Автор Тема: Бывает и хуже. Спасибо и за это...  (Прочитано 8296 раз)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« : Фев 28, 2014, 04:01:08 pm »
Долго собирался написать…
Сразу предупрежу – не надо сочувствий и жалости – этого добра «наелся»… Все мои предложения и просьбы – в конце…
29 декабря пообещал дочери, что не оставлю её с внуком (пацану ещё и года не было) на Новый год в одиночестве (зятя отправили в столицу в командировку, и не факт, что он бы успел вернуться к празднику в Красноярск). Думаю, на моём месте также поступил бы каждый нормальный человек (350 км в два конца на такой машине – пустяки). Решил ехать на следующий день после работы…
30 декабря для меня осталось чисто днём в календаре… Медики как-то такие провалы в памяти оправдывают, но …
Коллеги по работе сейчас мне рассказывают, что «ты был уже с утра какой-то не такой…» Со слов жены (до 6 января всё с чужих слов), вместе с ней пришли в гараж, очистили снег у ворот, сели и поехали вместе(!!!) (хотел ехать один, но она меня одного не отпустила). Ехали медленно, всю дорогу не больше 70 км/час, никого не обгоняя (для меня это редкость), у моей «пассажирки» в голове уже возникало волнение  «Как поедем назад?» (метёт метель, дорогу видно плохо и будет темно), но вслух она такого произнести бы себе не позволила. Зато меня, видимо «чёрт дёрнул за язык»: «Доехать бы живыми…» (Она совсем недавно мне об этом рассказала...)
В 100 км от Ачинска в сторону Красноярска, недалеко от Емельяново, есть участок с кольцевым движением. Вот на выходе из этого кольца уже находились в снегу (вне дороги) две машины (ехали мне навстречу – видимо слетели перед входом в кольцо), которые откапывали люди, приехавшие на автоэвакуаторе... Автоэвакуатор стоял на обочине. Правильно стоял. Как меня в считанные секунды «выбросило» из колеи, развернуло на 180 и буквально «как магнитом притянуло» к эвакуатору одному Господу Богу известно… Виню только себя – надо было ещё медленнее ехать…
Гаеры появились быстро, скорее всего, были уже вызваны на оформление этих ДТП. Видя такую массу народа и ГИБДД, позже никто из проезжавших мимо не остановился. Скорая помощь (я был без сознания после бокового контакта) из больницы, находящейся в нескольких километрах, пришла («принеслась») почти через час, сразу после того, как жена позвонила моим друзьям из МЧС в Ачинске, а те по своим каналам на «трёхэтажных» оттаскали ЧС-овцев Емельяново… Всё как в России… Да, от удара сорвало кое что из внутренней пластмассы и порезало мою, уже и без того почти без мозгов, голову. Из области правого уха текла кровь (изнутри или просто порез – там было не понять). Короче, почти час мою бестолковку, с закатившимися зрачками, практически на улице (лобовое пострадало очень сильно), жена держала на руках…
За это время «подоспевший» емельяновский гаерок изъял «под протокол» видеозапись с авторегистратора… Сейчас у меня уже есть заключение ГИБДД – я не справился с управлением. Ни про гололёд, ни про колеи на дороге, ни результатов технической экспертизы исправности автомобиля… Тягаться с системой нет ни желания, ни сил… Бог им судья…
Что-то я всё о себе.  Моя боевая подруга получила ранения правой ноги (ударилась о консоль и очень долго потом хромала), синяк на правую сторону лица и посечённость кожи от осколков лобового). Сказать ей простое спасибо за все сделанное – лучше промолчать…
Дальше я (точнее моё тело) попал в реанимацию емельяновской больницы. Наверное, так положено (может по инструкции), но жене просто сказали: «Молитесь…» Пристроив ребёнка, принеслась дочь… Домой в Ачинск жена попала только после 23 часов 31 декабря… Почти сутки они вместе с дочерью торчали в реанимации, но …
