Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Автозвук, навигация => Тема начата: Diman150 от Июл 14, 2007, 03:48:16 pm

Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 14, 2007, 03:48:16 pm
Всем привет. Нарисовалась такая проблемка, стал появляться свист в динамиках. При включении габарит, света свист усиливается, а после включения кандёра очень сильно. Свист идёт с нажатием на газ, чем больше обороты, тем сильней. И ещё заметил три полностью заряженном аккумуляторе свист тише, аккумулятор 62-А.Может это фильтр на генераторе накрылся? Если  он у нас есть.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: РомановАлександр от Июл 15, 2007, 10:56:06 am
ни фига себе вы загадку загадали!!! :D
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: РомановАлександр от Июл 15, 2007, 10:58:40 am
у меня есть тоже свист при ускорение, но он исходит из моторного отсека. думал ремень,- поменял свист остался. теперь и не знаю то ли коробка, то ли хрен его знает :D
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 15, 2007, 01:48:22 pm
Цитата: РомановАлександр
ни фига себе вы загадку загадали!!! :D

Да уж, сам офигиваю. Свист слышан точно из динамиков. Причем на полностью заряженном аккумуляторе, и без включения кандея, света,…. Свиста нет
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: РомановАлександр от Июл 15, 2007, 03:45:55 pm
прям какой то соловей разбойник у тебя в колонках завелся!) :D  блин люботытно что ж это такое?)))
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 15, 2007, 04:06:23 pm
Цитата: РомановАлександр
прям какой то соловей разбойник у тебя в колонках завелся!) :D  блин люботытно что ж это такое?)))

Нет, на Соловья не похоже, скорей всего это генератор.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: sal от Июл 15, 2007, 10:10:45 pm
Я тоже считаю, что проблема сидит в гене, там же фильтр какоу-то стоит. Конечно грамотно ответит электрик. Если эта проблема сильно беспокоит- лучше подъехать в сервис. Романов и телефон даст. :D
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: lirik от Июл 16, 2007, 08:44:07 am
На моей прошлой Либерти тоже такая байда была. Только ощущение, как у реактивного самолёта свист. И онь появлялся на скорости не менее 90 км\ч.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Alex157 от Июл 16, 2007, 03:18:30 pm
Мда, тяжело что-то конкретное написать , но попробую.
Фильтр в гене .... ну скажем так - в общем-то там его (как и везде) практически нет. Да как таковой он там особо-то и не нужен, ибо исправная аккумуляторная батарея - выполняет роль конденсатора с практически бесконечной ёмкостью, ну иногда стоят в генераторах несколько помеходавящих конденсаторов - теоретически они тоже являются фильтрами. Дело в том, что генератор вырабатывает (как правило) трёхфазное напряжение переменного тока, которое выпрямляется - далее работает реле-регулятор , иногда именно в реле и стоит нормальный фильтр....
Если у вас свист в динамиках -то в большинстве случаев это может быть - 1.неисправный (или имеющий слишком большое внутреннее сопротивление) аккумулятор.
2.хреновая проводка, или плохой контакт генератора с корпусом двигателя и кузова (на старом форуме была ссылка на японческие картинки с рекомендациями о дополнительных проводах массы).
3. плохая экранировка головы и сигнальных проводов.
4. пробой ВВ проводов или конкретное шитьё свечи на корпус не внутри цилиндра (эта причина - болезнь свиста у ТАЗиков - долго народ иногда мучается, а надо просто поменять на хорошие провода, да и свечки часто бьют по корпусу)
5. пробой одного из диодов в 3 (иногда4) фазном выпрямителе генератора, иногда резко выливается кипением аккумулятора.
В общем при такой неисправности нужен хороший электрик, ибо это может быть мелоч, а может быть признаком очень серьёзной неисправности.... А электроники у нас в машине ....ого-го.
Крайне рекомендую с такими проблемами обращаться к специалистам не откладывая в долгий ящик, ибо не должно такого быть. Самое страшное - это 5 пункт, и плохой - 4. остальные плохо, но менее смертельно и опасно. В любом случае для начала рекомендую взять другой аккумулятор (заведомо исправный и заряженный) - и попробовать с ним , ибо самое простое - это ак (неважно в чём причина - высокое сопротивление или наоборот - короткое в банке) и силовая проводка.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 16, 2007, 07:00:40 pm
Всем спасибо за ответы. Я сам неплохо разбираюсь и в электрике, и в электронике  авто.
А проблему решил установкой аккумулятора 45-А, вместо стоявшего 62-А .С 45-А ни какого свиста нет .Специально попробовал поставить почти новый 65-А,после включения потребителей: кандёра,света,…,свист  появился, но не сильный, после 20 минут работы двигателя, свист пропал совсем. Аккумулятор зарядился и генератор стал меньше нагружен.Я вот о чём  подумал, может для Liberty 45-А максимум? Или все-таки генератор надо смотреть?  Кто какие аккумуляторы юзает?
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: РомановАлександр от Июл 16, 2007, 07:08:45 pm
Я на 45 А. подбирал по размерам старого. Взял ВАРТУ. пока нормально :D
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 16, 2007, 07:36:42 pm
Цитата: РомановАлександр
Я на 45 А. подбирал по размерам старого. Взял ВАРТУ. пока нормально :D

Наверное тоже ВАРТУ возьму, но точно 45-А.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: march2 от Июл 17, 2007, 12:06:21 pm
Скорей всего щетки в твоем гене просто хреновые, чем больше ток , потребляемый АКБ ,тем сильнее свист. Я езжу год с 62 батареей ,никакого свиста.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: РомановАлександр от Июл 17, 2007, 12:28:06 pm
ГОСПОДА!! я вот в военном городке проживаю, так что может вообще поставить аккамулятор от танка? :D  можно тогда вообще не заправляться))) Экологически чистый транспорт будет!  :D  :D  :D
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Alex157 от Июл 17, 2007, 02:00:05 pm
Цитата: march2
Скорей всего щетки в твоем гене просто хреновые, чем больше ток , потребляемый АКБ ,тем сильнее свист. Я езжу год с 62 батареей ,никакого свиста.

