Автор Тема: Звук в liberty  (Прочитано 6155 раз)

Оффлайн bestuzhev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Звук в liberty
« : Мар 11, 2008, 06:39:20 am »
Появилось желание сделать хороший звук в Liberty.
Причина, катострафически не хватает низов, и сцена находится очень низко.
По этому поводу есть несколько вопросов:

1) Куда ставить твиттеры, так чтобы меньше колечить салон и в последствии не переставлять.

2) Как снять обшивку багажника (заклеить в ней трещину и сделать вибро шумоизоляцию, так как там будет стоять саб)+ как снять общивку багажника.

3) Как вытащить магнитолу?

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Звук в liberty
« Ответ #1 : Мар 11, 2008, 10:16:46 am »
Как снимать магнитолу, в теме "Магнитола" есть много интересного, и в FAQе. А по обшивке- не знаю. :(
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звук в liberty
« Ответ #2 : Мар 11, 2008, 03:46:53 pm »
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=167 Вот тут почитай как снять обшиву багажного отсека. На пятой двери я делал так: Для снятия большой нижней панели все равно придется снять маленькие окантовки у стекла. Начинал с левой (не знаю почему :) ). Она на своеобразных защелках, не на простых клипсах, поэтому снимается тяжело. Поддевал нижний край отверткой и потихоньку раскачивал... Сама большая обшива на клипсах, начинать снимать с нижнего края, все на клипсах (одна у меня всетаки сломаласб по креплению), потом когда держать будет только верх - тянуть обшиву вверх (в сторону стекла), для этого и снимаются окантовки. Немного путанно, но делал так. Вибру ложил в один слой и внутрь двери и снаружи все дыры закрыл. Летом ничего, зимой не выдерживают амортики двери - она закрывается под своим весом (делал STP M2).
Твитера и мидрейнджи я приколхозил на окантовки передних стоек, на расстоянии 10 см друг от друга (внизу мид, сверху твитер), мидбасы в дверях соответственно, усилок - под водительским сиденьем (прям к сиденью и прикручен). При установке мидбасов придется делать подиум из колец МДФ, сантиметров 5-6, и в зависимости от корзины динамика еще и железо двери подпиливать (у меня пришлось). По итогу, сцену кое-как вытянул кверху, но, всетаки равного расстояния от мидбасов и твиттеров до уха добиться практически невозможно, плюс отсутствие центрального тоннеля (противофаза), плюс еще много чего, вобщем звук упорно собирается гдето в районе края приборки. Мне предлогали сделать по последней моде - мидрейнджи врезать в панель горизонтально, а твитера на обшивку дверей, я категорически отказался панель долбить :), стойки если что дешевле :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн bestuzhev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Протянуть провода...
« Ответ #3 : Мар 14, 2008, 09:50:44 am »
Надо протянуть провода:
1) силовой провод, от акумулятора до багажника. Где сверлить (или есть отверстие) как снять обшивку и вообще где лучше протянуть
2) Межблочнуй провод, где тянуть как снять обшивку...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звук в liberty
« Ответ #4 : Мар 14, 2008, 01:13:16 pm »
Цитата: Lib_krsk
По итогу, сцену кое-как вытянул кверху, но, всетаки равного расстояния от мидбасов и твиттеров до уха добиться практически невозможно, плюс отсутствие центрального тоннеля (противофаза), плюс еще много чего, вобщем звук упорно собирается гдето в районе края приборки. Мне предлогали сделать по последней моде - мидрейнджи врезать в панель горизонтально, а твитера на обшивку дверей, я категорически отказался панель долбить :), стойки если что дешевле :) :)

Похожая проблема на многих авто похожего конструктива. Выход есть - 1. подставки на двери нужно подобрать с углом наклона динамиков вверх - угол подбирать, твитеры на стойках попробовать вывести по оси излучения на лобовое стекло, поменяв каналы местами , бред ? нет - это срабатывает ,  такую схему применили в фольсе T2 - отлично получилось - угол наклона дверных подиумов - примерно 12-15 градусов, вверх и чуть назад - твитеры установлены на держателях от вешалок  - напрвлены примерно в ценр лобовухи - в общем картинка на удивление получилась чистая и приятная ...
2. небольшие - чуть больше твитеров динамики ставили в верху стойки - ориентируя практически вниз - подбирали среднечастотники типа 5гдш по полосе - звук практически вдоль борта - вниз  :-)   Как и куда их подключить - думаю не проблема.  
3. - но малоэффективный , и у нас скорее всего не прокатит - на средние стойки ставили  твитеры и СЧ динамики - направленные строго назад и "наперекрёст" - т.е. дополнительный звук добавлялся за счёт отражения от заднего стекла ... требует дополнительного усилка , капризно , и ... зависит от загрузки машины. Не советую.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Протянуть провода...
« Ответ #5 : Мар 14, 2008, 02:37:15 pm »
Цитата: bestuzhev
Надо протянуть провода:
1) силовой провод, от акумулятора до багажника. Где сверлить (или есть отверстие) как снять обшивку и вообще где лучше протянуть
2) Межблочнуй провод, где тянуть как снять обшивку...

Силовой тянул по левому борту, в моторном щите нашел свободную дырку, но умучился пропихивать через слой штатной толи шумки толи утеплителя. Потом под левым порогом и под сиденьями до усилков. Межблочники тянул по центру, слева от туннеля, следил чтобы не пересеклись с  силовиком. и обратно к панели через правый порог, назад к сабам через задний правый борт под порогом и обшивой.
Как все снимать очень долго объяснять, но там ничего сложного. Вытащи передние сиденья обязательно и сними ковер начиная спереди. Накладка под левую ногу крепится хитро - я думал там круглые заглушки, а это и оказались шляпки винтов. Крутил большой отверткой. Нижний бардачок (под пепельницей) снимается в принципе без заморочек. Обшивы дверей - дергаешь вверх уголок с обивкой, подним винт, снимаешь окантовку ручки, откручиваешь винт, ручку подаешь вперед - она выйдет.  Откручиваешь и тянешь вверх блок кнопок, штекера долой. Все, дальше обшива на клипсах, начинай снизу-сзади, у меня там даже выемка под отвертку была.
Удачи!!! Дело сложное но благородное :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн bestuzhev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Протянуть провода...
« Ответ #6 : Мар 27, 2008, 11:12:07 am »
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Протянуть провода...
« Ответ #7 : Мар 27, 2008, 02:28:02 pm »
Цитата: bestuzhev
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...

Я снимал сиденье, прикладывал усилок к нему, вырезал из толстой жести 4 уголка, уголки прикручивал к штатным дыркам крепления услика, а на сиденье совпало 3 из 4 дырок, одну просверлил аккуратно, притягивал саморезами. Когда сиденье снимешь и приложишь усилок сразу понятно все бкдет. Я только боялся что не хватит места между сиденьем и воздуховодом в ноги задних седоков - ничего подобного, там еще запас остался сантиметра 4! Усилок у меня Fusion FP1404 если что. Только нужно сразу учесть в какую сторону пазъемами, в какую - регулировками. я ставил регулировками назад.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн bestuzhev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Протянуть провода...
« Ответ #8 : Мар 28, 2008, 09:13:35 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: bestuzhev
Вопрос! Расскажи подробнее как устанавливал усилок под сидение... Я тоже так хочу сделать... т.к. иногда приходится полностью расскладывать салон (спать в салоне) а это аппаратура мешает...

Я снимал сиденье, прикладывал усилок к нему, вырезал из толстой жести 4 уголка, уголки прикручивал к штатным дыркам крепления услика, а на сиденье совпало 3 из 4 дырок, одну просверлил аккуратно, притягивал саморезами. Когда сиденье снимешь и приложишь усилок сразу понятно все бкдет. Я только боялся что не хватит места между сиденьем и воздуховодом в ноги задних седоков - ничего подобного, там еще запас остался сантиметра 4! Усилок у меня Fusion FP1404 если что. Только нужно сразу учесть в какую сторону пазъемами, в какую - регулировками. я ставил регулировками назад.

А сколько понадобилось силового провода в метрах? По какой стороне тянул? Как снять накладки на передних погорах? просто содрать?

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звук в liberty
« Ответ #9 : Мар 28, 2008, 08:08:29 pm »
Тянул все силовики по левой. Сколько метров если чесно не помню, отрезал от 5-метрового кабеля. Порог отрывается просто.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас