Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: РомановАлександр от Май 25, 2007, 11:36:58 pm
-
Сегодня месяц как у меня либерти и сейчас я вам поведаю что с ней было! :D
При выезде из салона поймал себя на мысли что как то прохладно в машине :D приехал домой и присмотревшись внимательно обнаружил, что патрубки просто отключены от печки! Первые мои мысли! ну радиатор печи потек вот суки и отключили! Но потом услышал, такую феньку, что сингапурцы считают печь лишней, и отключают! поехал на рынок в поисках патрубков. везде было только на заказ. стоимость короткого 600 руб. длинного 800 руб. Делать не чего заказал. по пути домой случайно заехал в вазовский магазин, и случайно увидел патрубок от жигулей восьмерки! стоимость 30 руб. и очень похож на мой :D купил, поставил все как родное! :D пока выходил воздух из системы машина чуток перегрелась, и любаня встала на сигнализацию, о существование которой я и не знал! брелка соответственно у меня не было! вызвал ангелов, вырезали сигналку за 3000 руб.
Ну думаю на этом мои беды и закончились! Но видать рано обрадовался :D на следующий день перегорает мотор той же печки! оригенал опять же под заказ цена 6600 руб. У брата цефира, снял ради интереса, мотор оказался один в один как у меня, хотя маркеровка и не совпадала. Обзвонил магазины, нашел по наличию, но цена такая же как и под заказ, 6600 руб. помня опыт с патрубком , поехал в Вазовский магазин, и купил печку от десятки за 1000 руб. с небольшими доделками вставил к себе. Стало тепло и уютно! Но не на долго! :D
Машина начала падать в аварийный режим! Посетил четыре сервиса, и все говорили, что пизд...ц коробки! Обзвонил коробочников цена ремонта от 60 до 90 тысяч. И опять же все после диагностики говорят что только ремонт коробки! делать не хрен соглошаюсь! Ремонт встает в 73000 руб. выезжаю через неделю с сервиса таже хрен, машина проезжает км 20 -40 и падает в аварийный режим! Звоню сервис менам!!! Ребята вы не охуе...и спршиваю??? Ну вы у нас же на гарантии приезжаейте будем дальше искать причину! Но если это электрика то за вас счет!!!! я в полном трансе , сажусь за копм и читаю и читаю про варик! натыкаюсь на статьи где народ говорит про какого то Арида! звоню и договариваюсь на диагностику! Ехать к уродам поменявшим мне цепь и еще чего то там еще желания нет! в суд подать не получится, по причине того, что договор уж больно грамотно составлен! не придерешся! Приезжаю к Ариду, тот за три минуты говорит, что надо всего на всего поменять датчик давления в коробке, и датчики скорости с наружи коробки. Работа с датчиками обошлась в 12000 руб.! Где ж этот Арид был раньше! :D Утешаю себя тем ,что ну за то теперь цепь новая! и ездить я буду долго и счастливо!!!! Мое счастье длилось три дня! :D появился новый геморой! Машина стала глогнуть на ходу! без всяких на то причин! не дергается перед этим! едишь нормально ,и бац заглохла!
Поменял мотор бензонасоса! 2700руб. плюс работа 1600 руб. Проблема осталась! проверил реле бензонасоса и всю проводку 1000 руб. Проблема осталась! По ходу всех проверок выяснили что датчик на воздушном фильтре не рабочий! поменял и его! 5000руб. электрики разводят руками! и говорят, что когда проблема появляется иногда вычислить практически не возможно! Комп ошибок не показывает! Что делать дальше просто не знаю! :D ждать пока окончательно не встанет, или начинать менять все что связано с электрикой? :D Вот я и думаю, возможно ли такое счастье за один месяц? :D :D :D :D
Завтра поменяю еще топливный фильтр! Но это так на всякий случай! Думаю проблемы это не решит! :D
-
прям засада какая-то, мы вот уж около года общаемся, такого ниукого не было.
а что, Арид движки не диагностирует?? иль еще не заезжали к нему?
п.с. а мож просто бензин го..но, и для начала надо просто сменить заправку :D
-
Блин сочувствую :? Но судя по смайликам у вас еще есть оптимизм :D
-
Оптимизм продлевает жизнь! :D Вот сегодня наконец то при возникновение проблемы загорелся чек! Теперь думаю разберутся, что там за хрень!
-
прям засада какая-то, мы вот уж около года общаемся, такого ниукого не было.
а что, Арид движки не диагностирует?? иль еще не заезжали к нему?
п.с. а мож просто бензин го..но, и для начала надо просто сменить заправку :D
Арид все диагностирует! Я с ним на понедельник договорился, он хотел проверять все подряд, так как ошибок не показывало! Но по скольку загорелся чек, думаю он быстро разберется. :D Интересно, после починки, что следующие наебне...ся? :D
-
главное не падать духом
8)
-
buzin
духом пока не падаю! :D иначе крыша сьедет :D
-
Просто невезуха!!!
А если серьёзно,то наверное этим и отличаются авто из Сингапура и Японии.А не только ценой
-
ну я не много другого мнения! :D все знакомые и мой брат пользуют авто из сингапура. ни каких проблем, даже под капот не заглядывают!) :D
-
Алексадр, как говорят иногда "просто не везёт", такого "комплекса" на этом железе почему то случилось именно у тебя. Либоь добей до ума, либо продай и возьми другую. Удачи!
-
Буду до ума доводить! Продать, это значит за ведомо подставить не винного человека! Не могу я так!!! Родители по другому воспитали :D
-
Уважаю!!! Кстати с праздником!
-
И ВАС С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ!!!
-
Наманое авто из Сингапура.Пол года юзаю,полёт нормальный.Так и езжу с рваной подушкой.Всё не соберусь поменять.Да вот тряска недавно при торможении появилась.Помимо замены всех расходников по приходу не вложил ещё ни рубля.Тьфу,тьфу.Тьфу
-
Отчитываюсь по последней проблеме! заезжал к Ариду, выявил проблему в датчике коленчатого вала № 23731-6N206 . стоимость около 30уе. Надеюсь на этом мои злоключения закончаться :D
-
через тройник вреж в топливную магистраль манометр.как глохнуть начнет смотри давление,должно быть 2.6 на хх 2.9 под нагрузкой.если давление в норме ,оставь топливную систему в покое.если нет смотри датчик давления или попробуй крышку с топливного бака снять.может клапан датчика сбора бензиновых паров не срабатывает,и в баке разрежение.
-
через тройник вреж в топливную магистраль манометр.как глохнуть начнет смотри давление,должно быть 2.6 на хх 2.9 под нагрузкой.если давление в норме ,оставь топливную систему в покое.если нет смотри датчик давления или попробуй крышку с топливного бака снять.может клапан датчика сбора бензиновых паров не срабатывает,и в баке разрежение.
глохнет только на ходу! :D так, что посмотреть на давление вряд ли получится :D а крышку бака снимать пробовал! не помогло.
-
не понял. ехал заглох ,потом завел идальше поехал?
-
Именно так!
-
Ничего против Сингапурских не имею.Но думаю,что с Японии-с аукчиона надёжней.
-
когда сигналку отключали никакую соплю не оставили?
-
И так!!! О ЧУДО!!! Как писал выше после двух недель безуспешных поисков причины того что машина глохла на ходу, все же вылезла ошибка датчика коненчетого вала номер по фасту слелующий 23731-6N205 , так же может быть на конце 6. Но это старые номера датчиков. в свое время как мне обьяснил Арид ниссан по гарантии менял эти датчики, так как были проблемы с ними. Отказывали от перегрева. Новый номер 23731-6N20A или C на конце. В двигателе вообще два датчика отвечающих за работу движка оба одинаковые, один находится под стартером где то. Он как раз у меня и накрылся. а в торой возле датчика винтелятора. По скольку они одинаковые от греха подальше поменял оба! Второй если накрывается, машина вообще не заводится. И как вы уже поняли машина поехала. Весь день пекло, пробки. Машина ведет себя отлично!
-
Diman150
Япы умные стали...или дельцы наши,что вокруг них крутятся.Уж и там и пробег крутят и остальные чудеса творят,чтоб машинку спихнуть.Так,что с машиной обычная лотерея.Повезёт или нет.Ну и обмывать надо посильней :P :P :P
Александр!Поздравляю с избавлением от проблемы(тьфу,тьфу,тфьу)Надейсь ты доедешь до всеобщего сбора
-
да я пока общего сброра не наблюдаю!))
