А тут в общем то и обсуждать нечего. Теория пока так и остаётся теорией .....
На смом деле век конденсаторов не долог, особенно при повышенных температурах, к тому же сильно подвержены старения из за деградации диэлектрика и высыхания электролита .... поляризуемость диэлектриков вызывает со временем эффект тунеля, т.е. конденсатор начинает работать как диод, обрезая одну половину полупериода помехи, закорачивая её, а значит нагреваясь сильнее, и следовательно ускоряя процесс деградирования .... Возникновение новых технологий конечно борятся со всеми недостатками ёмкостёй, и в принципе уже существуют комбинированные ионно-полупроводниковые устройства способные работать приближённо к аккумулятору, но такие устройства пока очень и очень дороги .... и очень ненадёжны.
Что касается пуска -то такие устройства известны очень давно, и даже уже были попытки выпускать их серийно, размером примерно в половину нашего штатного аккумулятора батарея была способна в -25 завести ВАЗ 2112, даже высказывались предложения штатно ставить такие батареи на заводе .... Но не пошло, как вы знаете, опять же - быстрое деградирование, сильная привязанность к узкомук диапазону температур. Да, работать то они работают, но вот портятся очень быстро при этом .... Как только реальные элементы станут близки к теоретическим - так мы сразу же сделаем шаг в техническом развитии ...... Дай то Бог чтоб этот процесс шол быстрее .... Да, кстати хранить не используя такие конденсаторы нельзя ..... опять же - деградация электродов ...