Автор Тема: А\в сервис и его работа  (Прочитано 7726 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А\в сервис и его работа
« : Дек 02, 2007, 03:08:00 am »
Думаю темка будет полезна, по-крайней мере можно будет узнать- куда не стоит ехать 100%, как вести себя при сдаче-приёме а\в из сервиса, ну и правовые нормы какие-то, что мы, рядовые пользователи вправе требовать. Считаю, что деление на регионы здесь не уместно, опыт общения с сервисменами везде одинаков.
Продолжим:
Обратите внимание: они всегда разговаривают с вами с высока. Меня это даже начало бесить. Приезжаешь по работе (напомню, что устанавливаю обор. для а\в сервиса, по сервисам езжу каждый день), так у них это до того вошло в привычку, что они меня начинают учить, как работать на стенде, ну например сход-развале :D . Начинает со мной спорить, я у него спрашиваю- "Ты сколько на СР работаешь?". "3 месяца." "А я 6 лет эти стенды ставлю". Потом пару вопросов ему задашь- смотришь, парень поплыл и вся спесь сбивается. Сразу обращается на Вы ну т.д.. Уссаться :D . А тут к одним приехал, у них одна клиентка на ш\монтаже въехала в заправщик азотом (педали перепутала газ-тормоз), помяла, ну они захотели отдефиктовать заправщик по полной программе, чтоб с неё денег снять, ну типа наказать. Приезжаю, смотрю, за исключением помятого корпуса- больше повреждений нет, все детали исправны. Спрашиваю- "Какае жалобы на работу заправщика?". Они-"Да вот шипит, корпус помят." Прошу указать конкретно, что шипит. Показывают. А там такая ерунда, после заправки излишки выходят, на работу вообще никак не влияет. Я им говорю, "С чего вы решили что это стало после удара?". А они сами говорят, что после удара обратили внимание и услышали шипение. Я говорю, может просто до этого не обращали внимания, поэтому и не шипело? "НЕ, всё было нормально, давайте менять всё, что можно, клиент платит." Вот такое "тёплое отношение". Потом начали с ними про заправку азотом, так они давай мне втирать, какая это полезная вещь :D . Я с ними не согласился, так они давай мне с пеной у рта доказывать, какое я получу счастье, если заправлю азотом. Я им привёл пару веских аргументов о том, что это всё фуфло и просто развод на деньги. И когда я их припёр к стенке этими аргументами, мне понравилась их последняя фраза-" Ну мы много-то не дерём, всего 50 руб.". Только я не спросил- 50 за колесо или за все 4-е?
И так везде, последнее время начал обращать внимание- куда не приедешь в сервис- ТАКИЕ КРУТЫЕ мастера, как поросячий хвост, да и тот всего на пару витков.
Тут сдавали 2 рабочие четвёрки в ремонт, ну я приехал типа, как рядовой владелец машины, говорю что починить: то-то и то-то. Мастер-приёмщик сидит пишет, головой матает, ну типа понял, сделаем всё. А у меня основная жалоба на одну из 4-ок: работает только на "подсосе", троит-пердит и ни едет, ну и заодно масло поменять ну все дела при ТО. Приехали забирать, он мне сообщает "Мы корбюраторы не ремонтируем, это не делаем, то-то не делаем, с вас 7.000 руб"  8O  Ни фуя себе, практически только за замену масла. И это на сервисе, где мы ставили обор. и мы с ними типа Вась-Вась. Да ещё потом оказалось, что после ихнего ремонта задний дворник не работает. Цирк Шапито. :D
Ой писать можно долго и много, у нас генеральному провели ТО на Круизёре, его же друзья, к которым выезжаем по первому звонку- срубили с него 80.000, а потом оказалось колодки стёрты в ноль, а они их даже не поменяли, не считая другого.
Как я всегда говорю, из каждой темы надо делать вывод. Так вот здесь первый вывод- Никогда не заезжайте в сервис сами. Отдайте ключи- пусть сами загоняют, а то не дай бог куда-то въедите. И принимать а\в после ремонта надо тщательно, проверять, чтоб вам исправили то, на что вы жаловались, и ничего другого не попортили.
Кстати, этот сервис находится на ул. Люблинская д.56, по моему, во дворах, из центра справа, буду на работе уточню- напишу точно.
А может составим "чёрный список а\в сервисов, куда не следует ездить точно."? Надеюсь Dvin не воспримит это, как рекламу? :wink:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
А\в сервис и его работа
« Ответ #1 : Дек 02, 2007, 11:33:26 am »
Дружище полностью одобрям! Да и начинал я такую тему, да где то она затерялась видимо!)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А\в сервис и его работа
« Ответ #2 : Дек 02, 2007, 05:53:18 pm »
Да я помню, Сань, только искал-искал, но не нашёл. Видать удалили.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
А\в сервис и его работа
« Ответ #3 : Дек 02, 2007, 07:16:37 pm »
а как быть с теми сервисами, которые одним помогли, а других разводили на конкретные бабки? Они что, типа зажрались что ли и тоже подлежат черному списку?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Finnist

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
А\в сервис и его работа
« Ответ #4 : Дек 02, 2007, 10:09:51 pm »
Мне понравилось обслуживание в а/с МВО на щелковской...Делал сход/развал...Механик говорил культурно, все рассказывал и показывал, правда с небольшой предвзятостью (не без этого мне кажется) цена вопроса=1200 р. Но зато цены на все остальное заоблачные :-)
Бордо - была

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
А\в сервис и его работа
« Ответ #5 : Дек 03, 2007, 09:13:22 am »
Стараюсь пользоваться автосервисами ну уж когда совсем припрёт (типа вариатор перебрать),
а все остальное делаю у двух (один по механике, другой по электрике) наших городских гаражных мастеров.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
А\в сервис и его работа
« Ответ #6 : Дек 03, 2007, 10:55:22 am »
у нас все хорошие мастера работают на себя,по гаражам.услугами не пользуюсь.только развал.шиномонтаж.один раз сьездил на диагностику в принципе доволен.а так город у нас небольшой и за откровенную халяву можно в лучшем случае и по лицу получить.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
А\в сервис и его работа
« Ответ #7 : Дек 05, 2007, 08:39:59 pm »
как бывший работник автосервиса могу посоветовать одно-найдите одного механика и обслуживайтесь у него.и он вашу машину знать будет и вам спокойнее.а вот как его найти решайте сами.лучше небольшой сервис.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
А\в сервис и его работа
« Ответ #8 : Дек 05, 2007, 08:46:39 pm »
Цитата: nika07
как бывший работник автосервиса могу посоветовать одно-найдите одного механика и обслуживайтесь у него.и он вашу машину знать будет и вам спокойнее.а вот как его найти решайте сами.лучше небольшой сервис.

+1
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
А\в сервис и его работа
« Ответ #9 : Дек 06, 2007, 12:03:41 am »
Мне, похоже, везет на сервисы. На предыдущей машине поехал проверять инжектор. Накрылась одна форсунка. Просил только установить какая именно. Мастер мне сказал, что это из-за высокой компрессии (15,5). Типа, форсунка не может открыться, потому что компрессия заталкивает топливо обратно 8O . Я подумал, и решил что этого быть не может потому, что топливо поступает в камеру в момент разряжения. Предложил лечить промывкой за 3500 т., но без гарантии. Самое смешное - ничего с ними не сделаешь. Послал его, купил новую рейку, поставил и забыл.