-
Diman150
Япы умные стали...или дельцы наши,что вокруг них крутятся.Уж и там и пробег крутят и остальные чудеса творят,чтоб машинку спихнуть.Так,что с машиной обычная лотерея.Повезёт или нет.Ну и обмывать надо посильней :P :P :P
Конечно лотерея,но мне кажется,что выигрыш чуть больше
-
Всем привет. К сожалению с горем пополам зарегистрировался. Надо изучать комп. Хочу пожелать Александру не вешать нос. И заодно сказать огромное спасибо за то, что ответил на мое письмо и посоветовал куда обратиться по поводу вариатора. Был у Арида - все решили проблему вроде бы. Сломался датчик скорости на коробке сверху. Арид вообще молодец. Дал датчик на время . чтобы доехать до дома. Заказал датчик на ЮЖКЕ. Мужики давай встречаться. Всем пока. Думаю . что теперь буду постоянно на форуме. Есть , что рассказать. :)
-
Вячеслав
Славик, благодарить собственно не за что! :D С каждым может случиться! :D А на счет встречи уже недели две договриться все не можем))) :D
-
Дядьки новая хрень! :D Машину особенно на холодном двигателе дергать начало. Если учесть что бензонасос новый и все по товливной системе прочищено! Возникал вопрос, что за ебть твою мать опять с этим папелацем??? Поехал к Ариду, он час искал, но все же нашел причину! Беда в следующием засасывает воздух через Вакумник! в следствие чего смесь становится бедной и дросельную заслонку начитает клинить! И кто бы мог подумать, что тормоза могут повлиять на работу двигателя! :D
-
млин, тоже ищу причину бедной смеси у себя :(
-
Вчера попробовал подтянуть главный целиндр тормозов в Вакумнику, дергаться машина стала реально меньше, возможно воздух подсасывало из за плохой прокладки. надо будет поменять и смотреть дальше. Просто отдавать 16т.р. за Вакумник жаба давит! :D
-
Саш, а как Арид определил умерший вакуумник и вообще подсос воздуха оттуда? как еще определить почему бедная смесь (ну если корректнее спросить, то что еще Арид смотрел? :) ). Седня снял шланг с этого самого вакуумника, попробовал воздух втянуть ртом - нифега...
-
при нажатие на тормоз нашину начинает колбасить, то есть когда жмешь тормоз идет подсос воздуха. где подсасывает х/з. попробовал подтянуть главный тормозной цилиндр к вакумнику трясти стало меньше думаю что одна из причин в прокладке между цилиндром и вакумником. а дальше будем смотреть
-
при нажатие на тормоз нашину начинает колбасить, то есть когда жмешь тормоз идет подсос воздуха. где подсасывает х/з. попробовал подтянуть главный тормозной цилиндр к вакумнику трясти стало меньше думаю что одна из причин в прокладке между цилиндром и вакумником. а дальше будем смотреть
Сань, а если педальку понажимать почаще(как прокачка тормозов), и двиг. ,будет глохнуть, то это точно вакумник.
-
Diman150
когда педаль качаешь совсем не глохнет, но обороты начитают очень сильно гулять! Короче надо искать вакуумник :D еще пару поломок, и этот Папелац золотым станет! :lol:
-
еще пару поломок, и этот Папелац золотым станет! :lol:
Это точно.
-
Саш прости меня грешного, но по-моему тебе пора его кому нибудь "подарить". после этой машины в японцев просто верить перестанешь. 8)
-
Прикупил на разборке Вакуумник от Р-нески. Один в один как наш, только сосок с другой стороны, то есть ближе к середине) Цена 800 руб! за новый просили миним. 16 тыс. ОХРЕНЕТЬ!
-
ну хоть чемто тебе помог :)
-
Дядьки поменял вакуумник, правда не обошлось без приключений)) при замене передавили проводок идущий в связке к дросельной Заслонке. и в результате чего были только холостые обороты! Но хотел сказать о другом! Диагноз установленый Аридом, если честно вызывал сомнения! Но как всегда Арид оказался на высоте! После замены вакуумника машина перестала дергаться, и динамика реально возрасла!!!! Арид человечище!!!!! :D
-
Подниму-ка я эту ветку, в связи с похожей проблемой.
Раз, может в месяц, подъезжая к светофору, машина глохнет. Четкой периодичности нет, но всякий раз это происходит, когда уже вот-вот окончательно нужно останавливаться. Один раз заглохла на холостых. Заметил, что при полном торможении обороты снижаются до 3х кубиков. Остальное время машина в идеале работает, ошибок нет, чистил дроссель, топливный фильтр менял - а ей пофиг, все равно глохнет изредка, мож кто что посоветует??
-
Подниму-ка я эту ветку, в связи с похожей проблемой.
Раз, может в месяц, подъезжая к светофору, машина глохнет. Четкой периодичности нет, но всякий раз это происходит, когда уже вот-вот окончательно нужно останавливаться. Один раз заглохла на холостых. Заметил, что при полном торможении обороты снижаются до 3х кубиков. Остальное время машина в идеале работает, ошибок нет, чистил дроссель, топливный фильтр менял - а ей пофиг, все равно глохнет изредка, мож кто что посоветует??
почисти дросельную заслонку , и будет тебе счастье! работы на 10 минут.
-
Я почистил... Сегодня снова заглох, а в городе снег выпал...
-
если глохнешь при торможение однозначно дросельная заслонка, уже проверено не однократно. если глохнешь на ходу, это датчик коленчатого вала
-
если глохнешь при торможение однозначно дросельная заслонка, уже проверено не однократно. если глохнешь на ходу, это датчик коленчатого вала
Эхх, попробую еще раз
-
Эхх, попробую еще раз
совсем забыл, как вариант может быть еще тормозная жиза вакумник прожгла, была у меня и такая блин беда. то есть при торможение воздух закачивается в досель, и машина глохнет. проверяется пережиманием патрубка от тормозов к вакуумнику. пере жми и попробуй тормозить, если обороты падать перестанут, то менять вакумник придется. новый стоит сцуко 19 тыс. на разборке нашел за 500 руб. от кашкая. потом взял родной бу.
-
Понял, спасибо!)
-
Хочу поведать Вам,други, о некоторых мистических совпадениях,произошедших со мной и моей машинкой с 11 по 19 декабря. Итак- 11 дек. утро 9,40 сработала сигналка, выглядываю в окно: идиот на Ниве ,стоявшей слева рядом,двигаясь задним ходом ударил клыком своего переднего бампера в левую колесную арку моей машинки. Повреждений вроде никаких,но пока я оделся и вышел во двор, этот му...ла,со всей дури рванул назад и вырвал у Либы передний бампер с мясом целиком. Негодованию моему не было предела. Хотя рук я не распускал,но высказал ему все,что о нем думаю! Ну не увидел,ну стукнул,но зачем же с мясом и до конца????? Тем более,что он мой сосед снизу и я как раз в этот день собирался застеклить балкон,чтобы ему не текло.... Вообщем, погоревал,оформил ДТП,убив весь выходной и запил горе рюмочкой коньяка вечером. Последующую неделю ругался со страховщиками (Московская страховая компания- ОТСТОЙ !!! полный!!!), осматривал машину (хвала Алексу) и немного работал. Паркуя Либу старался больше не ставить её рядом с Нивами,особенно смотрящими мордой взад! Подошли следующие выходные,я почти успокоился,а зря......
В воскресенье 19 декабря ровно в 9,40 опять сработала сигналка,я с замиранием в сердце выглянул в окно и.......... увидел как своим боком на переднем бампере моей Либы висит черная Приора дочери МОЕГО СОСЕДА СНИЗУ!!! Я зашелся в истерическом хохоте.... Это как надо было подгадать так,чтобы два раза в одну воронку.......В одно и то же место... Выходя из подъезда, я их спросил: Есть ли в вашей семье ещё долб....бы с автомобилями,и на их отрицательное вращение головами,вздохнул с облегчением: "Слава,Богу! "
Мораль: Два снаряда в одну воронку попадут обязательно, если они еб......тые! СУДЬБА.........:russian:
-
И смешно, блин, и грустно.
-
Вик, а ты бы второе ДТП оформил бы уже со страховой дочери долб.. эээ пардон, соседа своего и было бы тебе счастье :)
-
Я об этом почти сразу подумал, но как на грех,они застрахованы в одной компании и номер не прошел бы....
-
Ну почему не прошел.. Сделай левый счет за ремонт днем раньше..
-
не, нагло обманывать низя, статью за мошенничество еще никто не отменял
-
А какая разница, в одной страховой или в разных. Два ДТП, два страховых случая.
-
имелось ввиду, что приписать повреждение от первого ДТП.
От второго то повреждений нет. Либо они незначительны, что не имело смысла морочаться.
-
а у одной моей знакомой тойота алекс. дроссель как у нас электронный (ну и педаль то ж),так вот в морозы у нее антамобиль иногда перестает реагировать на педаль,просто едит и а потом раз-и накатом ,при этом загорается чек.после повторного пуска все приходит в норму и и чек гаснет.сканер ошибку не видит после этого.че делать? никто не слышал про такое? в моем понимании ошибка должна где-то записаться,может сканер гамно?
Пишите свои вопросы в сотвествующей ветке glukhovdo