, Патрокл и проливом Босфора Восточного, с востока водами Уссурийского залива. Таким образом, кругом вода! Уйти пешком из города можно только на север.

Население согласно последней переписи (из тырнета).  Городского округа — 604,9 тыс. чел., агломерации — около 1 млн 10 тыс. чел.

Ближайшие соседи, по прямой:  Китай ~60км, Корея ~120км, Япония ~630км. Хабаровск ~650км,  Австралия ~ 6000, Москва 6430км :D

Климат Владивостока (все данные взял с сайта нашей метеослужбы), муссонный.
Средняя продолжительность лета во Владивостоке составляет 162 дня. Лето тёплое и влажное. Первая половина туманы да дожди. Самый тёплый месяц — август, со среднесуточной  температурой +21,3 °C. В конце лета не редки тайфуны. Рекордным был «Робин» и вывалил осадков за сутки 244 мм  в  1990 году.

Зима в городе холодная, но солнечная.  За зиму в городе бывает до 18 пасмурных дней. Январь - наиболее холодный месяц в году: средняя месячная температура составляет -12,6 °C. Оттепели во Владивостоке бывают в любой месяц зимы. Зимой в городе встречаются, пожалуй, все атмосферные явления, снег, смешанные осадки и даже дождь, не бывает только града.

Для весны характерны частые чередования тепла и холода. В отдельные годы перепады температуры воздуха от суток к суткам достигают 10 - 15 °С.

Осень в городе теплая, сухая, ясная. В середине октября в пригороде начинается  листопад. Осень - лучшая пора года. Ночные похолодания сменяются высокими дневными температурами. Днем воздух настолько прогревается, что стоит настоящая летняя погода. Максимальные температуры до конца октября  днем 23 - 25 °С.

Температура воды в заливах Владивостока в июле достигает 20°С, и максимально прогревается к концу августа, в отдельные годы, превышая 25°С, и остается достаточно высокой до середины октября. Делая, морской отдых достаточно комфортным до середины осени.

Чуть, чуть истории:
В древности Владивосток, вернее его территория входила в государство Бохай, которое почило в бозе к Х веку, но до сих пор что-то откапывают. Совсем недавно при строительстве моста на о. Русский сняли слой, а там черепки некоего поселения, слава богу, дали археологам лето покопаться. Затем с Х века территория города входила в состав империи Джуржений, Восточное Ся. Та еще была держава, Китай в страхе держала. Но пала под натиском Татаро-монголов.

Далее пришла в запустение, часть потомков гордых Джуржений,  до сих пор проживают в национальных селах, как индейцы в резервациях, на территории края.  Затем землю нашу долго делили Манжуры и Ханьци (основная нация Китая).

 И на конец, в XVII веке россияне добрались до реки Амура и подписали Нерчинский договор, что все, что южнее Амура отходит Китаю, а севернее России и мы ни-ни. Приморье, таким образом ,отошло Поднебесной. Но аппетиты росли и в 1858 наши склонили Китай к совместному использованию территории, и был подписан новый Айгуньский договор.  Окончательно край вошел в состав России по Пекинскому договору в 1860 году, в то время от Китая не отщипывал только ленивый, в Поднебесной империи был бардак, страна погрязла в опиумных войнах, Англичане были готовы вообще подмять весь юг. И вот как в противодействие и обещание, если, что покрышевать, России и было подарено Приморье. Но Россия, прямо говоря Китай, кинула, Приморье забрала, а в бузу не ввязалась. Китай до сих пор считает, что все было не честно, и Владивосток не что иное как их китайский Ханшенвай. Чисто по-человечески я их понимаю, но не более.
 
В 1856 в бухте золотой рог отметились англичане и первыми нанесли бухту на карты под названием Порт Мей. Нанести то нанесли, а не застолбили.  А в 1859 генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьёв-Амурский, обходя на корабле берега залива Петра Великого, обратил особое внимание на хорошую бухту, назвал ее Золтой Рог, и распорядился выставить пост.

20 июня (2 июля по новому стилю) 1860 военный транспорт «Маньчжур» основал военный пост, названый Владивосток. Отправив на берег — 39 солдат под командой прапорщика Комарова из линейного батальона. Его именем названа одна из центральных улиц.  Правда, особо дотошные историки откапали на Комарова рапорт,  первого коменданта поста Бурачика, который был прислан через полгода, где он жаловался. Что с поставленной задачей Комаров не справился, было построено за зиму, только часть намеченного,  а выпиты две 200л бочки спирта, оставленные на мен с местными китайцами, развел панибратство, и одновременно замечен в  мордобое нижних чинов. За что в наказание и был отправлен в еще более мерзкое место, куда-то на север. И стоило ли увековечивать такого человека. Мое мнение, как бы там не было, (хотя 400л спирта это все-таки много) :D) это первые жители г Владивостока.

В 1880 Владивосток получил статус города и Порто Франко (открытого порта беспошлинной торговли). Что обусловило его быстрый рост и процветание.
 Далее история уже более известная.  Гражданская война, интервенция, позорная строка в истории города, когда он был перевалочной базой ГУЛАГа, война с Японией, счастливое советское и т.д.  Да и писать уже устал.

Тут все началось. Здесь в этом месте на Корабельной набережной и причалил в 1860 транспорт «Маньчжур». В честь этого символическая стела.



Итак, город:
 Как у нас говорят морской фасад.



Изрезанная береговая линия придает Владивостоку и его окрестностям особое очарование. И если посмотреть на город с одной из видовых площадок на сопке, Орлиное Гнездо, что мы и сделаем,  то откроется чудесный вид на всю южную часть города, на его ближайшие острова, Амурский и, частично, Уссурийский заливы.

Центр.





 Ночь. Фото не мое, украл :oops:, но красивое. :D



Южная часть города. Я живу в северной, а это за спиной, моего дома тут не видно. :D



Военная база в самом центре. Уже озвучены планы о демилитаризации Владивостока, и переносе базы и штаба флота в Тихас  (Фокино). Якобы с целью привлечения большего количества туристов, а база, ох как  этому мешает. Считаю, полный маразм. Флот один из символов нашего города. В том числе и одна из главных достопримечательностей. Любой приезжий обязательно в первую очередь идет на Корабельную набережную, сфотаться на фоне военных  кораблей.



Строящийся мост через Бухту Золотой рог.



Амурский Залив.



Просто.





Центр, вид с другой стороны, с сопки Тигровая.



Спускаемся в низ, и немного побродим по старым улицам центра. Сначала я взялся редактировать, потому что щелкал все подряд, а потом решил так выложить все, получилось очень много, но кому утомительно смотреть, тырнет дает право выбора, есть возможность прокрутить. :D

Архитектура центра довольно разношерстная и разнопериодная. Строилось и продолжает строиться по принципу, где есть место туда и воткнули.  Продвинутые архитекторы говорят смешение стилей это плохо. Я, не продвинутый архитектор, и мне это даже нравится.

 



Владивостокский ГУМ. Бывший торговый  дом Кунста и Альбертса. В 1907 году один из первых супермаркетов в России. На его трех этажах можно было купить практически все от семечек, до последних парижских моделей одежды, или например  модное в те времена механическое пианино.







Интервенты. Кто сказал, что их изгнали в 1922м? :D













 


ЖД вокзал. Построен, тем же архитектором что и Ярославский в Москве. Задумка была такая, что бы на обоих концах Транссиба оба вокзала были в одном стиле. Поэтому и имеет схожесть с Ярославским.  Во Владивостоке  два вокзала Железнодорожный и Морской находятся на одной площади. Это редкость.










Моя альмоматер.  Бывший ДВПИ. Сейчас ДВГТУ.






Герб приморского края на здании администрации.













Мемориал и музей гвардейская подводная лодка С 56,  и «Красный Вымпел» первое судно Тихоокеанского флота, тоже музей на Корабельной набережной.




Набережная Спортивной Гавани отдыха в основном  туристов. Кстати купаться там запрещено. Все эти люди административные правонарушители. :D



 

Хотя общественная мораль города позволяет загорать  на набережной, в центре города НЮ, но ни-ни распивать пиво, даже в пакете. Сразу штраф 2000р. :D

 
Спальные районы все, как и по всей стране, понастроенные еще при СССР, безликие серые и красные коробки.









Где-то там, на сопке и мой дом :D.



Говорят у нас по городу ходят тигры?  ДА ходят :D.  




И вот такие. :D  Владивосток это город кошек, я нигде не видел такого количества бродячих котов.



Вроде и все.  Получилось очень длинно. Хотя не чего не рассказал о замечательной Владивостокской крепости, Милионке. Да и вообще у нас много интересного, если этим интересоваться. Что первое на глаза попалось, то и сфотографировал.
Я люблю свой город, прощаю ему и грязь и неухоженность и идиотов или скорее мерзавцев руководителей. Кто то хочет уехать, а мне здесь хорошо.
Так что будете у нас в Мухосранске, обращайтесь, с удовольствием покажу, что-то расскажу.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Мой город
« Ответ #11 : Июл 31, 2010, 08:32:27 pm »
Шедеврально!!! Серёга, тебе пора менять профессию! Очень интересно, красивый город, великолепные снимки, захватывающий рассказ!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мой город
« Ответ #12 : Июл 31, 2010, 11:46:51 pm »
Даа, я как будто прям там походил, по Владику :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Мой город
« Ответ #13 : Авг 05, 2010, 12:34:15 pm »
Термит, спасибо тебе огромное! Волею судьбы с ноября прошлого года по март этого пробыл во Владике в командировке. Прям ностальгия замучила, когда увидел Алеутскую, Светланскую, Океанский пр-т. Хороший у Вас город. Обязательно постараюсь побывать еще.
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Мой город
« Ответ #14 : Авг 05, 2010, 05:12:27 pm »
Halfback не за что. :D
 Ты был не всамое лучшее время, зимой, да еще такой лютой, как в этом году. Приезжай летом, лучше в конце, еще больше понравится :-)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Maestro

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 368
Мой город
« Ответ #15 : Авг 06, 2010, 09:15:13 am »
Сергей! Теперь у меня есть еще одна мечта! Побывать в твоем чудесном городе!

Оффлайн Maestro

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 368
Мой город
« Ответ #16 : Авг 06, 2010, 10:42:33 am »
А мне оказалось поначалу затруднительно с определением моего города… Их столько было в моей жизни! Нет я не военный, я простой советский бомж. Помните как в известной песне: «…мой адрес ни дом и не улица …». Так вот и у меня получилось. Родился в Казахстане, детство, отрочество и юность в Эстонии, а потом эмиграция в уже изрядно «покоцанную» стараниями постперестроечных «архитекторов» Россию. Но и тут не усидеть на одном месте. Видимо уж как оторвался от корней так уже и не прирасти ни где. Вот такое вот перекати поле…
А по сему решил все таки немного рассказать про город детства – Силламяэ. Это небольшой приграничный городок в Эстонии, расположенный на самом берегу Финского залива Балтийского моря. Кстати про свой городок жители любят в шутку говорить: «Силламяэ город не большой, зато пригороды хороши: Таллинн и Ленинград…» На самом деле до этих крупных культурных и исторических центров всего каких то 160 – 180 км. Именно поэтому, живя в маленьком уютном и очень зеленом городке, его жители всегда могли посетить самые известные музеи, театры и прочие достопримечательности двух Северо-западных столиц.
Я не был в городе детства с того момента как развалился Советский Союз, так уж получилось. Многое там изменилось, появились новые постройки, кое что модернизировали, но главное там построили морской порт.  И теперь наш городок из небольшого, тихого, рабочего городка с градообразующим предприятием, превратился в портовый, хотя крупным его наверное все равно не назовешь. Но это уже не моя история, в том смысле что об этих изменениях я могу судить только по фотографиям и рассказам друзей.
И так, мой небольшой городок детства Силламяэ:
Вот такой вот берег моря. Сейчас оно тихое и ласковое;


Во тут уже немного штормит:


А так берег выглядит зимой:


Дорога к морю…


Главная городская ратуша, администрация города;


А это вид на ту же ратушу но с моря;


Центральная улица города;


Памятник про что то атомно-энергетическое;


Кроме моря, в городе протекает речка. Кстати близкое сердцу место. Слева (желтеется) это мой бывший дет. Садик, а справа (сереется) школа в которой я учился. А вот по центру, да да…  совершенно верно, Казанская церковь, но ее построили позже, кода меня уже не было, а построили ее на месте бывшей игротеки, или игровой комнаты, помните раньше были такие дошкольные учреждения?! Так вот в нее то я бегал регулярно.


А вот и детсадовский металофонный ансамбль. Ваш покорный слуга второй слева ))) Ну теперь то вы понимаете почему мой ник Maestro? Я не выпендриваюсь, просто меня вот именно с тех пор так дразнит отец …)))


Первые девятиэтажки;


Новый микрорайон. Сюда мы с родителями переехали в начале 80-х. Жаль было, ведь наш прежний дом стоял на самом берегу реки и в трех шагах от школы. Но пришлось привыкать…


На заднем плане дом, в котором я жил последнее время;


Первый в городе супер-пупер маркет ))))


Еще одна школа, вернее ее двор;


Вид на город с моря


Одна из небольших улочек города;


Бассейн (современный рестайлинг старого здания) и спортивный зал (желтенькое слева). Кстати, все старые дома в городе, строили пленные немцы.


 А вот так выглядит мой город с высоты вертолетного полета…


Ну вот, собственно, такой мой город детства.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мой город
« Ответ #17 : Окт 08, 2010, 09:18:57 am »
Ну вот, наконец-то решил отписаться и я. А виной тому  - безграничный стыд, проснувшийся после приезда Дмитрия Глухова с Южного Сахалина .... Как ни странно, но я вдруг обнаружил что , несмотря на то что в студенческие годы подрабатывал гидом, рассказать вот так навскидку о своём городе я в общем-то толком ничего и не могу, все мои попытки напрячься и вспомнить многа и интересно закончились полным фиаско. Но и на вопрос Димки - а чё ты ничего тут не напишешь , а также исходя что хотя бы часть фотографий мы сделали, я решил написать, постепенно построив свой рассказ в более менее читаемо-удобоваримой форме. Однако , забегая вперёд скажу - что фотограф из меня тоже не ахти, поэтому обнаружив в интеренете фотографии музея оружия, как , наверно главной примечательности города на текущий момент я приведу те ссылки, которые стоит посмотреть - и по качеству и по содержанию они гораздо интереснее и полнее моих ...
1. Про музей оружия и немного про музей самоваров:
http://nnm.ru/blogs/krapich/tulskiy_gosudarstvennyy_muzey_oruzhiya/#cut
http://www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic254827.html
http://all-worlds.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=113
http://homo-creativus.info/2009/03/18/tula6/
http://www.gotula.ru/tula/30.htm
http://www.arms-museum.tula.ru
Кстати уточняю - все модели ,за небольшим исключением, даже размером в 3 см  - ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!!! Да и вообще всё оружие практически в музее действующее, даже кремниевые шомпольные ружья ...


















































































































































































































































































































































2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Мой город
« Ответ #18 : Окт 19, 2010, 02:24:19 pm »
Alex157, жесть фотки!!! Эххх, люблю пушечки да ножечки!!!

А это от меня в догонку
Екатеринбург глазами Американца
http://ekabu.ru/news/36407-ekaterinburg-glazami-amerikanca.html
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мой город
« Ответ #19 : Окт 20, 2010, 10:52:10 am »
Цитата: Volkan;62338
А кто это такой, Букин? :)
Неее, он не с Урала, не наш он мужик
- засланый!


Гена Букин наш человек!!! Из Кемерова он.