Сервис находится в Юбилейном в ГСК на канале там же где и мойка. Кто там живет - знают. Берутся делать любую машину и пальцы всегда веером.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
А\в сервис и его работа
« Ответ #10 : Дек 06, 2007, 02:59:26 pm »
marc .и развести правильно не могут клоуны.15.5 для бензина много.для дизеля мало.а вообще какая компрессия может быть если топлива нету.я думаю хоть какие то азы необходимо знать для экономии собственных денег.а потом обидно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
А\в сервис и его работа
« Ответ #11 : Дек 06, 2007, 05:43:00 pm »
Придерживаюсь мнения,что машину лучше ремонтировать в специализированном сервисе(если позволяют финансы).Так получилось,что друг моего друга работает в "Ниссан на Таганке",что за казино"Кристалл",и посодействовал в предоставлении скидок.Получилось,что цены на работу(не всю) у них не выше,чем в других сервисах,поэтому всю ответственную работу доверяю им. Масло в вариаторе менял на Варшавке - без нареканий.Давно собираюсь познакомиться с "легендой" Аридом,проверить вариатор и все такое...,но как-то не срастается,тем более,что особой необходимости пока нет(тьфу-тьфу-тьфу).
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
А\в сервис и его работа
« Ответ #12 : Дек 06, 2007, 06:56:30 pm »
и я про то же. Гнать такое фуфло владельцам. Моя тактика - молчать и слушать что говорят. А они (мастера) считают, что если человек молчит, значит всему верит. Так и проверяю. И потихоньку нужную информацию вытаскиваю.
Ника! они мне сказали, что у меня компрессия на москвиче-рено была 15,5 в трех цилиндрах и в одном - 16))). Еще они мне рекомендовали промыть движок дабы снизить компрессию))).
А вообще полностью одобряю предложение найти своего мастера и делать все у него или самому, если руки золотые
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
А\в сервис и его работа
« Ответ #13 : Дек 06, 2007, 06:57:44 pm »
Саид - с Аридом аккуратнее. Меня он разводил, хотя народ здесь говорит, что им помог. Во всяком случае за свои слова отвечаю.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
А\в сервис и его работа
« Ответ #14 : Дек 06, 2007, 07:22:49 pm »
самое интересное что давление в рампе 2.2-3.1 от модели и впрыск идет как ты и говорил на разряжении.чесно говоря про такой развод слышу впервые.хотя столица.и правильно делаешь стоишь и смотришь можно например совет дать ненавязчивый стучит что то ребята давайте ремешок снимем посмотрим.а то готовы уже двигу капиталить.не5большое отступление.у хены на работе подруга у них нива муж в технике лох.напротив маленькая станция.звонок от жены приедь валера машину в капиталку сдает -движок.да я ему недавно все наладил движок в порядке был.прилетаю.успел еще не начали.ну наехал.лицо правда не бил.машина второй год ездит,конденсатор токо в трамблере поменял.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
А\в сервис и его работа
« Ответ #15 : Дек 06, 2007, 07:49:05 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: nika07
как бывший работник автосервиса могу посоветовать одно-найдите одного механика и обслуживайтесь у него.и он вашу машину знать будет и вам спокойнее.а вот как его найти решайте сами.лучше небольшой сервис.

+1


Хочу пояснить почему я согласен с nika07. Маленькие сервиса или просто ремонтные боксы держатся за клиента, им не выгодно нас разводить, мы больше не приедем. У них нет громкой рекламы, а клиенты идут по цепочки. Я сказал тебе, ты сказал другу …… Я работаю так: если могу, то как себе, если не могу, то так и говорю.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
А\в сервис и его работа
« Ответ #16 : Дек 06, 2007, 08:02:42 pm »
все верно и еще с них можно спросить.специализируются в основном по ходовке.мелком ремонте как то замена навесных агрегатов .ремней.могут поменять прокладку под гбц.за серьезный ремонт как правило не беруться. им важны постоянные клиенты.и там как правило не разводят клиенты им важны.ведь ребята покруче к ним не едут. тут вот как раз нужен хороший диагност.самое поганое когда вроде работает а не работает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А\в сервис и его работа
« Ответ #17 : Апр 12, 2008, 06:44:59 pm »
Интересную вещь хочу рассказать ... про "фирменные" сервисы. Новенький Форд-мондео, на гарантии. Приезжает чел менять масло - ему выписывают квиток  -  снятие защиты, замена масла, замена фильтра, установка защиты - итого 1800 р.  Чел лох в технике, настолько что если ему посоветовать - то будет запросто мерить расстояние от коллектора до протектора ...... Но машина на гарантии - он вынужден ездить к ним. Приезжает к друзьям в сервис - они смотрят квиток и выпадают в осадок - У ФОРДА МОНДЕО В ЗАЩИТЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЮЧКИ - защиту снимать нах не нужно .... Вот так вот - а сервис при салоне где он покупал машину .....  И ещё Виктор может расскажет про то - как нам объясняли что в нижнем бачке радиатора тосол - и коробка охлаждается тосолом, а эти трубочки, что подходят никакого отношения к NS-1 не имеют ... В фирменном центре НИССАН.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
А\в сервис и его работа
« Ответ #18 : Апр 13, 2008, 08:46:34 am »
Я на Дроме частенько зарубаюсь с челом AlexW. Чел работает в "фирменном" сервисе Ниссан, но говорит такую пургу что плакать охота. Причем с таким напыщенным видом что охота не только плакать но и врезать. Но прогресс и у них есть :) Теперь всместо замены вариатора на новый он предлагает замену цепи за 40 тысяч. Почти при всех поломках. Единственная здравая мысль которая проскакивает, что нужно делать глубокую диагностику всех агрегатов при любой серьезной поломке. У всех неисправностей есть не только следствие, но и причина. Однако делать это у него в сервисе я бы не стал никогда!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
А\в сервис и его работа
« Ответ #19 : Апр 14, 2008, 09:38:50 am »
На днях заехал в автоцентр Ниссановский в Челябинке узнать насчет дисков. Так аже разговаривать не стали - сопли веером, пальцы пузырями. Ну очень неприятно. Такое ощущение, будто за милостыней пришел. Я туда больше ни ногой.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
А\в сервис и его работа
« Ответ #20 : Апр 14, 2008, 11:51:52 am »
Да,уж ! Вопросов, связанных с качеством сервисного обслуживания, увы, меньше не становиться! Не нравиться многое:
   -закинутость в общении,как же -они сервис ,а ты первоклашка (  тут лучше слушать и делать выводы. а начнешь слушать - бред полный несут!), пример последний, когда нам с Alexом стали доказывать,что в радиаторе нет масляной трубки,но вовремя спохватились,узнав,что радиатор у нас перед глазами и мы НЕ СЛЕПЫЕ...
   - на наши номера деталей смотрят с пренебрежением,мол: что это?А в результате продают не то и потом меняют..
  -а эти нормочасы, кто и где их высчитывал?, и при использовании какого оборудования?
  Самое обидное, что получая деньги , за паршивую работу, у них еще хватает наглости говорить о том, что их работа -соответствует всему, и всем и лучше не бывает...
  Мое мнение : если можешь- делай сам, если нет- надо искать такого человека, которому можно доверять, ведь ,как говориться, сердце кровью обливается,когда представишь,ЧТО вытворяют с твоей машиной мастер-суки, в ...опе  руки... :twisted:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн superboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А\в сервис и его работа
« Ответ #21 : Апр 26, 2008, 04:33:37 am »
Внису свои пять копеек
В фирменном центре НИССАН мне по вариатору посоветовали обратиться в один автоцентр, но кто они и что из себя представляют честно сказали что не знают. Просто краем уха слышали что вроде там помогают.
 
Приехал я по указанному адресу.
Со спецом который мне диагностику провести решился, у нас такой диалог состоялся:
- Здавствуйте машину у меня не посмотрите? На вариатор подозрения.
-Давайте.
Садится за руль. Я ему только про аварийный режим говорить начал, а он тапку в пол. Обороты под 4000 тыс, сильный толчек, машина рванула, мы оба в ауте.
-Зря вы, - говорю так сделали.
- Да ладно. Все нормально. У вас цепь проскальзывает.
- Как вы узнали.
- Ну слышно же. (Надо сказать в машине радио играло)
- Где?!!
- Выключите радио.
Выключаю. Слушаем. НИКАКИХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ. Я еще раз прашиваю.
- КАК ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО  ЦЕПЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ????
Он таким нажимом мне на мозх
- Но ведь это же вам Я сказал!!!!!  (Ага типа он бог вариаторов) 8O  :?  :evil:
 
Дальше был на долгий спор на тему  почему я думаю что надо хотя бы глубже в проблему посмотреть, и почему он думает что этого делать не надо. Я его убедил, что для предварительного заключения сканер бы подлючить надо. Хорошо хоть с этим согласился. :lol:
Сканер ошибок не выдал, кроме того непонятного глюка с датчиком скорости
Дальше он выдает следующее:
- С вас двести рублей за сканер. У вас шкив прокручивается.
Тут я ухожу в стопор. Потому как полторы минуты назад он мне про цепь с пеной у рта доказывал.
- Ладно, - говорю. - как ремон осуществить можно?
- Очень просто: платите денег, ставите на неделю, потом забираете.
- А хоть примерно сколько во сколько обойдется?
- Почему примерно Я ТОЧНО ЗНАЮ! 25 без гарантии 40 с гарантией!
- Вы же еще не знаете ЧТО менять надо?!?
- Как это не знаю. ЗНАЮ.

После этого я просто не выдержал такого тупого развода сел и поехал  :evil:  :evil:

Вроде и город у нас не маленький. И сервис там на широкую ногу развернут. А вот поди ж ты. И тут козлы пристроились.

Господа модераторы не сочтите за рекламу  :lol:  :D . Если кому в Хабаровске посоветуют в Ниссан центре съездить на Индустриальную. Не делайте этого, пожалейте свои нервы