to Lib_krskА с какой Хондой ты сравниваешь Liberty?
Встречал на дороге CRV, HRV (правый руль, левый руль) - то-ли водители не выдерживали скорости, толи машины хилы... Даже со светофора не было еще ни одной Хонды чтобы держалась в ровень или с визгом уходила (имею в виду заводские).
По моим ощущениям - для Liberty не нужно давить тапку в пол, она а на 3000-3500 тыс. делает все как надо, конечно если впереди никто не пукает...
Еще заметил если долго спорт-режимом не пользоваться, то машина вообще забывает, что такое обгон не в спорт-режиме...
Может, по-субъективному мнению, это и плохо для механики автомобиля, но я даю своей Малышке просраться - включаю кондей на 18 manual - sport-режим - и в обед через Москву - пересекать кольца - мне кажется - раз в год - НУЖНО!
(После такого и кондей шустрее начал крутится и свист пропал при его включении, и без спорт режима стала отлично набирать).
Бывало на sporte 70 км трассы М4 (Дон) - отличная динамика!
Арид менял мне ремень (пророчил 200 тыс. еще накататься!) - рекомендовал поставить дополнительный радиатор для CVT, правда я так и не понял с какого авто подойдет, да и на разборке посмотрел эти радиаторы масляные - все желание отпало их к моему вариатору цеплять (неважнецкий видон у них там был)...
Резко падает расход топлива и происходит незначительное увеличение динамики после элементарной замены воздушного фильтра (менял через 5000 тыс, попробовал до 10000 доехать, перед заменой вообще думал продам машину, решил помыть отсек моторный и заодно посмотрел на фильтр и был в шоке, обычным его переворотом - увеличил динамику авто, не говоря о результатах последующей замены).
И постепенно ненавязщиво происходит разгерметизация выпускной системы - все некогда заняться этим ненавязщивым СВЕРЧКОМ - но изловить и задушить очень охота - думаю к динамике еще прибавит.
А как часто надо свечи менять?