Автор Тема: Свист в динамиках.  (Прочитано 12677 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« : Июл 14, 2007, 03:48:16 pm »
Всем привет. Нарисовалась такая проблемка, стал появляться свист в динамиках. При включении габарит, света свист усиливается, а после включения кандёра очень сильно. Свист идёт с нажатием на газ, чем больше обороты, тем сильней. И ещё заметил три полностью заряженном аккумуляторе свист тише, аккумулятор 62-А.Может это фильтр на генераторе накрылся? Если  он у нас есть.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #1 : Июл 15, 2007, 10:56:06 am »
ни фига себе вы загадку загадали!!! :D

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #2 : Июл 15, 2007, 10:58:40 am »
у меня есть тоже свист при ускорение, но он исходит из моторного отсека. думал ремень,- поменял свист остался. теперь и не знаю то ли коробка, то ли хрен его знает :D

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #3 : Июл 15, 2007, 01:48:22 pm »
Цитата: РомановАлександр
ни фига себе вы загадку загадали!!! :D

Да уж, сам офигиваю. Свист слышан точно из динамиков. Причем на полностью заряженном аккумуляторе, и без включения кандея, света,…. Свиста нет
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #4 : Июл 15, 2007, 03:45:55 pm »
прям какой то соловей разбойник у тебя в колонках завелся!) :D  блин люботытно что ж это такое?)))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #5 : Июл 15, 2007, 04:06:23 pm »
Цитата: РомановАлександр
прям какой то соловей разбойник у тебя в колонках завелся!) :D  блин люботытно что ж это такое?)))

Нет, на Соловья не похоже, скорей всего это генератор.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #6 : Июл 15, 2007, 10:10:45 pm »
Я тоже считаю, что проблема сидит в гене, там же фильтр какоу-то стоит. Конечно грамотно ответит электрик. Если эта проблема сильно беспокоит- лучше подъехать в сервис. Романов и телефон даст. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #7 : Июл 16, 2007, 08:44:07 am »
На моей прошлой Либерти тоже такая байда была. Только ощущение, как у реактивного самолёта свист. И онь появлялся на скорости не менее 90 км\ч.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Свист в динамиках.
« Ответ #8 : Июл 16, 2007, 03:18:30 pm »
Мда, тяжело что-то конкретное написать , но попробую.
Фильтр в гене .... ну скажем так - в общем-то там его (как и везде) практически нет. Да как таковой он там особо-то и не нужен, ибо исправная аккумуляторная батарея - выполняет роль конденсатора с практически бесконечной ёмкостью, ну иногда стоят в генераторах несколько помеходавящих конденсаторов - теоретически они тоже являются фильтрами. Дело в том, что генератор вырабатывает (как правило) трёхфазное напряжение переменного тока, которое выпрямляется - далее работает реле-регулятор , иногда именно в реле и стоит нормальный фильтр....
Если у вас свист в динамиках -то в большинстве случаев это может быть - 1.неисправный (или имеющий слишком большое внутреннее сопротивление) аккумулятор.
2.хреновая проводка, или плохой контакт генератора с корпусом двигателя и кузова (на старом форуме была ссылка на японческие картинки с рекомендациями о дополнительных проводах массы).
3. плохая экранировка головы и сигнальных проводов.
4. пробой ВВ проводов или конкретное шитьё свечи на корпус не внутри цилиндра (эта причина - болезнь свиста у ТАЗиков - долго народ иногда мучается, а надо просто поменять на хорошие провода, да и свечки часто бьют по корпусу)
5. пробой одного из диодов в 3 (иногда4) фазном выпрямителе генератора, иногда резко выливается кипением аккумулятора.
В общем при такой неисправности нужен хороший электрик, ибо это может быть мелоч, а может быть признаком очень серьёзной неисправности.... А электроники у нас в машине ....ого-го.
Крайне рекомендую с такими проблемами обращаться к специалистам не откладывая в долгий ящик, ибо не должно такого быть. Самое страшное - это 5 пункт, и плохой - 4. остальные плохо, но менее смертельно и опасно. В любом случае для начала рекомендую взять другой аккумулятор (заведомо исправный и заряженный) - и попробовать с ним , ибо самое простое - это ак (неважно в чём причина - высокое сопротивление или наоборот - короткое в банке) и силовая проводка.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #9 : Июл 16, 2007, 07:00:40 pm »
Всем спасибо за ответы. Я сам неплохо разбираюсь и в электрике, и в электронике  авто.
А проблему решил установкой аккумулятора 45-А, вместо стоявшего 62-А .С 45-А ни какого свиста нет .Специально попробовал поставить почти новый 65-А,после включения потребителей: кандёра,света,…,свист  появился, но не сильный, после 20 минут работы двигателя, свист пропал совсем. Аккумулятор зарядился и генератор стал меньше нагружен.Я вот о чём  подумал, может для Liberty 45-А максимум? Или все-таки генератор надо смотреть?  Кто какие аккумуляторы юзает?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #10 : Июл 16, 2007, 07:08:45 pm »
Я на 45 А. подбирал по размерам старого. Взял ВАРТУ. пока нормально :D