6 января дочь, с прилетевшим из столицы зятем, обнаружили (далее дословно слова дочери) «знакомый супнабор в бинтах» (рост у меня 178, вес 75 … у живого:)) в реанимации… Доктор им объяснил, что «больной не в себе»… Кроме дочери у меня ещё есть сын, на полтора года постарше. Четвёртый год уже живёт на (в) Украине. Женат, семья, ребёнок. Поскольку «бардак» там начался ещё в прошлом году (наверное, ещё много раньше) все мои внутренние переживания за родное чадо стукнутый мозг начал как-то трансформировать «по-своему»… Дочка говорит, что «ты начал шифроваться». На вопрос доктора: «Вы помните, что случилось и где Вы ехали?» отвечал, «…ехал к сыну на Украину»… Было бы очень смешно, если бы родным не было грустно…
Потом меня каким-то образом (не помню) перевезли в краевую клиническую больницу (на ул.  Партизана Железняка – для тех, кто знает Красноярск). Короче, с медициной я теперь знаком…
Теперь о главном. Машина… После своего прибытия видел её два раза: стоит у родственников в гараже на окраине Ачинска (и разборки с ментами, и транспортировка, и размещение… - моей жене спасибо всё-таки будет маловато…). Хочу сказать спасибо японцам – были бы на каком-нибудь «тазике»…
Как говорят родные: «Спасибо за то, что остался жив…» Вот собственно и всё…
Выкладываю здесь ссылку на фото того, что осталось. http://yadi.sk/d/0rZq28wdJ6Hft Те спецы, что смотрели (без меня само собой) сказали, что машина восстановима, но не в гаражных условиях: нужна хорошая мастерская и люди «с руками»…
Сразу всех предупреждаю – продавать частями ничего не буду (машина стоит и так у родственников «на честном слове» в гараже, да и здоровье заниматься разборками и отправками не позволяет – в одиночку пока даже на улицу не выпускают из дома, местные невропатологи обещают «…за лето…»).
А вот сейчас будут просьбы…
Хочу спросить знатоков. Если вдруг найдётся покупатель, сколько за всё это можно вежливо  попросить? (Хотя бы примерно, ну нет у меня желания отдавать кому попало «ласточку», спасшую мне жизнь, пусть и в таком состоянии. Дело даже не в деньгах…) Если будет желающий кто-то из наших (родственники, знакомые – короче через форум) – цена будет более чем приемлемая (думаю, что договоримся, я не жлоб), но самовывоз… и всё сразу.
P.S. Текст набирал очень долго (и что попало писать не хотелось, и руки пока (надеюсь, что это так) клавиатуру не хотят воспринимать так же как и раньше). Прошу не обижаться, если отвечу не сразу…

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #1 : Фев 28, 2014, 05:06:48 pm »
Охх блиин........
Слов нет!
Андрей, выздоравливай скорее!! Слава богу что цел!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #2 : Фев 28, 2014, 07:11:25 pm »
Однаакоо... дааа.... славо богу что живы....
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #3 : Фев 28, 2014, 08:11:54 pm »
Да, уж...
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #4 : Мар 01, 2014, 02:33:55 am »
Ну главное живой. Выздоравливай. У меня были повреждения машины похуже - восстановил. Запросить, к сожалению можно тысяч 120-140 в таком состоянии. ПМСМ. Чтобы восстановить 40-60 тысяч не менее.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #5 : Мар 01, 2014, 10:24:42 pm »
Не понял? Вчера писал сообщение, почему сегодня нет? Ху с им.
Андрей, моли Бога, что он тебя спас. Ангел-хранитель над тобой летает. И над твоей половинкой.
Пусть твоя родня свечки поставят: за твоё здравие и Николе-Угоднику.
Какой диагноз доктора поставили? Может пошукать по Московским больницам?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #6 : Мар 02, 2014, 06:35:41 am »
Сочувствую Андрей :-( если решишь восстанавливать ласточку звони 89631821999 Костя С электрикой и мелочевкой (которую унас жестянщики ни когда не делают) помогу. По жестянке подумаем (есть у меня пара знакомых жестянщиков).
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бывает и хуже. Спасибо и за это...
« Ответ #7 : Мар 02, 2014, 07:37:04 am »
Благодарить надо инженеров, крепкое железо автомобиля и тех, кто ещё тогда не экономил на металле лонжеронов. Ну и себя ессно что купил японское а не китайское авто. Вот это будет правильным. Им надо сказать спасибо, а вместо свечки поднять за их здоровье чарочку натурального сока.
« Последнее редактирование: Мар 02, 2014, 07:37:53 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная