Думаю темка будет полезна, по-крайней мере можно будет узнать- куда не стоит ехать 100%, как вести себя при сдаче-приёме а\в из сервиса, ну и правовые нормы какие-то, что мы, рядовые пользователи вправе требовать. Считаю, что деление на регионы здесь не уместно, опыт общения с сервисменами везде одинаков.
Продолжим:
Обратите внимание: они всегда разговаривают с вами с высока. Меня это даже начало бесить. Приезжаешь по работе (напомню, что устанавливаю обор. для а\в сервиса, по сервисам езжу каждый день), так у них это до того вошло в привычку, что они меня начинают учить, как работать на стенде, ну например сход-развале
. Начинает со мной спорить, я у него спрашиваю- "Ты сколько на СР работаешь?". "3 месяца." "А я 6 лет эти стенды ставлю". Потом пару вопросов ему задашь- смотришь, парень поплыл и вся спесь сбивается. Сразу обращается на Вы ну т.д.. Уссаться
. А тут к одним приехал, у них одна клиентка на ш\монтаже въехала в заправщик азотом (педали перепутала газ-тормоз), помяла, ну они захотели отдефиктовать заправщик по полной программе, чтоб с неё денег снять, ну типа наказать. Приезжаю, смотрю, за исключением помятого корпуса- больше повреждений нет, все детали исправны. Спрашиваю- "Какае жалобы на работу заправщика?". Они-"Да вот шипит, корпус помят." Прошу указать конкретно, что шипит. Показывают. А там такая ерунда, после заправки излишки выходят, на работу вообще никак не влияет. Я им говорю, "С чего вы решили что это стало после удара?". А они сами говорят, что после удара обратили внимание и услышали шипение. Я говорю, может просто до этого не обращали внимания, поэтому и не шипело? "НЕ, всё было нормально, давайте менять всё, что можно, клиент платит." Вот такое "тёплое отношение". Потом начали с ними про заправку азотом, так они давай мне втирать, какая это полезная вещь
. Я с ними не согласился, так они давай мне с пеной у рта доказывать, какое я получу счастье, если заправлю азотом. Я им привёл пару веских аргументов о том, что это всё фуфло и просто развод на деньги. И когда я их припёр к стенке этими аргументами, мне понравилась их последняя фраза-" Ну мы много-то не дерём, всего 50 руб.". Только я не спросил- 50 за колесо или за все 4-е?
И так везде, последнее время начал обращать внимание- куда не приедешь в сервис- ТАКИЕ КРУТЫЕ мастера, как поросячий хвост, да и тот всего на пару витков.
Тут сдавали 2 рабочие четвёрки в ремонт, ну я приехал типа, как рядовой владелец машины, говорю что починить: то-то и то-то. Мастер-приёмщик сидит пишет, головой матает, ну типа понял, сделаем всё. А у меня основная жалоба на одну из 4-ок: работает только на "подсосе", троит-пердит и ни едет, ну и заодно масло поменять ну все дела при ТО. Приехали забирать, он мне сообщает "Мы корбюраторы не ремонтируем, это не делаем, то-то не делаем, с вас 7.000 руб" 8O Ни фуя себе, практически только за замену масла. И это на сервисе, где мы ставили обор. и мы с ними типа Вась-Вась. Да ещё потом оказалось, что после ихнего ремонта задний дворник не работает. Цирк Шапито.
Ой писать можно долго и много, у нас генеральному провели ТО на Круизёре, его же друзья, к которым выезжаем по первому звонку- срубили с него 80.000, а потом оказалось колодки стёрты в ноль, а они их даже не поменяли, не считая другого.
Как я всегда говорю, из каждой темы надо делать вывод. Так вот здесь первый вывод- Никогда не заезжайте в сервис сами. Отдайте ключи- пусть сами загоняют, а то не дай бог куда-то въедите. И принимать а\в после ремонта надо тщательно, проверять, чтоб вам исправили то, на что вы жаловались, и ничего другого не попортили.
Кстати, этот сервис находится на ул. Люблинская д.56, по моему, во дворах, из центра справа, буду на работе уточню- напишу точно.
А может составим "чёрный список а\в сервисов, куда не следует ездить точно."? Надеюсь Dvin не воспримит это, как рекламу? :wink: