Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Бесед-ка => Тема начата: L38Crow от Июн 21, 2012, 05:54:29 pm
-
В общем история негатива с dostavka.ru такая. Жена в дом купила кучу техники на dostavka.ru, выбрала в списке транспортную компанию и оплатила заказ (доставка оплачивается при получении).
Сразу начались неприятности. При оплате за товар в Сбербанке выяснилось что те берут 3% комиссии, о чём никто не предупредил. Причём как обычно бывает уже по факту узнала когда оплатила. Из-за размера суммы получилось очень приличная комиссия. Ну да ладно, вроде как сами виноваты в этом - надо было спросить прежде чем платить (но на других магазинах спецом проверил эта информация указана).
При оформлении заказа указали свой адрес, посёлок Сергиев Посад, Иркутский район, Иркутской области. Ещё дополнительно в примечании она написала что посёлок находится в г.Иркутске. И что вы бы думали? Таки менеджер всё перепутал и отправил в Московскую Область г.Сергиев Посад.
Короче заказ заслали в г.Сергиев Посад, МО. Ессно что компания транспортная не нашла в том городе нашего адреса (такой улицы там нет). Долгие переговоры по телефону чтобы всё выяснить..... Всё это вылилось в 2600 рублей (пока предварительно) дополнительных расходов. (транспортная компания вроде как не виновата - им такой адрес дали экспедиторы dostavka.ru).
Далее цирк с конями. Сообщили менеджеру dostavka.ru по телефону суть проблемы. Они чего-то долго решали, потом перезвонили, уточняли и наконец предложили в качестве компенсации - внимание - купон на 100 рублей скидки!
Ессно сразу переговоры прекратили, отправили претензию через форму на сайте и ждём ответа. Очень надеемся что менеджеры тупо прикрывают своё "мягкое место" и руководство проблему решит.
Сейчас груз в доставке, будет через месяц наверное. Оплата доставки по факту. Сам товар оплачен через Сбербанк. Сумма доставки уже больше будет на 2600+ рублей.
В международных покупках я знаю что делать, как писать претензии, как наказать нерадивого продавца а тут....
Пока собрал все скриншоты подтверждающие косяк менеджеров (в профиле адрес правильный, а вот в заказе они уже "исправили" на город Сергиев Посад).
Вопрос - что делать? Каким образом можно вернуть денежки за неправильную доставку если dostavka.ru откажет в претензии? Если это сделать невозможно то как можно ещё "эффективно воздействовать" на dostavka.ru? Короче любые идеи приветствуются. Любой опыт в таком деле нужен.
Заранее благодарен за советы.
-
К юристу. Форма обратной связи на сайте - это фуфло. Претензии в письменной форме на юридический и /или фактический адрес с уведомлением о вручении, требуй в них взять лишние расходы по транспортировке и хранению на складе (простой) на интернет-компанию торгашей. Отказывайся оплачивать лишние километры транспортникам. Твои километры от склада в г.Москва до склада в Иркутске. Проплатишь "без разговоров" - ничего не вернёшь. Обратись на h++p://forum.ozpp.ru/index.php h++p://38.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback h++p://38.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Бодайся. Не признавай чужие счета. Иди к юристам.
P.S. Придай им stимулы за испорченное тебе наслаждение от использования купленных тобой товаров.
-
Реквизиты продавца есть? ИНН, ОГРН.
Вот ссылка по которой можно пробить основные данные по предприятию, но только если он юр. лицо. По ИП не знаю, не было необходимости.
http://egrul.nalog.ru/
-
ДА, можно было сразу потребовать вернуть деньги за покупки и компенсировать утраченные проценты, так как покупки не доставили, наверно лучше было "включать" дурочку ....Знакомых юристов поспрашал - нет ни у кого опытапо подобным делам, но оплачивать доставку тоже не рекомендовали - пусть оплачивает продавец, раз накосячили. Транспортникам никаких бумаг наверно тоже лучше не подписывать, а сразу написать им требование - о взыскании денег с поставщика, неправильно написавшего адрес, чтобы дёргал его не только ты , но и транспортники ... Но лучше конечно уже подвязать юриста ...... хотя бы проконсультироваться. в любом городе есть такие организации - роспотребнадзор и комитет защиты прав потребителей - они как правило имеют недорогих или бесплатных юристов-консультантов. Ьыло неплохо с ними побеседовать - ну как минимум :-)
-
Так спасибо за ответы.
Сразу для тех кто будет покупать скажу что способ оплаты через Сбербанк самый неправильный. Если бы счёт был оплачен через ВебМани или Яндекс я бы уже накатал претензию через платёжную систему и они бы заблокировали сумму на счету продавца до выяснения. В случае со Сбербанком это вообще как я понял перевод со счёта на счёт.
Сейчас думаем как быть. Формально дадим ещё 12 часов магазину чтобы отреагировать на заявку на сайте а потом будем писать в ТК и контроллирующие организации.
Я вот что думаю. А если я просто откажусь от товара и откажусь оплачивать доставку (по какой-то благовидной причине - какой надо подумать). По идее мне будут обязаны вернуть деньги. Вот только на сайте сделано всё так, что ты как бы сам выбираешь транспортную компанию и они (dostavka.ru) утверждают что не при чём. Хотя мне лично кажется что это неверно.
xeljdbot,спасибо за ссылки воспользуюсь.
Борисыч,спасибо. Я про такую знаю. Там правда информации мало дают. У меня есть доступ в более полную систему где можно посмотреть учредителей, руководителей, связи с другими фирмами, балансовые отчёты, гражданские дела. Что собственно сегодня и сделаю, информацию выложу тут. Кстати если кому из постоянных участников форума надо официально "пробить" фирму - пишите в личку ИНН или ОГРН, я скину отчёты по ней и сделаю диаграмму связей.
Alex157,понятно, спасиб. Проконсультируемся. Просто как то я не привык к такому отношению со стороны продавцов. Я вообще не понимаю почему я должен созваниваться с транспортной компанией и что-то там выяснять, объяснять.
Вообще была бы эта dostavka.ru в Иркутске - я бы уже претензию им отнёс в офис и начал отсчёт 10 дней а потом в суд. Благо положительный опыт в таких делах есть. Но она в Москве. А подавать надо по месту регистрации фирмы, так что тут немного сложнее. Но всё равно нет ничего невозможного.
-
заказным письмом с уведомлением отправь
-
Я вот что думаю. А если я просто откажусь от товара и откажусь оплачивать доставку (по какой-то благовидной причине - какой надо подумать).
Россия даже не Китай .... цивилизованного рынка нет и не будет никогда .... Я вот акк вернул только потому что директор магазина , где я покупал оказалось знакомый эксперта - он с ним поговорил по душам, и так как акк не имеет ни царапин ни повреждений, я даже ценник не оторвал - он вернул просто деньги и всё ... А так -я бы судился ещё долго и нудно ... Хотя это не правильно. Я сам в общем то продавец, но всему должна и есть разумная грань ... У нас в стране её просто напросто нету, и многие законы написаны тупо через жопу, по другому не скажешь ....
Нужно внимательно изучить договор, который ты подписал, согласившись на заключение договора купли-продажи с данной организацией, где-то оно на сайте должно быть !!! Там должны быть указаны сроки и варианты контроля поставок. В любом случае обязаны быть, неважно ты или не ты выбираешь транспортную компанию. Ибо транспортные компании сразу предупреждают - они сами пакуют или это лежит на обязанности отправителя, и от тебя это не зависит. Формальная причина у тебя есть - но момент уже очень тонкий, один момент я точно знаю - сам пользовался этим знанием - закон о правах потребителя работает ПРИ ЛЮБОЙ ФОРМЕ ТОРГОВЛИ Это разьяснение и уточнение было принято не так давно - с развитием интерннет и прочих полулегальных магазинов. Раньше им удавалось уйти от ответственности - закона не было, который бы регламентировал деятельность таких организаций. И они посылали , ссылаясь исключительно на свои условия, зачастую варварские и незаконные .... Приравняв их к обычным магазинам закон дал нам возможность находить в их договорах , в том числе, нарушения закона и пользоваться .
Например - я покупаю телевизор в интерент - магазине, выбираю себе способ получения - сомовывоз .... распечатываю купон на скидку , делаю заказ на сайте и еду за телевизором .... начинается стандартный развод - мы в интернет магазине товар не распечатываем и не проверяем .....
Не вопрос - давайте закон о торговле .... ой, обязаны , открыли - проверили .... А вам скидки нет - вы же в магазине забираете ... Как нет, опять же обращаемся к "марксу" - опппа , обязаны, раз на офф сайте и офф заявление .... таки и продали и со скидкой и с проверкой, и забрал в магазине ....
Это я не к тому что я такой умный, а к тому что зная на какие и как ссылаться законы - можно даже в нашей стране заставить продавца даже в интернет магазине выполнить всё по закону .... Поэтому Андрей - сейчас самое важное для тебя грамотная , лучше у 2-3 юридическая консультация ..... И все действия исключительно с фиксацией - разговоры, письма ....
Хотя есть уникальные сетевые магазины с мощными юристами - например Эльдорадо ... или бывший электрофлот, или техносила .... Судится с этими компаниями архисложно .....
-
Сегодня получили ответ на прямое обращение!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашим заказом. С менеджером проведена разъяснительная работа.
На данный момент Ваш заказ уже перенаправлен по правильному адресу. Все расходы связанные с движением товара по московской области мы безусловно берем на себя и транспортная компания ничего лишнего с Вас взять не должна. Вы оплачиваете только транспортировку из Москвы в Иркутск.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации высылаю Вам купон на скидку 700р.
Я сильно не обольщаюсь пока не проверю всё, однако это уже радует. О результате сообщу обязательно что и как в итоге получиться.
Ответ вселяет надежду что система обратных связей всё-таки работает. Поживём увидим.
-
Окончание истории.
Пришли товары. Ждали его на протяжении трёх дней правда с момента первого звонка (что груз пришёл). Первый раз оказалось что ТК таки нам предъявляет счёт за транзит груза по Московской области. Мы отказались и они созванивались с Доставкой. Потом мы предложили что готовы оплатить доставку до Иркутска + экспедицию по городу а доставку по МО (пусть оплачивает доставка). ТК согласились на эти условия. На следующий день груз также не доставили по причине что груз не вошёл в крытый грузовик. Ещё через сутки получили таки всё, уже с открытого грузовика, выгрузили в доме, пока ещё не проверяли.
Так вот, историю можно считать оконченной. Не всё прямо скажем вышло гладко, спасибо Транспортной Компании (ПСК) за то что вошли в положение и сами урегулировали всё.
-
добрый вечер, парни кто-то заказывал запчасти через этот эл.адрес: parts@3a-ta.com?