Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Автозвук, навигация => Тема начата: bestuzhev от Мар 11, 2008, 06:39:20 am
-
Появилось желание сделать хороший звук в Liberty.
Причина, катострафически не хватает низов, и сцена находится очень низко.
По этому поводу есть несколько вопросов:
1) Куда ставить твиттеры, так чтобы меньше колечить салон и в последствии не переставлять.
2) Как снять обшивку багажника (заклеить в ней трещину и сделать вибро шумоизоляцию, так как там будет стоять саб)+ как снять общивку багажника.
3) Как вытащить магнитолу?
-
Как снимать магнитолу, в теме "Магнитола" есть много интересного, и в FAQе. А по обшивке- не знаю. :(
-
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=167 Вот тут почитай как снять обшиву багажного отсека. На пятой двери я делал так: Для снятия большой нижней панели все равно придется снять маленькие окантовки у стекла. Начинал с левой (не знаю почему :) ). Она на своеобразных защелках, не на простых клипсах, поэтому снимается тяжело. Поддевал нижний край отверткой и потихоньку раскачивал... Сама большая обшива на клипсах, начинать снимать с нижнего края, все на клипсах (одна у меня всетаки сломаласб по креплению), потом когда держать будет только верх - тянуть обшиву вверх (в сторону стекла), для этого и снимаются окантовки. Немного путанно, но делал так. Вибру ложил в один слой и внутрь двери и снаружи все дыры закрыл. Летом ничего, зимой не выдерживают амортики двери - она закрывается под своим весом (делал STP M2).
Твитера и мидрейнджи я приколхозил на окантовки передних стоек, на расстоянии 10 см друг от друга (внизу мид, сверху твитер), мидбасы в дверях соответственно, усилок - под водительским сиденьем (прям к сиденью и прикручен). При установке мидбасов придется делать подиум из колец МДФ, сантиметров 5-6, и в зависимости от корзины динамика еще и железо двери подпиливать (у меня пришлось). По итогу, сцену кое-как вытянул кверху, но, всетаки равного расстояния от мидбасов и твиттеров до уха добиться практически невозможно, плюс отсутствие центрального тоннеля (противофаза), плюс еще много чего, вобщем звук упорно собирается гдето в районе края приборки. Мне предлогали сделать по последней моде - мидрейнджи врезать в панель горизонтально, а твитера на обшивку дверей, я категорически отказался панель долбить :), стойки если что дешевле :) :)
-
Надо протянуть провода:
1) силовой провод, от акумулятора до багажника. Где сверлить (или есть отверстие) как снять обшивку и вообще где лучше протянуть
2) Межблочнуй провод, где тянуть как снять обшивку...
-
По итогу, сцену кое-как вытянул кверху, но, всетаки равного расстояния от мидбасов и твиттеров до уха добиться практически невозможно, плюс отсутствие центрального тоннеля (противофаза), плюс еще много чего, вобщем звук упорно собирается гдето в районе края приборки. Мне предлогали сделать по последней моде - мидрейнджи врезать в панель горизонтально, а твитера на обшивку дверей, я категорически отказался панель долбить :), стойки если что дешевле :) :)
Похожая проблема на многих авто похожего конструктива. Выход есть - 1. подставки на двери нужно подобрать с углом наклона динамиков вверх - угол подбирать, твитеры на стойках попробовать вывести по оси излучения на лобовое стекло, поменяв каналы местами , бред ? нет - это срабатывает , такую схему применили в фольсе T2 - отлично получилось - угол наклона дверных подиумов - примерно 12-15 градусов, вверх и чуть назад - твитеры установлены на держателях от вешалок - напрвлены примерно в ценр лобовухи - в общем картинка на удивление получилась чистая и приятная ...
2. небольшие - чуть больше твитеров динамики ставили в верху стойки - ориентируя практически вниз - подбирали среднечастотники типа 5гдш по полосе - звук практически вдоль борта - вниз :-) Как и куда их подключить - думаю не проблема.
3. - но малоэффективный , и у нас скорее всего не прокатит - на средние стойки ставили твитеры и СЧ динамики - направленные строго назад и "наперекрёст" - т.е. дополнительный звук добавлялся за счёт отражения от заднего стекла ... требует дополнительного усилка , капризно , и ... зависит от загрузки машины. Не советую.
-
Надо протянуть провода:
1) силовой провод, от акумулятора до багажника. Где сверлить (или есть отверстие) как снять обшивку и вообще где лучше протянуть
2) Межблочнуй провод, где тянуть как снять обшивку...
Силовой тянул по левому борту, в моторном щите нашел свободную дырку, но умучился пропихивать через слой штатной толи шумки толи утеплителя. Потом под левым порогом и под сиденьями до усилков. Межблочники тянул по центру, слева от туннеля, следил чтобы не пересеклись с силовиком. и обратно к панели через правый порог, назад к сабам через задний правый борт под порогом и обшивой.
Как все снимать очень долго объяснять, но там ничего сложного. Вытащи передние сиденья обязательно и сними ковер начиная спереди. Накладка под левую ногу крепится хитро - я думал там круглые заглушки, а это и оказались шляпки винтов. Крутил большой отверткой. Нижний бардачок (под пепельницей) снимается в принципе без заморочек. Обшивы дверей - дергаешь вверх уголок с обивкой, подним винт, снимаешь окантовку ручки, откручиваешь винт, ручку подаешь вперед - она выйдет. Откручиваешь и тянешь вверх блок кнопок, штекера долой. Все, дальше обшива на клипсах, начинай снизу-сзади, у меня там даже выемка под отвертку была.
Удачи!!! Дело сложное но благородное :)
-
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...
-
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...
Я снимал сиденье, прикладывал усилок к нему, вырезал из толстой жести 4 уголка, уголки прикручивал к штатным дыркам крепления услика, а на сиденье совпало 3 из 4 дырок, одну просверлил аккуратно, притягивал саморезами. Когда сиденье снимешь и приложишь усилок сразу понятно все бкдет. Я только боялся что не хватит места между сиденьем и воздуховодом в ноги задних седоков - ничего подобного, там еще запас остался сантиметра 4! Усилок у меня Fusion FP1404 если что. Только нужно сразу учесть в какую сторону пазъемами, в какую - регулировками. я ставил регулировками назад.
-
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...
Я снимал сиденье, прикладывал усилок к нему, вырезал из толстой жести 4 уголка, уголки прикручивал к штатным дыркам крепления услика, а на сиденье совпало 3 из 4 дырок, одну просверлил аккуратно, притягивал саморезами. Когда сиденье снимешь и приложишь усилок сразу понятно все бкдет. Я только боялся что не хватит места между сиденьем и воздуховодом в ноги задних седоков - ничего подобного, там еще запас остался сантиметра 4! Усилок у меня Fusion FP1404 если что. Только нужно сразу учесть в какую сторону пазъемами, в какую - регулировками. я ставил регулировками назад.
А сколько понадобилось силового провода в метрах? По какой стороне тянул? Как снять накладки на передних погорах? просто содрать?
-
Тянул все силовики по левой. Сколько метров если чесно не помню, отрезал от 5-метрового кабеля. Порог отрывается просто.