Сегодня месяц как у меня либерти и сейчас я вам поведаю что с ней было!
При выезде из салона поймал себя на мысли что как то прохладно в машине
приехал домой и присмотревшись внимательно обнаружил, что патрубки просто отключены от печки! Первые мои мысли! ну радиатор печи потек вот суки и отключили! Но потом услышал, такую феньку, что сингапурцы считают печь лишней, и отключают! поехал на рынок в поисках патрубков. везде было только на заказ. стоимость короткого 600 руб. длинного 800 руб. Делать не чего заказал. по пути домой случайно заехал в вазовский магазин, и случайно увидел патрубок от жигулей восьмерки! стоимость 30 руб. и очень похож на мой
купил, поставил все как родное!
пока выходил воздух из системы машина чуток перегрелась, и любаня встала на сигнализацию, о существование которой я и не знал! брелка соответственно у меня не было! вызвал ангелов, вырезали сигналку за 3000 руб.
Ну думаю на этом мои беды и закончились! Но видать рано обрадовался
на следующий день перегорает мотор той же печки! оригенал опять же под заказ цена 6600 руб. У брата цефира, снял ради интереса, мотор оказался один в один как у меня, хотя маркеровка и не совпадала. Обзвонил магазины, нашел по наличию, но цена такая же как и под заказ, 6600 руб. помня опыт с патрубком , поехал в Вазовский магазин, и купил печку от десятки за 1000 руб. с небольшими доделками вставил к себе. Стало тепло и уютно! Но не на долго!
Машина начала падать в аварийный режим! Посетил четыре сервиса, и все говорили, что пизд...ц коробки! Обзвонил коробочников цена ремонта от 60 до 90 тысяч. И опять же все после диагностики говорят что только ремонт коробки! делать не хрен соглошаюсь! Ремонт встает в 73000 руб. выезжаю через неделю с сервиса таже хрен, машина проезжает км 20 -40 и падает в аварийный режим! Звоню сервис менам!!! Ребята вы не охуе...и спршиваю??? Ну вы у нас же на гарантии приезжаейте будем дальше искать причину! Но если это электрика то за вас счет!!!! я в полном трансе , сажусь за копм и читаю и читаю про варик! натыкаюсь на статьи где народ говорит про какого то Арида! звоню и договариваюсь на диагностику! Ехать к уродам поменявшим мне цепь и еще чего то там еще желания нет! в суд подать не получится, по причине того, что договор уж больно грамотно составлен! не придерешся! Приезжаю к Ариду, тот за три минуты говорит, что надо всего на всего поменять датчик давления в коробке, и датчики скорости с наружи коробки. Работа с датчиками обошлась в 12000 руб.! Где ж этот Арид был раньше!
Утешаю себя тем ,что ну за то теперь цепь новая! и ездить я буду долго и счастливо!!!! Мое счастье длилось три дня!
появился новый геморой! Машина стала глогнуть на ходу! без всяких на то причин! не дергается перед этим! едишь нормально ,и бац заглохла!
Поменял мотор бензонасоса! 2700руб. плюс работа 1600 руб. Проблема осталась! проверил реле бензонасоса и всю проводку 1000 руб. Проблема осталась! По ходу всех проверок выяснили что датчик на воздушном фильтре не рабочий! поменял и его! 5000руб. электрики разводят руками! и говорят, что когда проблема появляется иногда вычислить практически не возможно! Комп ошибок не показывает! Что делать дальше просто не знаю!
ждать пока окончательно не встанет, или начинать менять все что связано с электрикой?
Вот я и думаю, возможно ли такое счастье за один месяц?
Завтра поменяю еще топливный фильтр! Но это так на всякий случай! Думаю проблемы это не решит!