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #11 : Июл 16, 2007, 07:36:42 pm »
Цитата: РомановАлександр
Я на 45 А. подбирал по размерам старого. Взял ВАРТУ. пока нормально :D

Наверное тоже ВАРТУ возьму, но точно 45-А.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #12 : Июл 17, 2007, 12:06:21 pm »
Скорей всего щетки в твоем гене просто хреновые, чем больше ток , потребляемый АКБ ,тем сильнее свист. Я езжу год с 62 батареей ,никакого свиста.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #13 : Июл 17, 2007, 12:28:06 pm »
ГОСПОДА!! я вот в военном городке проживаю, так что может вообще поставить аккамулятор от танка? :D  можно тогда вообще не заправляться))) Экологически чистый транспорт будет!  :D  :D  :D

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Свист в динамиках.
« Ответ #14 : Июл 17, 2007, 02:00:05 pm »
Цитата: march2
Скорей всего щетки в твоем гене просто хреновые, чем больше ток , потребляемый АКБ ,тем сильнее свист. Я езжу год с 62 батареей ,никакого свиста.

Да нет, это вряд ли, хотя доля вероятности есть небольшая :-)
Скорее всего у тебя чуть меньше потребителей, ну может акк попался классный и уже оттренировался под этот "стиль" эксплуатации, а сначала ты просто не замечал или внимания не обращал. Но у гены запаса нет почти совсем, мощности впритык ...  А ротор генераторов имеет привычку терять свои свойства, т.е оттдача гены с каждым годом падает.
РомановАлександр - Можно .... жаль тока далеко не уедешь  :)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #15 : Июл 22, 2007, 08:20:35 pm »
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • http://www.protiv-strelki.ru
Свист в динамиках.
« Ответ #16 : Июл 22, 2007, 09:03:56 pm »
Цитата: Diman150
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.


Если есть фотоаппарат, сфотографируй процесс снятия и разборки генератора, жуть как интересно.
Спасибо заранее.
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #17 : Июл 22, 2007, 09:14:24 pm »
Ну, фотоаппарат есть, наверное, у каждого. Обязательно сфоткаю и выложу. Если полезу.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Свист в динамиках.
« Ответ #18 : Июл 23, 2007, 09:01:13 am »
Цитата: Diman150
Рано радовался.
Похоже это все-таки генератор, сейчас свист слышен не только из динамиков, но и с генератора. Напряжение на  аккумуляторе на холостых 14,6в, при включении абсолютно всего ниже 14,3в не опускается. На амперы пока не проверял. В общем,  буду снимать, смотреть щётки и диодный мост. Потом напишу, как и что.

Ну, во первых напряжение на аккумуляторе нормируется при оборотах 1000-1500 , на ХХ смотреть вообще смысла нет , именно при таких оборотах и нужно проверять при включенных потребителях. Ещё пощупай гену - со стороны противоположной шкиву - если диоды - то та сторона будет сильно горячее , если не сильно греется , а напряжения нормальное - тогда больше похоже на щётки ... Посоветовал бы тебе осцилографом "борт" посмотреть - если у тебя есть , и померять напряжение между корпусом гены и "-" аккумулятора.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #19 : Июл 23, 2007, 06:05:01 pm »
Alex157.
У меня напряжение на гене практически не зависит от оборотов, то есть на любых оборотах 14,5-14,6 бес потребителей, 14,3-14,2 с потребителями. На диод не похоже. Осциллограф есть, но я все-таки хочу снять этого Гену, и разобраться с ним. Похоже на щётки, а они идут вместе с регулятором. Вот цена моего регулятора.http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=23.07.2007+17%3A58%3A22&pcode=23215-6J111-&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #20 : Июл 25, 2007, 08:47:07 pm »
Свиста НЕТ. А победил я его так: установил конденсатор (от Волговского генератора), между плюсом и корпусом генератора. Но в генератор залезу, когда будет время побольше, чтобы всё промерить и проверить.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #21 : Июл 25, 2007, 10:52:48 pm »
Молодец, Diman, голова!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #22 : Июл 26, 2007, 09:33:44 am »
Я все хотел сказать, что проверь бАААльшой конденсатор в магнитолке по питанию на входе. Оччень редко, но бывает что он либо отвалился, либо высох. Проверь его, все-таки.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #23 : Июл 26, 2007, 09:40:00 am »
Либертович прав, не лезьте в дебри, проверьте магнитолку, там есть фильтр по питанию, если он бздит, вот вам и свист нарастающий при повышении оборотов-вплоть до пронзительного писка! :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Свист в динамиках.
« Ответ #24 : Июл 26, 2007, 10:05:38 am »
Хорошая идея, купи и поставь на магнитолку в параллель питанию электролит на 1 фарад (вообще то достаточно 50 000 мкФ) и 16, а лучше 20 вольт, никакая переменка не пролезет!
Да, это я загрязняю форум!