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Мой город
« Ответ #20 : Ноя 18, 2010, 10:53:05 am »
Это тоже мой город
Остановлен последний в мире реактор по наработке оружейного плутония

На подземном Горно-химическом комбинате в Железногорске Красноярского края остановлен последний в мире реактор-наработчик оружейного плутония,
Всего на этом предприятии по производству оружейного плутония было три промышленных уран-графитовых реактора. Два из них - АД и АДЭ-1 - были предназначены только для наработки плутония и были остановлены в 1992 году.
Третий реактор - АДЭ-2 - работал до сегодняшнего дня. Он был введен в эксплуатацию в 1964 году, а с 1966 года помимо наработки оружейного плутония вырабатывал также электроэнергию и тепло для Железногорска.
46 лет, в течение которых работал АДЭ-2, являются мировым рекордом для реакторов подобного типа.
После остановки АДЭ-2 его сотрудники будут выполнять работы по консервации всех трех реакторов, оборудования и коммуникаций. Предполагается, что часть персонала комбината будет осуществлять наблюдение за законсервированными реакторами, а остальные перейдут на работу в другие подразделения комбината.
Как сообщает "Сибирское агентство новостей", теплом жителей города после остановки реактора будет обеспечивать станция теплоснабжения комбината. На следующий год этим займется Железногорская ТЭЦ, которую сейчас достраивают.
О решении закрыть последний реактор-наработчик оружейного плутония 13 апреля объявил президент России Дмитрий Медведев, выступивший на саммите по ядерной безопасности в Вашингтоне. Кроме того, Россия и США подписали протокол об утилизации 34 тонн оружейного плутония с каждой стороны.


Так называемая "15 комната" щит управления.



Сам "пятак"- метров с 20-ти. Ниже пола ещё столько же

Раньше за это фотки лет 25 можно было схлопотать, как минимум.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мой город
« Ответ #21 : Ноя 18, 2010, 11:42:16 am »
Сам снимал?

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Мой город
« Ответ #22 : Ноя 18, 2010, 05:28:35 pm »
Нет, у меня на реакторный завод нет допуска. Мы по другой части, мы растворяем всё , что они наработали и сбросили с реактора.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мой город
« Ответ #23 : Мар 15, 2011, 12:56:44 am »
А вот про мой город - можно погулять по нему, кое что я расскажу ....
http://poix.info/
вот тут я попал в историю , точнее в интернет :-)   http://poix.info/#p=1795%7c54.50  Это стоянка около моей работы.
http://poix.info/#p=1473%7c-4.83 Это вид на наш "Белый дом" и один из наших городских "телевизоров".
http://poix.info/#p=3133%7c-8.62 Это в кремле вид на музей оружия.
http://poix.info/#p=1828%7c108.70 вид на музей пряников.
http://poix.info/#p=2232%7c94.79 памятник петру 1 в полный его рост
http://poix.info/#p=1505%7c-58.90 памятник льву толстому (вы не поверите -но им пугают детей, не знаю почему - но дети его действительно боятся.... этого памятника)
http://poix.info/#p=2782%7c-50.74 памятник победы "три штыка".
http://poix.info/#p=1295%7c-53.81 Вот тут рождаются знаменитые патроны wolf ....
http://poix.info/#p=560%7c122.78 А это место, где плодились самовары ...

Немного упростили разработчики ресурс, так что точки-то те, но нужно покрутиться самому, нет точного позиционирования больше.
А музей оружия новый открыли .....
« Последнее редактирование: Янв 25, 2013, 08:44:13 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мой город
« Ответ #24 : Апр 07, 2011, 05:28:55 am »
Ссылка на понарамные фотки Южно-Сахалинска http://orama.ru/?cid=3

А возле этого сквера мой дом http://orama.ru/?panId=39

Ну а посмотреть на о. Сахалин глазами Сахалинцев можно здесь http://sakhalin.name/photoexhibition/?album=40512&b_id=61302
« Последнее редактирование: Апр 07, 2011, 06:21:48 am от glukhovdo »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C