Да нет, это вряд ли, хотя доля вероятности есть небольшая :-)
Скорее всего у тебя чуть меньше потребителей, ну может акк попался классный и уже оттренировался под этот "стиль" эксплуатации, а сначала ты просто не замечал или внимания не обращал. Но у гены запаса нет почти совсем, мощности впритык ...  А ротор генераторов имеет привычку терять свои свойства, т.е оттдача гены с каждым годом падает.
РомановАлександр - Можно .... жаль тока далеко не уедешь  :)
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 22, 2007, 08:20:35 pm
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: jim от Июл 22, 2007, 09:03:56 pm
Цитата: Diman150
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.


Если есть фотоаппарат, сфотографируй процесс снятия и разборки генератора, жуть как интересно.
Спасибо заранее.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 22, 2007, 09:14:24 pm
Ну, фотоаппарат есть, наверное, у каждого. Обязательно сфоткаю и выложу. Если полезу.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Alex157 от Июл 23, 2007, 09:01:13 am
Цитата: Diman150
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.

Ну, во первых напряжение на аккумуляторе нормируется при оборотах 1000-1500 , на ХХ смотреть вообще смысла нет , именно при таких оборотах и нужно проверять при включенных потребителях. Ещё пощупай гену - со стороны противоположной шкиву - если диоды - то та сторона будет сильно горячее , если не сильно греется , а напряжения нормальное - тогда больше похоже на щётки ... Посоветовал бы тебе осцилографом "борт" посмотреть - если у тебя есть , и померять напряжение между корпусом гены и "-" аккумулятора.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 23, 2007, 06:05:01 pm
Alex157.
У меня напряжение на гене практически не зависит от оборотов, то есть на любых оборотах 14,5-14,6 бес потребителей, 14,3-14,2 с потребителями. На диод не похоже. Осциллограф есть, но я все-таки хочу снять этого Гену, и разобраться с ним. Похоже на щётки, а они идут вместе с регулятором. Вот цена моего регулятора.http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=23.07.2007+17%3A58%3A22&pcode=23215-6J111-&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 25, 2007, 08:47:07 pm
Свиста НЕТ. А победил я его так: установил конденсатор (от Волговского генератора), между плюсом и корпусом генератора. Но в генератор залезу, когда будет время побольше, чтобы всё промерить и проверить.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: sal от Июл 25, 2007, 10:52:48 pm
Молодец, Diman, голова!
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Либертович от Июл 26, 2007, 09:33:44 am
Я все хотел сказать, что проверь бАААльшой конденсатор в магнитолке по питанию на входе. Оччень редко, но бывает что он либо отвалился, либо высох. Проверь его, все-таки.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Александр от Июл 26, 2007, 09:40:00 am
Либертович прав, не лезьте в дебри, проверьте магнитолку, там есть фильтр по питанию, если он бздит, вот вам и свист нарастающий при повышении оборотов-вплоть до пронзительного писка! :wink:
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Dvin от Июл 26, 2007, 10:05:38 am
Хорошая идея, купи и поставь на магнитолку в параллель питанию электролит на 1 фарад (вообще то достаточно 50 000 мкФ) и 16, а лучше 20 вольт, никакая переменка не пролезет!
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 26, 2007, 06:12:39 pm
Мужики, я всё перепробовал, и магнитолу менял на заведомо исправную. Свист не пропадал. Смотрел по Фасту генератор в разборе, не обнаружил не в нём не на нём конденсатора. А по идеи должен быть. Может они его засунули в регулятор напряжения? Коробочка там большая, места хватит.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Mazila от Июл 26, 2007, 07:40:55 pm
Была у меня такая фигня на Волге лет 15 назад.Вылечилось с помощью фильтра питания.Продавались раньше такие может и ща где есть....Подключалась между магнитолой и бортовой сетью
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Diman150 от Июл 26, 2007, 07:51:43 pm
Цитата: Mazila
Была у меня такая фигня на Волге лет 15 назад.Вылечилось с помощью фильтра питания.Продавались раньше такие может и ща где есть....Подключалась между магнитолой и бортовой сетью
Привет тёзка. Ну с Волгой всё понятно. А здесь! Мне все-таки кажется, что дело в гене.
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Oleg46 от Фев 24, 2009, 02:34:30 pm
Привет всем! Аналогичный свист..при нажатии на газ..как на самолете..
Писк появился после замены штатной магнитолы на китайскую DVD..там есть все..за 2.5 тыр..все до блютуза..работает классно, тока писк появился..поставил фильтр по питанию..вроде еще громче свистеть стало..
Скорее всего конечно в той магнитолке нет фильтра по питанию..мож кто со штатной выуживал сею железку?
Название: Свист в динамиках.
Отправлено: Region27ru от Янв 03, 2014, 09:56:58 am
Короче не завёлся,причина была в автопрогреве тк перемёрзла нижняя часть глушителя